- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 301 | Постов: 322
Блог посвящён поклонникам марки MV Agusta
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (299)
kim Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS Wishka shl Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS Marcus moxnatyj tamino 3axap Lelik jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Max_77 Ruslan_7000 Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech Doberman motoshilo LORD FastRider Rayn Shredder unlim delet1 ocetp1 MotorBiker yoshimura ar008 DEmasik shauok bombar78 DOP Ramiroz aleXoid Ury kolochkov DenGrafВсе читатели
MV Agusta → Новый мотоцикл MV Agusta Brutale 1090 / 1090 R / 1090 RR (2013)
На прошлой неделе мы посмотрели первый видеоролик компании MV Agusta, посвященный новой линейке четырехцилиндровых мотоциклов MV Agusta Brutale 2013. Скорей всего модель MV Agusta Brutale 920 больше выпускаться не будет, поскольку место младшей модели Brutale займёт трёхцилиндровый байк MV Agusta Brutale 675 2013. Кроме того итальянцы подтвердили, что новый MV Agusta Brutale 1090 разработан в трёх версиях: MV Agusta Brutale 1090, MV Agusta Brutale 1090 R и MV Agusta Brutale 1090 RR.
Мотоциклы Brutale 1090 и Brutale 1090 R комплектуются четырёхцилиндровым 1078-кубовым двигателем мощность 142 л.с. и крутящим моментом 111 Нм, а модель Brutale 1090 RR таким же мотором, но чуть-чуть форсированным до 156 л.с. и 100 Нм (возможно, с крутящим моментом MV Agusta опечатались). Все три новых мотоцикла выглядят очень агрессивно и мощно, к тому же все три оснащаются трэкшн-контролем, который уже устанавливается на спортбайк MV Agusta F3.
Среди других отличий между тремя моделями Brutale 1090 можно выделить некоторые важные особенности модели MV Agusta Brutale 1090 RR, например, проскальзывающее сцепление. Мотоциклы Brutale 1090 оснащаются регулируемой подвеской, хотя на модели 1090 RR установлен более продвинутый амортизатор, который позволяет настраивать быстрое и медленное демпфирование сжатия. Базовая модель 1090 и модель 1090 R комплектуются 310-мм дисковыми тормозами, а модель 1090 RR — 320-мм моноблоками Brembo.
Цены в Европе: MV Agusta Brutale 1090 (€12,990), MV Agusta Brutale 1090 R (€13,990) и MV Agusta Brutale 1090 RR (€16,990).
- kim
- Ким
- 23 октября 2012 в 10:47
- +16
- Ruslan_7000
- 23 октября 2012 в 11:47
- ↑
- ↓
Как говорят в мв агусте не умеешь тормозить, бери дукати)))
Хотя АБС не помешало бы, проскальзывающее сцепление и на 2012-го года 1090RR стоит
Хотя АБС не помешало бы, проскальзывающее сцепление и на 2012-го года 1090RR стоит
- Ruslan_7000
- 24 октября 2012 в 1:11
- ↑
- ↓
Знаешь что самое интересное Brutale 1090 RR 2012 года стоит на оффсайте 18800 евро а Brutale 1090 RR 2013 16990 евро, с экономили на кованных дисках.Движок тот же что и на 2012 года и характеристики те же, чисто подшаманили косметически.
- Ruslan_7000
- 24 октября 2012 в 1:23
- ↓
А модель Brutale 1090 2013 (€12,990) и Brutale 1090R 2013 (€13,990) отличаются лишь что на R версии глянцевая покраска и поворотники в зеркалах ну и может быть фара с диодами, движок и характеристики одинаковые.
- Ruslan_7000
- 24 октября 2012 в 1:32
- ↑
- ↓
Интересно что модель Brutale 920 прожила всего два года, скорее всего снимут с производства и Brutale 990.
- Ruslan_7000
- 24 октября 2012 в 1:50
- ↑
- ↓
В общем дизайн новой модели мне нравится, плюсы новые красивые диски которые легче на 1,5кг чем на предыдущих моделях, светодиоды на морде сделают мотоцикл более заметным в дороге.Крепление номера теперь металическое складывающееся как в каталоге.Не нравится что двигатель перекрасили в серебристый цвет
Рус, всю тему зафлудил)))
Сейчас уже мот без АБС не актуален. В твоем диком темпе железные тормоза жизненно необходимы.
Ты когда валишь, перестраховываешься больше, чем если бы у тебя был мот с абс. И даже с этой перестраховкой нет гарантии эффективного торможения в случае чего.
Так что, каК ярый фанат марки, пиши им грозные письма.
Сейчас уже мот без АБС не актуален. В твоем диком темпе железные тормоза жизненно необходимы.
Ты когда валишь, перестраховываешься больше, чем если бы у тебя был мот с абс. И даже с этой перестраховкой нет гарантии эффективного торможения в случае чего.
Так что, каК ярый фанат марки, пиши им грозные письма.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть