Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Tourist Trophy
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 623 | Постов: 520

История дорожных мотогонок началась в 1907 году на горной трассе длиной 60, 6 км. острова Мэн с гонок «Трофея Туриста». Долгое время гонки на «ТТ» были самым значимым событием среди мотоциклистов. А сегодня чисто дорожные гонки сохранились в Ирландии, Бельгии, Новой Зеландии и Украине

Tourist Trophy → Супербайк Honda RC213V-S дебютирует на Турист Трофи

Супербайк Honda RC213V-S дебютирует на Турист Трофи

Дорожный супербайк Honda RC213V-S, реплика прототипа Honda MotoGP, производит 159 л.с., но с дополнительным гоночным комплектом за 10 000 фунтов мощность превышает 200+ л.с. Мотоцикл действительно крутой и вскоре дебютирует на острове Мэн.

Новозеландский гонщик Брюс Ансти будет пилотировать Honda RC213V-S, настроенный командой «Valvoline Racing by Padgett’s Motorcycles». Брюс примет участие в гонках RST Superbike и PokerStars Senior TT, но прежде займется тестами и подготовкой наряду с испытаниями супербайка Honda Fireblade, на котором выиграл прошлогоднюю 6-круговую гонку.

Брюс Ансти: «Всегда мечтал гоняться на мотоцикле MotoGP в ТТ, и Honda RC213V-S самый близкий вариант, доступный мне. Клайв — единственный в мире человек, который мог организовать подобное. Он просто вытащил мотоцикл из ящика и сказал, что мы будет гоняться на нем. Клайв и команда проделали отличную работу по мотоциклу, чтобы подготовить его к ТТ».

Стандартный мотоцикл Honda RC213V-S производит 159 л.с. мощности, но с гоночным комплектом способен на более чем 200 л.с. В комплект входят и титановая выхлопная система, и специальный блок управления.

Брюс объясняет: «RC213V-S является серьезным оружием, так как обладает мощностью супербайка при маневренности суперспорта. Мотоцикл, кроме того, должен быть стабильней, так как на 2 дюйма длиннее Fireblade, но такой же компактный и маленький».
  • kimkim
  • Ким
  • 25 мая 2016 в 12:14
  • оценка: +5

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
+1
SpeedSG77
Вот это уже интересно! Надо будет отследить результаты Брюса и команды…
0
GreenDark
а скажите нубу, почему у них такой выхлоп странный, и под жопой и сбоку…?
0
SpeedSG77
Видимо для максимальной похожести на прототип MotoGP
0
fr33m
потому что мотор v4. а длины выпускных коллекторов для каждой пары цилиндров должны быть равные
0
hamrammr
Посмотрим, что на нём выдаст и чем нас порадует старина Брюс. Всего-то полтора дня осталось!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Tourist Trophy, Супербайк Honda RC213V-S дебютирует на Турист Трофи