- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 798 | Постов: 329
Stunt Riding – захватывающие трюки на мотоциклах по ровной дороге. В данном блоге собираем интересную поучительную информацию о данном виде спорта, видеоролики, советы новичку.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (797)
kim Mila none9 none10 Tosia darimoto Integra Osama TriAl boomkie Togliatti Stich glyaks100 anro lexa hermes nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Turners Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS gsxrider pmg Marcus olegrem Serch Raptor504 street13 gera delvin Mihalych pkentavr SexyKEX tima Eldarog JaGGa moxnatyj taminoВсе читатели
Stunt Riding → Трой Бэйлисс: бернаут передним колесом
Практически любой мотоциклист может зажать рычаг переднего тормоза и сделать бернаут, но только задним колесом! В принципе, бернаут — самый простой трюк в стантрдайнге, но что на счет бернаута передним колесом? В видео ниже можно посмотреть, как 3-кратный чемпион мира Трой Бэйлисс выполняет столь непростой трюк. Фишка в заключается в том, что Трой идеально чувствует свой мотоцикл и может зажать рычаг тормоза настолько, чтобы переднее колесо продолжало вращаться.
Трой Бэйлисс объясняет: «Чтобы выполнить этот трюк, необходимо включить вторую или третью передачу, поддерживая обороты около 6000. При этом необходимо поднять переднее колесо, словно вы готовитесь сделать вилли. В то время как передняя покрышка практически не касается земли, зажимаем передний тормоз, чтобы переднее колесо продолжало вращаться».
Трой Бэйлисс отмечает, что данный трюк сильно убивает резину. Два-три бернаута, и резина мёртвая.
- kim
- Ким
- 24 мая 2014 в 9:41
- 3
- +31
- Ruslan_7000
- 24 мая 2014 в 22:05
- ↑
- ↓
не получилось((( дрочил дрочил мот потом жара добила и перестал пробовать
Для тех кто не понял.
Классический бернаут, это вращение заднего колеса с пробуксовкой. Из-за чего резина начинает «гореть» сизый дым. Бывает как на месте (более простая вариация) передний тормоз зажат, заднее буксует. Так и более сложный вариант, когда передний тормоз придерживают (не заблокирован) заднее буксует, а мотоцикл движется.
То что показано в видео. Заднее колесо толкает мотоцикл вперед, а Трой зажимает переднее но не до блокировки, а дает колесу вращаться, но скорость вращения низкая из-за чего резина начинает «гореть» сизый дым. Как писали выше, чувство мотоцикла у господина Белиса что надо =)
Классический бернаут, это вращение заднего колеса с пробуксовкой. Из-за чего резина начинает «гореть» сизый дым. Бывает как на месте (более простая вариация) передний тормоз зажат, заднее буксует. Так и более сложный вариант, когда передний тормоз придерживают (не заблокирован) заднее буксует, а мотоцикл движется.
То что показано в видео. Заднее колесо толкает мотоцикл вперед, а Трой зажимает переднее но не до блокировки, а дает колесу вращаться, но скорость вращения низкая из-за чего резина начинает «гореть» сизый дым. Как писали выше, чувство мотоцикла у господина Белиса что надо =)
По-моему, с точки зрения физики это невозможно. Я так и не понял, что именно показано на видео, но Вы кажется ошибаетесь. То есть Вы представляете ситуацию так: передняя резина дымит, потому что частично прокручивается, частично трется по асфальту. Верно?
Резина может гореть и дымить лишь когда трение ее нагревает до (цифру не знаю) короче оооочень высокой температуры. Это происходит, когда обороты колеса (линейная скорость) во много раз превышают скорость движения самого байка. Иными словами: перемещение поверхности резины относительно поверхности асфальта должно быть сколько_то_там метров_резины в сек. При этом возникает равномерный разогрев резины по все окружности Это понятно? Посмотрите для примеров «задний» бурнаут. Заметьте, что дым появляется не моментально, а спустя некое время, нужное для полного разогрева. И сопоставьте скорости движения мота (или стояния на месте)и вращения колеса. А теперь вопрос: каким образом заставить гореть и дымить резину НЕведущего колеса???? Только один вариант: периодическое проскальзывание в юз. Но тогда нужны два первоначальных условия: температура передней резины близко к критической (горения) и очень высокая скорость мота. Не очень представляется подобная комбинация.
Может я немного неуклюже пояснил, но если короче, то тогда по версии объяснения этого явления авторами, любой старт авто/мото с писком (т.е. с минимальным проскальзыванием) резины должен сопровождатся ее горением. Это происходит?
Резина может гореть и дымить лишь когда трение ее нагревает до (цифру не знаю) короче оооочень высокой температуры. Это происходит, когда обороты колеса (линейная скорость) во много раз превышают скорость движения самого байка. Иными словами: перемещение поверхности резины относительно поверхности асфальта должно быть сколько_то_там метров_резины в сек. При этом возникает равномерный разогрев резины по все окружности Это понятно? Посмотрите для примеров «задний» бурнаут. Заметьте, что дым появляется не моментально, а спустя некое время, нужное для полного разогрева. И сопоставьте скорости движения мота (или стояния на месте)и вращения колеса. А теперь вопрос: каким образом заставить гореть и дымить резину НЕведущего колеса???? Только один вариант: периодическое проскальзывание в юз. Но тогда нужны два первоначальных условия: температура передней резины близко к критической (горения) и очень высокая скорость мота. Не очень представляется подобная комбинация.
Может я немного неуклюже пояснил, но если короче, то тогда по версии объяснения этого явления авторами, любой старт авто/мото с писком (т.е. с минимальным проскальзыванием) резины должен сопровождатся ее горением. Это происходит?
Так что Вас смущает? Посмотрите один из выпусков передачи TopGear где они кино снимали в стиле погони. Там был ягуар Х-тупе. Так вот на АБС он не давал красивого эффекта торможения. Они отрубили АБС и вуаля на торможении из под передних колес валил сизый дым будь здоров.
Про Белиса, смотрите на скорость второго мотоцикла 157 км\ч, Белис при этом интенсивно ускоряется ~180-200 км/ч, скорость есть. На мотоцикле используются трековые баллоны + они разогреты.
Все условия для горения резины для почти блокировки есть.
Так же как дымят разогретые спорт балоны можно увидеть в Ф1? если пилот на торможении накосячил (блокирнул колесо)
Про Белиса, смотрите на скорость второго мотоцикла 157 км\ч, Белис при этом интенсивно ускоряется ~180-200 км/ч, скорость есть. На мотоцикле используются трековые баллоны + они разогреты.
Все условия для горения резины для почти блокировки есть.
Так же как дымят разогретые спорт балоны можно увидеть в Ф1? если пилот на торможении накосячил (блокирнул колесо)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть