Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4285 | Постов: 2504 +1

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Майские, Москва-Крым и день Победы в Севастополе.

Всегда любил выезжать рано утром, подумал я, засыпая перед поездкой в Крым. Перед рассветом самое оно, когда проезжаешь в свете фонарей пустой город насквозь, когда впереди целый длинный световой день… Не всегда так получается, вот и не сбылось в этот раз. Московские заботы, растянули подготовку к поездке и выдвинулись мы часов в пять вечера из столицы. Как гласит народная примета, дождь в дорогу – это к удаче, по этому отбросив расстройства по этому поводу, через километров двадцать от города мы надели дождевики и продолжили двигаться на встречу скрытой густыми облаками красоте заката.

М-4 не может не вызывать с каждым годом двойственное ощущение. Радует, что качество дорожного полотна растет, но огорчает и растущее количество платных участков. Где стоимость проезда мотоцикла не отличается от стоимости машины. Да и останавливаться порой чуть ли не раз в двадцать километров, честно говоря подтрясает: искать мелочь, или чек в кармане дождевика… Восстанавливает равновесие добра только ощущение того, что где-то в самом правом пропускном пункте, есть расстояние между шлагбаумами аккурат как в пробке между машин, как будто специально для мотоциклиста;)
Итак темной ночью мы уже объехали Воронеж и стояли на заправке, когда девушке друга позвонили родители, и выяснилось её необходимость срочно вернуться в Москву.
К слову дождь уже закончился, пошла сухая дорога, казалось бы кати, да кати… Но нет, мой друг решил совершить рыцарский подвиг и отвезти ее…
Махнув на них обоих рукой, я продолжил двигаться в Южном направлении. Километров через 80, я осознал бессмысленность моего перемещения по темноте, здраво рассудив: лучше пораньше встать. Немаловажным фактором стало то, что в Каменске-Шахтинском бар закрывается в полночь. А это означает отсутствие ужина как минимум. По этому на ночь остановился в знакомом по прошлым поездкам мотеле с круглосуточной кухней. За одно и с другом связался, который обещал меня завтра нагнать.
Утро второго дня.
Точнее как утро, получив часов в 10 утра смс о том, что мой героический мотокомпаньен, поспав часа четыре, начинает снова путь из столицы. Я еще пару часов повалялся в кровати, неспешно позавтракал, и также неспешно с частыми перекурами двинулся в путь. Первый же перекур ждал меня через километров десять-пятнадцать. Издали заприметив пару мотоциклистов у обочины, подъехал к ним справится о настроении. Настроение у них было боевое, а вот у одного из их мотоциклов не очень.

Порвался тросик газа. Отговорив их от попытки приладить вместо него кусок провода, я поделился своим ремкомплектом.
Таким образом я добрался до Каменска-Шахтинского, где в известном мотозаведении я и прождал своих товарищей еще часа три-четыре.

Решив: пусть путь наш будет нетороплив, переночевали там же в отеле.
Таким образом, следующим днем мы уже толкали мотоциклы на берегу азовского моря недалеко от переправы.


Переправа-переправа, берег левый, берег правый. Не смотря на то, что границы вроде как нет, таможня вроде как осталась. Осмотрев внешне мотоцикл, барышня из местной портовой службы решила узнать, что же там в вещах. Трезво оценив, что на переупаковку двух мотоциклов уйдет минимум пара часов, ограничилась заглядыванием в приоткрытую щель кофра, открыв для себя тем самым существование неведомой ей, до сей поры, смазки для цепи мотоцикла в баллончике. В общем все прошло довольно быстро, и через 40 минут мы уже выезжали с парома под шум моросящего Крымского дождя.


Ночная Керчь, приятный город, несмотря на дорожные ямы. Устроившись на ночь в исторической части города, приятно прогулялись, посетив пару местных заведений. А на утро наш путь лежал к Аджимушкайским каменоломням.

Прокатившись по окрестностям, мы спустились сначала в дикие:

Побродив там полчасика, мы немного заплутали. Фонарики при этом заблаговременно оставили в отеле, а запас пресной воды в мотоциклах. Не впасть в панику помогал заряд аккумулятора в телефоне, около 80 процентов у каждого. Углубились мы в эти каменные галереи от силы метров на 500. В последствии узнав на официальной части о их подлинной длине в десяток, а то и более километров. Обрадовались нашему скорому освобождению оттуда минут за 40 поисков выхода.

Представитель местной фауны:

Не очень любит солнечный свет, так что был возвращен в естественную среду обитания — мрак каменных пещер.
А еще наш мир любит случайные встречи, и когда мы подъехали к мемориальному комплексу встретили Шамана с Африка-форума.
Пользуясь случаем передаю ему привет и спасибо за мотоперчатки друга, которые он сохранил.
Далее по маршруту: Ца́рский курга́н — памятник погребальной архитектуры IV века до н. э.

Катим севернее в поиках грязевых вулканов, которые успешно были найдены.

Поверхность вулкана, в сухих местах мягкая и проминающаяся.

А там где мокро — проваливаешься сходу сантиметров на 15-20 вниз, что довольно весело. Главное не подъезжать ближе к его центру, где он как болото, что я и испытал на себе.
Вечереет, еще через несколько километров мы встречаем закат на Азове, и вдоволь накатавшись едем обратно в Керчь.


Снова прогулялись по городу, он определенно приятен, приятен отсутствием миллиона вывесок: «сдам жилье, комнату у моря». Всего этого курортного ширпотреба. Радует красотой и аккуратностью бульваров. Но настает новый день и мы едем дальше.
Осмотрев заброшенную Крепость Керчь, под палящими лучами солнца, едем вдоль южного побережья. Минуем Феодосию, и для полного комплекта отдыха решаем сделать шашлык у моря и заночевать в палатках.

Изучив карту местности, выбор делаем на месте под названием «Лисья Бухта». В итоге получаем длинный и приятный песчаный пляж. Который ко всему прочему, как выяснилось является еще и нудистским.

Пляж в его начале довольно обитаем, есть несколько Татарских ларьков с местным вином и различным провиантом. Правда все втридорого, для примера пачка сигарет 200 рублей. Угля для шашлыка у них вообще не оказалось. А местный берег с «марсианскими» пейзажами не жаловал нас дровами. И перспектива ехать в Феодосию закупаться после насыщенного дня и эндуро по местным горам на ночь глядя, мне не очень пришлась по нраву. По этому заночевали и отложили все до завтра.

Подъем по утрам бывает разный: бывает поднимаешься с утра, нащупывая спросонья тапочки идешь в душ, чтобы проснуться, и не успев допить кофе несешься по делам. Этот день начался кардинально по другому: пробуждение в палатке у моря, завтрак, а подъем уже потом, подъем на тяжелом эндурике в веселую длинную горку, которая отделяет пляж от дороги.
Хорошее утро.

Но как выяснилось: как не пакуй стеклянный мусор в кофре, через несколько километров спусков и подъемов по глинистым дорогам, все содержимое превращается в пыль в прямом смысле слова.
А вообще там легкий эндуро нужен, чтобы подняться туда, где нам довелось ходить только пешком:

В итоге после моей поездки за провизией и всем необходимым, приятно откисали на пляже.

Затем мы снова приступили к культурной программе: Прогулка на катере вдоль Карадагского природного заповедника.


Насладились видом Генуэзской крепости в Судаке:

Дополнило удовольствия приятное принятие пищи в на удивление вкусном придорожном Армянском кафе на трассе, сразу после города.
После которого следовали серпантинами далее вдоль побережья.

Приют на ночь мы нашли в селе Рыбачье, городской округ Алушта, за весьма бюджетный гонорар, после непродолжительных поисков.
В отличие от жилья, единственное замеченное нами заведения общепита называвшиеся столовой, в коем мы определились потрапезничать, располагающееся на центральной улице, не было столь демократично по ценам (для столовой) и не очень порадовало наши гастрономические вкусы.
Путь продолжался. Миновали Алушту, объехали по объездной Ялту. И начали забираться извилистой дорогой на Ай-Петри:


забрались:


Про тесноту мира я уже говорил? Так вот за 1800 км от родного дома, на этой самой горе обедал Слава Spidi и Олег Итальянец.
Отметив на карте их координаты в Севастополе и двинулись туда, обосновались в итоге по близости он них и слета БМВ клуба.
День победы там празднуется массово:



А еще там есть маршрутные автобусы КТМ

Немного погуляв на байкфесте по случаю дня победы мы двинулись в обратный путь. И без приключений за пару световых дней вернулись в первопрестольную.
Всем попутного ветра.

И немного видео:
  • Al_borisovi4Al_borisovi4
  • Александр
  • 8 декабря 2015 в 1:44
  • 3
  • оценка: +35

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
0
Som-oz
Отличная поездка!))
здесь был ататат

0
Al_borisovi4
Хорошего понемногу)
0
freeezzzz
Отлично скатали!
+1
lan-cc
Смотрю вам с погодой больше повезло чем нам), мы те самые на fz1 и vmax поломашки :)
0
Al_borisovi4
Дождь у нас был только в день приезда и следующие пол дня. А так — да, вполне повезло.
+5
Zupi
  • Zupi
  • 8 декабря 2015 в 12:08
Дада, именно мы это) спасибо тебе дружище за тросс, он мне до сих пор служит верой и правдой.
Побольше бы таких людей.
А описал маршрут классно, глядишь и у нас получиться прокатиться по нему и получить такое количество приятных эмоций, какие получили вы парни.
Ровных дорог
+2
Al_borisovi4
Да не за что=)
0
ambique
Разминулись, видимо, было еще 3 африки, с Олегом тоже пересеклись в Алуште, и с Шаманом в Феодосии :)
0
Al_borisovi4
Еще одного Африканца встретили где-то в полях Краснодарского края=)
0
PaUk_floYd
Отдельное спасибо за теплые слова про Керчь © Коренной Керчанин.
0
coocos
Красота!
0
huziahmetov
Собираемся в следующем году в мае примерно в ту же сторону что и вы, скажите — как погода дальше Воронежа?
0
Al_borisovi4
Ближе к Ростову как обычно начинает теплеть, с дождями-как повезет. А в целом нормально.
+3
Zver1963
Хорошо прокатились! Эх, сейчас бы туда. Пиво, шашлык, море! Б… ь, в окно даже смотреть не хочется. + вам парни за кусочек солнца.
0
UROD76
Дружище, будь так добр, расскажи о скоростном режиме, камерах, ментах. Планирую повторить ваше достойное странствие, но ручку справа крутить буду, ибо люблю.
+2
Al_borisovi4
Скоростной режим: крейсер 140. Камеры, стреляющие в зад вроде как стоят на М-4, однако друг ехал с чистым номером и ему ничего не пришло. Перед переправой со стороны материка есть пост ДПС на котором (особенно на обратном пути) любят проверить доки, и иногда даже сверяют номер рамы. Там же любят понюхать тебя на предмет алкоголя). В Краснодарском крае любимое занятие ДПС это ловить за скорость и обгоны при ремонте (висит знак 40, обгон запрещен и свежий асфальт километров 5-7) но как я понял мотоциклы им не интересны, тормозят исключительно авто. Еще есть знаменитый пост Цукерова Балка, но о ней уверен все и так наслышаны, кто много ездит по данной дороге. И еще в Керчи, сразу после парома любят мерить скорость, как на пути туда, так и на пути обратно, моты тоже тормозят.
0
UROD76
Спасибо, друже) Ну Цукеровой балке я кланялся рублишком)) Шоп они были здоровы)) Как всегда, за пределами Москвы- Питера насрать на нас всем- и слава аллаху)))
+2
Al_borisovi4
Я там ни дал ни рубля принципиально, когда из меня на ровном месте целых полчаса пытались наркомана сделать))))))
+1
Al_borisovi4
но это было правда лет 5 назад)
0
UROD76
У меня тент расперт был авторезиной под лишуху) Да и если б повнимательнее тот сраный МАЗ протрясли, мне было бы совсем грустно) А на ровном месте из меня наркомана не очень сделаешь))
0
UROD76
0
Al_borisovi4
Все хорошо, что хорошо заканчивается)
0
UROD76
Кстати, а насколько Лисья бухта Дроздопроходна? По вашим фотам ничего так, но если там и есть веселые места, вряд ли было время их снимать…
+1
Al_borisovi4
Я на Дрозде ни разу не эндурил, по этому мнение мое но вряд ли будет стопроцентно объективным. В дождь точно будет проблематично в виду дорожной резины, глинистой почвы и довольно крутых спусков и подъемов. Дороги там это с 14-16:30 минуты видео. Если в нормальную погоду постараться, думается мне, что пройдешь. Если тебя не страшат «веселые горки» как на 15-ой минуте, то бояться точно нечего. А так, если решишься поехать туда, то за первый километр грунтовой дороги, тебе станет абсолютно понятно, доедешь ты туда или нет.
0
UROD76
И вновь премного благодарен. Дорогу осилит идущий… Просто Дрозд- не очень сильно хорошая эндура))))
+1
Al_borisovi4
Вообще в Крыму не очень с дорогами, такое чувство, что на их ремонт довольно долго забивали, но сейчас вроде делают, так что надеюсь ситуация изменится.
+1
UROD76
Так и есть. Я гостил в Украине летом 13-го, на Сумщине, и тогда еще обратил внимание, что развалин заводов там побольше, чем у нас, народ победнее, позлее, а дороги раздолбаны. Мы привыкли наши дороги облаивать, но у нас по сравнению даже с довоенной Украиной не все так плохо.
0
Besarab
В 2018 ехал из Донбасса через Харьков на Одессу на Браге 400. Начиная от Запорожья приблизительно до Николаева, заменял 400 км сплошных
+1
UROD76
А зверушку зачетную отловили, ке-ке)))
0
EvgenyE
Знакомые картинки. Сейчас здесь, а я без мота, и без выходных. Командировка…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Майские, Москва-Крым и день Победы в Севастополе.