- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Майские, Москва-Крым и день Победы в Севастополе.
Всегда любил выезжать рано утром, подумал я, засыпая перед поездкой в Крым. Перед рассветом самое оно, когда проезжаешь в свете фонарей пустой город насквозь, когда впереди целый длинный световой день… Не всегда так получается, вот и не сбылось в этот раз. Московские заботы, растянули подготовку к поездке и выдвинулись мы часов в пять вечера из столицы. Как гласит народная примета, дождь в дорогу – это к удаче, по этому отбросив расстройства по этому поводу, через километров двадцать от города мы надели дождевики и продолжили двигаться на встречу скрытой густыми облаками красоте заката.
М-4 не может не вызывать с каждым годом двойственное ощущение. Радует, что качество дорожного полотна растет, но огорчает и растущее количество платных участков. Где стоимость проезда мотоцикла не отличается от стоимости машины. Да и останавливаться порой чуть ли не раз в двадцать километров, честно говоря подтрясает: искать мелочь, или чек в кармане дождевика… Восстанавливает равновесие добра только ощущение того, что где-то в самом правом пропускном пункте, есть расстояние между шлагбаумами аккурат как в пробке между машин, как будто специально для мотоциклиста;)
Итак темной ночью мы уже объехали Воронеж и стояли на заправке, когда девушке друга позвонили родители, и выяснилось её необходимость срочно вернуться в Москву.
К слову дождь уже закончился, пошла сухая дорога, казалось бы кати, да кати… Но нет, мой друг решил совершить рыцарский подвиг и отвезти ее…
Махнув на них обоих рукой, я продолжил двигаться в Южном направлении. Километров через 80, я осознал бессмысленность моего перемещения по темноте, здраво рассудив: лучше пораньше встать. Немаловажным фактором стало то, что в Каменске-Шахтинском бар закрывается в полночь. А это означает отсутствие ужина как минимум. По этому на ночь остановился в знакомом по прошлым поездкам мотеле с круглосуточной кухней. За одно и с другом связался, который обещал меня завтра нагнать.
Утро второго дня.
Точнее как утро, получив часов в 10 утра смс о том, что мой героический мотокомпаньен, поспав часа четыре, начинает снова путь из столицы. Я еще пару часов повалялся в кровати, неспешно позавтракал, и также неспешно с частыми перекурами двинулся в путь. Первый же перекур ждал меня через километров десять-пятнадцать. Издали заприметив пару мотоциклистов у обочины, подъехал к ним справится о настроении. Настроение у них было боевое, а вот у одного из их мотоциклов не очень.
Порвался тросик газа. Отговорив их от попытки приладить вместо него кусок провода, я поделился своим ремкомплектом.
Таким образом я добрался до Каменска-Шахтинского, где в известном мотозаведении я и прождал своих товарищей еще часа три-четыре.
Решив: пусть путь наш будет нетороплив, переночевали там же в отеле.
Таким образом, следующим днем мы уже толкали мотоциклы на берегу азовского моря недалеко от переправы.
Переправа-переправа, берег левый, берег правый. Не смотря на то, что границы вроде как нет, таможня вроде как осталась. Осмотрев внешне мотоцикл, барышня из местной портовой службы решила узнать, что же там в вещах. Трезво оценив, что на переупаковку двух мотоциклов уйдет минимум пара часов, ограничилась заглядыванием в приоткрытую щель кофра, открыв для себя тем самым существование неведомой ей, до сей поры, смазки для цепи мотоцикла в баллончике. В общем все прошло довольно быстро, и через 40 минут мы уже выезжали с парома под шум моросящего Крымского дождя.
Ночная Керчь, приятный город, несмотря на дорожные ямы. Устроившись на ночь в исторической части города, приятно прогулялись, посетив пару местных заведений. А на утро наш путь лежал к Аджимушкайским каменоломням.
Прокатившись по окрестностям, мы спустились сначала в дикие:
Побродив там полчасика, мы немного заплутали. Фонарики при этом заблаговременно оставили в отеле, а запас пресной воды в мотоциклах. Не впасть в панику помогал заряд аккумулятора в телефоне, около 80 процентов у каждого. Углубились мы в эти каменные галереи от силы метров на 500. В последствии узнав на официальной части о их подлинной длине в десяток, а то и более километров. Обрадовались нашему скорому освобождению оттуда минут за 40 поисков выхода.
Представитель местной фауны:
Не очень любит солнечный свет, так что был возвращен в естественную среду обитания — мрак каменных пещер.
А еще наш мир любит случайные встречи, и когда мы подъехали к мемориальному комплексу встретили Шамана с Африка-форума.
Пользуясь случаем передаю ему привет и спасибо за мотоперчатки друга, которые он сохранил.
Далее по маршруту: Ца́рский курга́н — памятник погребальной архитектуры IV века до н. э.
Катим севернее в поиках грязевых вулканов, которые успешно были найдены.
Поверхность вулкана, в сухих местах мягкая и проминающаяся.
А там где мокро — проваливаешься сходу сантиметров на 15-20 вниз, что довольно весело. Главное не подъезжать ближе к его центру, где он как болото, что я и испытал на себе.
Вечереет, еще через несколько километров мы встречаем закат на Азове, и вдоволь накатавшись едем обратно в Керчь.
Снова прогулялись по городу, он определенно приятен, приятен отсутствием миллиона вывесок: «сдам жилье, комнату у моря». Всего этого курортного ширпотреба. Радует красотой и аккуратностью бульваров. Но настает новый день и мы едем дальше.
Осмотрев заброшенную Крепость Керчь, под палящими лучами солнца, едем вдоль южного побережья. Минуем Феодосию, и для полного комплекта отдыха решаем сделать шашлык у моря и заночевать в палатках.
Изучив карту местности, выбор делаем на месте под названием «Лисья Бухта». В итоге получаем длинный и приятный песчаный пляж. Который ко всему прочему, как выяснилось является еще и нудистским.
Пляж в его начале довольно обитаем, есть несколько Татарских ларьков с местным вином и различным провиантом. Правда все втридорого, для примера пачка сигарет 200 рублей. Угля для шашлыка у них вообще не оказалось. А местный берег с «марсианскими» пейзажами не жаловал нас дровами. И перспектива ехать в Феодосию закупаться после насыщенного дня и эндуро по местным горам на ночь глядя, мне не очень пришлась по нраву. По этому заночевали и отложили все до завтра.
Подъем по утрам бывает разный: бывает поднимаешься с утра, нащупывая спросонья тапочки идешь в душ, чтобы проснуться, и не успев допить кофе несешься по делам. Этот день начался кардинально по другому: пробуждение в палатке у моря, завтрак, а подъем уже потом, подъем на тяжелом эндурике в веселую длинную горку, которая отделяет пляж от дороги.
Хорошее утро.
Но как выяснилось: как не пакуй стеклянный мусор в кофре, через несколько километров спусков и подъемов по глинистым дорогам, все содержимое превращается в пыль в прямом смысле слова.
А вообще там легкий эндуро нужен, чтобы подняться туда, где нам довелось ходить только пешком:
В итоге после моей поездки за провизией и всем необходимым, приятно откисали на пляже.
Затем мы снова приступили к культурной программе: Прогулка на катере вдоль Карадагского природного заповедника.
Насладились видом Генуэзской крепости в Судаке:
Дополнило удовольствия приятное принятие пищи в на удивление вкусном придорожном Армянском кафе на трассе, сразу после города.
После которого следовали серпантинами далее вдоль побережья.
Приют на ночь мы нашли в селе Рыбачье, городской округ Алушта, за весьма бюджетный гонорар, после непродолжительных поисков.
В отличие от жилья, единственное замеченное нами заведения общепита называвшиеся столовой, в коем мы определились потрапезничать, располагающееся на центральной улице, не было столь демократично по ценам (для столовой) и не очень порадовало наши гастрономические вкусы.
Путь продолжался. Миновали Алушту, объехали по объездной Ялту. И начали забираться извилистой дорогой на Ай-Петри:
забрались:
Про тесноту мира я уже говорил? Так вот за 1800 км от родного дома, на этой самой горе обедал Слава Spidi и Олег Итальянец.
Отметив на карте их координаты в Севастополе и двинулись туда, обосновались в итоге по близости он них и слета БМВ клуба.
День победы там празднуется массово:
А еще там есть маршрутные автобусы КТМ
Немного погуляв на байкфесте по случаю дня победы мы двинулись в обратный путь. И без приключений за пару световых дней вернулись в первопрестольную.
Всем попутного ветра.
И немного видео:
М-4 не может не вызывать с каждым годом двойственное ощущение. Радует, что качество дорожного полотна растет, но огорчает и растущее количество платных участков. Где стоимость проезда мотоцикла не отличается от стоимости машины. Да и останавливаться порой чуть ли не раз в двадцать километров, честно говоря подтрясает: искать мелочь, или чек в кармане дождевика… Восстанавливает равновесие добра только ощущение того, что где-то в самом правом пропускном пункте, есть расстояние между шлагбаумами аккурат как в пробке между машин, как будто специально для мотоциклиста;)
Итак темной ночью мы уже объехали Воронеж и стояли на заправке, когда девушке друга позвонили родители, и выяснилось её необходимость срочно вернуться в Москву.
К слову дождь уже закончился, пошла сухая дорога, казалось бы кати, да кати… Но нет, мой друг решил совершить рыцарский подвиг и отвезти ее…
Махнув на них обоих рукой, я продолжил двигаться в Южном направлении. Километров через 80, я осознал бессмысленность моего перемещения по темноте, здраво рассудив: лучше пораньше встать. Немаловажным фактором стало то, что в Каменске-Шахтинском бар закрывается в полночь. А это означает отсутствие ужина как минимум. По этому на ночь остановился в знакомом по прошлым поездкам мотеле с круглосуточной кухней. За одно и с другом связался, который обещал меня завтра нагнать.
Утро второго дня.
Точнее как утро, получив часов в 10 утра смс о том, что мой героический мотокомпаньен, поспав часа четыре, начинает снова путь из столицы. Я еще пару часов повалялся в кровати, неспешно позавтракал, и также неспешно с частыми перекурами двинулся в путь. Первый же перекур ждал меня через километров десять-пятнадцать. Издали заприметив пару мотоциклистов у обочины, подъехал к ним справится о настроении. Настроение у них было боевое, а вот у одного из их мотоциклов не очень.
Порвался тросик газа. Отговорив их от попытки приладить вместо него кусок провода, я поделился своим ремкомплектом.
Таким образом я добрался до Каменска-Шахтинского, где в известном мотозаведении я и прождал своих товарищей еще часа три-четыре.
Решив: пусть путь наш будет нетороплив, переночевали там же в отеле.
Таким образом, следующим днем мы уже толкали мотоциклы на берегу азовского моря недалеко от переправы.
Переправа-переправа, берег левый, берег правый. Не смотря на то, что границы вроде как нет, таможня вроде как осталась. Осмотрев внешне мотоцикл, барышня из местной портовой службы решила узнать, что же там в вещах. Трезво оценив, что на переупаковку двух мотоциклов уйдет минимум пара часов, ограничилась заглядыванием в приоткрытую щель кофра, открыв для себя тем самым существование неведомой ей, до сей поры, смазки для цепи мотоцикла в баллончике. В общем все прошло довольно быстро, и через 40 минут мы уже выезжали с парома под шум моросящего Крымского дождя.
Ночная Керчь, приятный город, несмотря на дорожные ямы. Устроившись на ночь в исторической части города, приятно прогулялись, посетив пару местных заведений. А на утро наш путь лежал к Аджимушкайским каменоломням.
Прокатившись по окрестностям, мы спустились сначала в дикие:
Побродив там полчасика, мы немного заплутали. Фонарики при этом заблаговременно оставили в отеле, а запас пресной воды в мотоциклах. Не впасть в панику помогал заряд аккумулятора в телефоне, около 80 процентов у каждого. Углубились мы в эти каменные галереи от силы метров на 500. В последствии узнав на официальной части о их подлинной длине в десяток, а то и более километров. Обрадовались нашему скорому освобождению оттуда минут за 40 поисков выхода.
Представитель местной фауны:
Не очень любит солнечный свет, так что был возвращен в естественную среду обитания — мрак каменных пещер.
А еще наш мир любит случайные встречи, и когда мы подъехали к мемориальному комплексу встретили Шамана с Африка-форума.
Пользуясь случаем передаю ему привет и спасибо за мотоперчатки друга, которые он сохранил.
Далее по маршруту: Ца́рский курга́н — памятник погребальной архитектуры IV века до н. э.
Катим севернее в поиках грязевых вулканов, которые успешно были найдены.
Поверхность вулкана, в сухих местах мягкая и проминающаяся.
А там где мокро — проваливаешься сходу сантиметров на 15-20 вниз, что довольно весело. Главное не подъезжать ближе к его центру, где он как болото, что я и испытал на себе.
Вечереет, еще через несколько километров мы встречаем закат на Азове, и вдоволь накатавшись едем обратно в Керчь.
Снова прогулялись по городу, он определенно приятен, приятен отсутствием миллиона вывесок: «сдам жилье, комнату у моря». Всего этого курортного ширпотреба. Радует красотой и аккуратностью бульваров. Но настает новый день и мы едем дальше.
Осмотрев заброшенную Крепость Керчь, под палящими лучами солнца, едем вдоль южного побережья. Минуем Феодосию, и для полного комплекта отдыха решаем сделать шашлык у моря и заночевать в палатках.
Изучив карту местности, выбор делаем на месте под названием «Лисья Бухта». В итоге получаем длинный и приятный песчаный пляж. Который ко всему прочему, как выяснилось является еще и нудистским.
Пляж в его начале довольно обитаем, есть несколько Татарских ларьков с местным вином и различным провиантом. Правда все втридорого, для примера пачка сигарет 200 рублей. Угля для шашлыка у них вообще не оказалось. А местный берег с «марсианскими» пейзажами не жаловал нас дровами. И перспектива ехать в Феодосию закупаться после насыщенного дня и эндуро по местным горам на ночь глядя, мне не очень пришлась по нраву. По этому заночевали и отложили все до завтра.
Подъем по утрам бывает разный: бывает поднимаешься с утра, нащупывая спросонья тапочки идешь в душ, чтобы проснуться, и не успев допить кофе несешься по делам. Этот день начался кардинально по другому: пробуждение в палатке у моря, завтрак, а подъем уже потом, подъем на тяжелом эндурике в веселую длинную горку, которая отделяет пляж от дороги.
Хорошее утро.
Но как выяснилось: как не пакуй стеклянный мусор в кофре, через несколько километров спусков и подъемов по глинистым дорогам, все содержимое превращается в пыль в прямом смысле слова.
А вообще там легкий эндуро нужен, чтобы подняться туда, где нам довелось ходить только пешком:
В итоге после моей поездки за провизией и всем необходимым, приятно откисали на пляже.
Затем мы снова приступили к культурной программе: Прогулка на катере вдоль Карадагского природного заповедника.
Насладились видом Генуэзской крепости в Судаке:
Дополнило удовольствия приятное принятие пищи в на удивление вкусном придорожном Армянском кафе на трассе, сразу после города.
После которого следовали серпантинами далее вдоль побережья.
Приют на ночь мы нашли в селе Рыбачье, городской округ Алушта, за весьма бюджетный гонорар, после непродолжительных поисков.
В отличие от жилья, единственное замеченное нами заведения общепита называвшиеся столовой, в коем мы определились потрапезничать, располагающееся на центральной улице, не было столь демократично по ценам (для столовой) и не очень порадовало наши гастрономические вкусы.
Путь продолжался. Миновали Алушту, объехали по объездной Ялту. И начали забираться извилистой дорогой на Ай-Петри:
забрались:
Про тесноту мира я уже говорил? Так вот за 1800 км от родного дома, на этой самой горе обедал Слава Spidi и Олег Итальянец.
Отметив на карте их координаты в Севастополе и двинулись туда, обосновались в итоге по близости он них и слета БМВ клуба.
День победы там празднуется массово:
А еще там есть маршрутные автобусы КТМ
Немного погуляв на байкфесте по случаю дня победы мы двинулись в обратный путь. И без приключений за пару световых дней вернулись в первопрестольную.
Всем попутного ветра.
И немного видео:
- Al_borisovi4
- Александр
- 8 декабря 2015 в 1:44
- 3
- +35
здесь был ататат
- Al_borisovi4
- 8 декабря 2015 в 16:57
- ↑
- ↓
Дождь у нас был только в день приезда и следующие пол дня. А так — да, вполне повезло.
- Al_borisovi4
- 8 декабря 2015 в 17:05
- ↑
- ↓
Еще одного Африканца встретили где-то в полях Краснодарского края=)
- PaUk_floYd
- 8 декабря 2015 в 13:08
- ↓
Отдельное спасибо за теплые слова про Керчь © Коренной Керчанин.
- huziahmetov
- 8 декабря 2015 в 16:03
- ↓
Собираемся в следующем году в мае примерно в ту же сторону что и вы, скажите — как погода дальше Воронежа?
- Al_borisovi4
- 8 декабря 2015 в 16:58
- ↑
- ↓
Ближе к Ростову как обычно начинает теплеть, с дождями-как повезет. А в целом нормально.
- Al_borisovi4
- 8 декабря 2015 в 23:23
- ↑
- ↓
Скоростной режим: крейсер 140. Камеры, стреляющие в зад вроде как стоят на М-4, однако друг ехал с чистым номером и ему ничего не пришло. Перед переправой со стороны материка есть пост ДПС на котором (особенно на обратном пути) любят проверить доки, и иногда даже сверяют номер рамы. Там же любят понюхать тебя на предмет алкоголя). В Краснодарском крае любимое занятие ДПС это ловить за скорость и обгоны при ремонте (висит знак 40, обгон запрещен и свежий асфальт километров 5-7) но как я понял мотоциклы им не интересны, тормозят исключительно авто. Еще есть знаменитый пост Цукерова Балка, но о ней уверен все и так наслышаны, кто много ездит по данной дороге. И еще в Керчи, сразу после парома любят мерить скорость, как на пути туда, так и на пути обратно, моты тоже тормозят.
- Al_borisovi4
- 8 декабря 2015 в 23:36
- ↑
- ↓
Я там ни дал ни рубля принципиально, когда из меня на ровном месте целых полчаса пытались наркомана сделать))))))
- Al_borisovi4
- 9 декабря 2015 в 0:31
- ↑
- ↓
Я на Дрозде ни разу не эндурил, по этому мнение мое но вряд ли будет стопроцентно объективным. В дождь точно будет проблематично в виду дорожной резины, глинистой почвы и довольно крутых спусков и подъемов. Дороги там это с 14-16:30 минуты видео. Если в нормальную погоду постараться, думается мне, что пройдешь. Если тебя не страшат «веселые горки» как на 15-ой минуте, то бояться точно нечего. А так, если решишься поехать туда, то за первый километр грунтовой дороги, тебе станет абсолютно понятно, доедешь ты туда или нет.
- Al_borisovi4
- 9 декабря 2015 в 0:43
- ↑
- ↓
Вообще в Крыму не очень с дорогами, такое чувство, что на их ремонт довольно долго забивали, но сейчас вроде делают, так что надеюсь ситуация изменится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть