- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2496
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Минидальнячок. Тюмень - Слобода Туринская (Свердловская обл.)
Первый наш командный забег. Тюмень-Слобода Туринская (Свердловская область).
Покушали в кафе Мечта в Слободе Туринской, будем считать, что теперь место проверенное, все вкусно.
Там же есть Газпром заправка.
Дорога после баннера «Свердловская область» так себе, заплатка на заплатке.
Пересекли границу Пермской и Тобольской Губернии, посмотрели на деревни, лошадей, лес, это очень радует глаз после городских видов.
Ничего не обычного, но заряд получили.
Покушали в кафе Мечта в Слободе Туринской, будем считать, что теперь место проверенное, все вкусно.
Там же есть Газпром заправка.
Дорога после баннера «Свердловская область» так себе, заплатка на заплатке.
Пересекли границу Пермской и Тобольской Губернии, посмотрели на деревни, лошадей, лес, это очень радует глаз после городских видов.
Ничего не обычного, но заряд получили.
- HondaBros650
- Роман Золотарев
- 4 сентября 2017 в 8:42
- +14
здесь был ататат
- HondaBros650
- 5 сентября 2017 в 6:18
- ↑
- ↓
Мы до этого на Верхний Бор ездили, поэтому не стали на Салаирку ехать. А так, случится вдруг хорошая погода — обязательно!
- don_carlos
- 5 сентября 2017 в 1:57
- ↓
Нормальненько так прокатились. Завидую — работа не отпускает никак, хотя я и сам себе хозяин, но это же и заставляет без выходных фигачить.
Есть просьба — как бросовод бросовода прошу, если не сложно, посмотри, как проходят тросики газа и подсоса от пультов в недра мотоцикла. В отверстия в раме по бокам от стакана рулевой колонки или нет? У меня сейчас завершающая стадия сборки броськи 650 с фронтом от Бьюэлла Файрболт (ага, 345мм диск и 6-поршневой суппорт, и уже едет из штатов 8-поршневой). И в силу узких траверс от файрболта места там, между перьями и рамой в крайнем положении, чуть менее, чем нифига. Сколько фоток не разглядывал — нифига не разглядеть, а мне надо сейчас проложить все, ибо руль пора ставить.
А из знакомых все бросоводы сугубо бывшие и нифига не помнят(
Есть просьба — как бросовод бросовода прошу, если не сложно, посмотри, как проходят тросики газа и подсоса от пультов в недра мотоцикла. В отверстия в раме по бокам от стакана рулевой колонки или нет? У меня сейчас завершающая стадия сборки броськи 650 с фронтом от Бьюэлла Файрболт (ага, 345мм диск и 6-поршневой суппорт, и уже едет из штатов 8-поршневой). И в силу узких траверс от файрболта места там, между перьями и рамой в крайнем положении, чуть менее, чем нифига. Сколько фоток не разглядывал — нифига не разглядеть, а мне надо сейчас проложить все, ибо руль пора ставить.
А из знакомых все бросоводы сугубо бывшие и нифига не помнят(
- don_carlos
- 5 сентября 2017 в 2:13
- ↑
- ↓
А, все, мне прислал чувак фотки со снятым всем вообще, все видно. Только вопрос — тросики газа не в проволочной хреновине с треугольным ухом, крепящейся винтом М6? На микрофишах партзилловских что-то не видно ее.
- HondaBros650
- 5 сентября 2017 в 6:21
- ↑
- ↓
Привет! Ты посты своего проекта делаешь? Где почитать можно?
- don_carlos
- 6 сентября 2017 в 3:14
- ↑
- ↓
Пока нигде. Может, потом будет. Но он уже ездит, причем бодренько. От ХД спортстера с китом 1250см3, бьюэлловскими бошками и злыми валами Андерсон и карбом S&S супер Е уезжает, а разгон у этого спортстера нешуточный такой. Но с тросами надо что-то выдумывать, видимо, возьму от стида подлиннее и перепроложу. При крайних положениях руля плохо.
А так мотор отличный и не с темной историей (я знаю обоих предыдущих владельцев этого броса), впуск прилично доработан, диноджет, нулевик в стоковый короб, выхлоп без резонатора, выкинуто все лишнее. Масла он в России кроме Репсола никогда не видел (ага, у 2 хозяина — моего друга — скидка 70% в МистерМото, так что все закономерно). Я новые мембраны поставил только и патрубки карбовые. Ну и сцепление Лукас целиком, пружины, диски стальные, диски фрикционные.
Руль стоит 54 см шириной:) Будет аццкий пробочный прошиватель, похлеще предыдущей сибихи. Тормоза — огонь. В стоппи встает легко и непринужденно. Машинку подарил другу-бьюэлловоду стоковую, поставил от бритвы на 11/16". Тормозуха — только 5.1, иначе ей свойственно закипать при интенсивных торможениях. И менять, похоже, придется раз в месяц.
А так мотор отличный и не с темной историей (я знаю обоих предыдущих владельцев этого броса), впуск прилично доработан, диноджет, нулевик в стоковый короб, выхлоп без резонатора, выкинуто все лишнее. Масла он в России кроме Репсола никогда не видел (ага, у 2 хозяина — моего друга — скидка 70% в МистерМото, так что все закономерно). Я новые мембраны поставил только и патрубки карбовые. Ну и сцепление Лукас целиком, пружины, диски стальные, диски фрикционные.
Руль стоит 54 см шириной:) Будет аццкий пробочный прошиватель, похлеще предыдущей сибихи. Тормоза — огонь. В стоппи встает легко и непринужденно. Машинку подарил другу-бьюэлловоду стоковую, поставил от бритвы на 11/16". Тормозуха — только 5.1, иначе ей свойственно закипать при интенсивных торможениях. И менять, похоже, придется раз в месяц.
- HondaBros650
- 6 сентября 2017 в 6:29
- ↑
- ↓
Я что то не понял, у тебя двигатель 650-ка остался или ты впендюрил туда от ХД 1250?
- don_carlos
- 6 сентября 2017 в 23:45
- ↑
- ↓
Не, мы с другом заезд устраивали, от его спортстера брос уезжает — это я имел в виду.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть