- Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
- Читателей: 688 | Постов: 207
Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (684)
Bodya kim Mila none9 nikadiva none10 Ironkeeper Integra Osama TriAl KOSHKA ram Stich lexa aLexusPro nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR 3dinfo Wishka Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 none33 pkentavr Sonique tima zloyreznic Eldarog JaGGa moxnatyj Kirbas tamino Naglaya_Luna delet13 dcvfk Tein 3axap Sefevid Lelik PyccoTypucToВсе читатели
Опросы и голосования →
Верите ли Вы в успех прохоровского Ё-мобиля?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 243 человека. Воздержалось 18 человек.
Абсолютно случайно в инете попал на сайт Ё-авто. Почитал про машинку - вроде ничего. Конечно, пока одни обещания и прогнозы. На проект уже потрачено немерено денег, а "...Красной Армии не видать пока..." Может кто рядом живет - как дела на стройке продвигаются?
14 июня 2012 года я оформил предварительный заказ на Ё-кроссовер. Предзаказ № 190535. Я - неисправимый оптимист!!!
- KAPITALIST
- Алексей
- 18 сентября 2012 в 12:25
-
-
+4
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 243 человека. Воздержалось 18 человек.
14 июня 2012 года я оформил предварительный заказ на Ё-кроссовер. Предзаказ № 190535. Я - неисправимый оптимист!!!
- KAPITALIST
- 18 сентября 2012 в 12:38
- ↓
Прикольно то, что на сегодняшний день уже почти 200 тысяч таких же «оптимистов» набралось.
проблема в том, что этот предварительный заказ не имеет юридической силы — они его сделали, чтоб узнать потенциальный спрос. и сегодняшняя цена будет увеличена, причем, судя по всему сильно. после этого оптимистов поубавится. основная конкурентная фича авто была — низкая цена. ее 100% не будет если вообще до выпуска дойдёт.
- KAPITALIST
- 18 сентября 2012 в 13:04
- ↑
- ↓
До выпуска-то дойдет — бабло-то уже потратили! По-любому отбивать надо! Сейчас — это, типа, массовый автомобиль для народа, но если цена изменится сильно, то в их маркетинге будет переориентации на какой-то покупательский сегмент. С совершенно не «народными» доходами.
так это уже происходит. начали они с хетч бэка. сейчас уже делают кроссовер. он в любом случае будет дороже. плюс любое затягивание сроков автоматически удорожает проект, т.к. время — деньги.
чем дальше они тянут, тем дороже становится машина. чем дороже она становится, тем менее конкурентноспособная. чтобы повысить уровень конкурентноспособности нужно делать за эти деньги более навороченную начинку, что опять ведёт к затягиванию сроков и удорожанию.
при этом, насколько я помню, о массовости выпуска, кстати, вообще никто не говорил. 200 000 — это ерунда. с учетом разработки с нуля его нужно выпускать миллионами, чтоб себестоимость была адекватной.
пока прохоров только языком мелет много. когда машина встанет на конвеер — вообще не понятно
чем дальше они тянут, тем дороже становится машина. чем дороже она становится, тем менее конкурентноспособная. чтобы повысить уровень конкурентноспособности нужно делать за эти деньги более навороченную начинку, что опять ведёт к затягиванию сроков и удорожанию.
при этом, насколько я помню, о массовости выпуска, кстати, вообще никто не говорил. 200 000 — это ерунда. с учетом разработки с нуля его нужно выпускать миллионами, чтоб себестоимость была адекватной.
пока прохоров только языком мелет много. когда машина встанет на конвеер — вообще не понятно
- KAPITALIST
- 18 сентября 2012 в 13:08
- ↑
- ↓
Иной раз смотришь на улице на некоторые машины и думаешь: «Как такую купить-то можно? Страх какой!» А ведь — покупают!!! А эта и выглядит нормально, и напичкана основательно, и цена за кроссовер в 500 тысяч — ничего так…
Помнится на какой-то выставке один из фотографов смог заглянуть под капот — там был обычный мотор от лады) Мне вот чисто с технической стороны интересно чем это закончится. Какой будет ресурс у роторно-поршневого мотора, у суперконденсатора, какая эффективность рекуперации получится? Идеи то хорошие, но вот реализовать их совсем не просто.
здесь был ататат
- KAPITALIST
- 18 сентября 2012 в 16:44
- ↑
- ↓
Ни во что народ не верит… Жаль! Всё как у Задорнова: русский будет убеждать иностранца, что Россия — плохая страна, а потом даст ему в морду, когда тот — согласится.
- KAPITALIST
- 18 сентября 2012 в 17:09
- ↑
- ↓
Прохоров рассуждает просто: приору за 450 т.р. покупают, то кроссовер за 500 т.р. пойдет влёт.
здесь был ататат
- KAPITALIST
- 18 сентября 2012 в 17:38
- ↑
- ↓
Да никуда он не катится — всё идет своим чередом… И каждый сам себе выбирает…
Не знаю как там дела с ё-мобилем и его заводом, не интересуюсь. Работаю на заводе, и у нас одно из научных подразделений, заканчивает опытный образец зарядного устройства для ё-авто и планируется массовый выпуск изделия, а без спроса вкладывать деньги в сомнительные разработки «дураков нет». Я склонен верить в сие начинание.
З.Ы. В нашем Гондурасе ещё и не такое бывало…
З.Ы. В нашем Гондурасе ещё и не такое бывало…
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть