- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Не было бы счастья, так несчастье помогло - Намибия, Замбия и Зимбабве
Да уж, многое со мной уже происходило, в ходе этой экспедиции. Но «смываюсь» из страны, я впервые.))
Напомню ранние события: В Конго приехал нормально, но открыть дальнейшие визы в Конго сейчас невозможно – только для местных жителей и резидентов. Последовала цепочка попыток и событий, как обойти это недавно введенное правило. Много народу подключилось к решению проблемы. Причем из разных стран. Выехать на мотоцикле из Конго без визы – невозможно. И Визу получить в стране — невозможно. Через день заканчивается моя виза Конго — я становлюсь еще и нелегалом. О последствиях предупредили в полиции — тюрьма и конфискация мотоцикла… Продлить визу Конго категорически отказались… Я заложник бюрократии Конго…
А ДРК вот оно, за речкой уже Киншасса…
Однако, не бывает безвыходных ситуаций!
Когда я уже готов был въехать в ДРК без визы, стоя уже на катере, в надежде решить все на месте, пришло верное решение – оставить мотоцикл под охраной в Браззвиле, а самому лететь в Намибию, поскольку безвизовая страна для нас, и очень лояльная. Почти одновременно пришел звонок из ДРК о «приятной и теплой» встрече, если я туда въеду без визы, как результат — то же что и в Конго, тюрьма и конфискация. Но уже по моей вине, а значит за дело.
Мотоцикл и добро оставляю под охраной, а сам в аэропорт. Африканский черный юмор – за срочность с меня взяли тройную стоимость перелета… А может и не за срочность, кто знает…
На посадке полисмены придрались к дате окончания визы, отобрав по купюре на каждого в 10000 ($20) при досмотре наличности. Но возмущения пилотов, что самолет задерживается, и ждут только меня, заставило полисменов отступить, обобрав меня еще на $80 долларов, на последок.
Все, я в воздухе, покинул Конго и ее ловушку. Но впереди снова дальний путь и визовые проблемы…
Надеюсь что с мотоциклом все будет в порядке.
Так как из Конго нет прямых рейсов, добирался в Намибию через несколько стран. По пути посетил Эфиопию, побывал в ЮАР и уже из Йоханнесбурга попал в Виндхук Намибия, где и находятся нужные посольства.
Приехал ночью и поселился в небольшом и очень уютном семейном гастхаусе, у замечательной веселой хозяйки Марин. Район Роки Крест. Могу очень рекомендовать.
С утра в город решать визовые вопросы.
Первое впечатление – Куда я попал??? Это не Африка! Это экзотический заповедник для европейцев и туристов. В основном немцев и англичан. Сплошные стрит и штрассе. Все чистенько и аккуратненько, современный город и соответственная культура. Нет и намека на Африканское нахождение, если не замечать большой процент темнокожих людей и обилие африканских сувениров…
Виза Конго получена на второй день после подачи документов. Виза ДРК через неделю. Ангола снова устроила целое шоу растянувшееся на 3 с лишним недели, потом предложили еще пару недель подождать для рассмотрения… При всем желании проехать из ДРК в Намибию через Анголу, у меня нет столько времени и средств, что бы ждать так долго. В Нигерии было то же самое, как результат – ангольская виза пустышка, и несколько просроченных виз других стран…
В общем, снова визовая рутина и хлопоты, ничего интересного – проблемы и нервы.
Однако это только одна сторона медали.
Я нахожусь в Намибии, мало того, через пару дней после меня, сюда же прилетел и мой брат Андрей, с подарками к дню рождения и просто провести долгожданный отпуск в столь интересном месте! После его долгой работы в Германии, за последние более 10 лет мы и виделись то несколько раз, в основном, когда заезжал к нему в гости во время предыдущих путешествий. А тут такая встреча! Да и подарки дорогого стоят – Мобильник с GPS на Андроид – теперь у меня есть карты и навигация! И экстрим камера НЕРО 3 с аккумуляторами и кучей крепежей на шлем и мотоцикл. Теперь будет не только фото, но и видео в любых условиях! (надо только освоить новую технику)))
В общем, у меня дела, а у брата большие планы по воплощению мечты. Одно другому не мешает! Мне все равно ждать, так чего сидеть на месте? Кругом столько интересного и необычного! Андрей взял в прокат внедорожник «тойота хилюкс» с набором всякой всячины для путешествия по пустыням и бушу. Загрузили воду и продукты, с утра в путь! Сначала через Намиб по Берегу Скелетов и через северную часть возврат в Виндхук, на очередной визит в консулат к Анголе. Потом едем через Национальный парк Этоша в Замбию, потом в Зимбабве, На водопад Виктория, смотреть и прыгать, от туда через другие интересные места возвращаемся.
Едем на запад, к известному с детства Берегу Скелетов… Ну во первых, в Намибии левостороннее движение, и правила как бы зеркальные. Что сначала заставляет бороться с укоренившимися рефлексами старых водителей, но это не страшно, пока не понимаешь что снова едешь по встречке…))) Или клумбу не в ту сторону объезжаешь))
Не успели проехать и несколько километров от города, как первые впечатления – магистраль переходят бабуины, чуть дальше, рядом с дорогой ест листья с дерева жираф, на обочине пасутся кабаны бородавочники (типа Пумба). Приятное начало! Всякого зверья и птиц реально много, дороги отличного качества, вдоль дорог ограждения от выхода животных на дорогу. Но они не всегда помогают. Поэтому все время встречаются предупреждающие знаки, слоны, кабаны, гиены, коровы, антилопы и тд. Но все равно много извилистых следов торможения.
Байкеров практически нет, так же как и мопедистов. Только в городе несколько встретил. На дорогах их нет вообще. В общем то оно и понятно, страна почти пустая, хоть и огромная. Расстояния между городами, (а иногда это название носит маленький поселок в 5 домов) по 300 и более километров буша или пустыни. Можно за весь день никого не встретить из людей, но животных насмотреться больше, чем в ином зоопарке. Лично мне – это очень нравится (в отношении животных и природы)! Поломаться в таком месте очень не хорошо, особенно если учесть, что ждать помощи можно очень и очень долго. Кроме того – это территории охоты крупных хищников, да и другие звери могут быть не безопасны. На дорогах через каждые 10 км и меньше зоны отдыха, их от зарослей защищает высокий и достаточно длинный забор из колючей проволоки – что бы хищники, не могли бросится на отдыхающих из засады. А их много не только в заповедниках, где есть система экскурсий и дорогих лоджей для иностранных туристов, с барами, кондиционерами, бассейнами и тд… Вся страна заповедник. Заправок тоже на этих участках мало. Ездить в жару и однообразных видах достаточно утомительно даже в машине с кондишкой и собеседником. Возможно все это и есть причина отсутствия байкеров. А может их просто съели звери, отлавливая на дорогах…))) (шутка)
В стороне от накатанных направлений с лоджами и кампусами, хозяева которых белые… Местные аборигены не понимая сути, создают такие вот «кемпинги», просто расчистив кусок земли от больших камней и выложив из них границы участков. Из удобств, только небо над головой…
В Намибии иногда катаются залетные ребята из ЮАР, они же и в другие страны южной части Африки путешествуют. Но их совсем не много на такие большие просторы. Тут более популярны автомобили повышенной проходимости, и прокатные сафари комплексы с палатками на крыше. Оно и понятно, в стороне от магистралей идут ухоженные грунтовки и грейдеры, которые после ливневых дождей становятся достаточно сложными и скользкими. Постоянно русла рек и ручьев проходят просто поперек такой дороги, создавая множество водных препятствий – бродов. Некоторые из таких дорог мало проходимы для обычного легкового автомобиля. Но на мото, я думаю вполне реально, если не сильно глубоко.
Но вообще, во многие, особо опасные, пустынные, или с большой концентрацией животных, мотоциклистам въезд категорически запрещен. Так что я получил возможность увидеть вдвое, а то и втрое больше. Да и с погодой повезло – ясно и солнечно все время.
Берег Скелетов поразил своей изменчивостью ландшафта и неизменной пустынной красотой. Мотоциклистам въезд запрещен. На его территории нет связи, нет заправок и помощи, поэтому он не рекомендован для поездок даже на автомобиле. Хотя его побережье, как часть пустыни Намиб до въезда в ворота Берега Скелетов, так и северная часть дальше, очень любимы рыбаками из разных стран. В таких местах много съездов и указателей к местам рыбалки. Часто можно встретить группы рыбаков и их джипы похожие на огромных тараканов, у них удочки по много метров и из переднего бампера торчат по 4-6 штук сразу, как усы.
На фото в магазинчиках, можно увидеть, что рыбки попадаются довольно большие. Но далеко не всюду так многолюдно, сам Берег Скелетов – жаркая пустыня, дорога из грунта и соли, иногда просто грейдер. Съезжать с нее можно только по разрешенным боковым дорогам, но судя по следам, не все это соблюдают. Въезд бесплатный, но предупреждают – если потеряетесь, стоимость вертолетов и поисковых бригад будет очень-очень высокой, если звери не сожрут. Поднимать и вывозить с собой запрещено – кости, птиц и животных, камни, кристаллы, коряги и тд. А так же драгоценные и полу драгоценные камни. На территории находятся заброшенные алмазные копи. Иногда выход жилы самоцветов лежит просто на поверхности, открытый. Как выглядят необработанные алмазы я не знаю, и отличить их от самоцветов вряд ли смогу, поэтому не напрягался в поисках сокровищь, а наслаждался видами и обстановкой))) При желании можно остановится в паре кемпингов на берегу в северной части, но делать там реально нечего. Разве что рыбу ловить или медитировать. Интересны пейзажи и само место. Очень интересно. И очень красиво. Сплошной восторг от увиденного.
По дороге братец Андрей, решил открыть новый бизнес — продавать соль в пустыне!!! И торговаться не хочет — хапуга!!! ))
Я понимаю, что она красивая и даже соленая… ))
Но если он будет продавать так соль, я рядом поставлю автомат с газировкой и пивом..)))) Продажа соли, на дороге из соли — будет полезна моему пиво — водному бизнесу)))
Многие из нас смотрели фильмы Бургмана с Мак Грегором… есть такие?)) Помните сюжет когда они увязли в песках Берега Скелетов, палатку ветром порвало, мото повалило, джипы закопались и другие катаклизмы? Должен сказать что ребята очень сильно постарались, что бы найти такое место для съемок сюжета. А потом в него забраться. В 20 метрах от хорошей дороги. Но похожие места есть в районе Свакопмунда и Уолфиш- Бея, на берегу до территории заповедника, там множество дорог с указателями и персональными названиями – это съезды к океану для рыбаков и туристов.
Там оборудованы площадки для транспорта. Если дорога сложная, по местным меркам, – стоит знак с отметкой 4х4. Хотя местным поклонникам оффроуда все без разницы, много следов просто через ничто… Многие жалуются на сложность этой дороги, наверное они ездили в дождь, мне трудно сказать о состоянии покрытия из соли и грунта в мокром виде. Мы ехали по сухому и вполне нормально. Там вообще знаки 80 и 100 стоят, хоть как по мне, это многовато для грунта и грейдера.
Очень красива и достаточно коварна дорога на восток от северной части Берега Скелетов. Грейдер с множеством поворотов, спусков и подъемов, ровных участков и все это между множества столовых и конических гор вперемешку, то и вообще не понятно кто и как нагородил здоровенную кучу валунов, наверное это были Тролли.)) К тому же некоторые участки просто усыпаны огромным окаменевшим нашлепами великанов…))) Едешь как в сказке.
Все просто неимоверно красиво и разнообразно по виду, цветам и оттенкам. Но нужно не только по сторонам глазеть, есть крутые повороты, когда на пике подъема нужно резко поворачивать, пропустите или не туда повернете – полет со скал будет запоминающимся, отбойников и ограждений нет. Знак махонький и при встречном солнце не заметен. Мы чуть не пропустили. Сувенирный бизнес в таких пустынных местах прост и лаконичен. Бочка, столик или камень, а то и просто на земле, розовые кристаллы соли или неприхотливые изделия местных умельцев, а то и просто выбеленный солнцем череп кабана, или рога антилопы, или просто найденный в пустыне хлам любопытной формы. Картонка с цифрами начальной или желаемой стоимости и ржавая банка для денег – самообслуживание! ))) Можешь посмотреть, оценить, не согласиться с ценой, сам с собой поторговаться и положив денежку в баночку взять понравившийся сувенир ))). Мы ничего не брали и не покупали таким образом, что бы не соблазнять и не дразнить наши природные инстинкты «хапнуть на халяву». )))) Ну а если серьезно, мне сувениры не нужны в долгой и дальней дороге на мотоцикле (наличка нужнее), а Андрею ничего не понравилось…)) Все что хотел, нашел в других местах.
Повсюду полно Лоджей и кемпингов, с местом для остановки или ночевки проблем нет, тем более что защищенный ночлег, это актуально в этой стране. Но даже в таких местах, нужно все тщательно закрывать – обезьяны, в основном это наглые и вовсе не глупые бабуины, или шкодливые зеленые мартышки, они бродят стаями. По низам промышляют койоты и мангусты, или африканские циветты. Причем в одном месте промышляет только один вид, только кайоты с цмветтами вместе. Наверно конкуренция и зоны промысла. Бабуины ищут еду и выпивку, причем профессионально, и не каждый замок их остановит. Еду съедают или уносят с собой, ну а выпивка… на всех действует одинаково ))) Охранники борются с ними достаточно просто, с помощью рогатки и ведерка камушков. Рогатка в Африке вообще меня покорила, у нас это игрушка детей и хулиганов, а тут – серьезное оружие для всех возрастов. Причем по всей Африке, от пустынь до джунглей и дальше, во всех странах. Надо себе прикупить профессиональную рогатку, проще будет в ряде случаев… и не запрещенное оружие!
Койоты пугливы и шкодливы, в одном ресторане в лодже, наблюдал как такой песик в центре зала залез на стул и таскает еду со стола…, и ни кто из посетителей на это внимания не обращает. Персонал видя мое удивление, только улыбался. Позже вечером у нам в кемпинг наведалась целая стая этих малышей. Тут нужно глаз да глаз – воруют еду мастерски! Прямо за спиной. Кормить не разрешается, но я нарушил, не удержался, все равно стащат что либо. )) Один молодой койот оказался посмелее, и за пол часа уже брал из рук, причем очень нежно и аккуратно. Насытившись, он решил что его все устраивает и лег спать рядом. Люблю я пушистиков!
В другом месте где останавливались, кемпинг и старый стилизованный форт немецких рыцарей оккупировали мангусты, очень веселые ребята, легко идут на контакт, особенно если предложить им финики, которых полно тут же)))
В третьем были бегемоты в реке, в четвертом какой то здоровенный гад из семейства кошачьих, так пометил колесо, что осталась приличная лужа. Слоны, жирафы, всякие антилопы, крокодилы, вараны… частые гости, где бы вы не остановились. Поэтому Вас постоянно предупреждают, что будьте внимательны и осторожны. В некоторых кемпингах просят не оставаться на улице с наступлением темноты. Если Вы засиделись или решили ночью выйти в туалет, рядом с вами за несколько метров, появляется охранник с помповым ружьем, и будет рядом, пока Вы не спрячетесь в машину, дом или палатку.
Львы вовсе не редкость, в одном показавшемся уютном месте для отдыха, с тенечком от одинокого дерева, очень вовремя заметили двух молодых львов, то же оценивших прохладу.
Тут как и во всей Африке, много колючей проволоки и ограждений под напряжением, но это не от людей, это условная граница между людьми и животными. Правда для слонов во время миграции это не препятствие – ломают и сносят все на пути. Есть полицейские подразделения, задача которых следить за ними и уведомлять фермеров и всех кто есть о направлении движения стада. Мне удалось не только поснимать одинокого слоника в заповеднике, когда он залез в один из не многих водоемов, напился, а потом туда же и нагадил… Стадо жирафов ждущее своей очереди, было не в восторге…
Мне удалось подобраться и поснимать большое стадо слонов с малышами, пообщаться с стадом бабуинов, а с некоторыми почти подружится, им заборы не преграда. Мы снимали львов с двух метров и из 10, а за один день встретили 9 особей. Причем иногда в самых неожиданных местах. Поэтому требование по безопасности, выходить из машины на природе очень внимательно и осторожно, а в заповедниках вообще не выходить – не пустой звук. Тут вы законная добыча более сильного хищника. Это природа!
Это то, что я искал и не находил по всей Африке где ездил. В других местах и странах севернее, любое дикое животное – это добыча для продажи или еды. Там убивают все что видят. В «манки хаусах» уже подавать нечего – выбили и съели всех обезьян в районе… Там живут намного беднее, и людям нет дела до сохранения природы, им бы себя прокормить… Тут страна богатая и туристическая – все иначе, природу и животных охраняют. И я этому очень рад.
Мой брат Андрей не просто так приехал в Намибию, мне помочь и повидаться, он реализовал свою давнюю мечту – поездить по Африке на вездеходе и обязательно прыгнуть с банджи в водопад Виктория, поездить по Замбии и Зимбабве! Работа у него нервная и тяжелая, как борьба со стрессом и хобби – прыжки с банджи, пейнтбол, … на этом остановлюсь )) список экстрима разнообразен. В этом у нас много общего, только я не очень люблю повторения одного и того же, мне нравится разнообразие, иногда мои действия начинают сильно волновать братишку )) но для Андрея совершенно нормально прыгать с плотины в Швейцарии (ему из Германии рукой подать) не менее 3 раз в день, с высоты 220 метров. Он и меня к этому приобщил )) Не возражаю – очень познавательно, но мало и быстро заканчивается удовольствие.
Банджи в Виктория Фолз находится на мосту, прямо рядом с водопадом. Ничейная территория между Замбией и Зимбабве. Высота всего 110 метров но очень красиво, и в солнечную погоду как у нас – прыгаешь прямо в радугу! Иногда их сразу 2 и 3, очень красиво! Я перепробовал весь экстрим что был и остался доволен.
Ну а Андрею все мало! Он прыгал и летал весь день с утра и до вечера, в общей сложности 9 раз. Чем заслужил кучу восторгов у персонала и «халявную» футболку. Такого маньяка тут еще НИКОГДА не бывало. Администрация выпросила контакты и разрешение использовать его видео и фото в своих рекламах. Думаю, что теперь возникнет выгодный для фирмы спорт – кто больше за один день прыгнет!))) Осталось братишке сесть на мотоцикл, и мы будем на равных!!!
Подобные развлечения довольно хороший способ взбодриться или перешагнуть свои страхи, или накачаться адреналином, для чего многие этим и занимаются. Как по мне, это достаточно интересно и любопытно, но уж слишком быстро все заканчивается. Хоть это и более доступно, чем прыжки с парашютом, что мне больше нравится в силу длительности полета. Но в любом случае, езда на мотоцикле дает иной раз больше скорость, а про длительность и экстрим можно не говорить. А главное, это доступно практически любому и почти в любом возрасте. Мое же предпочтение, не столько скорость, сколько дальние и сверхдальние поездки и путешествия. Таких впечатлений и ощущений никакие полеты в пропасть не дадут. Но это уже не просто спорт или хобби – это образ жизни.
Автомобиль, конечно хороший автомобиль, с полным приводом — это очень удобно, с этим спорить бесполезно. Однако при всех своих преимуществах, это все таки совсем иное путешествие и восприятие окружающего мира.
Как можно было сразу догадаться, путешествие было не только интересным, но и не лишенным приключений. Уж не знаю, мои нейроны мозга так действуют на технику, так было задумано кем-то свыше, или просто нам выдали не обслуженную машину. В нашем вездеходе полетела электрика! Сначала замигала лампочка аккумулятора, датчик горючего показывал полный бак, когда было пусто, а потом испортился генератор. Андрей брал машину с полным сервис пакетом и всеми страховками на все случаи жизни – ерунда это все. Нет никакой поддержки или сервиса. Если что – крутись как знаешь.
Местные мастера помогали как могли.
Из фирмы сказали: «выбирайтесь как хотите и сможете, а мы чеки оплатим». Да, оплату чеков из фирмы выбили, но как с временем, планами и нервами? Так что больше половины пути мы ездили на батарейках, заряжая по ночам старые, или разыскивая и покупая днем новые. В конце путешествия у на с было 4 аккумулятора, которые постоянно менялись все 1500 км. Самое интересное, что очередная поломка, что с колесами, что с электрикой, происходила всегда в удобном для нас месте! Несколько часов ночью ездили по каким то буеракам, скалам и карьерам, а стоило найти кемпинг и заехать – машина отключилась. Разряжается очередной акум –точно рядом с местом отдыха. Или на заправке. Или точно на границе. Проштамповали паспорта на выезд, а машина мертвая… Андрей в такси, такси в Ливингстон и привозит новый, очередной аккумулятор. Ставим – едем. ))) Что бы мы делали в пустыне или на Берегу Скелетов??? От этой мысли и местные за голову хватались… Но в таких сложных местах все работало нормально. Пробивается колесо не в пустыне, а рядом с заправкой, и ребята заправщики за совсем дешево и пару бутылок пива быстро и ладно все меняют за 15 минут. Первые несколько раз вызвали удивление совпадением, но 15 раз, это уже случайностью никакой скептик не назовет. Андрей уже нервно шутит «нас Африка отпускать не хочет, задерживает и заботится одновременно». Потом немного задумывается и добавляет: «а Ангола тебя пускать не хочет… может совсем не зря это все??.. ) Это говорит человек на корню отвергающий все что нельзя расписать в компьютерных программах… И знаете, что то мистическое в этом есть. Как говорит Андрей – эзотерика… Нам всю дорогу везло постоянно. Что с погодой, что с поломками, что с очень хорошими, интересными встречами и знакомствами.
Стоило закончится нашему путешествию как начались дожди и грозы. Андрей улетел в Германию, мне ждать несколько дней свой рейс, поскольку благодаря тягомотинам решения посольства Анголы, предыдущий обратный билет пропал, снова большие потери денег. Я не мог вылететь не забрав свой паспорт из консульства. Сейчас могу только выжидать, писать этот очерк, беспокоится о своем мотоцикле в Конго (надеюсь, что он в сохранности). Перезвонить туда не получается – Конго глушит внешних операторов. Обдумывать дальнейший маршрут в варианте, даст или не даст Ангола в ДРК проезд. Или придется ехать в обход Анголы по буеракам ДРК в Замбию. В добавок Идут постоянные дожди и грозы по всему моему маршруту. Разбитые грунтовки еще больше размывает и превращает в грязевое месиво. Ливером чую, – будет веселье по полной, но все это ерунда! Важно въехать в ЮАР до окончания визы. В Намибии удалось сделать визы не транзит, а туризм на 30 дней, как в Конго, так и ДРК. Так что времени должно хватить.
Как то так получилось, что я вроде заглянул в будущее..))) В Нигерии консул Намибии так рассказала про свою страну, что мне очень захотелось ее увидеть именно такой. И знаете, я не разочаровался! Для меня Намибия стала как бы очередной целью для прохода через ряд стран центральной Африки. А сейчас я здесь, изъездил и увидел почти всю страну, замечательную страну. В какой то мере расслабился и через пару дней буду из Конго снова пробиваться в Намибию. Какое то обратное дежавю! )) Но знаете, я ни на что не променяю такую жизнь, полную неожиданностей риска и опасностей. Ведь казалось бы в Конго была очень сложная и странная ситуация. Многие люди и организации показали свою реальную сущность, а сейчас я снова стремлюсь туда.
Мое большое Спасибо всем кто беспокоился и поддержал в непростой ситуации.
Любой благодарности будет мало моей Ирине, жене и партнеру во всех делах. Она отдает все силы для помощи и поддержки меня и всей экспедиции.
Так уж сложилось, что наш серебряный юбилей, 25 летие свадьбы, мы отмечали раздельно, 24 марта, Ира в Украине, а я в Намибии. И встретится не получилось. Вот уж судьба путешественников, вроде отдельно, а все равно вместе. На следующий день 25 марта у Иры именины! С Днем Рождения тебя, любимая!!!
Всегда считал что путешествуя один, становишься одиночкой. Так себя и воспринимал. Но в этой экспедиции что то изменилось, я еду один, но со мной столько народу!!!))) Это так необычно ))) Все знают как неприятно предательство друзей, и я его познал не один раз. Но мало кто знает, что значит, когда появляются как по волшебству, друзья готовые прийти на помощь, а не водки выпить. Друзья, которые реально помогают всеми доступными средствами и способами и это притом, что с большинством я никогда в жизни не встречался, а с кем то возможно и не встречусь, хоть на это очень надеюсь и все для этого сделаю. Спасибо вам, друзья.
Все не мог решить, как назвать этот очерк, наверное, все произошедшее, можно описать словами: «Не было бы счастья, так несчастье помогло…»
Как же это здорово!!! Знать что у тебя столько друзей! Знать, что эта экспедиция нужна и интересна множеству людей из разных стран. Невероятное количество самых разных людей наблюдают, переживают и по сути участвуют вместе со мной.
А самое главное, Экспедиция продолжается!!! Наша общая экспедиция!!!
много фото и другое, на моем сайт romantik-travel.com
все конечно не рассказал, историй и приключений было много, значит будет о чем поговорить при встрече )))
- Romantik-V
- Виктор Губриенко
- 2 апреля 2013 в 11:40
- 7
- +143
- Romantik-V
- 2 апреля 2013 в 12:15
- ↑
- ↓
Еще не обошлось. С Конго снова начнется реальная экспедиция. Постоянные ливни размывают и без того убитые в хлам грунтовки, вопрос с визой Анголы открыт и еще предстоит 5 и 6 попытки через нее проехать. В ДРК начались активные боевые действия… Разве не прелесть!!))))
- PyccoTypucTo
- 2 апреля 2013 в 15:06
- ↑
- ↓
Ура!!! Приключения не закончились!!! В предвкушении новых отчетов даже дышать перестаем!!! :))))
- MotoCourier
- 2 апреля 2013 в 12:38
- ↑
- ↓
Со спонсором и конторой каждый может А сдесь человек сам Респект и уважуха!
- Romantik-V
- 2 апреля 2013 в 12:41
- ↑
- ↓
И я хочу со спонсором!)) это позволит расширить и увеличит формат путешествия и экспедиции в целом. Но увы — пока нет спонсоров кручусь как могу…
спонсоры одного не понимают, что те кто делает за деньги не очень заинтересованы в путешествии, а когда человек едет по зову души как ты, так тут и впечатления ярче и событие интересней да и народу следить интересней за своим героем, да Мак Грегор и Чарли сделали первый фильм суперским, но мы их знаем только из фильмов… а тебя Виктор можна так сказать пощупать)) с тобой можно пообщаться и выпить пива)) и ты один из нас, так что будь у тебя мега крутая поддержка в фин плане, так ты бы и больше стран посетил и быстрее бы проскакивал разные бюрократические проблемы.
- Romantik-V
- 2 апреля 2013 в 12:32
- ↑
- ↓
Фоток очень много, они будут в галерее на моем сайте. там же будет видео, и еще видео этого участка путешествия когда брат смонтирует 500 гигов обработать и порезать нужно )))
Как же ждал продолжения путешествия и переживал! Больше всего добил бюрократический капкан на ровном месте! Там не российские чиновники мастер-класс проводили? А то чувствуется рука опытного бюджетного гуру…
Но рад что выскочил и путешествие продолжается! Мысленно с тобой!
И с прошедшим днем рождения!!! Подарки, сори, пока только виртуальные — голубиная почта тебя уже не догонит))))
Но рад что выскочил и путешествие продолжается! Мысленно с тобой!
И с прошедшим днем рождения!!! Подарки, сори, пока только виртуальные — голубиная почта тебя уже не догонит))))
здесь был ататат
здесь был ататат
- georgekiev
- 2 апреля 2013 в 14:03
- ↓
Спасибо большое Виктор, за ваше путешествие и за ваш дневник.
Вдохновляет и заслуживает огромного уважения.
Каждый день на работе обновлял страницу, в ожидании радостного поста от вас. Наконец-то дождался! Удачи!
Вдохновляет и заслуживает огромного уважения.
Каждый день на работе обновлял страницу, в ожидании радостного поста от вас. Наконец-то дождался! Удачи!
- Romantik-V
- 2 апреля 2013 в 18:20
- ↑
- ↓
Ребята — давайте только на ТЫ! По одним дорогам ездим, одним воздухом дышим. )))
- Romantik-V
- 2 апреля 2013 в 18:25
- ↑
- ↓
В Питер и Россию позже… Я все таки хочу после Африки Антарктику посетить. На встречу с полярниками в Аргентину не успел. Так прямо в Антарктике на чаек заеду. Там классные ребята, а я все же пройду по всем 6 ти континентам. Потом через обе Америки и дальше. Дорога дальняя, Так что Питер я снова увижу уже в начале следующего круга по планете ))
- Romantik-V
- 2 апреля 2013 в 18:27
- ↑
- ↓
А что там думать? Не через Анголу — значит по ДРК. Пока, без вариантов.
- Romantik-V
- 2 апреля 2013 в 22:11
- ↑
- ↓
Загляни в галерею на мой сайт через денек другой. Отправил много фото и много осталось. Природа и животный мир тут просто поразительные!
- Eugene_Green
- 3 апреля 2013 в 2:49
- ↓
Виктор, спасибо за пост! Вот уж действительно — не было бы счастья… :)
Первоначально, судя по карте, выложенной на твоем сайте, ты хотел центральную Африку проехать по восточному побережью. Почему изменил маршрут? Думал срезать? Похоже, что быстрее не получилось, но получилось интересно!
Желаю чтобы удача и впредь тебе сопутствовала и трудности превращались в интересные приключения.
Ждем новых путевых заметок.
Первоначально, судя по карте, выложенной на твоем сайте, ты хотел центральную Африку проехать по восточному побережью. Почему изменил маршрут? Думал срезать? Похоже, что быстрее не получилось, но получилось интересно!
Желаю чтобы удача и впредь тебе сопутствовала и трудности превращались в интересные приключения.
Ждем новых путевых заметок.
- Romantik-V
- 3 апреля 2013 в 23:54
- ↑
- ↓
Планов «срезать», не было и нет. Все честно и по взрослому. Только маршрут на картинке чисто ориентировочный. Общий план можно сказать, корректировки по реальной ситуации, боевые действия, закрытые из за конфликтов наземные границы и тд и тп. Обстановка в мире сложная и переменчивая. Не все события имеют огласку. Все это предвидеть заранее не возможно, поэтому и поправки. Основная цель — пройти все континенты по полной.
- IraRomantik
- 3 апреля 2013 в 14:56
- ↓
Прыжок Виктора с водопада Виктория:
http://www.romantik-travel.com/ru/video/pryzhok-s-vodopada-viktoriya.html
http://www.romantik-travel.com/ru/video/pryzhok-s-vodopada-viktoriya.html
- IraRomantik
- 3 апреля 2013 в 15:53
- ↓
А вот и фоточки — МНОГО!
http://www.romantik-travel.com/ru/gallery/namibia-zambia-zimbabwe
http://www.romantik-travel.com/ru/gallery/namibia-zambia-zimbabwe
- Romantik-V
- 4 апреля 2013 в 22:15
- ↓
Я в Конго. Полисмены были очень рады моему возвращению, хоть и обалдели слегка ))) Однако быстро оправились и устроили теплый прием. Через 7 часов их внимания, наконец встретился с «Дружком». Малыш в порядке, ждал все время, и явно готов к будущим приключениям)) завелся с второго пуска, и это после такого простоя в такой жаре и ливнях! Завтра мы снова вместе на дороге, точнее сказать — пути. (дороги размыло но это уже не важно)
- IraRomantik
- 19 апреля 2013 в 1:10
- ↓
Всем доброго. Появилась связь с Виктором. Спешу рассказать новости. В Африке как в сказке, чем дальше тем страшнее. Не успели мы порадоваться удачному завершению безвыходной ситуации в Конго, как Африка преподнесла другие сюрпризы.
А теперь обо всем по порядку.
Ангола в проходе отказала.После десятидневной, невероятно тяжелой и изнуряющей но к большому сожалению безрезультатной попытки проехать по ДРК в Замбию, Виктору пришлось снова вернуться в Киншаса. ПРОЕХАТЬ НЕ ВОЗМОЖНО!!! Дорог нет вообще, как и связи. Непроходимые джунгли и глухомань. Снова получены травмы. И снова вопрос, как двигаться дальше. Ангола не пробиваема.Пытается договориться с летчиками о перелете с мотоциклом через этот участок.Все осложнилось военными действиями и обострению конфликта между странами. Многие летчики отказались. Похоже, этот сложный, экзотический и неизвестный нам, но такой интересный и необычный континент ни как не хочет отпускать Виктора. Одно радует, что появилась хотя бы телефонная связь.
А теперь обо всем по порядку.
Ангола в проходе отказала.После десятидневной, невероятно тяжелой и изнуряющей но к большому сожалению безрезультатной попытки проехать по ДРК в Замбию, Виктору пришлось снова вернуться в Киншаса. ПРОЕХАТЬ НЕ ВОЗМОЖНО!!! Дорог нет вообще, как и связи. Непроходимые джунгли и глухомань. Снова получены травмы. И снова вопрос, как двигаться дальше. Ангола не пробиваема.Пытается договориться с летчиками о перелете с мотоциклом через этот участок.Все осложнилось военными действиями и обострению конфликта между странами. Многие летчики отказались. Похоже, этот сложный, экзотический и неизвестный нам, но такой интересный и необычный континент ни как не хочет отпускать Виктора. Одно радует, что появилась хотя бы телефонная связь.
- Eugene_Green
- 20 апреля 2013 в 4:24
- ↑
- ↓
Ирина, спасибо за информацию. А морем пройти вдоль побережья не дешевле будет?
- IraRomantik
- 24 апреля 2013 в 9:23
- ↑
- ↓
По воде вокруг Анголы объехать не возможно!!!
НО ВЫХОД НАЙДЕН!!!
Сегодня в пять утра Виктор с мотоциклом сел в самолет Киншаса- Лубумбаши. До обеда планирует выехать из Лубумбаши и в этот же день быть в Замбии. Путешествие продолжается.
НО ВЫХОД НАЙДЕН!!!
Сегодня в пять утра Виктор с мотоциклом сел в самолет Киншаса- Лубумбаши. До обеда планирует выехать из Лубумбаши и в этот же день быть в Замбии. Путешествие продолжается.
- IraRomantik
- 25 апреля 2013 в 14:06
- ↑
- ↓
Сегодня Виктор пересек границу Замбии, едет в Зимбабве. Всем передает большой привет!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (68)
RSS свернуть / развернуть