- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Старинный мотоцикл MGC 350 1930
Марсель Джигуе (Marcel Giuguet) родился в 1901 году в деревне Корбелен, Франция. Его отец и дядя владели крупным механическим и деревообрабатывающим цехом, в котором Марсель научился понимать станки и производство. Окончив школу, Джигуе работал в компании своего отца, а также в свободное время спроектировал свой первый мотоцикл.
После Первой Мировой Войны французский изобретатель поработал в нескольких компаниях, среди которых можно выделить «Hispano-Suiza» и «Gnôme-Rhône». В 1928 году Марсель вместе со своим братом Джозефом основали совместное предприятие. Во время войны Джозеф служил летчиком, поэтому братья выбрали «аиста» в качестве логотипа своей компании.
Первые машины MGC были представлены на парижском автосалоне в ноябре 1929 года. Мотоциклы вызвали огромный интерес как со стороны прессы, так и общественности. Больше всего людей впечатлила необычная конструкция шасси. Марсель Джигуе решил не использовать традиционную трубчатую раму. Вместо этого мотоцикл комплектуется алюминиевой рамой, собранной из нескольких секций. Каждый элемент является основополагающим: верхняя часть — рулевая колонка и топливный бак, нижняя — двигатель и коробка. Для изготовления Марсель использовал алюминиевый сплав «ALPAX AS 13» с 13-процентным содержанием кремния. Кроме алюминиевых секций также важно отметить стальные пруты, которые придавали конструкции жесткости и прочности.
Мотоциклы MGC оснащались 350- и 500-кубовыми двигателями Jap, коробками передач Sturmey Archer (позже Burman), карбюраторами Amac, масляными насосами Best &Lloyd, британскими вилками Brampton Sports и французским магнето. За почти 10 лет существования компания Марселя и Джозефа выпустила порядка 200 мотоциклов MGC, поэтому дожившие до наших дней экземпляры стоят очень дорого.
На фотографиях представлен мотоцикл MGC 350 1930 г/в.
- kim
- Ким
- 11 марта 2014 в 18:11
- 3
- +17
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть