Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 829 | Постов: 455

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Концепт Suzuki GSX-R1000 2017

Концепт Suzuki GSX-R1000 2017

«Запомните: этот мотоцикл — самый мощный, самый быстрый и самый управляемый джиксер из всех когда-либо выпущенных», — из пресс-релиза Suzuki.

Японский производитель представил концепт спортбайка Suzuki GSX-R1000 2017, который является самым легким, самым компактным, самым аэродинамическим и самым управляемым литровым джиксером в истории. Громкие слова, но будем надеяться, что они материализуются в серийный байк. Концепт оснащается 999-кубовым двигателем (рядный, 4-цилиндровый, DOHC), разработанным на основе технологий MotoGP, чтобы добиться компактности и повышенных пиковых рабочих характеристик без потери показателей на средних и низких оборотах.



Другие особенности:

— технология VVT (система изменения фаз газораспределения)
— 10-уровневый трэкшн-контроль
— ланч-контроль
— электронное управление дроссельной заслонкой, 3 режима
— квикшифтер на повышение/понижение передач
— система «Broad Power» (помогает настраивать выхлоп для увелечения мощности в диапазоне оборотов)
— подвеска Showa

Концепт Suzuki GSX-R1000 2017Концепт Suzuki GSX-R1000 2017Концепт Suzuki GSX-R1000 2017Концепт Suzuki GSX-R1000 2017Концепт Suzuki GSX-R1000 2017Концепт Suzuki GSX-R1000 2017Концепт Suzuki GSX-R1000 2017Концепт Suzuki GSX-R1000 2017Концепт Suzuki GSX-R1000 2017Концепт Suzuki GSX-R1000 2017Концепт Suzuki GSX-R1000 2017Концепт Suzuki GSX-R1000 2017Концепт Suzuki GSX-R1000 2017Концепт Suzuki GSX-R1000 2017Концепт Suzuki GSX-R1000 2017Концепт Suzuki GSX-R1000 2017Концепт Suzuki GSX-R1000 2017Концепт Suzuki GSX-R1000 2017
  • kimkim
  • Ким
  • 17 ноября 2015 в 21:54
  • 4
  • оценка: +21

Комментарии (48)

RSS свернуть / развернуть
+3
Yaroslav2007
Сузуки отстали, штампуют одно и тоже. нет новинок.
0
Antique
Мот красив, но мне оптика передняя чем-то напоминает Каву Н2
+5
wwolf
вроде 1в1 с mv agusta f3
0
Revex
А я нашёл черты R1
+1
axel_zlo
hyosung lol :)
0
mfs
у августы морда плоская как у дукати в ранних моделях, так что ни чего общего
0
laew
фара очень похожа, я тоже сразу вспомнил Мv f4
+1
sco01
морда почти такая же как в их мотогп 2015 прототипе, скорее всего оптику просто засунули в нее по остаточному принципу — что влезло с минимальными переделками то и вышло ИМХО
дешево и сердито — как они и любят
тем более щас тренд чем страшнее, тем моднее — трансформер стайлом всегда прикрытья можно )))
0
Guzzi_Mane
1 в 1 это громко сказано)) Очень громко.
0
sco01
я не писал 1 в 1 я писал что похож, и морда если подборку глянуть похоже таки ИМХО (с учетом что нужно влупить узкую фару по центру чтоб не тратится на недешовую аэродинамику/либо комп. обсчет оной что еще дороже, и что-то с забором воздуха сделать по остаточному принципу)
кстати тот же мотогпньюс случайно выложил одну фотку гражданской версии среди прототипов 2016…
так при перелистывании если б не зеркала, под номер и их который год уже гиганский глушак можно было бы и не заметить )))
+1
Guzzi_Mane
Точно, перепутал насчет «1 в 1», извиняюсь.
Я хз, конечно, но схожести не вижу в упор.
Фото гражданского (нынешнего) джиксера вс. прототип не это случаем?

Ничего общего) Что смысл говорить о экономии на переднем обтекателе, если все остальное все равно «просчитывать». К тому же прототип шире, тупоносей, возхдухозабоник не там, уже опять считать все надо. И это только передок. Обтекали боковин и подрамника более развиты, геометрия совершенно другая. Я понимаю, что какждый видит то, что он хочет видить. Но в данном случае, схожесть прототипа и серийного — выдавать желаемое за действительное. Хотя фанбоям джиксеров, который просто куча и которые просто упороты на том, что джиксерлуДшийбайкнасвете, думаю, чуть душу погреет такое сравнение. Очееень натянутое сравнение.

0
mfs
она ни как не может напоминать каву Н2, потому как дизайн их они сперли с дуккати, а что касается морды сузуки, то это всего лишь дизайнерская игра модели к4, тоже размещение воздухозаборников, и ромбовидная фара, только меньшего размера.
0
mfs
она ни как не может напоминать каву Н2, потому как дизайн их они сперли с дуккати, а что касается морды сузуки, то это всего лишь дизайнерская игра модели к4, тоже размещение воздухозаборников, и ромбовидная фара, только меньшего размера. Так что ни чего общего.
+3
Joga
  • Joga
  • 17 ноября 2015 в 23:37
Мне одному он GS500F напонил?
Как-то уж совсем печально у япошек с дизайном в последнее время.
0
sco01
имхо почти ничего общего…
щас вообще золотое время у дизайнеров — как вызовут на ковер отыметь, так сразу можно что ничего вы не понимаете в современных тенденциях дизайна, вееньях моды среди молодежи и т.п. )))
как в том старом анекдоте про блох короче
0
VKODmitry
Ну, споры о дизайне — направление тупиковое. Возьмите ту же Хонду, я не берусь оценивать класс мотоцикла, так как он уже оценен производителям, но на их официальном сайте Pan European и CTX стоят в одном ряду. Да что там, Valkirie в новом дизайне… Кто-то запищит, а мне так — фу.
0
Guzzi_Mane
Вот тут да, похоже. Передний обтекатель: снизу подштамповка на бочину (над поворотниками), Фара на джике как бы подрезана сверху. Вырез на боковине под двигатель. Ребро снизу морды наверх (к рулю), но у джики там воздухозаборники с одной стороны.
0
zogar-zag
Про дизайн ничего не скажу, но разукрашен красиво.
0
jker
  • jker
  • 18 ноября 2015 в 0:15
глушак не пропорционален байку! уж слишком великоват он!
+2
sco01
он и весит кг под 10 — зато от него листики меньше сворачиваются на несколько минут и жучки на несколь ко секунд дольше живут… экология наше все короче
0
gold213
На промовидео вилка на моте стоит еще от старого джиксера. Как то товарищи японцы совсем не уделяют внимание деталям.
+2
warlockraven
Огромное спасибо за новость! Пусть концепт, пусть 17-го!!! Главное чтобы родили уже!!!
+4
Pan_Am
Вот на что это похоже: зеркала — и те один в один, сколько можно делать эти убогие тонюсенькие ножки, как предатки у насекомого!
Столько времени они рожают чтобы. У сузуки однозначно проблемы с развитием, не понимаю, почему они так отстают в развитии своих линеек в отличии от остальной тройки. Какая уж там конкуренция с такими темпами…
0
axel_zlo
первое что сказал, когда увидел, что он на хьюсонг похож :D
0
mfs
ты что слепой?? Ты что не видишь где различия????? Кореец вообще копировался с итальянцев, шо ты его приплетаешь по дизайну к японцем. Нужно разбираться в мелочах самого дизайна чтоб говорить что на что похоже.
+2
PUL9I
  • PUL9I
  • 18 ноября 2015 в 6:28
Не знаю кому как, а мне нравится, Сузуки сильно отставал последнее время особо не меняя джиксер, эта модель сделает их конкурентоспособными. Насчет на кого он похож передней фарой, так похожая была на GSXR 1000 K3, еще в далеком 2003 :)
0
Guzzi_Mane
Этот байк был бы конкурентоспособен, если бы его выпустили хотя бы сейчас. Кавасаки несколько лет назад выпустили Нинзю с такими ТТХ. Сейчас они выиграли на нем ВСБК (в прошлые годы бились достойно) и уже серьезно его обновили. БМВ выпустили СРР вообще сто лет назад. А этот джиксер будет только в 2017!!! И это очень грустно((
+1
Guse
  • Guse
  • 18 ноября 2015 в 9:36
На забугорных сайтах его уже назвали худшим за всю историю.
+2
teha
  • teha
  • 18 ноября 2015 в 9:39
Понятно что аэродинамика важнее
Но жопу джиксера испортили
+3
crazy_alces
Половина фоток с доисторическими поворотниками и черными воздухозаборниками, половина со светодиодными и синим.
Лампочки накаливания, шел 2015 год.
+2
Guzzi_Mane
Ага) Причем выпустит его собираются даже не в 2015. А в 2017. В 2017, Карл!))
0
alex34
Грустно конечно что джиксер будушего поколения, уже не тот что были раньше. Фара жесть вообще… и банка…
0
madvlad
С евро нормами последних лет, стоковы глушаки выглядят в основном на всех мотах уродливо.
Но проблема решается установкой тьюнинг выхлопа или всей системы.
+1
madvlad
Надо прокатиться, оптика конечно не маловажна, однако для спортбайка, который сделан для спортивной езды по трэку и по серпантинам а не для подцепа баб и понтов, это не на первом плане, по крайней мере у меня.
0
alex34
У всех по разному.Я не из понторезов, но оптика не понравилась, как и не нравится на с 1000 рр, хотя едет рр достойно. И я про то что предыдушие джиксеры мне больше по душе.
0
madvlad
Мне нравился К4 и К5. У К5 мотор вообще песня
0
alex34
Согласен, я к-3 и к-7 владел, на всех по катал. К-5 конечно вообще огонь, учитывая даже что у к-7 мотор такой же тока режимник и на гидравлике, все равно показался шустрее, вероятно из за конструктива его легкой рамы)
0
madvlad
Внешний вид вообще дело специфицеское, на вкус и цвет… как с женщинами.
0
PUL9I
  • PUL9I
  • 18 ноября 2015 в 14:08
На другом ресурсе написано что он выйдет в следующем году, а не в 2017-ом
0
turynder
По американской системе модель поступая в продажу после середины текущего года, является моделью следующего. Может с месяцами немного ошибаюсь.
0
Angry
  • Angry
  • 18 ноября 2015 в 15:59
На 1:00 думал упадет) уж больно быстро «заложили» мотоцикл
0
turynder
«Другие особенности:
— технология VVT (система изменения фаз газораспределения)
— 10-уровневый трэкшн-контроль
— ланч-контроль
— электронное управление дроссельной заслонкой, 3 режима
— квикшифтер на повышение/понижение передач
— система «Broad Power» (помогает настраивать выхлоп для увелечения мощности в диапазоне оборотов)
— подвеска Showa»
А АБС забыли? ;)))
+1
Cortes
Тут прямо на знатоки Suzuki собрались, у одного на каву похоже, у другого на августу с дукати. У меня одного он на GSX-R K7 похож?
+1
junk
Не, на K3 больше похож

как спереди, так и сзади

И Чё ваще все разверещались? Слово — концепт никто не заметил? Да и как правило, где работают инженеры дизайнерам не место)))
0
mfs
на к3 к4 похож, а не к7. У к7 оптекатель плавно переходит в боковой пластик. У к4 морда ярко выражена, как и у самой новинки… смотри внимательно
0
xeksus
Простонет слов как круто! фара просто бест! беру сразу вместо своего !
я прям как в воду смотрел когда свою мутил! молодцы парни услышали меня!
+2
Allergen
нет чувства революции
0
madvlad
Честно говоря новая Р1 тоже не особый красавец, но мне пофиг, к сожалению не получилось в этом году его еще потестить, но в след в любом случае.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Концепт Suzuki GSX-R1000 2017