- Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
- Читателей: 688 | Постов: 207
Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (684)
Bodya kim Mila none9 nikadiva none10 Ironkeeper Integra Osama TriAl KOSHKA ram Stich lexa aLexusPro nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR 3dinfo Wishka Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 none33 pkentavr Sonique tima zloyreznic Eldarog JaGGa moxnatyj Kirbas tamino Naglaya_Luna delet13 dcvfk Tein 3axap Sefevid Lelik PyccoTypucToВсе читатели
Опросы и голосования →
Системы защиты мото от кражи
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 169 человек. Воздержалось 44 человека.
Приветствую!
Допустим у Вас есть бюджет в 150-200 у.е. какую систему охраны Вы бы поставили себе на мотоцикл?
Про эффективность и прочее, это мнение каждого, и вообще другая тема для разговора, от сель просьба просто проголосовать за подходящий вам вариант.
- MAO
- Alejandro
- 8 февраля 2012 в 12:13
-
1
-
0
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 169 человек. Воздержалось 44 человека.
Допустим у Вас есть бюджет в 150-200 у.е. какую систему охраны Вы бы поставили себе на мотоцикл?
Про эффективность и прочее, это мнение каждого, и вообще другая тема для разговора, от сель просьба просто проголосовать за подходящий вам вариант.
идея с сигналкой мне не сильно нравится. и в электросистеме изменения не всегда безболезненно проходят, да и утаскивают моты чаще всего бусом, а потом уже спокойно разблокируют запуск двигателя. так что или заморачиваться уже с GPS или блокировку на диск, жутко орущую. Чтобы сам услышал и прибежал )
Тогда может вообще не останавливаться нигде? честно я лучше поставлю сирену и дымовой патрон. Хрен их просто так снимешь, а GPS глушится легко. Дым и сирена спасает и от гопников и от неподготовленных к дыму профессионалов(в заполненом фургоне не поездишь, да и подозрительно это). А GPS даст возможность найти аппарат, но в каком виде? Я всегда блочу руль, поэтому думаю руль будет раскурочен, пластик покоцан. + если они додумаются разбирать… я даже боюсь представить что они могут сделать за время пока идёшь по их следу по GPS.
В общем мой выбор сингналка с обратной связью(чтоб я знал) + сирена(чтоб не могли ничё рядом делать, ну или хотя бы уменьшить скорость и привлечь внимание)+дымовой патрон(чтоб не увезли сразу с места)+страховка(чтоб если и угнали, я не мучился).
Что касается стоянок, то их тоже не просто так бросил и всё. Я обычно завожу разговор с охранниками(по разговору становиться ясно сможет он что-то охранять или нет) и стараюсь ставить мот поближе к будке и камерам.
В общем мой выбор сингналка с обратной связью(чтоб я знал) + сирена(чтоб не могли ничё рядом делать, ну или хотя бы уменьшить скорость и привлечь внимание)+дымовой патрон(чтоб не увезли сразу с места)+страховка(чтоб если и угнали, я не мучился).
Что касается стоянок, то их тоже не просто так бросил и всё. Я обычно завожу разговор с охранниками(по разговору становиться ясно сможет он что-то охранять или нет) и стараюсь ставить мот поближе к будке и камерам.
- OlesyaShell
- 8 февраля 2012 в 13:04
- ↓
GPS маяк автономный стоит 4-4.5к. Компактный. Спрятать можно, хот мест незаметных и мало. Функционал как правило ограничивается GPS без GSM определения координат. Но он пассивно посылает раз в заданный интервал. C онлайн трекингом или приемом по sms команд — автономного путевого нет. 7-10к с онлайн трекингом и прочими вкусняшками — громоздко и врезается в электрику. Но мото это минус, к ожалению.
- gritsenich
- 9 февраля 2012 в 11:36
- ↑
- ↓
Не согласен.
1. Практически все маяки сейчас работают с координатами базовых станций
2. Уже есть маяки с технологией A-GPS
3. В некоторых маяках уже есть четырехдиапазонные GSM-модули
4. Есть маяки с системами Galileo и ГЛОНАСС
1. Практически все маяки сейчас работают с координатами базовых станций
2. Уже есть маяки с технологией A-GPS
3. В некоторых маяках уже есть четырехдиапазонные GSM-модули
4. Есть маяки с системами Galileo и ГЛОНАСС
Gsm с gps стояло… Если каждый день ездить то батарея живая, как только оставляешь в гараже на пару дней — садится…
Поэтому перешел на иммобилайзер…
Прятать особо и правда негде… Да и паутинку кинуть плевое дело… Если дорогие машины за 3 минуты подключают паутинкой и увозят…
Закладка Gsm gps вариант… Маленькая и вычислить трудно. Включилась отправила координаты и умерла на время…
Поэтому перешел на иммобилайзер…
Прятать особо и правда негде… Да и паутинку кинуть плевое дело… Если дорогие машины за 3 минуты подключают паутинкой и увозят…
Закладка Gsm gps вариант… Маленькая и вычислить трудно. Включилась отправила координаты и умерла на время…
Всем привет!
я лично отдаю предпочтение механическим средствам защиты в первую очередь
и электронным во вторую
кинуть мот в фургон а потом спокойно в шумоизоляции разобраться с сигналками и спутниками.
Другое дело когда имеет место закалённая цепь, которую гидравлический инструмент не возьмёт, а полчаса стоять с болгаркой создавая массу шума не комельфо.
главное найти к чему прицепится.
я так на рабочей стоянке в асфальт закатал стальную уключину с кольцом и к нему приковываю цепь за раму мотоцикла.
вот такой вариант
я лично отдаю предпочтение механическим средствам защиты в первую очередь
и электронным во вторую
кинуть мот в фургон а потом спокойно в шумоизоляции разобраться с сигналками и спутниками.
Другое дело когда имеет место закалённая цепь, которую гидравлический инструмент не возьмёт, а полчаса стоять с болгаркой создавая массу шума не комельфо.
главное найти к чему прицепится.
я так на рабочей стоянке в асфальт закатал стальную уключину с кольцом и к нему приковываю цепь за раму мотоцикла.
вот такой вариант
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть