Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MV Agusta
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 301 | Постов: 322

Блог посвящён поклонникам марки MV Agusta

MV Agusta → Новый мотоцикл MV Agusta Brutale 1090 / 1090 R / 1090 RR (2013)

Новый мотоцикл  MV Agusta Brutale 1090 / 1090 R / 1090 RR (2013)

На прошлой неделе мы посмотрели первый видеоролик компании MV Agusta, посвященный новой линейке четырехцилиндровых мотоциклов MV Agusta Brutale 2013. Скорей всего модель MV Agusta Brutale 920 больше выпускаться не будет, поскольку место младшей модели Brutale займёт трёхцилиндровый байк MV Agusta Brutale 675 2013. Кроме того итальянцы подтвердили, что новый MV Agusta Brutale 1090 разработан в трёх версиях: MV Agusta Brutale 1090, MV Agusta Brutale 1090 R и MV Agusta Brutale 1090 RR.

Мотоциклы Brutale 1090 и Brutale 1090 R комплектуются четырёхцилиндровым 1078-кубовым двигателем мощность 142 л.с. и крутящим моментом 111 Нм, а модель Brutale 1090 RR таким же мотором, но чуть-чуть форсированным до 156 л.с. и 100 Нм (возможно, с крутящим моментом MV Agusta опечатались). Все три новых мотоцикла выглядят очень агрессивно и мощно, к тому же все три оснащаются трэкшн-контролем, который уже устанавливается на спортбайк MV Agusta F3.

Среди других отличий между тремя моделями Brutale 1090 можно выделить некоторые важные особенности модели MV Agusta Brutale 1090 RR, например, проскальзывающее сцепление. Мотоциклы Brutale 1090 оснащаются регулируемой подвеской, хотя на модели 1090 RR установлен более продвинутый амортизатор, который позволяет настраивать быстрое и медленное демпфирование сжатия. Базовая модель 1090 и модель 1090 R комплектуются 310-мм дисковыми тормозами, а модель 1090 RR — 320-мм моноблоками Brembo.

Цены в Европе: MV Agusta Brutale 1090 (€12,990), MV Agusta Brutale 1090 R (€13,990) и MV Agusta Brutale 1090 RR (€16,990).

Новый мотоцикл  MV Agusta Brutale 1090 / 1090 R / 1090 RR (2013)Новый мотоцикл  MV Agusta Brutale 1090 / 1090 R / 1090 RR (2013)Новый мотоцикл  MV Agusta Brutale 1090 / 1090 R / 1090 RR (2013)Новый мотоцикл  MV Agusta Brutale 1090 / 1090 R / 1090 RR (2013)Новый мотоцикл  MV Agusta Brutale 1090 / 1090 R / 1090 RR (2013)Новый мотоцикл  MV Agusta Brutale 1090 / 1090 R / 1090 RR (2013)
  • kimkim
  • Ким
  • 23 октября 2012 в 10:47
  • оценка: +16

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+5
Ruslan_7000
Всё Ким, теперь я точно спать нормально не смогу
+1
SUR777
Рус главное больше черный не покупай---совсем не смотрится…
И че на абс экономят??? Поругай их
+2
Ruslan_7000
а 1090rr все цветастые
0
SDenis
Да, АБС могли бы и поставить. Нарочитая псевдоспортивность тут неуместна, тогда бы и трекшен не ставили.
0
Ruslan_7000
Как говорят в мв агусте не умеешь тормозить, бери дукати)))
Хотя АБС не помешало бы, проскальзывающее сцепление и на 2012-го года 1090RR стоит
0
SDenis
Это левая отмазка…
Все-таки это не трековый мотик.
Просто он у них дорогой выходит, а АБС как ни крути евриков 600 добавит…
0
Antuan
Та ладно, в дукати тоже упорно не ставят ABS на стритфайтера, тоже только трекшен.
0
Phil
Говорят с апреля 2013 будет абс… на 675 по крайней мере
+2
Ruslan_7000
Одно радует цены упадут на 1090RR 12-го года
0
Agusta
Значит их все же три модификации 1090 )
0
Ruslan_7000
Знаешь что самое интересное Brutale 1090 RR 2012 года стоит на оффсайте 18800 евро а Brutale 1090 RR 2013 16990 евро, с экономили на кованных дисках.Движок тот же что и на 2012 года и характеристики те же, чисто подшаманили косметически.
0
Agusta
Похоже молодой Кастильони пытается нащупать новые ниши.
0
Ruslan_7000
правельно, новый 1090 за €12,990 очень заманчивое предложение))
0
Ruslan_7000
А модель Brutale 1090 2013 (€12,990) и Brutale 1090R 2013 (€13,990) отличаются лишь что на R версии глянцевая покраска и поворотники в зеркалах ну и может быть фара с диодами, движок и характеристики одинаковые.
0
Agusta
Мне кажется это перебор держать такую линейку и каждый год выпускать что-то еще. При Клаудио было все предсказуемо и понятно.
0
Ruslan_7000
Интересно что модель Brutale 920 прожила всего два года, скорее всего снимут с производства и Brutale 990.
0
Agusta
думается что это из-за того что выгоднее держать на сборке два двигателя 675 и 1090 чем четыре 675, 920, 990, 1090.
+1
Ruslan_7000
В общем дизайн новой модели мне нравится, плюсы новые красивые диски которые легче на 1,5кг чем на предыдущих моделях, светодиоды на морде сделают мотоцикл более заметным в дороге.Крепление номера теперь металическое складывающееся как в каталоге.Не нравится что двигатель перекрасили в серебристый цвет
0
Agusta
На фотке 1090 R передние крыло — крашенная пластмасса. Такое крепление и сейчас можо купить. Да, цвет и шрифт на баке не очень.
+1
Sergun
прям капец какие изменения, номер теперь складывается… и двигатель другого цвета
+1
Ruslan_7000
Ну глобальных изменений никто и не ждал, так полируют и так уже совершенный байк)))
0
victorr1
Рус, всю тему зафлудил)))

Сейчас уже мот без АБС не актуален. В твоем диком темпе железные тормоза жизненно необходимы.
Ты когда валишь, перестраховываешься больше, чем если бы у тебя был мот с абс. И даже с этой перестраховкой нет гарантии эффективного торможения в случае чего.
Так что, каК ярый фанат марки, пиши им грозные письма.
здесь был ататат

0
SfNeo
  • SfNeo
  • 24 октября 2012 в 23:24
Предпоследняя фотка, ну очень похож на Дукати, фарой наверно…
0
timonza-kun
бруталь, такой бруталь. от итальянцев другого и не ждал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MV Agusta, Новый мотоцикл MV Agusta Brutale 1090 / 1090 R / 1090 RR (2013)