- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Старинный байк Scott Flying Squirrel 1929
Альфред Скотт (Alfred Scott) — талантливый инженер из Йоркшира. Он впервые начал разрабатывать и экспериментировать с двухтактными двигателями в 1900-ых годах. Тогда же он установил первый небольшой двухтактный двигатель воздушного охлаждения на велосипед Premier.
С тех пор Скотт совершенствовал конструкцию своих двигателей, а в 1912 году Франк Эплби (Frank Applebee) на мотоцикле Scott выиграл гонку «Senior TT» на острове Мэн. Британец прошел дистанцию со средней скоростью почти 50 миль/час и принёс первую победу двухтактникам. В следующем году подвиг повторил Тим Вуд, который также выступал на байке Scott.
Компания Scott уделяла большое внимание гонкам и спортивным мотоцикла, а в начале 20-ых годов появилась модель Squirrel, которая благодаря легкости и скорости сразу же стала пользоваться большой популярность. В 1926 году был представлен мотоцикл Flying Squirrel (на фото модель 1929 года), оснащенный 596-кубовым двухтактным двигателем жидкостного охлаждения.
Модель Scott Flying Squirrel выпускалась в двух версиях: 498 и 596 см3. Последняя была самой дорогой во всём модельном ряду Scott.
- kim
- Ким
- 13 августа 2012 в 14:25
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть