- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 301 | Постов: 322
Блог посвящён поклонникам марки MV Agusta
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (299)
kim Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS Wishka shl Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS Marcus moxnatyj tamino 3axap Lelik jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Max_77 Ruslan_7000 Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech Doberman motoshilo LORD FastRider Rayn Shredder unlim delet1 ocetp1 MotorBiker yoshimura ar008 DEmasik shauok bombar78 DOP Ramiroz aleXoid Ury kolochkov DenGrafВсе читатели
MV Agusta → Компания MV Agusta опубликовала тизерную фотографию новой модели
Компания MV Agusta опубликовала загадочную фотографию, намекая на скорую премьеру нового мотоцикла со спицевыми колесами. Что нас ждет? К сожалению, кроме фотографии у нас ничего нет, поэтому можно только гадать. Спицевые колеса намекают на туристический мотоцикл…
На фотографии видно спицевое колесо, которое крепится к консольному маятнику. В целом, можно рассматривать несколько вариантов: 1) туристический мотоцикл (наиболее вероятный); 2) внедорожный байк; 3) ретро мотоцикл (скрэмблер, например). Фотография была опубликована буквально за дни до начала мотошоу Intermot 2014, поэтому будем надеяться, что итальянский производитель представит новинку в Кёльне, хотя MV Agusta обычно предпочитает показывать свои новые мотоциклы на родном мотошоу EICMA в Милане.
Буквально недавно итальянская компания зарегистрировала торговую марку «Turismo Leggero» (легкий турист), то есть, возможно, мы увидим туристическую версию MV Agusta Turismo Veloce 800, что, кажется, наиболее вероятным, так как итальянская фабрика зачастую выпускает незначительные модернизации уже существующих байков. В категории средневесных турёндуро Turismo Leggero, оснащаемый 798-кубовым 3-цилиндровым двигателем, мог бы составить конкуренцию BMW F800GS Adventure или Triumph Tiger 800XC.
Ждем мотошоу Intermot, но в данном случае, скорей всего, EICMA.
- kim
- Ким
- 26 сентября 2014 в 13:56
- +11
поправлю — они ставятся почти на любой мот. так как компания Kieno как и Marchesini или Carrozzeria или BST независимый производитель и производят диски большинство мотоцикло (благо большая их часть почти одинакова). Их особенности метко подметил MocyclisT, а также хочется добавить что ступица и обод цельно вырезанные (объём токарно/фрезерных работ весьма внушительный) — тоесть спица не проникает внутрь обода, нет необходимости герметезации креплений и прочих ненужных камер. Из минусов можно отметить что диски несколько тяжелее чем магниевый или из кованного алюминия, но не в пример красивее.
Собсно коплю деньги на себе на мапедку такие поставить — ценник порядка 60-100к за комплект.
Собсно коплю деньги на себе на мапедку такие поставить — ценник порядка 60-100к за комплект.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть