Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Спидвей
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 34 | Постов: 39

Сообщество для фанатов спидвея: результаты, техника, обсуждение нюансов и т.д.

Спидвей → Новый KTM, новые бойцы, гонки на льду и прочая, прочая...

Данный пост посвящен недавно прибывшей в мои шаловливые ручки поделке австрийский пизантов под интригующим названием KTM 250 EXC. Да, это такой маленький беспонтовый мотоцикл, потому что на CB400 мне не хватило да и страшно сразу на таком мощном начинать.

Собственно получил я его 23 февраля аккурат на праздник, но времени особо не было, поэтому руки дошли только сегодня.
Далее следует описанием наших мытарств. А наши они потому что при действе сим присутствовали Сергей (gritsenich ), в качестве репортера Шрайбикуса, поставщика GoPro на время и активно переживающего. А также Саня (Santjago ) в роли начинающего любителя мотокросса (ага, начинаюшего, типа я продвинутый...).




Что можно сказать про мотоцикл? Это легкий 2-хтактный эндуро, с объемом двигателя, как следует из обозначения модели, 249 кубиков. Весит без топлива около 103 кг (это без снятого хвоста со стоп-сигналом). Гидравлической сцепление и тормоза от Brembo, шланги армированные, колеса Excel, подвески WP, кик-стартер и электростартер! Кому интересно, найдет на БП описание модельного ряда эндуро КТМ.

Что было сделано с штатным мотом:
— защита радиатора — очень уж они любят гнутся при падениях, ибо самая широкая часть мотоцикла
— пластиковая защита днища — не от скал, но чтобы не царапать раму об табуретку при обслуживании
— защита заднего тормозного диска — плавничок
— кнопка для переключения карт зажигания (2 режима — для лохов и адских спортсменов)
— карбоновая защита трубы (которая как водится не подошла и теперь заново перезаказана), кстати трубу уже обновил и подмял )))
— грузики руля, чтобы не рвать грипсы при каждом падении

— сняты (точнее и не доставались из коробки) все поворотники и зеркала
— снят задний стоп-сигнал
— снята штатная труба с которой мотоцикл омологирован для езды по ДОП, при этом он задушен как только можно и выдает около 15 л.с., и установлена нормальная труба (которая идет в комплекте, кстати)
— сняты все эти затычки, запорки и т.п., мешающие мотоциклу ездить
— установлена шипованная резина Mitas (бывший Trelleborg)

Вроде бы и все. А теперь слайды и кино про любовь к родине.

Утро сегодня началось со сбора на площадке, разминки и подготовки техники.
А что самое главное в спортивной технике, ясное дело, прикрутить ГоПро, иначе техника будет негодная и валить не будет.
Эту почетную миссию исполнил Серега, оторвав ГоПро у себя из машины. Спасибо ему большое.
В дальнейшем за это он был отблагодарен беганием по колено в снегу, отмерзшими руками и ктанием вторым номером на кроссаче. )))



А вот несколько крупных ракурсов мопедки. Вид справа.
Обращаем внимание на красивый и функциональный прозрачный бак, через который видно уровень бензина, что впрочем не мешает ему заканчиваться внезапно.



Это заднее колесика 18 радиуса. Можно изучить устройство заднего тормоза Брембо. внешний вид хороей шипованной резины и роскошный оранжевый плавничок (+10 к харизме).



А работа тем временем кипела! Ух ты, у него есть фара, и она светит. А еще есть пибипка, она пибикает. Натурально.



Вот вид слева. Черная штука прилепившаяся к двигателю сбоку — это электростартер. Штука очень полезная и на малокубатурных эндуриках — редкость. Заводить мотоцикл с кика если заглох при заезде в горку — не очень веселое занятие.



Ну и тут я как сяду, как помчу. Ну как помчу, потошню потихонечку.



В динамике. Пытаемся прогреть мотоцикл.



А потом мы поехали на ледовый трек и заблудились. Вообще на эндуро заблудится нельзя, но мы смогли.



Тагиии-и-и-л!!! Это мы узрели дорогу.



И приехали на трек. Трек размечен на поверхности замерзшего пруда диаметром метров 100.
В четверг там был довольно ровный лед и хорошее сцепление.
Сегодня насыпало снега, что осложнило шипам работы по зацеплению за лед и появились проталины.
По ним ездить сцыкатно, т.к. мокро, а потом вдруг там снизу теплые источники и лед не выдержит. )))



Собралось нас аж 5 человек + Серега пешком. )))
Ну а что, молодой еще, пуская побегает.
Справа с красным щитком — Саня, по середине с номером 41 — руководитель нашего кружка Александр Григорьевич Московка.



А.Г.Московка любопытен тем, что время от времени на него нападает невиданный энтузиазм и он начинает херачить по треку.
Самое обидное, что делает он это при учениках, чем заталкивает нашу самооценку еще глубже в ж##у, откуда она временами только начинает выглядывать на ниве робких успехов в деле мотовождения. Выглядит это примерно вот так.



В чем секрет? Да просто он чемпион мира по спидвею, чемпион России по ШКМГ и 20-кратный чемпион СССР по разным видам мотоспорта.
Кстати эта Кавасаки с прогоревшим поршнем на стадии подготовки к капремонту. Но как видно хорошим танцорам это не мешает.

А вот Саня крупным планом. Он в легком ступоре, т.к. ехал по снежной целине долго и упорно и большую часть времени не туда. )))
При этом много раз упал, поднял мотоцикл, упал, поднял мотоцикл, упал, поднял мотоцикл, ну вы поняли…



А тут АГ решил попозировать на моем мотоцикле. Красавец!



Шас, говорит, я вам урок грамотной речи даду.



И дал… Вот примерно так и должен ездить 2-хтактный мотоцикл.
Потом выяснили, что с настройками карба какая-то задница, и мот почти не едет, точнее постоянно норовит залиться и заглохнуть.
Ибо настройка карбюратора — наука сложная и малоизученная. А вдобавок у моего мота почему-то отсутствовал в карбе жиклер, а игла стояла на летнюю жару!!! Т.ч. мот вроде едет, но только на верхах, а там сцуко страшно шо пипец! )))



А затем мы решили погоняться. И тут заезд снятый на ГоПро на моем мотике, за рулем собственно мну.
Можно увидеть пару фееричных обгонов с контактной борьбой (извини Саня), постоянно глохнущий моторчик — слышно по булькающим звукам, и позорный останов двигателя в конце. Заводили его потом минут 10. )))



Потом была долгая тягомотина с выяснением что же сделать с карбом.
Пару раз его сняли, покрутили, короче мот поехал, но еще не на 100%.
Продолжение следует.



Вот такой сегодня выдался день. Веселый и насыщенный событиями.
А забыл же сказать, мотик я обновил по всем правилам — перетормозил перед поворотом, кувыркнулся, сломал правый лопух и подзамял трубу. Сам в порядке — упал на и так больное правое плечо, т.ч. хуже ему не будет!

Вот теперь точно все. )))
  • SDenisSDenis
  • Денис
  • 25 февраля 2012 в 20:55
  • 1
  • оценка: +40

Комментарии (85)

RSS свернуть / развернуть
+2
unicorn
Денис, спасибо за пост!
Настроение поднял. Умеешь шутить по делу :)
Пиши еще! :)
+2
SDenis
Пожалуйста!
+2
gritsenich
Да, у Дена с чувством юмора все в порядке!
+2
gukol
  • gukol
  • 25 февраля 2012 в 21:08
Поздравляю! Хорошее приобретение.
P.S. Наконец-то видео с покатушек.
+2
SDenis
Спасибо, Коля!
Ждем твоих фильмов с новой трубой. )
+3
gritsenich
Собралось нас аж 5 человек + Серега пешком. )))
Ну а что, молодой еще, пуская побегает.
Ага! Кому-то уже 36, а кому-то еще только будет!
+3
SDenis
)))
Зато сколько у тебя сегодня новых впечатлений!
+3
gritsenich
Это да! До сих пор улыбка до ушей!
+2
SDenis
Ты расскажи всем что ты сегодня на кроссаче ездил )))
+2
Clutch
Классно!!! А 2 такта прелесть! Особенно в кросс/эндуро. Только ресурс никакой, бывает 1 гонка — ЦПГ в мусорку…
+2
vadopo
Поздравляю от всей души! Мот просто супер. Я на такой смотрел тоже, но пока, как-то… сыкотно ;)
+2
SDenis
Спасибо! Сцыкатно, но надо. )
+2
vadopo
Ждем новых обзоров!
+2
Gridos
Мои поздравления!!! Прикольно, там наверно, еще и классно пахло))
+2
SDenis
Спасибо! Да, пахло нормально. )))
+2
gritsenich
Сам проехал немного на мотике Дениса. Старт-стоп не более. Техника конечно супер. Австрийские пизанты знают толк в мотоциклах в чем не раз убеждался.
Под конец нашей сегодняшней истории мне достался мотик Александра «на прокатиться». Метров 500 не более, по снежному грейдеру. Могу сказать, что к мотику нужно привыкать, особенно к газу с которым нужно быть очень аккуратным. Привыкать к тому, что игра с выжимом сцепления не пройдет — сразу снос.
Ощущения движения с постоянным поиском баланса впечатляют! Тем кто привык к асфальту уж точно стоит хоть раз (а лучше и не раз) прокатиться! Практика великая штука!
+3
Ruslan_7000
Ден Поздравляю с рыжиком, отличный пост
+2
SDenis
Спасибо, Рус!
+2
SUR777
Ден-корешок… Еще раз поздравляю, ты долго мучился с выбором… Пускай это мот доставит тебе много удовольствия… А ваще чувствую, что мне тоже придется покупать кросс, но сначала попробую по весне
+3
Ruslan_7000
Ден тут многих из наших заразил мотокроссом))
+3
pavlun
аха, я тут с неделю назад в Питере взял занятье-це, уххх я вам скажу, впечетляет, раза три упал.ю пару раз подпрыгнул, мало чего понял, но боль в нетренерованных мышцах плеч и рук на следующее утро напомнило о приятно проведённых покатушках =)
+2
SDenis
Спасибо, Вов. Купи уже дукати. ))
+1
hell0men
Оказывается вот оно что значило, когда говорили что у KTM лучшая комплектация из всех! Кроссовый мот весом 104 кг, готовый к езде по городу, да еще и с электро-стартером — мечта! :) Правда не знаю как по надежности 2Т, да и масло мешать надо каждый раз. Сколько денег обошелся?
+2
SDenis
Около 8 евро.
+1
Ruslan_7000
чё то не дешёво не фига(((
+3
SUR777
Ага… Я думал он штук 5 стоит… Оказывается кроссы тоже не дешевая штука… Так, что Рус работвть, работать и еще раз работать
+2
pavlun
Слабак! Я вон уже из CB400 вырас давно; Р Догоняй! =0) Поздравляю, Ден, знатный жеребец, породистый скакун, рыжей масти, видать с буйным характером! Давай теперь рампу покупай к своему «ведру с гайками», будешь на наши покатушки вывозить! Слушай, а чего вы на нём сразу дубасите? Его чего обкатывать не надобно совсем!?!?!?!
+2
SDenis
Это еще и не дубасили, в пол газа ездили.
+2
Maxmoto
Это МЕГАПОСТ! эмоциональный подъем зашкаливает! мопед-КРАСАВЧИК!!! мои ПОЗДРАВЛЕНИЯ ТЕБЕ!!!
Руководитель у вас ОЧЕНЬ КРУТ!!! :) ну и ты тоже смотрю поддавал так нормально, а Саню конечно зря бортанул :))) на недели начну готовить свой мопед к тренировкам.
СПАСИБО ЗА МОРЕ ПОЗИТИВА!!! :)
+4
Santjago
я б его и так пропустил бы, но этому бычку пободаться приспичило! ;)))))
+2
SDenis
Ну ты же должен был почувствовать азарт соревнований. )))
+2
SDenis
Ай спасибо! От тех кто в теме особенно приятно читать комменты. )))
+3
Santjago
Дениска молодец что отметился! У меня терь для домашних есть видеодоказательства что экипа напокупал не для отмазы ;) А вобщем классный день был… правда для меня сложный ;)
+4
victorr1
И подтверждение того, что по утрам субботы ты правда на мотике ездишь кататься ))
+2
Santjago
дык я про это и говорил :)
+2
SDenis
если что мы тебя и на ночные гонки возьмем! )))
+3
SoloVesna
ух тыыы!
какой здоровский!
отличных вам с ним приключений!
+2
SDenis
Спасибо.
+2
victorr1
Денис, отличная покупка, поздравляю.
Мотик не только технологичный и удобный, но и красивый
Самое главное, что ты нашел то, что действительно тебе доставляет удовольствие. Мы все тебе по белому завидуем.

Желаю тебе вырасти, а остальным дорасти до такого.
Удачи. Поменьше травм.
+2
SDenis
Спасибо, Витя. Травмироваться не хочется конечно.
+2
Sergun
Ден! Поздравляю!
Осенью приду на айрон мен болеть за тебя))
+3
SDenis
Уж скорее мы за тебя на москоу ринг. )))
+2
victorr1
))
Дэн, мы тебя на обрыв якорями затащим. Первым придешь.

— чиорт промахнулся мима плюса((
+4
Sergun
А, и Добро Пожаловать в оранжевый мир!))) в Клуб Трудолюбивых Механиков))
+3
SDenis
Ага, уже начали гайки крутить. )))
+1
SUR777
А кроссов не бывает с инжектором???? В чем их минус для кросса?????
+2
SDenis
Вова, все есть. Карб и 2т это для эндуро удобно. На кроссе большинство ездит на 4т, а они почти все уже с впрыском.
+1
SUR777
А почему ты купил тогда 2т????
+1
Rayn
он веселее
+3
Tarhun
Ну вот, и Денис нашёл своё рыжее счастье :)
Поздравляю с обновкой, желаю поменьше падать и получать немереное удовольствие от вождения этого пипилаца.
Я сегодня только в Быкленде на стадо молодых КТМ-мов слюни пускал :)
+2
SDenis
Не портите технику слюной, она ржавеет. )
+1
victorr1
А шо там алюминий поддельный? Фиии
+2
SDenis
китайский. )
+2
victorr1
индийский )
+1
Tarhun
Я за собой сразу затёр :)
+2
vitals
Обалденный мот — аж слюни потекли пока пост читал ))
+2
SDenis
Спасибо!
+4
REBELAZ
Поздравуха тебя с оранжевым не Дукати :))) Пост просто песня… молодец ты это как минимум :))) только оч прошу, береги себя… не мни трубы и не ударяй плечи… вообще ничего не мни и ничего не ударяй…
+2
SDenis
Спасибо, Костя! Буду стараться.
+4
Bodya
  • Bodya
  • 26 февраля 2012 в 14:39
тонкий юмор про СВ. Удачи тебе на дорогах!
+2
victorr1
И ваще.
Не круто, ибо не литр ))
0
SDenis
Да я по дорогам и не езжу. )))
+2
bigcityrider
мот супер) статья тоже класс!
+2
Stich
  • Stich
  • 27 февраля 2012 в 2:17
ураааа ) ну наокнец-то! ))) Поздравляю с долгожданной обновой!!! красивый такой ) чистенький ) словно не знает о том, какое нечистое будущее его ждет ) дружите долго и счастливо!)))) радуюсь )
0
SDenis
Спасибо, Стич! )
+2
Marcus
Поздравляю с открытием сезона!
+1
Sergun
Он его не закрывал))
+1
SDenis
Точно, только приостанавливал на период лютых морозов. )
+2
Ramiroz
Ден, поздравляю!!))
Оранжевые захватывают БП))
Отличный мотик, удачи в дальнейшем покорении кросса!)
+2
SDenis
Спасибо, Рома!
Покупай СуперДюк! )))
+2
Ramiroz
Поздно))
я теперь в стане зеленых)
+1
SDenis
Неужели доллары купил?
+1
Ramiroz
готовлюсь к кризису)
+2
Rayn
плин одновременно, уже все можно поздравлять новоиспечонного жабовода?
+1
Ramiroz
Залог есть, осталось недолго, думаю сделаю пост)
+1
SDenis
Нинзя 6?
+2
Ramiroz
да)
+1
SDenis
Гут. Новый?
+2
Ramiroz
не,2007 г., но выглядит хорошо, Макс подтвердит)
+1
SDenis
Отлично!
+2
Rayn
Пааатвершдаю!!!)))
+2
Rayn
да он в этом году похоже в зеленом клубе )))
+2
Ramiroz
Зеленые тоже расширяются)
+2
Rayn
))) Велкам второй Московский жабовод )
+2
Ramiroz
спасибо)
я, думаю нас побольше будет)
п.с. Ден, извини за флуд)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Спидвей, Новый KTM, новые бойцы, гонки на льду и прочая, прочая...