- Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
- Читателей: 688 | Постов: 207
Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (684)
Bodya kim Mila none9 nikadiva none10 Ironkeeper Integra Osama TriAl KOSHKA ram Stich lexa aLexusPro nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR 3dinfo Wishka Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 none33 pkentavr Sonique tima zloyreznic Eldarog JaGGa moxnatyj Kirbas tamino Naglaya_Luna delet13 dcvfk Tein 3axap Sefevid Lelik PyccoTypucToВсе читатели
Опросы и голосования →
Какой мотоцикл Вы бы выбрали, для путешествия из Москвы до Байкала, со вторым номером и скарбом для дикой ночевки?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 477 человек. Воздержалось 101 человек.
Прошу Вас выразить свое мнение по поводу выбора мотоцикла для поездки со вторым номером на озеро Байкал с учетом использования байка для городской езды тоже?
- pulia
- Юрий
- 12 февраля 2016 в 16:28
-
3
-
+5
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 477 человек. Воздержалось 101 человек.
что ближе душе (попе) и вперед! )Чуть ниже есть статейка про Дукати которая прям орет что думать сегодня нужно в первую очередь кошельком.
ибо главное ехать, на чем не важно!Такая политика хороша когда по городу и кольцевой катаеш. На дальняк только самые попсовые и массовые модели брать нужно. В народе, по дороге к цели и обратно, запчастей на Гуся и Хонду поболей будет чем на Мультика или Тигренка.
Я немного не то имел ввиду, в моем понимании путешествие — это не доехать до цели, важно само перемещение, цель не так важна) Ну это я про себя, посему мне никогда не было столь важно на чем) но желательно покомфортнее таки) чтоб ноющая попа не отвлекала от созерцания видов) и да, авто как мне кажеться для такого вида не подходит) Ну и да, запчасти итд итп учитывать)
Причём тут супергонка? Вот тебе расклад мой — я 95 кг, снаряга 9 кг (термуха, мотокрутка-мотоштаны-мотоботы-щлем-перчатки). Жена 60 кг, снаряга 8. Итого 172 кг. Обвес мота для туризма (дуги-защиты-багажная система с кофрами — навигатор и прочее навесное) 35 кг. Итого сколько? 207 кг. Почти разрешённый максимальный вес гуся и тигра эксплорера. А ещё нужно, наверное, спальники 2 шт, коврики 2 шт, палатка и прочее-прочее. Я всё закупал из разряда лайт, и то у меня был перегруз мотоцикла около 20 кг (и это не считая того, что еду вёз друган, который ехал один). Так что гонка не гонка, а когда едешь вдвоём на моте в автономку, нужно учитывать всё, и грузоподъёмность в том числе, чтобы не остаться где-нибудь за 300-500 км от жилья с лопнувшей рамой или задним мостом.
Лично я бы посоветовал, обратив внимание на предпочитаемый тип дорог. Если асфальта больше 75 процентов планируется, то дорожной версии тигра хватит за глаза. Если планируется немало грунтов, то версия ХС вполне удовлетворит. Я на дорожной катаю, мне хватает за глаза (у меня как-то преимущественно асфальты разной степени убитости, грунтов не более 5% попадается). По сравнению с гусём, тигр намного лучше ведёт себя на трассах, а гусь же выигрывает по грунтам. В гусе мне вибрации не понравились, на тигре их нет абсолютно. Вообще у меня есть несколько отчётов по моему тигру, посмотрите в профиле.
