- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Концепт Suzuki GSX-R1000 2017
«Запомните: этот мотоцикл — самый мощный, самый быстрый и самый управляемый джиксер из всех когда-либо выпущенных», — из пресс-релиза Suzuki.
Японский производитель представил концепт спортбайка Suzuki GSX-R1000 2017, который является самым легким, самым компактным, самым аэродинамическим и самым управляемым литровым джиксером в истории. Громкие слова, но будем надеяться, что они материализуются в серийный байк. Концепт оснащается 999-кубовым двигателем (рядный, 4-цилиндровый, DOHC), разработанным на основе технологий MotoGP, чтобы добиться компактности и повышенных пиковых рабочих характеристик без потери показателей на средних и низких оборотах.
Другие особенности:
— технология VVT (система изменения фаз газораспределения)
— 10-уровневый трэкшн-контроль
— ланч-контроль
— электронное управление дроссельной заслонкой, 3 режима
— квикшифтер на повышение/понижение передач
— система «Broad Power» (помогает настраивать выхлоп для увелечения мощности в диапазоне оборотов)
— подвеска Showa
- kim
- Ким
- 17 ноября 2015 в 21:54
- 4
- +21
морда почти такая же как в их мотогп 2015 прототипе, скорее всего оптику просто засунули в нее по остаточному принципу — что влезло с минимальными переделками то и вышло ИМХО
дешево и сердито — как они и любят
тем более щас тренд чем страшнее, тем моднее — трансформер стайлом всегда прикрытья можно )))
дешево и сердито — как они и любят
тем более щас тренд чем страшнее, тем моднее — трансформер стайлом всегда прикрытья можно )))
я не писал 1 в 1 я писал что похож, и морда если подборку глянуть похоже таки ИМХО (с учетом что нужно влупить узкую фару по центру чтоб не тратится на недешовую аэродинамику/либо комп. обсчет оной что еще дороже, и что-то с забором воздуха сделать по остаточному принципу)
кстати тот же мотогпньюс случайно выложил одну фотку гражданской версии среди прототипов 2016…
так при перелистывании если б не зеркала, под номер и их который год уже гиганский глушак можно было бы и не заметить )))
кстати тот же мотогпньюс случайно выложил одну фотку гражданской версии среди прототипов 2016…
так при перелистывании если б не зеркала, под номер и их который год уже гиганский глушак можно было бы и не заметить )))
- Guzzi_Mane
- 18 ноября 2015 в 1:26
- ↑
- ↓
Точно, перепутал насчет «1 в 1», извиняюсь.
Я хз, конечно, но схожести не вижу в упор.
Фото гражданского (нынешнего) джиксера вс. прототип не это случаем?
Ничего общего) Что смысл говорить о экономии на переднем обтекателе, если все остальное все равно «просчитывать». К тому же прототип шире, тупоносей, возхдухозабоник не там, уже опять считать все надо. И это только передок. Обтекали боковин и подрамника более развиты, геометрия совершенно другая. Я понимаю, что какждый видит то, что он хочет видить. Но в данном случае, схожесть прототипа и серийного — выдавать желаемое за действительное. Хотя фанбоям джиксеров, который просто куча и которые просто упороты на том, что джиксерлуДшийбайкнасвете, думаю, чуть душу погреет такое сравнение. Очееень натянутое сравнение.
Я хз, конечно, но схожести не вижу в упор.
Фото гражданского (нынешнего) джиксера вс. прототип не это случаем?
Ничего общего) Что смысл говорить о экономии на переднем обтекателе, если все остальное все равно «просчитывать». К тому же прототип шире, тупоносей, возхдухозабоник не там, уже опять считать все надо. И это только передок. Обтекали боковин и подрамника более развиты, геометрия совершенно другая. Я понимаю, что какждый видит то, что он хочет видить. Но в данном случае, схожесть прототипа и серийного — выдавать желаемое за действительное. Хотя фанбоям джиксеров, который просто куча и которые просто упороты на том, что джиксерлуДшийбайкнасвете, думаю, чуть душу погреет такое сравнение. Очееень натянутое сравнение.
- Guzzi_Mane
- 18 ноября 2015 в 1:29
- ↑
- ↓
Вот тут да, похоже. Передний обтекатель: снизу подштамповка на бочину (над поворотниками), Фара на джике как бы подрезана сверху. Вырез на боковине под двигатель. Ребро снизу морды наверх (к рулю), но у джики там воздухозаборники с одной стороны.
- warlockraven
- 18 ноября 2015 в 0:44
- ↓
Огромное спасибо за новость! Пусть концепт, пусть 17-го!!! Главное чтобы родили уже!!!
Вот на что это похоже: зеркала — и те один в один, сколько можно делать эти убогие тонюсенькие ножки, как предатки у насекомого!
Столько времени они рожают чтобы. У сузуки однозначно проблемы с развитием, не понимаю, почему они так отстают в развитии своих линеек в отличии от остальной тройки. Какая уж там конкуренция с такими темпами…
Столько времени они рожают чтобы. У сузуки однозначно проблемы с развитием, не понимаю, почему они так отстают в развитии своих линеек в отличии от остальной тройки. Какая уж там конкуренция с такими темпами…
- Guzzi_Mane
- 18 ноября 2015 в 12:02
- ↑
- ↓
Этот байк был бы конкурентоспособен, если бы его выпустили хотя бы сейчас. Кавасаки несколько лет назад выпустили Нинзю с такими ТТХ. Сейчас они выиграли на нем ВСБК (в прошлые годы бились достойно) и уже серьезно его обновили. БМВ выпустили СРР вообще сто лет назад. А этот джиксер будет только в 2017!!! И это очень грустно((
- crazy_alces
- 18 ноября 2015 в 11:05
- ↓
Половина фоток с доисторическими поворотниками и черными воздухозаборниками, половина со светодиодными и синим.
Лампочки накаливания, шел 2015 год.
Лампочки накаливания, шел 2015 год.
- Guzzi_Mane
- 18 ноября 2015 в 11:58
- ↑
- ↓
Ага) Причем выпустит его собираются даже не в 2015. А в 2017. В 2017, Карл!))
«Другие особенности:
— технология VVT (система изменения фаз газораспределения)
— 10-уровневый трэкшн-контроль
— ланч-контроль
— электронное управление дроссельной заслонкой, 3 режима
— квикшифтер на повышение/понижение передач
— система «Broad Power» (помогает настраивать выхлоп для увелечения мощности в диапазоне оборотов)
— подвеска Showa»
А АБС забыли? ;)))
— технология VVT (система изменения фаз газораспределения)
— 10-уровневый трэкшн-контроль
— ланч-контроль
— электронное управление дроссельной заслонкой, 3 режима
— квикшифтер на повышение/понижение передач
— система «Broad Power» (помогает настраивать выхлоп для увелечения мощности в диапазоне оборотов)
— подвеска Showa»
А АБС забыли? ;)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть