Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Опросы и голосования
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
  • Читателей: 688 | Постов: 207

Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.

Опросы и голосования → Системы защиты мото от кражи

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 169 человек. Воздержалось 44 человека.

Приветствую!
Допустим у Вас есть бюджет в 150-200 у.е. какую систему охраны Вы бы поставили себе на мотоцикл?
Про эффективность и прочее, это мнение каждого, и вообще другая тема для разговора, от сель просьба просто проголосовать за подходящий вам вариант.
  • MAOMAO
  • Alejandro
  • 8 февраля 2012 в 12:13
  • 1
  • оценка: 0

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
0
Stich
  • Stich
  • 8 февраля 2012 в 12:47
идея с сигналкой мне не сильно нравится. и в электросистеме изменения не всегда безболезненно проходят, да и утаскивают моты чаще всего бусом, а потом уже спокойно разблокируют запуск двигателя. так что или заморачиваться уже с GPS или блокировку на диск, жутко орущую. Чтобы сам услышал и прибежал )
0
3axapp
недавно была статья или комментарий в ней говорилось, что необходимо как можно усложнить процесс утаскивания: мощный противный звук(либо затыкаешь уши, либо глохнешь) и дымовая шашка(чтоб в фургоне ехать невозможно было)
0
Stich
ну насчет шашки не знаю) но вот звук от блокировки диска — мощный))) учитывая, что под этот звук еще надо запихивать в бус нелегкий мот — думаю поможет) ну и плюс — мотнадо ставить где-то рядом с охраной или камерой )
+1
stan
Жвачкой залепляется эта ваша тормозная сирена, звука становится почти не слышно, сам тестил (хотел купить).
Вот если сирена где-то в недрах байка — тогда да, все осложняется :)
0
Spike
Ага, а ещё лучше — монтажной пеной.
+1
andruxann
Сигнализация + gps маяк + механическая блокировка.
0
artabrosimov
Поддержу.
Сигнализацию можно дополнить дымовым патроном.
0
andruxann
Чет очково ставить активные системы, чтоб под собой не сработала.
+1
stan
  • stan
  • 8 февраля 2012 в 12:57
— Сигнализация с обратной связью и датчиками емкости и положения в пространстве
— Блокировка диска или цепь

этого достаточно. В маячке нет смысла, а если «под заказ», то украдут невзирая на всевозможные защиты.
+1
MAO
есть примеры, когда GSM, GPS, маяки помогали вернуть украденное, догадайтесь почему…
+1
stan
Также, есть примеры когда байк стоял на улице без какой-либо защиты — и его не украли. И что?
От «пионеров» любая защита хороша, чем больше тем лучше. От профессионалов маячок не спасение.
0
3axapp
в этих случаях ИМХО помогла бы и сигналка с обратной связью, а может и предотвратить кражу. Так что тоже не вижу смысла в GPS/GSM
0
andruxann
Особенно когда технику из гаража уводят, ага.
0
3axapp
а на гараж сигналку поставить конечно религия не позволяет?
0
andruxann
Одно другому не мешает.
0
MAO
а ещё на саму сигнализацию сигнализацию поставить… ппц, поставить на мот потом на гараж, и толку, речь идёт о увеличении шансов того что мот останется при законном владельце
спёрли мот с гаража, твои действия?
а так по сигналам GPS отследил маршрут и вперёд, и мудаков наказать, и добро вернуть
0
3axapp
пошёл в вневедомственную узнавать почему не приехали и когда забрать деньги)
Если м«даки то их по идее должна успеть поймать вневедомственная. Если нет, то GPS не поможет.
+1
andruxann
— afair есть лимит по которому они несут мат. ответственность
— не везде есть тех. возможность поставиться на вневедомственную.
0
MAO
а так же не каждая вневедомственная захочет брать мотик под охрану
0
MAO
сравнил бюджет, от 150-200 у.е. и за не ведомственную каждый месяц платить
+1
3axapp
сравнил охранять мотик и гараж. У меня в гараже помимо мота есть вещи которые я не хочу потерять. В общем: «бережёного, бог бережёт», пусть каждый выбирает из своей ситуации.
0
MAO
гараж ты за собой везде возишь, или куда не поедь, везде гараж с сигналкой
0
3axapp
мои мотоциклы либо в моём гараже, либо если надолго то на охраняемой стоянке, если на пять минут то желательно чтоб виден был + сигналка с обратной связью. Я не люблю ситуации «авось не пропадёт».
0
MAO
ога… со стоянок прут, на 5 минут вору надо максимум 2 минуты, ну дело ваше, Я же говорю о увеличении шансов остаться со своим…
0
3axapp
Тогда может вообще не останавливаться нигде? честно я лучше поставлю сирену и дымовой патрон. Хрен их просто так снимешь, а GPS глушится легко. Дым и сирена спасает и от гопников и от неподготовленных к дыму профессионалов(в заполненом фургоне не поездишь, да и подозрительно это). А GPS даст возможность найти аппарат, но в каком виде? Я всегда блочу руль, поэтому думаю руль будет раскурочен, пластик покоцан. + если они додумаются разбирать… я даже боюсь представить что они могут сделать за время пока идёшь по их следу по GPS.
В общем мой выбор сингналка с обратной связью(чтоб я знал) + сирена(чтоб не могли ничё рядом делать, ну или хотя бы уменьшить скорость и привлечь внимание)+дымовой патрон(чтоб не увезли сразу с места)+страховка(чтоб если и угнали, я не мучился).
Что касается стоянок, то их тоже не просто так бросил и всё. Я обычно завожу разговор с охранниками(по разговору становиться ясно сможет он что-то охранять или нет) и стараюсь ставить мот поближе к будке и камерам.
0
MAO
ладно
0
VKODmitry
Ага, а лучше и диск (желательно с сиреной) и цепь.
+1
OlesyaShell
GPS маяк автономный стоит 4-4.5к. Компактный. Спрятать можно, хот мест незаметных и мало. Функционал как правило ограничивается GPS без GSM определения координат. Но он пассивно посылает раз в заданный интервал. C онлайн трекингом или приемом по sms команд — автономного путевого нет. 7-10к с онлайн трекингом и прочими вкусняшками — громоздко и врезается в электрику. Но мото это минус, к ожалению.
+1
gritsenich
Не согласен.
1. Практически все маяки сейчас работают с координатами базовых станций
2. Уже есть маяки с технологией A-GPS
3. В некоторых маяках уже есть четырехдиапазонные GSM-модули
4. Есть маяки с системами Galileo и ГЛОНАСС
+2
ilya32
0
papets
А есть статистика какие моцы чащще всего тащут?
0
MAO
спортивные
0
papets
тогда мне спокойней.
+1
MAO
их просто больше
0
andruxann
Думаю скутеры впереди планеты всей.
+1
MAO
эт конечно да, но вопрос шел про моцы
+4
OlesyaShell
Маленький обзорчик
А вот… то что вскрывается
0
MAO
красава, чётко и лаконично
0
Dimentio
Gsm с gps стояло… Если каждый день ездить то батарея живая, как только оставляешь в гараже на пару дней — садится…
Поэтому перешел на иммобилайзер…
Прятать особо и правда негде… Да и паутинку кинуть плевое дело… Если дорогие машины за 3 минуты подключают паутинкой и увозят…
Закладка Gsm gps вариант… Маленькая и вычислить трудно. Включилась отправила координаты и умерла на время…
0
Dimentio
Кстати собр если что стоял…
0
motograde
Всем привет!
я лично отдаю предпочтение механическим средствам защиты в первую очередь
и электронным во вторую

кинуть мот в фургон а потом спокойно в шумоизоляции разобраться с сигналками и спутниками.

Другое дело когда имеет место закалённая цепь, которую гидравлический инструмент не возьмёт, а полчаса стоять с болгаркой создавая массу шума не комельфо.
главное найти к чему прицепится.
я так на рабочей стоянке в асфальт закатал стальную уключину с кольцом и к нему приковываю цепь за раму мотоцикла.
вот такой вариант
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Опросы и голосования, Системы защиты мото от кражи