- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 34 | Постов: 39
Сообщество для фанатов спидвея: результаты, техника, обсуждение нюансов и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (34)
Bodya Doberman bloodkrasher transporteur Arzakon KeR wasserfall WhiteMotard dmk freeragepunk Adventure Alex-Noori VovanBiker ragget nikolka z18xer PapaJoes Polyakh dim07 Niels vxtrim nabrosimoff Ivan72RUS Vik-tor Alex4324 Evgy_Kirs Motylek bmw-r90 spetelin kuznec Bereg_V2K miam Arnhek Sharinov67Спидвей → Новый KTM, новые бойцы, гонки на льду и прочая, прочая...
Данный пост посвящен недавно прибывшей в мои шаловливые ручки поделке австрийский пизантов под интригующим названием KTM 250 EXC. Да, это такой маленький беспонтовый мотоцикл, потому что на CB400 мне не хватило да и страшно сразу на таком мощном начинать.
Собственно получил я его 23 февраля аккурат на праздник, но времени особо не было, поэтому руки дошли только сегодня.
Далее следует описанием наших мытарств. А наши они потому что при действе сим присутствовали Сергей (gritsenich ), в качестве репортера Шрайбикуса, поставщика GoPro на время и активно переживающего. А также Саня (Santjago ) в роли начинающего любителя мотокросса (ага, начинаюшего, типа я продвинутый...).
Что можно сказать про мотоцикл? Это легкий 2-хтактный эндуро, с объемом двигателя, как следует из обозначения модели, 249 кубиков. Весит без топлива около 103 кг (это без снятого хвоста со стоп-сигналом). Гидравлической сцепление и тормоза от Brembo, шланги армированные, колеса Excel, подвески WP, кик-стартер и электростартер! Кому интересно, найдет на БП описание модельного ряда эндуро КТМ.
Что было сделано с штатным мотом:
— защита радиатора — очень уж они любят гнутся при падениях, ибо самая широкая часть мотоцикла
— пластиковая защита днища — не от скал, но чтобы не царапать раму об табуретку при обслуживании
— защита заднего тормозного диска — плавничок
— кнопка для переключения карт зажигания (2 режима — для лохов и адских спортсменов)
— карбоновая защита трубы (которая как водится не подошла и теперь заново перезаказана), кстати трубу уже обновил и подмял )))
— грузики руля, чтобы не рвать грипсы при каждом падении
— сняты (точнее и не доставались из коробки) все поворотники и зеркала
— снят задний стоп-сигнал
— снята штатная труба с которой мотоцикл омологирован для езды по ДОП, при этом он задушен как только можно и выдает около 15 л.с., и установлена нормальная труба (которая идет в комплекте, кстати)
— сняты все эти затычки, запорки и т.п., мешающие мотоциклу ездить
— установлена шипованная резина Mitas (бывший Trelleborg)
Вроде бы и все. А теперь слайды и кино про любовь к родине.
Утро сегодня началось со сбора на площадке, разминки и подготовки техники.
А что самое главное в спортивной технике, ясное дело, прикрутить ГоПро, иначе техника будет негодная и валить не будет.
Эту почетную миссию исполнил Серега, оторвав ГоПро у себя из машины. Спасибо ему большое.
В дальнейшем за это он был отблагодарен беганием по колено в снегу, отмерзшими руками и ктанием вторым номером на кроссаче. )))
А вот несколько крупных ракурсов мопедки. Вид справа.
Обращаем внимание на красивый и функциональный прозрачный бак, через который видно уровень бензина, что впрочем не мешает ему заканчиваться внезапно.
Это заднее колесика 18 радиуса. Можно изучить устройство заднего тормоза Брембо. внешний вид хороей шипованной резины и роскошный оранжевый плавничок (+10 к харизме).
А работа тем временем кипела! Ух ты, у него есть фара, и она светит. А еще есть пибипка, она пибикает. Натурально.
Вот вид слева. Черная штука прилепившаяся к двигателю сбоку — это электростартер. Штука очень полезная и на малокубатурных эндуриках — редкость. Заводить мотоцикл с кика если заглох при заезде в горку — не очень веселое занятие.
Ну и тут я как сяду, как помчу. Ну как помчу, потошню потихонечку.
В динамике. Пытаемся прогреть мотоцикл.
А потом мы поехали на ледовый трек и заблудились. Вообще на эндуро заблудится нельзя, но мы смогли.
Тагиии-и-и-л!!! Это мы узрели дорогу.
И приехали на трек. Трек размечен на поверхности замерзшего пруда диаметром метров 100.
В четверг там был довольно ровный лед и хорошее сцепление.
Сегодня насыпало снега, что осложнило шипам работы по зацеплению за лед и появились проталины.
По ним ездить сцыкатно, т.к. мокро, а потом вдруг там снизу теплые источники и лед не выдержит. )))
Собралось нас аж 5 человек + Серега пешком. )))
Ну а что, молодой еще, пуская побегает.
Справа с красным щитком — Саня, по середине с номером 41 — руководитель нашего кружка Александр Григорьевич Московка.
А.Г.Московка любопытен тем, что время от времени на него нападает невиданный энтузиазм и он начинает херачить по треку.
Самое обидное, что делает он это при учениках, чем заталкивает нашу самооценку еще глубже в ж##у, откуда она временами только начинает выглядывать на ниве робких успехов в деле мотовождения. Выглядит это примерно вот так.
В чем секрет? Да просто он чемпион мира по спидвею, чемпион России по ШКМГ и 20-кратный чемпион СССР по разным видам мотоспорта.
Кстати эта Кавасаки с прогоревшим поршнем на стадии подготовки к капремонту. Но как видно хорошим танцорам это не мешает.
А вот Саня крупным планом. Он в легком ступоре, т.к. ехал по снежной целине долго и упорно и большую часть времени не туда. )))
При этом много раз упал, поднял мотоцикл, упал, поднял мотоцикл, упал, поднял мотоцикл, ну вы поняли…
А тут АГ решил попозировать на моем мотоцикле. Красавец!
Шас, говорит, я вам урок грамотной речи даду.
И дал… Вот примерно так и должен ездить 2-хтактный мотоцикл.
Потом выяснили, что с настройками карба какая-то задница, и мот почти не едет, точнее постоянно норовит залиться и заглохнуть.
Ибо настройка карбюратора — наука сложная и малоизученная. А вдобавок у моего мота почему-то отсутствовал в карбе жиклер, а игла стояла на летнюю жару!!! Т.ч. мот вроде едет, но только на верхах, а там сцуко страшно шо пипец! )))
А затем мы решили погоняться. И тут заезд снятый на ГоПро на моем мотике, за рулем собственно мну.
Можно увидеть пару фееричных обгонов с контактной борьбой (извини Саня), постоянно глохнущий моторчик — слышно по булькающим звукам, и позорный останов двигателя в конце. Заводили его потом минут 10. )))
Потом была долгая тягомотина с выяснением что же сделать с карбом.
Пару раз его сняли, покрутили, короче мот поехал, но еще не на 100%.
Продолжение следует.
Вот такой сегодня выдался день. Веселый и насыщенный событиями.
А забыл же сказать, мотик я обновил по всем правилам — перетормозил перед поворотом, кувыркнулся, сломал правый лопух и подзамял трубу. Сам в порядке — упал на и так больное правое плечо, т.ч. хуже ему не будет!
Вот теперь точно все. )))
Собственно получил я его 23 февраля аккурат на праздник, но времени особо не было, поэтому руки дошли только сегодня.
Далее следует описанием наших мытарств. А наши они потому что при действе сим присутствовали Сергей (gritsenich ), в качестве репортера Шрайбикуса, поставщика GoPro на время и активно переживающего. А также Саня (Santjago ) в роли начинающего любителя мотокросса (ага, начинаюшего, типа я продвинутый...).
Что можно сказать про мотоцикл? Это легкий 2-хтактный эндуро, с объемом двигателя, как следует из обозначения модели, 249 кубиков. Весит без топлива около 103 кг (это без снятого хвоста со стоп-сигналом). Гидравлической сцепление и тормоза от Brembo, шланги армированные, колеса Excel, подвески WP, кик-стартер и электростартер! Кому интересно, найдет на БП описание модельного ряда эндуро КТМ.
Что было сделано с штатным мотом:
— защита радиатора — очень уж они любят гнутся при падениях, ибо самая широкая часть мотоцикла
— пластиковая защита днища — не от скал, но чтобы не царапать раму об табуретку при обслуживании
— защита заднего тормозного диска — плавничок
— кнопка для переключения карт зажигания (2 режима — для лохов и адских спортсменов)
— карбоновая защита трубы (которая как водится не подошла и теперь заново перезаказана), кстати трубу уже обновил и подмял )))
— грузики руля, чтобы не рвать грипсы при каждом падении
— сняты (точнее и не доставались из коробки) все поворотники и зеркала
— снят задний стоп-сигнал
— снята штатная труба с которой мотоцикл омологирован для езды по ДОП, при этом он задушен как только можно и выдает около 15 л.с., и установлена нормальная труба (которая идет в комплекте, кстати)
— сняты все эти затычки, запорки и т.п., мешающие мотоциклу ездить
— установлена шипованная резина Mitas (бывший Trelleborg)
Вроде бы и все. А теперь слайды и кино про любовь к родине.
Утро сегодня началось со сбора на площадке, разминки и подготовки техники.
А что самое главное в спортивной технике, ясное дело, прикрутить ГоПро, иначе техника будет негодная и валить не будет.
Эту почетную миссию исполнил Серега, оторвав ГоПро у себя из машины. Спасибо ему большое.
В дальнейшем за это он был отблагодарен беганием по колено в снегу, отмерзшими руками и ктанием вторым номером на кроссаче. )))
А вот несколько крупных ракурсов мопедки. Вид справа.
Обращаем внимание на красивый и функциональный прозрачный бак, через который видно уровень бензина, что впрочем не мешает ему заканчиваться внезапно.
Это заднее колесика 18 радиуса. Можно изучить устройство заднего тормоза Брембо. внешний вид хороей шипованной резины и роскошный оранжевый плавничок (+10 к харизме).
А работа тем временем кипела! Ух ты, у него есть фара, и она светит. А еще есть пибипка, она пибикает. Натурально.
Вот вид слева. Черная штука прилепившаяся к двигателю сбоку — это электростартер. Штука очень полезная и на малокубатурных эндуриках — редкость. Заводить мотоцикл с кика если заглох при заезде в горку — не очень веселое занятие.
Ну и тут я как сяду, как помчу. Ну как помчу, потошню потихонечку.
В динамике. Пытаемся прогреть мотоцикл.
А потом мы поехали на ледовый трек и заблудились. Вообще на эндуро заблудится нельзя, но мы смогли.
Тагиии-и-и-л!!! Это мы узрели дорогу.
И приехали на трек. Трек размечен на поверхности замерзшего пруда диаметром метров 100.
В четверг там был довольно ровный лед и хорошее сцепление.
Сегодня насыпало снега, что осложнило шипам работы по зацеплению за лед и появились проталины.
По ним ездить сцыкатно, т.к. мокро, а потом вдруг там снизу теплые источники и лед не выдержит. )))
Собралось нас аж 5 человек + Серега пешком. )))
Ну а что, молодой еще, пуская побегает.
Справа с красным щитком — Саня, по середине с номером 41 — руководитель нашего кружка Александр Григорьевич Московка.
А.Г.Московка любопытен тем, что время от времени на него нападает невиданный энтузиазм и он начинает херачить по треку.
Самое обидное, что делает он это при учениках, чем заталкивает нашу самооценку еще глубже в ж##у, откуда она временами только начинает выглядывать на ниве робких успехов в деле мотовождения. Выглядит это примерно вот так.
В чем секрет? Да просто он чемпион мира по спидвею, чемпион России по ШКМГ и 20-кратный чемпион СССР по разным видам мотоспорта.
Кстати эта Кавасаки с прогоревшим поршнем на стадии подготовки к капремонту. Но как видно хорошим танцорам это не мешает.
А вот Саня крупным планом. Он в легком ступоре, т.к. ехал по снежной целине долго и упорно и большую часть времени не туда. )))
При этом много раз упал, поднял мотоцикл, упал, поднял мотоцикл, упал, поднял мотоцикл, ну вы поняли…
А тут АГ решил попозировать на моем мотоцикле. Красавец!
Шас, говорит, я вам урок грамотной речи даду.
И дал… Вот примерно так и должен ездить 2-хтактный мотоцикл.
Потом выяснили, что с настройками карба какая-то задница, и мот почти не едет, точнее постоянно норовит залиться и заглохнуть.
Ибо настройка карбюратора — наука сложная и малоизученная. А вдобавок у моего мота почему-то отсутствовал в карбе жиклер, а игла стояла на летнюю жару!!! Т.ч. мот вроде едет, но только на верхах, а там сцуко страшно шо пипец! )))
А затем мы решили погоняться. И тут заезд снятый на ГоПро на моем мотике, за рулем собственно мну.
Можно увидеть пару фееричных обгонов с контактной борьбой (извини Саня), постоянно глохнущий моторчик — слышно по булькающим звукам, и позорный останов двигателя в конце. Заводили его потом минут 10. )))
Потом была долгая тягомотина с выяснением что же сделать с карбом.
Пару раз его сняли, покрутили, короче мот поехал, но еще не на 100%.
Продолжение следует.
Вот такой сегодня выдался день. Веселый и насыщенный событиями.
А забыл же сказать, мотик я обновил по всем правилам — перетормозил перед поворотом, кувыркнулся, сломал правый лопух и подзамял трубу. Сам в порядке — упал на и так больное правое плечо, т.ч. хуже ему не будет!
Вот теперь точно все. )))
- SDenis
- Денис
- 25 февраля 2012 в 20:55
- 1
- +40
- gritsenich
- 25 февраля 2012 в 21:23
- ↓
Собралось нас аж 5 человек + Серега пешком. )))Ага! Кому-то уже 36, а кому-то еще только будет!
Ну а что, молодой еще, пуская побегает.
- gritsenich
- 25 февраля 2012 в 21:48
- ↓
Сам проехал немного на мотике Дениса. Старт-стоп не более. Техника конечно супер. Австрийские пизанты знают толк в мотоциклах в чем не раз убеждался.
Под конец нашей сегодняшней истории мне достался мотик Александра «на прокатиться». Метров 500 не более, по снежному грейдеру. Могу сказать, что к мотику нужно привыкать, особенно к газу с которым нужно быть очень аккуратным. Привыкать к тому, что игра с выжимом сцепления не пройдет — сразу снос.
Ощущения движения с постоянным поиском баланса впечатляют! Тем кто привык к асфальту уж точно стоит хоть раз (а лучше и не раз) прокатиться! Практика великая штука!
Под конец нашей сегодняшней истории мне достался мотик Александра «на прокатиться». Метров 500 не более, по снежному грейдеру. Могу сказать, что к мотику нужно привыкать, особенно к газу с которым нужно быть очень аккуратным. Привыкать к тому, что игра с выжимом сцепления не пройдет — сразу снос.
Ощущения движения с постоянным поиском баланса впечатляют! Тем кто привык к асфальту уж точно стоит хоть раз (а лучше и не раз) прокатиться! Практика великая штука!
Слабак! Я вон уже из CB400 вырас давно; Р Догоняй! =0) Поздравляю, Ден, знатный жеребец, породистый скакун, рыжей масти, видать с буйным характером! Давай теперь рампу покупай к своему «ведру с гайками», будешь на наши покатушки вывозить! Слушай, а чего вы на нём сразу дубасите? Его чего обкатывать не надобно совсем!?!?!?!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (85)
RSS свернуть / развернуть