О, нашёл свой файлик обвеса Тигра:
Навигатор Garmin Zumo 660 с мотокреп 700 грамм
Дуги родные Триумф с болтами 2870 грамм
Подогрев ручек Триумф с крепами 400 грамм
Защита радиатора Триумф с крепами 210 грамм
Защита картера SW Motech 1920 грамм
Защита рук SW Motech Cobra 1120 грамм
Удлинитель переднего крыла Bodistyle 85 грамм
Платформа заднего кофра (сталь) 1540 грамм
Задний кофр без замочков SW Motech 4400 грамм
Замки кофров 6 штук 140 грамм
Крепления рамки кофров без адаптеров 4500 грамм
Правый кофр SW Motech 4750 грамм
Левый кофр SW Motech 5100 грамм
Адаптеры для кофров 480 грамм
Скотойлер E-system 530 грамм
Центральная подножка SW-Motech 2300 грамм
Короткие рычаги Triumph 244 грамма
Защита фары Triumph 230 грамм
Навигатор Garmin Zumo 660 с мотокреп 700 грамм
Дуги родные Триумф с болтами 2870 грамм
Подогрев ручек Триумф с крепами 400 грамм
Защита радиатора Триумф с крепами 210 грамм
Защита картера SW Motech 1920 грамм
Защита рук SW Motech Cobra 1120 грамм
Удлинитель переднего крыла Bodistyle 85 грамм
Платформа заднего кофра (сталь) 1540 грамм
Задний кофр без замочков SW Motech 4400 грамм
Замки кофров 6 штук 140 грамм
Крепления рамки кофров без адаптеров 4500 грамм
Правый кофр SW Motech 4750 грамм
Левый кофр SW Motech 5100 грамм
Адаптеры для кофров 480 грамм
Скотойлер E-system 530 грамм
Центральная подножка SW-Motech 2300 грамм
Короткие рычаги Triumph 244 грамма
Защита фары Triumph 230 грамм
Ночёвки в палатке лишнее на этом участке пути. Мотелей, байк постов, хостелов КУЧА! Ели хочется пожить в палатке прям на Байкале, можно договориться с кем-то кто живёт там рядом на аренду палатки спальников и ковриков. Хотя я смысла в этом тоже не вижу. Инфраструктура туристическая там развита. А если дикарём, то представленные мотоциклы для лекарства как-то не приспособлены…
- grayknight
- 2 мая 2016 в 12:18
- ↑
- ↓
Вот насчет отдыха в палатках могу согласиться. На той трассе ночью встать в палатке я бы не рискнул.
bmw 1200gs Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 216 кг
yamaha xtz1200 Maximum load: 209 kg (461 lb)
tiger explorer (не XC версия, а дорожная) Maximum load: 222 kg
ktm 1190 адвенчур 205 кг
По последним двум ща не нашёл что-то, надо, видимо, глубоко лезть искать. Вообще по мануалам неплохой сайт:
www.manualslib.com
yamaha xtz1200 Maximum load: 209 kg (461 lb)
tiger explorer (не XC версия, а дорожная) Maximum load: 222 kg
ktm 1190 адвенчур 205 кг
По последним двум ща не нашёл что-то, надо, видимо, глубоко лезть искать. Вообще по мануалам неплохой сайт:
www.manualslib.com
- andrew2002
- 18 февраля 2016 в 11:01
- ↑
- ↓
У 1200 GSA дополнительная масса 220кг, но при этом там штатно идут крепления для кофров, дуги, защита картера и бак 30 литров (дополнительная нагрузка сверх заправленного мотоцикла). Так что по грузоподъемности, думаю, побольше Тигра будет.
ACHTUNG! Юмор!
все перечисленные мотоциклы нельзя брать:
BMW R 1200 GS — по дороге отвалится кардан, как вариант поломается пополам и отлетят цилиндры, есесьно, т.к. нет настоящего японского качества
Triumph Tiger Explorer XR — сломается еще раньше Гуся и в сервисах механики будут бояться крутить неведомую технику и «футовые гайки» (Англия, сэр).
KTM 1190 Adventure — очень быстро проедет первые 3000 км, ready to race же, потом понадобится менять цепь, т.к. не кардан и воздушный короб и фильтр и топливный насос и это все знают!!!
Yamaha XT1200ZE Super Ténéré — через 400 км засопливит кардан, вылетят все спицы и потечет вилка, но мот будет ехать, но это совершенно не важно, на таком медленном мотоцикле до точки назначения до конца жизни все равно не успеть. Нет замечательной европейской электроники и нет настоящего немецкого качества.
Ducati Multistrada 1200 — зачем ехать на таком мотоцикле на Байкал? Он же испачкается и будет не красивым!!! О_0
Honda VFR1200X Crosstourer — легко и бодро довезет до Урала, после чего подрамник треснет к чертям, т.к. перегруз, а вилку пробьет на первой же азиатской кочке, рама от спорт-тура на хлипких подвесках доставит массу неприятностей спине, заднице и голове, но это все не важно, т.к все деньги ушли на заправки — расход у мота — 100500 л. /150 км. Кардан надежный!!!
все перечисленные мотоциклы нельзя брать:
BMW R 1200 GS — по дороге отвалится кардан, как вариант поломается пополам и отлетят цилиндры, есесьно, т.к. нет настоящего японского качества
Triumph Tiger Explorer XR — сломается еще раньше Гуся и в сервисах механики будут бояться крутить неведомую технику и «футовые гайки» (Англия, сэр).
KTM 1190 Adventure — очень быстро проедет первые 3000 км, ready to race же, потом понадобится менять цепь, т.к. не кардан и воздушный короб и фильтр и топливный насос и это все знают!!!
Yamaha XT1200ZE Super Ténéré — через 400 км засопливит кардан, вылетят все спицы и потечет вилка, но мот будет ехать, но это совершенно не важно, на таком медленном мотоцикле до точки назначения до конца жизни все равно не успеть. Нет замечательной европейской электроники и нет настоящего немецкого качества.
Ducati Multistrada 1200 — зачем ехать на таком мотоцикле на Байкал? Он же испачкается и будет не красивым!!! О_0
Honda VFR1200X Crosstourer — легко и бодро довезет до Урала, после чего подрамник треснет к чертям, т.к. перегруз, а вилку пробьет на первой же азиатской кочке, рама от спорт-тура на хлипких подвесках доставит массу неприятностей спине, заднице и голове, но это все не важно, т.к все деньги ушли на заправки — расход у мота — 100500 л. /150 км. Кардан надежный!!!
здесь был ататат
До Байкала можно на чем угодно доехать. Дороги там почти везде отличные. Буквально километров 100-200 гравийки в общей сложности. Ну и если в объезд Казахстана ехать, там разбитая дорога немного.
Ездил на круизере с пассажиром и ничуть не обломался. Единственное местами хотелось ехать побыстрее, ибо дорога стрелой уходящая в горизонт отсутствие машин этому крайне способствовали.
Ездил на круизере с пассажиром и ничуть не обломался. Единственное местами хотелось ехать побыстрее, ибо дорога стрелой уходящая в горизонт отсутствие машин этому крайне способствовали.
Хорошая цепь и цепесмазчик. И забыть про неё можно. Я за 30 ткм пробега цепь «подтягивал» только при переобувке колёс, но и то она подтяжки не требовала, просто действие после установки колеса.))) И мою цепь максимум пару раз за сезон (второй раз, обычно, при постановке на зиму). Смазка с цепесмазчика неплохо её моет, а если уж пару сотен км проехать под дождиком — то вообще идеал)))
Ты, видимо, плохо знаешь людей. Я ж говорю — выпендриваться можно, когда купил s100rr, и приехал на гору, тёлочек цеплять, да йошимурой рычать. Вот это выпендрёж. И такие люди не поедут за несколько тысяч км в любую погоду, ночуя на моте, с целью повыпендриваться. В такие дальнобои едут люди с определённым типом личности, и тупых выпендрёжных мажоров среди них нету. Я уже когда-то писал свою точку зрения на это. Я за несколько лет мотодальнобоя ни разу не встретил среди таких же дальнобойщиков человека, который был бы мне неприятен. А вот на стрелке (питер), или на смотре (мск) — таких людей, которые реально вызывают антипатию нелепыми понтами — немеряно просто. Объясню почему. Когда много денег есть — мот купить не проблема, а вот ехать на нём несколько тысяч км, реально преодолевая и плохую погоду, и плохие дороги и кучу всего ещё — это проблема. И, как раз, преодоление этой проблемы требует определённого мировоззрения, которого у мажоров, к счастью, нету. Им проще проехать в хорошую погоду по Питеру десяток км до стрелки, ну, может, с новой «тёлочкой» прохватить до Сестрорецка — вот и весь дальнобой. Вот как-то так, сумбурно, наверное, изложил. Но, надеюсь, мысль понятна…
- KonstantinP
- 14 февраля 2016 в 20:55
- ↑
- ↓
Такие на смотре каждый второй. Гусь весь в кофрах и туратеке, сам пилот тоже весь в бмв-шмоте, ну или на худой конец в туратеке, но при этом дальше своей дачи в подмосковье (да и то один раз, попробовал) никуда не ездил. Забавные персонажи )))
- dyadyawanya
- 28 февраля 2016 в 18:56
- ↑
- ↓
))))))
Народ на табуретках на юг умудряются некоторые ездить.
Народ на табуретках на юг умудряются некоторые ездить.
- andrew2002
- 18 февраля 2016 в 11:27
- ↑
- ↓
Мажоры разные бывают.
Младший сын нашего бывшего опального президента не так давно утонул во время зимней экспедиции на Байкал (не повезло, ушел под лед на машине). До этого ездил куда только можно (и в шоссейно-кольцевых и в трофи на внедорожниках/квадрах и в кантри-кроссе и ХЗ где еще). И их там целая банда таких была, все мажоры (в смысле денег много и все от родителей), но спорстмены и любители разного рода экстремальных экспедиций.
Младший сын нашего бывшего опального президента не так давно утонул во время зимней экспедиции на Байкал (не повезло, ушел под лед на машине). До этого ездил куда только можно (и в шоссейно-кольцевых и в трофи на внедорожниках/квадрах и в кантри-кроссе и ХЗ где еще). И их там целая банда таких была, все мажоры (в смысле денег много и все от родителей), но спорстмены и любители разного рода экстремальных экспедиций.
Тут согласен, видимо я чутка не донёс свою мысль. Просто среди тех, кто любит преодолевать трудности, намного больше людей, которые знают, чего хотят от жизни и которые знают, что такое трудности и умеют их преодолевать. Ну а наличие богатых родителей — что ж, тут им очень и очень повезло, что им не нужно пару-тройку лет копить на нормальный туристический мот, а потом ещё год-полтора на нормальный мототрип. Сами-то увлечения всё-равно заслуживают уважения. Думаю, многие из нас, при наличии богатых родителей, дающих им деньгу, тоже были бы не против испытать себя везде, где только можно. Всяко лучше клубов, наркоты и бухалова…
- Wanderer_sav
- 13 февраля 2016 в 21:48
- ↓
Спорт турист однозначно, ведь вся дорога по хорошему асфальту. Тут и динамика разгона нужна и удобная посадка. А из предложенных, конечно, Honda.
Я б, наверное, не рискнул взять новую африку и тут же с ней на байкал сгонять. Либо накрутить до Байкала на ней несколько тысяч км не так далеко от дома. Мотоцикл новый, отзывов и длительных тестов ещё нет. Хоть и хонда — но мало ли что. Думаю.хонду смело можно будет брать через годик, когда народ уже выявит её детские болячки и прочее.
Да, судя по всему, новой Хонде отказать в дальнобоях с грузом и пассажиром. Пипец, как обидно… Выдержка из паспорта новой Хонды:
Общая масса дополнительного оборудования и груза вместе с массой водителя и пассажира не должна превышать 195 кг. Это максимальная грузоподъемность мотоцикла. В любом случае масса перевозимого груза не должна превышать 27 кг
Общая масса дополнительного оборудования и груза вместе с массой водителя и пассажира не должна превышать 195 кг. Это максимальная грузоподъемность мотоцикла. В любом случае масса перевозимого груза не должна превышать 27 кг
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (97)
RSS свернуть / развернуть