- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 623 | Постов: 520
История дорожных мотогонок началась в 1907 году на горной трассе длиной 60, 6 км. острова Мэн с гонок «Трофея Туриста». Долгое время гонки на «ТТ» были самым значимым событием среди мотоциклистов. А сегодня чисто дорожные гонки сохранились в Ирландии, Бельгии, Новой Зеландии и Украине
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (621)
Bodya Mila HAYABUSA Osama Stich CriggerMarg Zhilinsky AXS smile ginecolog Wishka hugo Vacelica Magnus Hydrophonic Marcus DroiD dcvfk zaxar Sanya198311 Kolyanych A-method Casual Gsxrfan Snegov Sheva AndreyTech kib111 Doberman Morbid alekhinsasha motoshilo weter84 KataFalk LORD lma stuntman Rem1X Rayn none8 roor MixTer meloman mrsk Starlin art-lobov Jeronimo shauok madelron DOPВсе читатели
Tourist Trophy → Брюс Ансти выиграл гонку SES TT Zero 2016
Ветеран Брюс Ансти выиграл гонку SES TT Zero 2016, в то время как его напарник и прошлогодний победитель Джон МакГиннес столкнулся с техническими проблемами. Уильям Данлоп между тем финишировал вторым и показал высокий уровень прототипа Victory RR.
Джон МакГиннес сразу же вырвался в лидеры, но начал терять темп, когда приблизился к участку «Sulby Straight». Ему потребовалось время, чтобы перезапустить электроцикл Mugen Shinden Go, что дало преимущество Ансти и Данлопу, которые боролись за лидерство. На участке Глен Хелен Данлоп уступал Ансти 7 секунд, а на участке Рэмси сократил отставание до 5 секунд.
Ансти затем начал уходить в отрыв, закончив гонку за 19:07.043 со средней скоростью 118.416 миль/час. Результата вполне хватило для победы, но он оказался хуже прошлогоднего рекорда МакГиннеса — 119.279 миль/час. Электроциклы так и не взяли рубеж 120 миль/час, прогресс пока замедлился. Данлоп финишировал позади Ансти, уступив 25.5 секунд. 115.844 миль/час — неплохой результат для Victory RR, так как в прошлом году Ли Джонстон, выступавший на электроцикле Victory, проехал дистанцию со средней скорость 111.620 миль/час.
Третье место Дэйли Мэтисона впечатляет куда больше, так как он выступал на электроцикле «Faculty of Engineering», разработанном в Университете Ноттингема. Мэтисон проехал дистанцию за 22:39.864 со средней скоростью 99.884 миль/час.
Результаты:
1. Bruce Anstey, Mugen Shinden Go, 19:07.043 — 118.416 mph
2. William Dunlop, Victory RR, 19:32.504 — 115.844 mph
3. Daley Mathison, University of Nottingham, 22:39.864 — 99.884 mph
4. John McGuinness, Mugen Shinden Go, 23:50.538 — 94.949 mph
5. Allann Venter, Brunel, 22:55.383 — 94.628 mph
- kim
- Ким
- 9 июня 2016 в 8:58
- +6
В гонках на ДОПах для меня не имеет особого значения, кто станет победителем, ибо каждый, нашедший в себе мужество выйти на них и проявивший волю к победе достоин уважения. Но, в глубине души всегда есть пара гонщиков, за выступлением которых слежу с особым вниманием. Иан Лоер пока скромно остаётся в тени, но в его планы и не входила борьба за первенство (57-летний асс вышел с «пенсии», после 2-х летнего перерыва + абсолютно новый конь( Suter MMX500), на обкатку-притирку с которым Иан отвёл 3(!) года… посмотрим на его результаты в будущем; думаю, что «есть ещё порох в пороховницах»). А вот Брюс Ансти честно порадовал вчера. Сезон он начал многообещающе, показав неплохой старт на NW200, но «начав за здравие» был вынужден преждевременно закончить гонку из-за падения(к счастью повредив при этом только лодыжку). На квалификации ТТ разложился на +200кмч и (опять же к счастью) «отделался лёгким испугом». Ряд этих неудач безусловно сказался на состоянии гонщика и, хотя он и вышел на все старты, не смог показать значительного результата в Superbike и Supersport2 + более того не смог закончить гонки в классах Supersport1 и Superstock. Всё было очевидно и понятно, но всё также в глубине души я верил в Брюса. И вчера он сделал это. Скромный, улыбчивый, спокойный, мужественный, волевой ветеран. Думаю, что эта победа была для него дорога, как никакая другая.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть