- Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
- Читателей: 688 | Постов: 207
Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (684)
Bodya kim Mila none9 nikadiva none10 Ironkeeper Integra Osama TriAl KOSHKA ram Stich lexa aLexusPro nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR 3dinfo Wishka Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 none33 pkentavr Sonique tima zloyreznic Eldarog JaGGa moxnatyj Kirbas tamino Naglaya_Luna delet13 dcvfk Tein 3axap Sefevid Lelik PyccoTypucToВсе читатели
Опросы и голосования →
Я фанат марки:
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 516 человек. Воздержалось 54 человека.
Интересно всетаки какая марка у байкпостовцев на первом месте. Был опрос кто на чем ездит однако как мы знаем желания не всегда совпадают с нашими возможностями. Итак фанатом какой марки вы являетесь?
- rkk
- 7 марта 2011 в 19:38
-
-
+17
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 516 человек. Воздержалось 54 человека.
здесь был ататат
- poluno4nica
- 7 марта 2011 в 19:45
- ↓
а мне кажется хонда- синоним надежности и неубиваемости! вечный двигатель...)))
- small_slon
- 7 марта 2011 в 19:53
- ↓
имхо нельзя пить один и тот же чай всю жизнь, спать только с одной женщиной, быть фанатом марки.
1-я заповедь: «Я Господь, Бог твой… Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим» =)
1-я заповедь: «Я Господь, Бог твой… Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим» =)
- small_slon
- 7 марта 2011 в 20:15
- ↑
- ↓
ну хорошо, давайте перейдем ко второй она более конкретная) что по сути одно и тоже.
2-я заповедь: «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им»
есть друг, есть спутник не более не нужно поклоняться им. многие торговые марки делали хорошие модели.
2-я заповедь: «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им»
есть друг, есть спутник не более не нужно поклоняться им. многие торговые марки делали хорошие модели.
- MotoPiknik
- 7 марта 2011 в 20:25
- ↑
- ↓
так а прикинь — мы ему со «своим Росси» надоели) Это ему, одиношеньке, что теперь — минусовать каждого на форуме?)) Он же с ума сойдет! У него и так проблемы, дай человеку спокойно выйти из криза!))
Без соперников нет борьбы! И развития! Все в теме!
Без соперников нет борьбы! И развития! Все в теме!
- MotoPiknik
- 7 марта 2011 в 20:33
- ↑
- ↓
главное, чтобы на сознание не давило!)) А так инет для того и создан — для выражение своей мысли, любой. Правда, ты тогда не защищен от давления большинства))
- MotoPiknik
- 7 марта 2011 в 20:32
- ↑
- ↓
а я вообще не фанат) Фанатею от интересной гонки и от того, кто ее показывает.
- MotoPiknik
- 7 марта 2011 в 20:40
- ↑
- ↓
вот нравится кросс и эндуро — но смотреть кроссовые гонки не могу совершенно, — не интересно вообще)) Странно даже.
- MotoPiknik
- 7 марта 2011 в 20:23
- ↑
- ↓
тю, а чё минус? Чувак гонит себе, будоражит сознание!))
Гони еще!))
Гони еще!))
- small_slon
- 7 марта 2011 в 21:00
- ↑
- ↓
ммм у фаната есть кумир по определению. вроди обсуждаем это?! или я что то уронил в это жизне...=(
- MotoPiknik
- 7 марта 2011 в 20:05
- ↑
- ↓
только никогда это не говори своей нынешней женщине и своему нынешнему моту. Или при них. Или так, когда они узнают об этом)
- Jazz_Bardine
- 7 марта 2011 в 20:51
- ↑
- ↓
Интересное рассуждение. Выбор Лоренцо Ямахи — доказывает их превосходство? (Фанатеешь от Лоренцо???) Но ведь в таком случае можно и продолжить логическую цепочку — Росси то ушел от Ямахи ;) XDDDD
- Jazz_Bardine
- 7 марта 2011 в 22:09
- ↑
- ↓
Думаешь в королевских гонках такая примитивная политика??? ;)
Как бы то оно не было, но Валя Росси достиг того уровня, когда ему позволительно стало зажираться (допускаем, что это так) Имя его стало брендом, и выбор его — это огромный приток нала, в команду, даже если он вообще не будет гонять, а лишь толкать мотоцикл задом наперед, одев фашистскую каску и напивая польские напевы…
Как бы то оно не было, но Валя Росси достиг того уровня, когда ему позволительно стало зажираться (допускаем, что это так) Имя его стало брендом, и выбор его — это огромный приток нала, в команду, даже если он вообще не будет гонять, а лишь толкать мотоцикл задом наперед, одев фашистскую каску и напивая польские напевы…
Эт я согласен. Замечание по сути. Значит Ямаха -на даном этапе, сделала Лору лучше и условия и оплату.
А то что для рэйсера важна скорость а не мот — эт я согласен.
Копаться и собирать всякую муйню — глушаки и пластики, наклеечки всякие — эт дело механиков. Ну а если мот полное Г — тут уже ничего не поможет.
А то что для рэйсера важна скорость а не мот — эт я согласен.
Копаться и собирать всякую муйню — глушаки и пластики, наклеечки всякие — эт дело механиков. Ну а если мот полное Г — тут уже ничего не поможет.
- Jazz_Bardine
- 8 марта 2011 в 0:22
- ↑
- ↓
Тогда мне странно. Кто и за что? Исподтишка поднасрал)))) Детский сад какой то!
- Jazz_Bardine
- 8 марта 2011 в 14:07
- ↑
- ↓
А что это вообще дает то??? Я так и не заметил где убывает или прибывает, если честно)))
здесь был ататат
Дизайн — хорош, ниче не скажешь. Но как на деле? По фото видно что центр тяжести (коробка с двиглом) сантиметров на 15 -20 ниже можно опускать. Нафига так высоко поднимать основную тяжесть???? Уж лучше до конца в низ давить, а сверху в ту пустоту — глушаки засовывать — они ж пустые, а байк перекидывать на поворотах — в миллион раз легче будет.
Во-во))) Динамика есть, но обычная версия до японских литров не дотягивает. А вместо 600-ки, по моему бесспорно (только в России такие цены странные?)
А как я знаю главное централизация масс + соответственнопиво развесовка. Как я пока понял, если центр тяжести высоко — то это плохо, а если низко, то тоже плохо
А как я знаю главное централизация масс + соответственно
Дело не в курсовой устойчивости. Хотя это тоже огромная проблема — но она решается таким же способом — смещения ВЕСА. Посмотри на любое фото — видишь сколько пространства (незанятого) от движка до переднего колеса?
Двигатель неободимо двигать вперед и вниз — нагружать переднюю вилку(тогда байк не будет приподнимать на скорости по прямой) а масса вниз означает что на повороте при укладки байка нужна будет меньшая скорость, чтоб держать этот вес под углом и соответственно меньший риск что байк ляжет на бочину — лоусайд. Единственное — такой байк не сможет по бардюрам брать. Но «спорт» не для этого сделан.
В общем производители гады и дурят нас. (Кстати у Дуки масса верху, поэтому и управляется тяжело — много падают с нее).
Двигатель неободимо двигать вперед и вниз — нагружать переднюю вилку(тогда байк не будет приподнимать на скорости по прямой) а масса вниз означает что на повороте при укладки байка нужна будет меньшая скорость, чтоб держать этот вес под углом и соответственно меньший риск что байк ляжет на бочину — лоусайд. Единственное — такой байк не сможет по бардюрам брать. Но «спорт» не для этого сделан.
В общем производители гады и дурят нас. (Кстати у Дуки масса верху, поэтому и управляется тяжело — много падают с нее).
0_о Как я ЗНАЮ у всех монстров + 848 и 1098 с управляемостью все отлично и ни один японец рядом не стоит в поворотах. Это ты про какую Ducati так говоришь?
главное сбалансированность шасси (компромисс), невооруженым взглядом с картинок ты ничего толком не поймешь, нужно либо смотреть отзывы проффессиональных тестеров, обзоры и трековые тесты, либо самому прокатиться
главное сбалансированность шасси (компромисс), невооруженым взглядом с картинок ты ничего толком не поймешь, нужно либо смотреть отзывы проффессиональных тестеров, обзоры и трековые тесты, либо самому прокатиться
Ну причем здесь монстр если речь о спортах? Во вторых на всех сайтах его «башенным краном» и «ведром с гвоздями» называют дать сслку на офиц. сайт Дуки? В третих что он лучше японцев управляется -первый раз слышу. Зато то что Кейс в прошлом сезоне с него падал в Мото ГП раз 10! эт точно -плюнул и перешел в Хонда. Теперь Росси не может совладать — даже в конце не выходил на трек а в первых заездах приезжал в середине. Так что читай прессу повнимательнее. Еще раз говорю — если Дука хочет брать призы — весь ВЕС вниз и вперед. Сравни хотя бы с Ямой. Да думаю Росси сам допетрает в конце — концов. Думаю сделает нормальный мот — но призы брать не будет — старый уже.
У человека, который до этого никогда не слышал, как работает Ducati, создаётся твёрдое впечатление, что двигателю этого мотоцикла осталось совсем недолго. Приблизительно как больному раком последней степени, попутно «приболевшему» СПИДом, к тому же отравившемуся ядовитыми грибами и в агонии упавшему на вилы. Два раза.
- van_der_BolT
- 8 марта 2011 в 0:31
- ↓
эммм.мне нравится Милла Йовович, у неё была фотосессия на Дукати, соответсвенно плюс)) шучу. Я только за Джику
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (220)
RSS свернуть / развернуть