- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Америка или другая сторона планеты.
Я долго этого ждал. Небольшое путешествие по Америки, которое для меня было волнительным. К большому сожалению это путешествие было совершенно почти на всех видах транспорта, кроме мото. Но результаты путешествия укрепило мое желание, что в своей жизни надо сделать это на мотоцикле!
Америка встретила наш приезд торнадо и очень сложной посадкой в аэропорту JFK.
В первый же вечер около дома, где жил последующие шесть дней, я увидел мотоцикл! Кавасаки Ниндзя 250 был просто отдушиной, т.к. перед отъездом я свой мотоцикл отдал на зимнее хранение.
Но какое меня постигло разочарование, что данный экземпляр ни разу (!!!) за все дни пребывания в Нью-Йорке даже не пошевелился!
Но… Все таки есть отдельные энтузиасты или даже фаны, которые покоряют этот мега город!
После шестидневного пребывания в Нью-Йорке отправились по дорогам в Вашингтон. Ах! Какие там дороги и развязки!
Данная развязка это въезд на мост, где дорога на мосту разделяется в два уровня (!!!), чтобы въезды и выезды на мост разгрузить. Впечатлило данное творение очень! Что там дороги, вывески тоже очень хороши и читабельны издалека:
По дороге встречались одиночные байкеры, которые неспешно, но гордо меня обгоняли. Если присмотреться к снимку, то можно увидеть, что дорога по моему движению разделена на две части — платная и нет. Бесплатная имеет много съездов, а встречный поток идет метрах в ста левее.
Вообще, дорога до Вашингтона была приятной и я даже заехал в Атлантик-сити, чтобы посмотреть на чистый Атлантический океан (в Нью-Йорке вода мутная из-за Гудзонского залива). На парковке встретил несколько мотоциклов, но машин все равно было гораздо больше.
А Вашингтон запомнился очень чистым центром, где находятся очень много музеев. Вход в них бесплатный, для детей из школ делают специальные групповые экскурсии. Самым интересным для меня был музей авиации и космонавтики. А особенно, что много экспонатов про СССР. Пусть даже в таком свете :)
Очень много зелени — деревья, парки, даже небольшой сад роз. Несколько раз видел полицейских на мотоциклах, но к сожалению фотоаппарат не успевал за ними. Да и общее впечатление, что мотожизнь здесь больше и интересней, чем в Нью-Йорке. И во второй раз увидел специализированную стоянку для мототехники, а так паркуют на автомобильных местах.
Но сильно уж запомнился в Вашингтоне небольшой погребок "Барон", который имеет меню из 500-та сортов пива (даже Балтика там была трех видов). Вот, где я и проводил свои вечера :) Рекомендую, короче!
После Вашингтона у нас по плану был перелет в Лос-Анджелес на самолете. Лос-Анджелес очень большой город, который почти весь малоэтажный и состоит из нескольких больших районов. Но мне этот город не очень понравился. Даже не знаю почему, наверное, из-за очень интенсивного движения на дорогах. (Позже, уже будучи в России, прочитал, что этот город имеет самые большие пробки в США). Хотя, если честно, нужно отдать должное проектировщикам автодорог. Город весь пронизан скоростными фривеями, которые выступают в роли разгрузочных магистралей. Вот пример, что я нашел. Обратите внимание на год — 1958. Очуметь просто! А мы в это время тракторами дороги «чертили» :(
Ну, ладно, хватит про Лос-Анжелес. Еще будучи в Нью-Йорке, один мой знакомый дал наводку на город, который он назвал «Мексика с чистотой американца». Это город Сан-Диего. Город, который находится на самом юге штате Калифорния около границы с Мексикой. Город примечателен несколькими вещами — самым большим морским портом (гражданским и военным) на побережье Тихого океана, самым нагруженным аэропортом в США (второй в мире), который имеет всего одну взлетно-посадочную. Самолеты просто в очередь в воздухе выстраиваются. Интересное зрелище получается.
Но изюмины этого города этим не оканчиваются. Есть в центре города район «Старый город», который реставрировали под старину и с мексиканской тематикой. Около него имеется парковка с табличкой «только для гостей города», которая бесплатная и не имеет временных ограничений. Там можно погулять, купить какие-нибудь безделушки с мексиканской тематикой и перекусить что-нибудь во множестве кафе, которые тоже все тематические.
В другом районе города имеется большой парк для отдыха. Он называется «Бальбоа парк», он состоит из нескольких музеев, зон отдыха и просто длинных и чистых прогулочных дорожек. Но привело меня туда информация, что там есть автомобильный музей. Понимая, что в музей Харлея я не попадаю, т.к. он находится в другой стороне страны, я решил посетить этот музей. Перед входом в музей красовался великолепный экземпляр:
Интересные музейные экспонаты притягивали взгляд всех присутствующих:
Небольшой уголок Стива Маккуина (Steve McQueen)
Но хоть музей и имел приставку «авто», но мото-экспонатов было намного больше и таких разных!
А также есть уголок для детей, где можно не просто смотреть, а трогать, лазить, крутить! Я не решился этого сделать, т.к. подумал, что буду смотреться смешно :)
Одним словом, Сан-Диего меня покорил! Но когда я увидел центральный пляж, который находится на острове (или полуострове, черт их разберешь с их насыпями) в центре залива — я вообще влюбился в этот город. Чего стоит только мост на этот остров!
Но, день уже подходил к концу и надо было возвращаться в Лос-Анджелес, чтобы двигаться дальше в Сан-Франциско.
Вот путь до Сан-Франциско меня порадовал. Я наконец-то встретил группу байкеров, которые сначала стояли на обочине, а потом громыхая ушли колонной в даль:
Но и одиночные ребята тоже встречались и не только с байками, но и с полными прицепами квадриков и кроссовиками:
Сан-Франциско удивительный город. С его знаменитым Golden Gate Bridge. Наверное, только из-за этого зрелища и можно хоть раз побывать там.
Вот человек тоже так думает. Фото с парковки низжней смотровой площадки.
В этом городе у меня освободилось пара-тройка часов. Погуглив в интернете ближайшие мото-магазины, я нашел фирменный магазин ХД. Называется он «Дадли Перкинс Ко». Через двадцать минут я уже там был.
Центральный вход компании «Dudley Perkins Co» (чувствуется креатив в придумывании названии компании :)))
Около входа находится площадка для тестов и техники для ренты:
А также парковка для клиентов:
Выставка двигателей при входе — очаровательное зрелище!
Около входа стеклянная дверь в тех.бокс, который занимает весь первый этаж:
Около двери находится календарь мероприятий:
После подъемы на второй этаж меня встретили легенды:
После поворота головы в сторону я чуть не подскользнулся на своих же слюнях :)))
Второй зал тоже был интересен — одежда, брелоки и зап.части (с лейбом ХД и без):
Но на этом наше путешествие не заканчивалось. Следующим пунктом был Великий и Ужасный город — Лас-Вегас! Про этот город можно много рассказывать. Город, который показывает все наши желания! Очень интересный город, даже, если не играть в казино. Хотя хоть раз сыграть надо. Главное, вовремя остановиться :)
А то потом можно оказаться и на улице.
Почти в центре города на главной улице находится тематическое кафе. Уровень цен высоковат, но в Лас-Вегасе это норма.
На входе нас встретил вот такой экземпляр и администратор с вопросом «Есть? Глазеть?»
Мы ответили утвердительно на оба вопроса!
Это был уже последний наш рывок в сторону окончания — Майями. К сожалению, фоток этого прекрасного города нет. Но на словах могу сказать, что скутеров и мотоциклов тут на дорогах на порядок больше, чем где либо. Очень часто слух ласкал громкий выхлоп Яшимура или Акрапович. Вот что правда меня удивило, так это отсутствие каких-либо шлемов на пилотах.
Но когда, я узнал, что в этом штате разрешается не только езда без экипировки, но и до 0,8 промилле (!!!). Правда скорость в городе жестко контролируется и ограниченна 25 милями в час (40 км/ч) — много полицейских машин. Поэтому все ездят тихо и «на расслобоне».
Ну, вот можно и подвести итоги.
Первое, что меня разочаровало в США, это очень малое присутствие на моем пути мототехники. Но чем больше я там находился, тем более ясно понимал причины этого. Для себя я сделал определенные выводы — мототехника в США имеет свой статус и свою привлекательность. Но она никаким образом не входит в рамки среднего американца. Мототехника у них, как и у нас, находится на уровне выше, чем просто передвижение из точки А в точку Б. Это ЛЮБОВЬ и ДРАЙВ. Вся инфраструктура сделана под автомобиль и автомобилиста. На автомобиле удобно и легко можно путешествовать, ездить по городу — пробок почти нет, разметка идеальная, знаки понятны и видны отовсюду, скорость у всех почти одинаковая, парковка имеется, бензин стоит разумно. И если сравнить дела с той же старушкой Европой, то в США нет проблем, которые имеются у Европы. И поэтому европейцы гораздо охотней (с помощью своих же властей) пересаживаются на двухколесный транспорт. Америки это просто не надо. А мне вот надо! Я обязательно хочу проехать на мотоцикле западное побережье от Сиэтла до Сан-Диего. Почему западное? Наверное, потому что оно мне понравилось больше, чем прилизанное восточное побережье.
И вам всем желаю громадных планов на всякие разные путешествия!!!
Америка встретила наш приезд торнадо и очень сложной посадкой в аэропорту JFK.
В первый же вечер около дома, где жил последующие шесть дней, я увидел мотоцикл! Кавасаки Ниндзя 250 был просто отдушиной, т.к. перед отъездом я свой мотоцикл отдал на зимнее хранение.
Но какое меня постигло разочарование, что данный экземпляр ни разу (!!!) за все дни пребывания в Нью-Йорке даже не пошевелился!
Но… Все таки есть отдельные энтузиасты или даже фаны, которые покоряют этот мега город!
Нью Йорк, около обеда
После шестидневного пребывания в Нью-Йорке отправились по дорогам в Вашингтон. Ах! Какие там дороги и развязки!
Данная развязка это въезд на мост, где дорога на мосту разделяется в два уровня (!!!), чтобы въезды и выезды на мост разгрузить. Впечатлило данное творение очень! Что там дороги, вывески тоже очень хороши и читабельны издалека:
По дороге встречались одиночные байкеры, которые неспешно, но гордо меня обгоняли. Если присмотреться к снимку, то можно увидеть, что дорога по моему движению разделена на две части — платная и нет. Бесплатная имеет много съездов, а встречный поток идет метрах в ста левее.
Вообще, дорога до Вашингтона была приятной и я даже заехал в Атлантик-сити, чтобы посмотреть на чистый Атлантический океан (в Нью-Йорке вода мутная из-за Гудзонского залива). На парковке встретил несколько мотоциклов, но машин все равно было гораздо больше.
А Вашингтон запомнился очень чистым центром, где находятся очень много музеев. Вход в них бесплатный, для детей из школ делают специальные групповые экскурсии. Самым интересным для меня был музей авиации и космонавтики. А особенно, что много экспонатов про СССР. Пусть даже в таком свете :)
Очень много зелени — деревья, парки, даже небольшой сад роз. Несколько раз видел полицейских на мотоциклах, но к сожалению фотоаппарат не успевал за ними. Да и общее впечатление, что мотожизнь здесь больше и интересней, чем в Нью-Йорке. И во второй раз увидел специализированную стоянку для мототехники, а так паркуют на автомобильных местах.
Но сильно уж запомнился в Вашингтоне небольшой погребок "Барон", который имеет меню из 500-та сортов пива (даже Балтика там была трех видов). Вот, где я и проводил свои вечера :) Рекомендую, короче!
После Вашингтона у нас по плану был перелет в Лос-Анджелес на самолете. Лос-Анджелес очень большой город, который почти весь малоэтажный и состоит из нескольких больших районов. Но мне этот город не очень понравился. Даже не знаю почему, наверное, из-за очень интенсивного движения на дорогах. (Позже, уже будучи в России, прочитал, что этот город имеет самые большие пробки в США). Хотя, если честно, нужно отдать должное проектировщикам автодорог. Город весь пронизан скоростными фривеями, которые выступают в роли разгрузочных магистралей. Вот пример, что я нашел. Обратите внимание на год — 1958. Очуметь просто! А мы в это время тракторами дороги «чертили» :(
Ну, ладно, хватит про Лос-Анжелес. Еще будучи в Нью-Йорке, один мой знакомый дал наводку на город, который он назвал «Мексика с чистотой американца». Это город Сан-Диего. Город, который находится на самом юге штате Калифорния около границы с Мексикой. Город примечателен несколькими вещами — самым большим морским портом (гражданским и военным) на побережье Тихого океана, самым нагруженным аэропортом в США (второй в мире), который имеет всего одну взлетно-посадочную. Самолеты просто в очередь в воздухе выстраиваются. Интересное зрелище получается.
Но изюмины этого города этим не оканчиваются. Есть в центре города район «Старый город», который реставрировали под старину и с мексиканской тематикой. Около него имеется парковка с табличкой «только для гостей города», которая бесплатная и не имеет временных ограничений. Там можно погулять, купить какие-нибудь безделушки с мексиканской тематикой и перекусить что-нибудь во множестве кафе, которые тоже все тематические.
В другом районе города имеется большой парк для отдыха. Он называется «Бальбоа парк», он состоит из нескольких музеев, зон отдыха и просто длинных и чистых прогулочных дорожек. Но привело меня туда информация, что там есть автомобильный музей. Понимая, что в музей Харлея я не попадаю, т.к. он находится в другой стороне страны, я решил посетить этот музей. Перед входом в музей красовался великолепный экземпляр:
Интересные музейные экспонаты притягивали взгляд всех присутствующих:
Небольшой уголок Стива Маккуина (Steve McQueen)
Но хоть музей и имел приставку «авто», но мото-экспонатов было намного больше и таких разных!
А также есть уголок для детей, где можно не просто смотреть, а трогать, лазить, крутить! Я не решился этого сделать, т.к. подумал, что буду смотреться смешно :)
Одним словом, Сан-Диего меня покорил! Но когда я увидел центральный пляж, который находится на острове (или полуострове, черт их разберешь с их насыпями) в центре залива — я вообще влюбился в этот город. Чего стоит только мост на этот остров!
Но, день уже подходил к концу и надо было возвращаться в Лос-Анджелес, чтобы двигаться дальше в Сан-Франциско.
Вот путь до Сан-Франциско меня порадовал. Я наконец-то встретил группу байкеров, которые сначала стояли на обочине, а потом громыхая ушли колонной в даль:
Но и одиночные ребята тоже встречались и не только с байками, но и с полными прицепами квадриков и кроссовиками:
Сан-Франциско удивительный город. С его знаменитым Golden Gate Bridge. Наверное, только из-за этого зрелища и можно хоть раз побывать там.
Вот человек тоже так думает. Фото с парковки низжней смотровой площадки.
В этом городе у меня освободилось пара-тройка часов. Погуглив в интернете ближайшие мото-магазины, я нашел фирменный магазин ХД. Называется он «Дадли Перкинс Ко». Через двадцать минут я уже там был.
Центральный вход компании «Dudley Perkins Co» (чувствуется креатив в придумывании названии компании :)))
Около входа находится площадка для тестов и техники для ренты:
А также парковка для клиентов:
Выставка двигателей при входе — очаровательное зрелище!
Около входа стеклянная дверь в тех.бокс, который занимает весь первый этаж:
Около двери находится календарь мероприятий:
После подъемы на второй этаж меня встретили легенды:
После поворота головы в сторону я чуть не подскользнулся на своих же слюнях :)))
Второй зал тоже был интересен — одежда, брелоки и зап.части (с лейбом ХД и без):
Но на этом наше путешествие не заканчивалось. Следующим пунктом был Великий и Ужасный город — Лас-Вегас! Про этот город можно много рассказывать. Город, который показывает все наши желания! Очень интересный город, даже, если не играть в казино. Хотя хоть раз сыграть надо. Главное, вовремя остановиться :)
А то потом можно оказаться и на улице.
Почти в центре города на главной улице находится тематическое кафе. Уровень цен высоковат, но в Лас-Вегасе это норма.
На входе нас встретил вот такой экземпляр и администратор с вопросом «Есть? Глазеть?»
Мы ответили утвердительно на оба вопроса!
Это был уже последний наш рывок в сторону окончания — Майями. К сожалению, фоток этого прекрасного города нет. Но на словах могу сказать, что скутеров и мотоциклов тут на дорогах на порядок больше, чем где либо. Очень часто слух ласкал громкий выхлоп Яшимура или Акрапович. Вот что правда меня удивило, так это отсутствие каких-либо шлемов на пилотах.
Но когда, я узнал, что в этом штате разрешается не только езда без экипировки, но и до 0,8 промилле (!!!). Правда скорость в городе жестко контролируется и ограниченна 25 милями в час (40 км/ч) — много полицейских машин. Поэтому все ездят тихо и «на расслобоне».
Ну, вот можно и подвести итоги.
Первое, что меня разочаровало в США, это очень малое присутствие на моем пути мототехники. Но чем больше я там находился, тем более ясно понимал причины этого. Для себя я сделал определенные выводы — мототехника в США имеет свой статус и свою привлекательность. Но она никаким образом не входит в рамки среднего американца. Мототехника у них, как и у нас, находится на уровне выше, чем просто передвижение из точки А в точку Б. Это ЛЮБОВЬ и ДРАЙВ. Вся инфраструктура сделана под автомобиль и автомобилиста. На автомобиле удобно и легко можно путешествовать, ездить по городу — пробок почти нет, разметка идеальная, знаки понятны и видны отовсюду, скорость у всех почти одинаковая, парковка имеется, бензин стоит разумно. И если сравнить дела с той же старушкой Европой, то в США нет проблем, которые имеются у Европы. И поэтому европейцы гораздо охотней (с помощью своих же властей) пересаживаются на двухколесный транспорт. Америки это просто не надо. А мне вот надо! Я обязательно хочу проехать на мотоцикле западное побережье от Сиэтла до Сан-Диего. Почему западное? Наверное, потому что оно мне понравилось больше, чем прилизанное восточное побережье.
И вам всем желаю громадных планов на всякие разные путешествия!!!
- vadopo
- Вадим
- 22 октября 2012 в 12:31
- 4
- +38
эх)))
не был ты просто на змейке на малхоланд в выходные) тогда бы не сокрушался, что байкеров нету)
www.youtube.com/watch?v=vgyFNfzr7Z0
а чего стоят байк найты в Лос Анджелесе, это просто мечта.
www.youtube.com/watch?v=3xddVYQW63M
www.youtube.com/watch?v=bvvZ6v7rVrc&feature=relmfu
www.youtube.com/watch?v=TxEHHN3MGG0&feature=relmfu
не был ты просто на змейке на малхоланд в выходные) тогда бы не сокрушался, что байкеров нету)
www.youtube.com/watch?v=vgyFNfzr7Z0
а чего стоят байк найты в Лос Анджелесе, это просто мечта.
www.youtube.com/watch?v=3xddVYQW63M
www.youtube.com/watch?v=bvvZ6v7rVrc&feature=relmfu
www.youtube.com/watch?v=TxEHHN3MGG0&feature=relmfu
Вадик, ну ты вжарил!) Молодец :)
У меня друзья, кстати, снимали в прошлом году электричку и ездили c west coast to east coast. Тут даже отчёт Макс выкладывал. Так что ничего нереального нет, езжай смело. Это не из тех путешествий, к которому нужно долго готовиться. В Штатах отличная инфраструктура, без проблем можно найти сервисы если что-то сломается, да и дороги просто шикарные.
У меня друзья, кстати, снимали в прошлом году электричку и ездили c west coast to east coast. Тут даже отчёт Макс выкладывал. Так что ничего нереального нет, езжай смело. Это не из тех путешествий, к которому нужно долго готовиться. В Штатах отличная инфраструктура, без проблем можно найти сервисы если что-то сломается, да и дороги просто шикарные.
здесь был ататат
здесь был ататат
- stavranidis
- 22 октября 2012 в 19:46
- ↓
Очень интересный пост. Сразу захотелось съездить и все это увидеть самому.
Были в тех местах: Сан-Диего и Лос-Анджелес, тоже Сан-Диего понравился, Лос-Анжелес не особо.
Местные, по крайней мере с кем общались, говорят, что больше любят восточное побережье, чем западное, море там теплее. Сан-Диего ещё лучше Лос-Анжелеса тем же — немного поюжнее — море теплее. Ещё от местных отзыв про Лос-Анжелес был, что попрошаек там много, т.е. тоже видимо его не очень любят.
В парке Бальбоа есть куча собственно парков с разными растениями — кактусы, розы и т.п. мы по ним так налазились, что уже ни в какие музеи не пошли, да и график был довольно-таки сжатый, чтобы успеть всё и везде)
Местные, по крайней мере с кем общались, говорят, что больше любят восточное побережье, чем западное, море там теплее. Сан-Диего ещё лучше Лос-Анжелеса тем же — немного поюжнее — море теплее. Ещё от местных отзыв про Лос-Анжелес был, что попрошаек там много, т.е. тоже видимо его не очень любят.
В парке Бальбоа есть куча собственно парков с разными растениями — кактусы, розы и т.п. мы по ним так налазились, что уже ни в какие музеи не пошли, да и график был довольно-таки сжатый, чтобы успеть всё и везде)
Несколько раз видел полицейских на мотоциклах, но к сожалению фотоаппарат не успевал за ними.Фотки полицейских мотов у меня есть, первую часть фоток оттуда уже выкладывал с полгода назад, думаю скоро руки дойдут и вторую выложить)
Вся инфраструктура сделана под автомобиль и автомобилиста… И если сравнить дела с той же старушкой Европой, то в США нет проблем, которые имеются у Европы. И поэтому европейцы гораздо охотней (с помощью своих же властей) пересаживаются на двухколесный транспорт. Америки это просто не надо.Вобщем-то да, Америка сравнительно недавно строилась, сразу расчитывая под личный транспорт, хотя и у них в центре города (он же Downtown) довольно-таки тесненько, что уж говорить про Европу. И если цена на бензин везде и всегда меняется, т.е. вполне может в США стать дороже, чем в Европе, то расстроить город и понаделать кучу парковок уже сложнее, там физическое ограничение. У нас кстати тоже самое, города проектировались под общественный, а не личный транспорт.
Правда скорость в городе жестко контролируется и ограниченна 25 милями в час (40 км/ч) — много полицейских машин. Поэтому все ездят тихо и «на расслобоне».
Еще одно подтверждение, что людям кнут и палка нужна, а не пряник. Тогда воцарится мир и спокойствие.
Нет нет нет, я не хочу спорить со всеми, с кем моя точка зрения не совпала. Я прекрасно знаю ваши доводы, все обсуждалось. Это были мысли в слух.
Автору поста — спасибо. Америка еще желаннее стала (хотя куда уж больше?) =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть