- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Кейт Флинт и его Suzuki GSX-R750 2011
Лидер группы «Prodigy», Кейт Флинт (Keith Flint), известен своей страстью к мототехнике и часто попадал в камеры фотографов на различных мероприятиях, касающихся мотоциклов. Оказывается, звезда участвует в гонках на выносливость. Его личная команда «Traction Control» собирается выступать на мотоцикле Suzuki GSX-R1000 в чемпионате «Hottrax Endurance» (Ле-Ман, ТТ). Недавно Флинт получил свой новый GSX-R750 2011. После дорожных тестов и испытаний на треке он решил отказаться от его тюнинга в гоночный байк.
Кейт Флинт: «У меня был целый ряд джиксеров, включая GSX-R750 — мотоцикл, который имеет превосходный баланс между мощностью и управляемостью. Когда я узнал о производстве нового (речь о GSX-R750 2011), сразу понял, что хочу его».
Сейчас для команды уже подготовили два гоночных мотоцикла Suzuki GSX-R1000, которые более компактные и легче серийного варианта. Колесная база уменьшена на 15 мм, а также внесены изменения в двигатель и тормозную систему. Один из мотоциклов даже испытал сам Джон Хопкинс.
- kim
- Ким
- 21 мая 2011 в 16:22
- 1
- +23
- okean_petr
- 21 мая 2011 в 17:44
- ↓
однозначно у джиксера его сабвуфер стоит видимо… а че вы удивляетесь… prodigy так и переводится: необыкновенно одаpенный человек. Одним словом, prodigy — оригинальный человек,
неординарная по сути личность.
неординарная по сути личность.
- okean_petr
- 21 мая 2011 в 18:51
- ↑
- ↓
www.gsxrclub.ru/index.php почитай, тут много о джиксерах, раз на сибере ездишь в джиксер влюбишься однозначно… сам хочу литровый, или новый 2011 750-ку…
А как насчет того, что последние SC59 масло жрут, проблемы со сцеплением(аля корзиной) нет? Сверхнадежность Хонды, новые мотоциклы причем подавляющее большинство от 2008года из салона не катаные, употребляют масло примерно 1л/1000тыс км. Лучший АБС у БМВ если у Хонды и есть электронный демпфер так это не значит, что и АБС ее лучший. Лучший трекшн у БМВ опятьже.
750й Джиксер легко потягается с Фаером от Хонды. Ну а литровый Джиксер скушает запросто Хонду.
750й Джиксер легко потягается с Фаером от Хонды. Ну а литровый Джиксер скушает запросто Хонду.
Проблемы со сцепой устраняются бесплатным отзывом у дилера, проблема с маслом проявляется не у всех — я её не вижу, хотя может я так и не гоняю, в любом случае, она решается легко и просто заменой маслосъёмных колец.
То что я не мог найти нейтраль на Ямахе Р6 — факт, коробка там не айс.
Лучший АБС у хонды — со слов ребят спортсменов ШКМГ, я лично разговаривал.
Трекшн — да, согласен. Но фаер и не обновлялся с 2008-го года. Сейчас новый выйдет в 2012, тогда все попляшут =)
То что я не мог найти нейтраль на Ямахе Р6 — факт, коробка там не айс.
Лучший АБС у хонды — со слов ребят спортсменов ШКМГ, я лично разговаривал.
Трекшн — да, согласен. Но фаер и не обновлялся с 2008-го года. Сейчас новый выйдет в 2012, тогда все попляшут =)
750й Джиксер легко потягается с Фаером от Хонды. Ну а литровый Джиксер скушает запросто Хонду.— ну а это воспаленные фантазии сузучьего райдера )
- okean_petr
- 21 мая 2011 в 19:46
- ↑
- ↓
нейтраль на любом моце на холостых бывает тяжело найти… прокати немного моц и будет тебе зеленый огонек…
Если мотоцикл привезен из США и не попадает в список то о ни какой бесплатной замене не будет идти речь, т.е это нормально сразу менять кольца? И получать весь головняк. Ехидно навевает вопрос о надежности как априори разумеющееся для Хонды.
Со слов спортсменов, АБС отключают, ну это так как бы в слух.
Самовлюбленность и самоуверенность Хондовода :) Что бы сразу не получить, ответ снова, что Фаер не строили заново с 08г, говорю за GSX-R1000 2005-06г — вроде старей ?) Повторюсь скушает, не веришь? Твое право, но если есть возможность прокатится на 1000K5 попробуй.
Хонда единожды отлечилась выпуском своей 900й серии с тех пор ее звезда померкла. Нет SC57 великолепные мотоциклы особенно вторая генерация 06-07г. Единственное, что у Хонды сохранилось из традиций качества так это тормоза — тут да они великолепны но опять же не лучше Ямаховских.
P.s 750тка потягается запросто с Фаером, решит прокладка — это уже общепризнанный факт. =)Независимо от того веришь в это или нет.
Со слов спортсменов, АБС отключают, ну это так как бы в слух.
— ну а это воспаленные фантазии сузучьего райдера )
Самовлюбленность и самоуверенность Хондовода :) Что бы сразу не получить, ответ снова, что Фаер не строили заново с 08г, говорю за GSX-R1000 2005-06г — вроде старей ?) Повторюсь скушает, не веришь? Твое право, но если есть возможность прокатится на 1000K5 попробуй.
Хонда единожды отлечилась выпуском своей 900й серии с тех пор ее звезда померкла. Нет SC57 великолепные мотоциклы особенно вторая генерация 06-07г. Единственное, что у Хонды сохранилось из традиций качества так это тормоза — тут да они великолепны но опять же не лучше Ямаховских.
P.s 750тка потягается запросто с Фаером, решит прокладка — это уже общепризнанный факт. =)Независимо от того веришь в это или нет.
Надо дилерские байки брать, а не из америки возить.Это не оправдание, всегда Хонда ценилась на вторичном рынке за свое качество, былое качество.
Я тебе про Ивана ты мне про болвана =) Ты говоришь, что с 08года не было значительного апгрейда SC59 я согласен, как строился мотоцикл ты не знаешь в целом как и я, ибо такая информация считается инсайдерской и просто так в инете ее не найдешь если ты конечно не вхож в КБ Хонды и лично не принимал участие в тесте предсерийных образцов.
Сузуки вообще автосборочная контора, бизнес мотоциклов для них второстепенный.
Что подтверждается низким качеством последних джиксеров.
Цитата представителя Сузуки:
"— Насколько важен бизнес по производству мотоциклов для Suzuki Motor?
— У нас есть три основных категории продуктов: автомобили, мотоциклы и лодочные моторы. Самый важный, естественно, автомобили. На мотоциклы приходится 19% выручки, на моторы — 2%."
Пруф: www.suzukovod.ru/showthread.php?t=7010
Разваливающиеся при малейшем падении рамы, слабые тормоза в стоке, вот визитная карточка джиксеров.
Разваливающиеся рамы — это ли не пц? Это самый что ни на есть пц.
Сузуки официально признала проблему: moto.swissblog.ru/firma-suzuki-priznala-problemu-s-prochnostyu-ram-gsxr-1000-k5k6.html#more-316
И дала дилерам инструкции по усилению рам (сижу смеюсь, сузуки рулит): «Раму сначала проверяют на наличие микротрещин, если такие имеются, то выслав фотографии повреждений, дилеры могут заказать другую для бесплатной замены. Если микротрещин не обнаружено, то рама укрепляется парой металлических скоб, которые прикрепляются эпоксидкой. Все расходы по проведению данных мероприятий берет на себя Сузуки, за исключением случаев, когда рама была модифицирована.»
Я думаю, комментарии излишни.
Прикрепляйте скобы эпоксидкой, сузуководы.
Что подтверждается низким качеством последних джиксеров.
Цитата представителя Сузуки:
"— Насколько важен бизнес по производству мотоциклов для Suzuki Motor?
— У нас есть три основных категории продуктов: автомобили, мотоциклы и лодочные моторы. Самый важный, естественно, автомобили. На мотоциклы приходится 19% выручки, на моторы — 2%."
Пруф: www.suzukovod.ru/showthread.php?t=7010
Разваливающиеся при малейшем падении рамы, слабые тормоза в стоке, вот визитная карточка джиксеров.
Разваливающиеся рамы — это ли не пц? Это самый что ни на есть пц.
Сузуки официально признала проблему: moto.swissblog.ru/firma-suzuki-priznala-problemu-s-prochnostyu-ram-gsxr-1000-k5k6.html#more-316
И дала дилерам инструкции по усилению рам (сижу смеюсь, сузуки рулит): «Раму сначала проверяют на наличие микротрещин, если такие имеются, то выслав фотографии повреждений, дилеры могут заказать другую для бесплатной замены. Если микротрещин не обнаружено, то рама укрепляется парой металлических скоб, которые прикрепляются эпоксидкой. Все расходы по проведению данных мероприятий берет на себя Сузуки, за исключением случаев, когда рама была модифицирована.»
Я думаю, комментарии излишни.
Прикрепляйте скобы эпоксидкой, сузуководы.
Ну начнем с того, что как говорится слышал звон да не знаешь где он.
Проблема была признана не у всего модельного ряда, а у списка рам которые постановлялись для GSX-R1000 K5/K6 и то с определенным списком ВИН-кодов. Кавасаки тоже страдало этим на протяжении 2-3х лет. Видел раму Ямахи с подобным разрывом по шву, Ну и конечно же CBR1000 09года с разрывом по шву, CBR600 2008г отрыв уха — что все это говорит? После 2005года у всех производителей начали наблюдатся дефекты, банальная экономия веса — слышал про такое «картонные мотоциклы»? Или умеешь только цитаты из контекста вырывать? Так даже дискуссию не интересно везти. :)
Рама R1 2005
Рама ZX10
Заметь только 2 концерна из 4х признали такой факт Сузуки и Кавасаки, Ямаха с Хондой на подобные случаи как обычно закрыли глаза, а так да прикольно наверно возить в рюкзаке канистру масла и подливать ведь расход 1л/1000км у новых Фаеров это прикольно, зы проверенная информация после замены колец через 12тыс опят начал кушать маслицо.
P.s. Я понимаю смущает кочнено, что мотоцикл 2005года от Сузуки скушает твой SC59 (08-09-2010 годов) и даже не подавится, R1 тоже кстати — прими это как неизбежность. :)
P.s.s Тормоза у Хонды на отлично уже говорил у Джиксера ерунда не спорю, но все решается заменой суппортов от Р1 которые получше будут даже Хондовских — цена вопроса c эбея 130$
Проблема была признана не у всего модельного ряда, а у списка рам которые постановлялись для GSX-R1000 K5/K6 и то с определенным списком ВИН-кодов. Кавасаки тоже страдало этим на протяжении 2-3х лет. Видел раму Ямахи с подобным разрывом по шву, Ну и конечно же CBR1000 09года с разрывом по шву, CBR600 2008г отрыв уха — что все это говорит? После 2005года у всех производителей начали наблюдатся дефекты, банальная экономия веса — слышал про такое «картонные мотоциклы»? Или умеешь только цитаты из контекста вырывать? Так даже дискуссию не интересно везти. :)
Рама R1 2005
Рама ZX10
Заметь только 2 концерна из 4х признали такой факт Сузуки и Кавасаки, Ямаха с Хондой на подобные случаи как обычно закрыли глаза, а так да прикольно наверно возить в рюкзаке канистру масла и подливать ведь расход 1л/1000км у новых Фаеров это прикольно, зы проверенная информация после замены колец через 12тыс опят начал кушать маслицо.
P.s. Я понимаю смущает кочнено, что мотоцикл 2005года от Сузуки скушает твой SC59 (08-09-2010 годов) и даже не подавится, R1 тоже кстати — прими это как неизбежность. :)
P.s.s Тормоза у Хонды на отлично уже говорил у Джиксера ерунда не спорю, но все решается заменой суппортов от Р1 которые получше будут даже Хондовских — цена вопроса c эбея 130$
- okean_petr
- 21 мая 2011 в 19:15
- ↑
- ↓
а ты ему в личку напиши пожелания… а вдруг он под действием музы да ниспошлет тебе подарочек к началу летнего сезона… ввиде одного из джиксеров… а вдруг!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть