- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Старинный мотоцикл Cotton 6J 1934
Завод Cotton, располагавшийся в Глостере, был небольшим производителем, который выпускал мотоциклы с собственными моторами. Не многие мелкие компании могли похвастаться такими успехами, но Cotton выделялся еще больше, что сделало фирму очень успешной. Рамы собственного производства были хорошими и прочными. Конечно, компания Cotton также использовала моторы стороннего производства.
В 1914 году Франк Виллоуби Коттон спроектировал раму, которая была разбита на несколько треугольников, благодаря чему достигалась легкость и визуальный эффект. В те годы Коттон изучал право, но после Первой Мировой Войны решил заняться производством мотоциклов.
В 1934 году модельный ряд состоял из более чем 20 моделей, 4 из которых комплектовались 250-кубовыми моторами (OHV). Две модели оснащали двигателями JAP, одну — 4-клапанным Rudge-Python, а последнюю — Blackburne.
На фото представлен 250-кубовый Cotton 6J 1934 с двигателем JAP, 3-скоростной коробкой Burman. Максимальная скорость — 100 км/ч.
- kim
- Ким
- 8 апреля 2018 в 9:18
- +9
Как прекрасны были времена «до глобализации»!)))) Куча производителей, конкурирующих между собой…
Хотя, тут есть интересный вопрос: а была ли реальная конкуренция между всеми или даже большинством производителей или же в каждом регионе было 1-2-3 местных производителя для местного же потребителя?
Вряд ли этот английский мотоцикл был «у дилеров» в Париже, Берлине и Нью-Йорке….или был?
Хотя, тут есть интересный вопрос: а была ли реальная конкуренция между всеми или даже большинством производителей или же в каждом регионе было 1-2-3 местных производителя для местного же потребителя?
Вряд ли этот английский мотоцикл был «у дилеров» в Париже, Берлине и Нью-Йорке….или был?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть