- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2105 | Постов: 548
Интересные юмористические материалы из жизни мотоциклистов, видеоролики, смешные фотографии, одним словом – мото позитив.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2097)
kim Mila none9 nikadiva forcer Leonidas Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Urlak boomkie Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg Dima ezhische PARUS spamer80 abbat Maxi nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha RedLine RMZS insideR Satt 3dinfo Wishka SirNik r-kawasaki Vacelica Magnus Alan Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiDВсе читатели
Мото юмор → Классификация мотоциклистов. Издание второе. Дополненное и переработанное.
Всем доброго времени суток. С вами снова я. Снова сегодня тяжёлый понедельник после Очень Важного Мужского Праздника. Дабы немного развеять тяжесть начала недели предлагаю достаточно большой текст. К сожалению, ужать его не получается, ведь тогда будет очень много обойденных вниманием «видом мотоциклиста».
Итак, если вы не боитесь огромной портянки текста, добро пожаловать под кат.
Небольшое отступление перед началом. Не нужно это воспринимать на свой счёт, цели обидеть и оскорбить я не ставлю. Всё представлено исключительно в целях развлечения и «взгляда со стороны» на некоторых мотоциклситов. Перед прочетнием обязательно возьмите лукошко помидоров и корзинку яиц для метания в автора. Готовы? Тогда прошу к прочтению.
Харлеист Истинный.
Встречается только в городе, не чаще трёх-четырёх раз в год и исключительно по очень серьёзным поводам. Передвигается исключительно от гаража и до смотровой. Экипировка, одежда, духи и выпивка используются исключительно той же марки, что и мотоцикл. В качестве тюнинга признаются «биг-боры» и хром. На все остальные средства передвижения смотрит с большой долей презрения. Нет другого предмета поклонения, кроме Его Величества Харли.
Харлеист Обыкновенный.
Встречается как в городе, так и на трассе. Иногда может встретиться и в лесу, если там есть нормальная дорога. Передвигается по городу ежедневно, а потому встречается постоянно во время сезона. Экипировка, одежда, духи и выпивка используются исключительно одноимённой марки с мотоциклом. В качестве тюнинга признаётся всё, что рекомендует производитель, а также некоторые фирмы, например S&S. На всё вокруг себя смотрит с лёгкой формой презрения. После приобретения Большого Харлея может мутировать в Харлеиста Истинного. Мотоцикл обожествляется. Мойка не признаётся. Всё делается только руками. От ценника на запчасти способен съесть упаковку успокоительного за раз. Причём не распаковывая.
Чопперист Истинный.
Встречается повсеместно. Передвигается по городу постоянно. Иногда встречается и во внесезонье. Если остаётся без присмотра, способен уехать в соседнюю страну попить чая. Экипировка: сантиметровая кожа с подкладкой и пятимиллиметровой стали, каска «дойче зольдаттен». Не признаёт мотоциклы объёмом меньше литра. Во время движения напоминает повадками танк «Тигр», в том плане, что едет прямо и неотвратимо, распугивая металлическим мотоциклом пластиковые «коробки». Способен перепить любого профессионального алкаша. Иногда мутирует в Харлеиста. Тюнинг чаще всего функциональный, но не брезгует и хромом. К мотоциклу относится бережно. Мотоцикл моется чаще всего самостоятельно, ремонтируется в сервисе, предварительно скупив годовой запас успокоительного.
Чопперист Обыкновенный.
Встречается повсеместно. Передвигается как по городу, так и за городом. Отличается от Чопперистого Истинного тем, что мотоцикл, чаще всего, имеет кубатуру до литра. За два-три сезона превращается в Чоппериста Истинного. Экипировка представляет собой простую, но качественную кожу и подходящий шлем. Передвигается с меньшим пафосом, поскольку в весовой категории уступает пластиковым «коробкам». Пьёт всё, что нальют. Тюнинг чаще всего функциональный, но не брезгует и хромом. К мотоциклу относится бережно. Мотоцикл ремонтируется, моется и полируется преимущественно самостоятельно.
Чопперист Ложный. Иногда встречается подвид Харлеист Ложный.
Подвид Мотоциклиста Ложного. Пока ещё встречается не очень массово, но с каждым годом популяция растёт. Встречается только в городе и в ограниченном радиусе от своего места обитания. Может умело мимикрировать под Чоппериста Обыкновенного, но легко выявляется тем, что не ездит далеко. Мотоцикл, экипировка и тюнинг привезены из одной восточной страны. Континентальной. Если хватает нервов на пару-тройку сезонов превращается в Чоппериста Обыкновенного. Нелюбим всеми видами Чопперистов и Харлеистов за мимикрирование. Пьёт всё, что нальют. Мотоцикл не особенно любит, зачастую брезгует мойкой.
Дорожник Шустрый.
Передвигается на кубатурном мотоцикле. Ареал обитания – город и пригород. Иногда встречается в очень нетипичных местах. Экипирован добротно, поскольку не ставит целью своего существования пометить дорогу своей тушкой на протяжении ближайшего километра. Пьёт всё, что дадут. Что не дадут, отберёт и выпьет. На перекрёстке способен дематериализоваться на зависть Спортоводу Ложному и Спортоводу Обыкновенному. Тюнинг чаще всего направлен на улучшение эстетического вида мотоцикла, в некоторых случаях – тюнинг функционален. Не брезгует одним китайским сайтом, но старается добыть себе комплектуху из Островной Восточной Страны. Мотоцикл любим и уважаем, но общественными мойками не брезгует. Иногда мутирует в Спортовода.
Дорожник обыкновенный.
Передвигается на малой и средней кубатуре. Обитает преимущественно в городе, но можно встретить как высоко в горах, так и в глубине сельской местности. Экипрован неброско и функционально, поскольку передвигается обычно в потоке без резких телодвижений. Тюнинг почти весь – внешний и направлен на превращение мотоцикла в этакий ездящий рюкзак на малые расстояния. Пьёт всё, до чего дотянется. Мотоцикл свой любит. После пары-тройки сезонов может непредсказуемо мутировать.
Дорожник Ложный.
Идеологический родственник Ложного Чоппериста, отличия исключительно во внешнем виде. Учёные уже предлагают объединить все Ложные подклассы в один – Ложный Мотоциклсит.
Спортовод Истинный.
Мудрые и старые обитают на треке. Некоторые в городе, но очень не долго. Экипировка по защитным свойствам может соперничать с рыцарскими доспехами. Сам Спортовод без мотоцикла не передвигается, поскольку экипировка имеет в лучшем случае одну степень свободы. Пьёт энергетик. Иногда к энергетику добавляются керосиновые примочки. Мотоцикл является предметом городости. Тюнинг стоит дороже космического корабля, но себя оправдывает, поскольку Спортоводу Истинному нужно показать себя быстрее остальных. По вваливанию бабала в мотоцикл далеко опережает любых других Мотоциклистов. Тюиниг – исключительно функциональный.
Спортовод Шустрый.
Обитает в городе. Некоторые отбитые особи способны встречаться в тысячах километров от своего места жительства. Экипирован бывает очень по-разному, хотя стандартом является функциональное и надёжное, а главное – не из Восточной Континентальной Страны. Считается ночным видом, за что ненавидим подавляющим большинством Мотоциклистов. Тюнинг направлен на заметность, а потому кислотного цвета пластик, подсветка, прямоток и гудок от паровоза являются основными деталями тюнинга. Если выживает несколько сезонов, то может непредсказуемо мутировать. Пьёт всё, до чего дотянется. Мотоцикл любим и ухаживаем.
Спортовод Ложный.
Подвид Ложного Чоппериста. Отличается ярким внешним видом.
Турист Истинный.
Обитает за городом. В городе перемещается исключительно по рабочим маршрутам. Мотоцикл представляет собой набор комодов с мотором. Тюнинг представляет собой навешивание комода на комод, чтобы установить комод в ещё один комод. Если хорошо покопаться в недрах комодов Туриста Истинного можно найти ещё три мотоцикла в разобранном состоянии. Пьёт всё, что течёт. Способен выполнять абсолютно всю жизнедеятельность не слезая с мотоцикла. Через несколько сезонов кормовая точка приобретает иммунитет к любым вибрациям и кочкам, а также принимает форму сиденья мотоцикла. Ночью при полном включенном освещении может имитировать посадочный прожектор самолёта. При любой попытке съехать с рабочего маршрута оказывается в соседней области. Если быстро не опомнится, то в соседней стране. Мотоцикл любит и уважает.
Турист Обыкновенный.
Обитает преимущественно за городом, но довольно много особей в городе, поскольку мотоцикл очень функционален. Тюнинг напоминает таковой у Дорожника Обыкновенного, но чуть в большем масштабе. Экипирован функционально, поскольку может подолгу оставаться в седле. За мотоциклом следит. За несколько сезонов может мутировать в Туриста Истинного или в Дорожника Обыкновенного.
Турист Спортивный.
Является помесью Туриста Обыкновенного и Спортовода. Обитает преимущественно в городе, но может сорваться на другую сторону планеты. Экипировка аналогична Дорожнику Шустрому Тюнинг умеренный, поскольку на мотоцикле много пластика. На светофоре может обогнать даже Спортовода Шустрого. Пьёт всё, что горит. Мотоцикл свой любит и уважает.
Эндурист Обыкновенный.
Обитает исключительно на пересечённой местности. В целях маскировки и лучшего единения с природой представляет собой один большой шмат грязи. Мотоцикл на мойке отмывается вместе с Эндуристом примерно час, после чего мойка отмывается ещё два часа. Экипирован как средневековый рыцарь скрещённый с танком, а потому при вылете из мотоцикла способен переломить собой дерево. В три обхвата. Поэтому деревья стараются сами уйти с его дороги. Тюнинг в принципе не виден за «боевой маскировкой», поэтому доподлинно неизвестно используется ли он вообще. Ест и пьёт всё что найдёт.
Эндурсит Городской или Мотардист Обыкновенный.
Подвид Эндурсита Обыкновенного, но обитает в городе, только иногда оказываясь на пересечённой местности. Повадками и пристрастиями напоминает Дорожника Обыкновенного, за одним исключением – он передвигается не только по дорогам, но и по азимутам.
Скутерист Обыкновенный.
Почти исключительно городской обитатель, но некоторые особи, предположительно в период гона, могут покидать насиженные места и пускаться в путешествие по трассе, сдуваемые любим мимо проехвашим транспортом. Недостаток скорости компенсируют повышенной вёрткостью и минимальными габаритами. Идентифицируются по наличию небольшого компактного скутера. Пьют преимущественно безалкогольное, иногда энергетики. Тюнинг сильно зависит от конкретной особи. От простенького обвеса до серьёзного внутреннего тюнинга.
Скутерист Бешеный.
Обитает в городе и пригороде. Передвигается хаотично, чем вызывает лютую ненависть всех окружающих. Транспорт представляет собой номинально скутер. Тюнинг – представляет собой проволоку и синюю изоленту. Пьёт всё, что найдёт.
Скутерист Спортивный
Подвид Скутериста Обыкновенного, но с жестоким профессиональным тюнингом. Встречается несколько раз в год на соревнованиях и выставках. По городу не передвигается, поскольку абсолютно не соответствует закону о скутерах.
Скутерист Диванный
Встречается повсеместно. Повадками и тюнингом напоминает Дорожника Обыкновенного, но передвигается на максискутерах, или Диванах. Тюнинг и экипировка варьируются от особи к особи. Сюда же иногда относят различных мотоциклистов, которые ездят на «автоматах» большой кубатуры.
И ещё немножко про пользователей конкретной техники.
Альфаводы.
Встречается где угодно. Может представлять собой как адекватную особь, так и бешеную в период гона. В зависимости от особи может быть экипирован как рыцарь средней руки или «бронекепочным» костюмом. Техника выглядит соответственно. Учёные до сих пор спорят к кому бы причислить этот подвид Мотоциклиста, поскольку сочетает в себе черты абсолютно всех видов.
Ёброводы.
Самый страшный подвид мотоциклиста. Они встречаются повсеместно. Переплёвывают любого Эндуриста в способности пролезть по говнам, а также по умению находить пропитание и пропивание. От некоторых особей любой Турист может быть доведён до истерики пробегом такого Ёбровода. Способны заставить плакать от маневренности и пролезания по городу любого Скутериста и Эндуриста Городского. Тюнинг сильно зависит от Ёбровода и может быть заимствован из любого вида Мотоциклиста.
Весповоды.
Подвид Скутериста Обыкновенного, но передвигаются исключительно на «Веспах». Легко опознаётся по подвёрнутым штанинам, тактической бороде и смузи в левой руке. В остальном – типичный Скутерист Обыкновенный.
Совковод Обыкновенный.
Наследие ушедшей эпохи. Представляет собой Скутериста Бешенного, но дорвавшегося до техники. Пьёт всё, что горит. Есть всё, до чего дотянется. На технике не передвигается. Только ремонтирует.
Оппозитчик
Подвид Совковода, но узкоспециализированный на Оппозитах. Также не передвигается, а только ремонтирует. Мотоцикл возведён в ранг Бога. Способен часами рассказывать о своём детище. Очень многие Оппозитчики являются Механиками От Бога и Истинными Кастомайзерами.
Кастомайзер Обыкновенный
На технике не передвигается, а только создаёт по принципу «яхудожникятаквижу». Иногда выходят очень интересные образцы, а иногда заставляют детишек писаться в ночных кошмарах.
Мотоциклист Ложный.
Не признаётся всеми остальными Мотоцилкистами за Истинного ввиду очень небольших пробегов. То, что Истинного Мотоциклиста является месячным пробегом, то для Ложного пробег от ремонта до ремонта.
P.S. Любая критика, пожелания и предложения помогут улучшить следующую версию, если наберётся достаточно материала.
Итак, если вы не боитесь огромной портянки текста, добро пожаловать под кат.
Небольшое отступление перед началом. Не нужно это воспринимать на свой счёт, цели обидеть и оскорбить я не ставлю. Всё представлено исключительно в целях развлечения и «взгляда со стороны» на некоторых мотоциклситов. Перед прочетнием обязательно возьмите лукошко помидоров и корзинку яиц для метания в автора. Готовы? Тогда прошу к прочтению.
Харлеист Истинный.
Встречается только в городе, не чаще трёх-четырёх раз в год и исключительно по очень серьёзным поводам. Передвигается исключительно от гаража и до смотровой. Экипировка, одежда, духи и выпивка используются исключительно той же марки, что и мотоцикл. В качестве тюнинга признаются «биг-боры» и хром. На все остальные средства передвижения смотрит с большой долей презрения. Нет другого предмета поклонения, кроме Его Величества Харли.
Харлеист Обыкновенный.
Встречается как в городе, так и на трассе. Иногда может встретиться и в лесу, если там есть нормальная дорога. Передвигается по городу ежедневно, а потому встречается постоянно во время сезона. Экипировка, одежда, духи и выпивка используются исключительно одноимённой марки с мотоциклом. В качестве тюнинга признаётся всё, что рекомендует производитель, а также некоторые фирмы, например S&S. На всё вокруг себя смотрит с лёгкой формой презрения. После приобретения Большого Харлея может мутировать в Харлеиста Истинного. Мотоцикл обожествляется. Мойка не признаётся. Всё делается только руками. От ценника на запчасти способен съесть упаковку успокоительного за раз. Причём не распаковывая.
Чопперист Истинный.
Встречается повсеместно. Передвигается по городу постоянно. Иногда встречается и во внесезонье. Если остаётся без присмотра, способен уехать в соседнюю страну попить чая. Экипировка: сантиметровая кожа с подкладкой и пятимиллиметровой стали, каска «дойче зольдаттен». Не признаёт мотоциклы объёмом меньше литра. Во время движения напоминает повадками танк «Тигр», в том плане, что едет прямо и неотвратимо, распугивая металлическим мотоциклом пластиковые «коробки». Способен перепить любого профессионального алкаша. Иногда мутирует в Харлеиста. Тюнинг чаще всего функциональный, но не брезгует и хромом. К мотоциклу относится бережно. Мотоцикл моется чаще всего самостоятельно, ремонтируется в сервисе, предварительно скупив годовой запас успокоительного.
Чопперист Обыкновенный.
Встречается повсеместно. Передвигается как по городу, так и за городом. Отличается от Чопперистого Истинного тем, что мотоцикл, чаще всего, имеет кубатуру до литра. За два-три сезона превращается в Чоппериста Истинного. Экипировка представляет собой простую, но качественную кожу и подходящий шлем. Передвигается с меньшим пафосом, поскольку в весовой категории уступает пластиковым «коробкам». Пьёт всё, что нальют. Тюнинг чаще всего функциональный, но не брезгует и хромом. К мотоциклу относится бережно. Мотоцикл ремонтируется, моется и полируется преимущественно самостоятельно.
Чопперист Ложный. Иногда встречается подвид Харлеист Ложный.
Подвид Мотоциклиста Ложного. Пока ещё встречается не очень массово, но с каждым годом популяция растёт. Встречается только в городе и в ограниченном радиусе от своего места обитания. Может умело мимикрировать под Чоппериста Обыкновенного, но легко выявляется тем, что не ездит далеко. Мотоцикл, экипировка и тюнинг привезены из одной восточной страны. Континентальной. Если хватает нервов на пару-тройку сезонов превращается в Чоппериста Обыкновенного. Нелюбим всеми видами Чопперистов и Харлеистов за мимикрирование. Пьёт всё, что нальют. Мотоцикл не особенно любит, зачастую брезгует мойкой.
Дорожник Шустрый.
Передвигается на кубатурном мотоцикле. Ареал обитания – город и пригород. Иногда встречается в очень нетипичных местах. Экипирован добротно, поскольку не ставит целью своего существования пометить дорогу своей тушкой на протяжении ближайшего километра. Пьёт всё, что дадут. Что не дадут, отберёт и выпьет. На перекрёстке способен дематериализоваться на зависть Спортоводу Ложному и Спортоводу Обыкновенному. Тюнинг чаще всего направлен на улучшение эстетического вида мотоцикла, в некоторых случаях – тюнинг функционален. Не брезгует одним китайским сайтом, но старается добыть себе комплектуху из Островной Восточной Страны. Мотоцикл любим и уважаем, но общественными мойками не брезгует. Иногда мутирует в Спортовода.
Дорожник обыкновенный.
Передвигается на малой и средней кубатуре. Обитает преимущественно в городе, но можно встретить как высоко в горах, так и в глубине сельской местности. Экипрован неброско и функционально, поскольку передвигается обычно в потоке без резких телодвижений. Тюнинг почти весь – внешний и направлен на превращение мотоцикла в этакий ездящий рюкзак на малые расстояния. Пьёт всё, до чего дотянется. Мотоцикл свой любит. После пары-тройки сезонов может непредсказуемо мутировать.
Дорожник Ложный.
Идеологический родственник Ложного Чоппериста, отличия исключительно во внешнем виде. Учёные уже предлагают объединить все Ложные подклассы в один – Ложный Мотоциклсит.
Спортовод Истинный.
Мудрые и старые обитают на треке. Некоторые в городе, но очень не долго. Экипировка по защитным свойствам может соперничать с рыцарскими доспехами. Сам Спортовод без мотоцикла не передвигается, поскольку экипировка имеет в лучшем случае одну степень свободы. Пьёт энергетик. Иногда к энергетику добавляются керосиновые примочки. Мотоцикл является предметом городости. Тюнинг стоит дороже космического корабля, но себя оправдывает, поскольку Спортоводу Истинному нужно показать себя быстрее остальных. По вваливанию бабала в мотоцикл далеко опережает любых других Мотоциклистов. Тюиниг – исключительно функциональный.
Спортовод Шустрый.
Обитает в городе. Некоторые отбитые особи способны встречаться в тысячах километров от своего места жительства. Экипирован бывает очень по-разному, хотя стандартом является функциональное и надёжное, а главное – не из Восточной Континентальной Страны. Считается ночным видом, за что ненавидим подавляющим большинством Мотоциклистов. Тюнинг направлен на заметность, а потому кислотного цвета пластик, подсветка, прямоток и гудок от паровоза являются основными деталями тюнинга. Если выживает несколько сезонов, то может непредсказуемо мутировать. Пьёт всё, до чего дотянется. Мотоцикл любим и ухаживаем.
Спортовод Ложный.
Подвид Ложного Чоппериста. Отличается ярким внешним видом.
Турист Истинный.
Обитает за городом. В городе перемещается исключительно по рабочим маршрутам. Мотоцикл представляет собой набор комодов с мотором. Тюнинг представляет собой навешивание комода на комод, чтобы установить комод в ещё один комод. Если хорошо покопаться в недрах комодов Туриста Истинного можно найти ещё три мотоцикла в разобранном состоянии. Пьёт всё, что течёт. Способен выполнять абсолютно всю жизнедеятельность не слезая с мотоцикла. Через несколько сезонов кормовая точка приобретает иммунитет к любым вибрациям и кочкам, а также принимает форму сиденья мотоцикла. Ночью при полном включенном освещении может имитировать посадочный прожектор самолёта. При любой попытке съехать с рабочего маршрута оказывается в соседней области. Если быстро не опомнится, то в соседней стране. Мотоцикл любит и уважает.
Турист Обыкновенный.
Обитает преимущественно за городом, но довольно много особей в городе, поскольку мотоцикл очень функционален. Тюнинг напоминает таковой у Дорожника Обыкновенного, но чуть в большем масштабе. Экипирован функционально, поскольку может подолгу оставаться в седле. За мотоциклом следит. За несколько сезонов может мутировать в Туриста Истинного или в Дорожника Обыкновенного.
Турист Спортивный.
Является помесью Туриста Обыкновенного и Спортовода. Обитает преимущественно в городе, но может сорваться на другую сторону планеты. Экипировка аналогична Дорожнику Шустрому Тюнинг умеренный, поскольку на мотоцикле много пластика. На светофоре может обогнать даже Спортовода Шустрого. Пьёт всё, что горит. Мотоцикл свой любит и уважает.
Эндурист Обыкновенный.
Обитает исключительно на пересечённой местности. В целях маскировки и лучшего единения с природой представляет собой один большой шмат грязи. Мотоцикл на мойке отмывается вместе с Эндуристом примерно час, после чего мойка отмывается ещё два часа. Экипирован как средневековый рыцарь скрещённый с танком, а потому при вылете из мотоцикла способен переломить собой дерево. В три обхвата. Поэтому деревья стараются сами уйти с его дороги. Тюнинг в принципе не виден за «боевой маскировкой», поэтому доподлинно неизвестно используется ли он вообще. Ест и пьёт всё что найдёт.
Эндурсит Городской или Мотардист Обыкновенный.
Подвид Эндурсита Обыкновенного, но обитает в городе, только иногда оказываясь на пересечённой местности. Повадками и пристрастиями напоминает Дорожника Обыкновенного, за одним исключением – он передвигается не только по дорогам, но и по азимутам.
Скутерист Обыкновенный.
Почти исключительно городской обитатель, но некоторые особи, предположительно в период гона, могут покидать насиженные места и пускаться в путешествие по трассе, сдуваемые любим мимо проехвашим транспортом. Недостаток скорости компенсируют повышенной вёрткостью и минимальными габаритами. Идентифицируются по наличию небольшого компактного скутера. Пьют преимущественно безалкогольное, иногда энергетики. Тюнинг сильно зависит от конкретной особи. От простенького обвеса до серьёзного внутреннего тюнинга.
Скутерист Бешеный.
Обитает в городе и пригороде. Передвигается хаотично, чем вызывает лютую ненависть всех окружающих. Транспорт представляет собой номинально скутер. Тюнинг – представляет собой проволоку и синюю изоленту. Пьёт всё, что найдёт.
Скутерист Спортивный
Подвид Скутериста Обыкновенного, но с жестоким профессиональным тюнингом. Встречается несколько раз в год на соревнованиях и выставках. По городу не передвигается, поскольку абсолютно не соответствует закону о скутерах.
Скутерист Диванный
Встречается повсеместно. Повадками и тюнингом напоминает Дорожника Обыкновенного, но передвигается на максискутерах, или Диванах. Тюнинг и экипировка варьируются от особи к особи. Сюда же иногда относят различных мотоциклистов, которые ездят на «автоматах» большой кубатуры.
И ещё немножко про пользователей конкретной техники.
Альфаводы.
Встречается где угодно. Может представлять собой как адекватную особь, так и бешеную в период гона. В зависимости от особи может быть экипирован как рыцарь средней руки или «бронекепочным» костюмом. Техника выглядит соответственно. Учёные до сих пор спорят к кому бы причислить этот подвид Мотоциклиста, поскольку сочетает в себе черты абсолютно всех видов.
Ёброводы.
Самый страшный подвид мотоциклиста. Они встречаются повсеместно. Переплёвывают любого Эндуриста в способности пролезть по говнам, а также по умению находить пропитание и пропивание. От некоторых особей любой Турист может быть доведён до истерики пробегом такого Ёбровода. Способны заставить плакать от маневренности и пролезания по городу любого Скутериста и Эндуриста Городского. Тюнинг сильно зависит от Ёбровода и может быть заимствован из любого вида Мотоциклиста.
Весповоды.
Подвид Скутериста Обыкновенного, но передвигаются исключительно на «Веспах». Легко опознаётся по подвёрнутым штанинам, тактической бороде и смузи в левой руке. В остальном – типичный Скутерист Обыкновенный.
Совковод Обыкновенный.
Наследие ушедшей эпохи. Представляет собой Скутериста Бешенного, но дорвавшегося до техники. Пьёт всё, что горит. Есть всё, до чего дотянется. На технике не передвигается. Только ремонтирует.
Оппозитчик
Подвид Совковода, но узкоспециализированный на Оппозитах. Также не передвигается, а только ремонтирует. Мотоцикл возведён в ранг Бога. Способен часами рассказывать о своём детище. Очень многие Оппозитчики являются Механиками От Бога и Истинными Кастомайзерами.
Кастомайзер Обыкновенный
На технике не передвигается, а только создаёт по принципу «яхудожникятаквижу». Иногда выходят очень интересные образцы, а иногда заставляют детишек писаться в ночных кошмарах.
Мотоциклист Ложный.
Не признаётся всеми остальными Мотоцилкистами за Истинного ввиду очень небольших пробегов. То, что Истинного Мотоциклиста является месячным пробегом, то для Ложного пробег от ремонта до ремонта.
P.S. Любая критика, пожелания и предложения помогут улучшить следующую версию, если наберётся достаточно материала.
- RichardRow
- Дмитрий
- 26 февраля 2018 в 12:28
- 13
- +86
- Muhdelovod
- 26 февраля 2018 в 12:54
- ↓
Вроде бы я и дорожник шустрый, но несоответствий много:) — не пью, обитаю везде, китайскими комплектующими не балуюсь :)
Хахаха, порадовал, спасибо дружище!!!
Меня описАл, как будто знаешь с детства:
Турист Спортивный.
Является помесью Туриста Обыкновенного и Спортовода. Обитает преимущественно в городе, но может сорваться на другую сторону планеты. Экипировка аналогична Дорожнику Шустрому Тюнинг умеренный, поскольку на мотоцикле много пластика. На светофоре может обогнать даже Спортовода Шустрого. Пьёт всё, что горит. Мотоцикл свой любит и уважает.
СПАСИБО ЗА ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ!!!
Меня описАл, как будто знаешь с детства:
Турист Спортивный.
Является помесью Туриста Обыкновенного и Спортовода. Обитает преимущественно в городе, но может сорваться на другую сторону планеты. Экипировка аналогична Дорожнику Шустрому Тюнинг умеренный, поскольку на мотоцикле много пластика. На светофоре может обогнать даже Спортовода Шустрого. Пьёт всё, что горит. Мотоцикл свой любит и уважает.
СПАСИБО ЗА ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ!!!
- RichardRow
- 27 февраля 2018 в 10:58
- ↑
- ↓
Данная классификация описывает процентов так 90 от всей массы мотоциклистов, указанных здесь. К тому же здесь собраны именно стереотипы, непопадание в классификацию можно рассматривать и как то, что мотоциклист Вы особенный ))))
ну, про Оппозитчиков я бы сказал, что 90 процентов их это «технически одаренная»деревенская молодежь.тут с Вами соглашусь-я особенный.все сообщества ураловодов в интернете-сплошь малолетние «гении», что, кстати, свидетельствует о чрезвычайной живучести этих мотоциклов.что то типа:«молодой человек, живуший в деревне, мечтающий о харлее, но не имеющий пока на него средств, домучивающий дедушкин урал, заменивший на нем все стоковое советское на китай ну и после этого ругательски ругающий совок и сравнивающий разработку 36 года с последними моделями суперсовременных болидов.)))))
- RichardRow
- 26 февраля 2018 в 13:17
- ↑
- ↓
Каюсь. Забыл. Хотя они родственники «Дивановодам», разве что отъевшимся.
- RichardRow
- 26 февраля 2018 в 13:42
- ↑
- ↓
Как показывает практика — лучше всего без фоток. Разве что КДПВ. Тут всё очень спорное, а потому пусть будет именно так.
- RichardRow
- 26 февраля 2018 в 14:08
- ↑
- ↓
Картинка Для Привлечения Внимания. Обычно — заглавная картинка для поста.
- RichardRow
- 26 февраля 2018 в 14:53
- ↑
- ↓
Последняя глава Highway to Heaven — в самое ближайшее время. Хранитель дороги — чуть-чуть позже.
Насчёт остального — не могу сказать. Вроде бы всё уже закрыто. Разве что соберусь с силой и объединю вс в один большой сборник.
Насчёт остального — не могу сказать. Вроде бы всё уже закрыто. Разве что соберусь с силой и объединю вс в один большой сборник.
- RichardRow
- 26 февраля 2018 в 15:11
- ↑
- ↓
Обязательно всё будет. Просто так получилось, что не было возможности плотно поработать с рассказами.
Ну и небольшие зарисовки как юмористические, так и не очень тоже будут.
Ну и небольшие зарисовки как юмористические, так и не очень тоже будут.
Оппозитчики в свою очередь подразделяются на Хозяйственников и Колхозингов. Хозяйственников можно встретить в местах скопления дичи, рыбы, сена и дров. Колхозинги ездят по городам и деревням недалеко от мастерской, где занимаются «колхозингом» своего оппозита. Иногда мутируют в Кастомайзеров. Раз в год некоторые Оппозитчики срываются с насиженного места и устремляются в Святой Ирбит. У многих Оппозитчиков сезон не закрывается никогда. Только меняется одежда и утепляется шлем. Любят самогон и самосад. Иногда девок или баб.
- RichardRow
- 26 февраля 2018 в 16:18
- ↑
- ↓
Учтём-с. Пренепременно учтём-с.
Такими темпами скоро выйдет целая книга с классификацией мотоциклистов ))))
Такими темпами скоро выйдет целая книга с классификацией мотоциклистов ))))
- RichardRow
- 26 февраля 2018 в 16:31
- ↑
- ↓
Сначала нужно сделать Малую Энциклопедию. А там, глядишь, и пойдёт дело ))
Легион-то легион, но большая часть укладывается в достаточно ограниченное количество определений. Что касается исключений — то их в принципе не перечислить, поскольку их действительно Легион.
С другой стороны, такая классификация исключительно развлекательная и исключительно по штампам и стереотипам.
Легион-то легион, но большая часть укладывается в достаточно ограниченное количество определений. Что касается исключений — то их в принципе не перечислить, поскольку их действительно Легион.
С другой стороны, такая классификация исключительно развлекательная и исключительно по штампам и стереотипам.
- evilradiator
- 26 февраля 2018 в 17:06
- ↓
Гм… Ложный чопперист значит… Афтар — редиско!!! Кетай рулит :)
- RichardRow
- 26 февраля 2018 в 17:14
- ↑
- ↓
Афтар сам Ложный Чопперист, причём в терминальной стадии, поскольку ездит на китайском (!) «полтиннике»(!!!)
- evilradiator
- 26 февраля 2018 в 17:08
- ↓
Хотя… Недалеко это 300-700 км в один конец? А что есть далеко?
- RichardRow
- 26 февраля 2018 в 17:17
- ↑
- ↓
А любое расстояние есть сильно субъективная штука. И что для одного есть суточный пробег, для другого уже приключение, о котором можно написать. Конкретно здесь — это радиус в 100-150 км от дома, т.е. 1-2 часа спокойной езды.
на оппозите (впрочем, как и на «малокубатурнике») километр приравнивается к миле, а иногда и к трём, в зависимости от состояния техники. В то же время «спорты»,«спорт-туристы» и прочие дальнобои применяют уменьшающий коэффициент. Срабатывает парадокс относительности пространства-времени применительно к виду техники. На разных типах мотоциклов время идет по разному.
- RichardRow
- 27 февраля 2018 в 7:37
- ↑
- ↓
Интересная мысль. Надо будет как-нибудь учесть в одном из следующих постов. У «Спортов Городских» коэффициент тоже очень сильно повышающий, ибо техника-то хорошая, да вот шлем на плечах держится. )))
Прикольно но очень громоздко.
Грамотней всё же вывести классификацию не от типа мотоцикла, а от самого мотоциклиста и его поведенческих характеристик. Должно получиться куда проще и понятней так как по факту всех мотоциклистов можно объединить максимум в 3-5 типажей которые охватят 99% двухколёсных.
Грамотней всё же вывести классификацию не от типа мотоцикла, а от самого мотоциклиста и его поведенческих характеристик. Должно получиться куда проще и понятней так как по факту всех мотоциклистов можно объединить максимум в 3-5 типажей которые охватят 99% двухколёсных.
- RichardRow
- 26 февраля 2018 в 17:30
- ↑
- ↓
А тут физически не свести что-то в 3-5 характеристик. Во многом именно тип мотоцикла и задаёт те самые «штампы», по которым и судят всех, кто ездит на именно этом типе техники.
Если будем сводить даже к типажам мотоциклистов, то всё равно полуится достаточно много подтипов, поскольку даже «спортсменов» можно набрать штук пять в зависимости от «места обитания». Если же к «спортсменам» отнести «энудристов» — будут закономерные споры, поскольку «эндуристы» есть и совсем не «спортсмены». Именно поэтому более-менее адекватная привязка идёт в типам мотоциклов. У меня в старых постах есть «укороченная версия» — так там в комментах указали много «обделённых». Поэтому с увеличением количества изменился и формат.
К тому же всегда можно попробовать собрать свою собственную «Энциклопедию мотоциклистов».
Если будем сводить даже к типажам мотоциклистов, то всё равно полуится достаточно много подтипов, поскольку даже «спортсменов» можно набрать штук пять в зависимости от «места обитания». Если же к «спортсменам» отнести «энудристов» — будут закономерные споры, поскольку «эндуристы» есть и совсем не «спортсмены». Именно поэтому более-менее адекватная привязка идёт в типам мотоциклов. У меня в старых постах есть «укороченная версия» — так там в комментах указали много «обделённых». Поэтому с увеличением количества изменился и формат.
К тому же всегда можно попробовать собрать свою собственную «Энциклопедию мотоциклистов».
Не знаю.
Я бы просто во главу угла поставил «зачем мотоцикл куплен». И всё. А уж какой мотоцикл — дело десятое. Кто-то ездит на стрелку/смотру на харлее, кто-то на спорте, а кто-то даже на Ёбрике (ну наверняка они есть). С дальняками ровно так же.
Поэтому вся классификация сводиться к:
1. Купил мотоцикл для понтов и поклеивания девочек. Соотв. всё остальное поведение в принципе идентичное вне зависимости от типа мотоциклов.
2. Купил мотоцикл как утилитарную жоповозку для города.
3. Купил мотоцикл как средство туризма отличное от авто.
4. Купил мотоцикл как спортивный снаряд.
5. Купил мотоцикл ради мотоцикла.
Ну и отдельно:
6. Купил мотоцикл ради фана. Типа говнецо пару раз (а может и не пару) за лето на даче помесить. Или так же пару раз в году открутить 250+ по КАД/МКАДу и не вспоминать о нём.
Вот наверное и всё. Какие причины покупки. Такие и люди ими движимые.
Я бы просто во главу угла поставил «зачем мотоцикл куплен». И всё. А уж какой мотоцикл — дело десятое. Кто-то ездит на стрелку/смотру на харлее, кто-то на спорте, а кто-то даже на Ёбрике (ну наверняка они есть). С дальняками ровно так же.
Поэтому вся классификация сводиться к:
1. Купил мотоцикл для понтов и поклеивания девочек. Соотв. всё остальное поведение в принципе идентичное вне зависимости от типа мотоциклов.
2. Купил мотоцикл как утилитарную жоповозку для города.
3. Купил мотоцикл как средство туризма отличное от авто.
4. Купил мотоцикл как спортивный снаряд.
5. Купил мотоцикл ради мотоцикла.
Ну и отдельно:
6. Купил мотоцикл ради фана. Типа говнецо пару раз (а может и не пару) за лето на даче помесить. Или так же пару раз в году открутить 250+ по КАД/МКАДу и не вспоминать о нём.
Вот наверное и всё. Какие причины покупки. Такие и люди ими движимые.
- RichardRow
- 26 февраля 2018 в 18:00
- ↑
- ↓
Согласен и не согласен.
Согласен потому, что такая характеристика действительно имеет место, но имеет место она исключительно в конкретном случае. «Для понтов» можно купить и скутер (та же «Веспа» или «Джокер», но и «Вятка» в идеале тоже будет «понторезом»), точно так же «утилитарником» может оказаться «Гусь», изначально созданный в большей степени как турист или «Иж-Планета», который сейчас уже в большей степени экзотика.
Не согласен потому, что, как уже выше написал, «понторезка» от «утилитарника» может отличаться очень и очень серьёзно. К тому же как охарактеризовать, например, скутерсита, который вваливает 50-100к рублей в «Априлию» и превращает обычный «полтинник» во вполне себе светофорного конкурента малокубатурному спорту вроде 300-й Нинзи? А таких людей не мало.
Поэтому как-то однозначно определить даже по покупке очень и очень тяжело.
Согласен потому, что такая характеристика действительно имеет место, но имеет место она исключительно в конкретном случае. «Для понтов» можно купить и скутер (та же «Веспа» или «Джокер», но и «Вятка» в идеале тоже будет «понторезом»), точно так же «утилитарником» может оказаться «Гусь», изначально созданный в большей степени как турист или «Иж-Планета», который сейчас уже в большей степени экзотика.
Не согласен потому, что, как уже выше написал, «понторезка» от «утилитарника» может отличаться очень и очень серьёзно. К тому же как охарактеризовать, например, скутерсита, который вваливает 50-100к рублей в «Априлию» и превращает обычный «полтинник» во вполне себе светофорного конкурента малокубатурному спорту вроде 300-й Нинзи? А таких людей не мало.
Поэтому как-то однозначно определить даже по покупке очень и очень тяжело.
Так я о том и пишу. Не важно что. Важно для чего. Человек который покупает для понтов скутер и который покупает для понтов какую-нить априлию в своей сути различается только своим достатком и как следствие суммой которую он способен спустить на понты. Вот и всё.
То же и с Гусём. Человек может утилитарно на каждый день использовать, что угодно. От того же скутера до Гуся или прости господи R1 (а что. И такие есть. Тупо гоняют на работу и домой). Даже есть Голдоводы утилитарники.
Отвечая на вопрос «зачем тебе мотоцикл», мы сразу понимаем, что за человек перед нами. А уж что у него там за 2 колеса, какого типа и бренда. Вопрос 10-й.
То же и с Гусём. Человек может утилитарно на каждый день использовать, что угодно. От того же скутера до Гуся или прости господи R1 (а что. И такие есть. Тупо гоняют на работу и домой). Даже есть Голдоводы утилитарники.
Отвечая на вопрос «зачем тебе мотоцикл», мы сразу понимаем, что за человек перед нами. А уж что у него там за 2 колеса, какого типа и бренда. Вопрос 10-й.
- psplus2010
- 26 февраля 2018 в 17:45
- ↓
Про нас — ложных мотоциклистов самого главного не сказано. Мы ездим на автомобиле, но без крыши и двухколесном.
- RichardRow
- 26 февраля 2018 в 18:01
- ↑
- ↓
Пожалуйста. Собственно ради улыбок и сделана данная классификация
- chelovek-tur
- 27 февраля 2018 в 0:47
- ↓
Тот самый случай когда для тебя создали целый подвид))))
Юброводы форевааааа
Юброводы форевааааа
- RichardRow
- 27 февраля 2018 в 7:35
- ↑
- ↓
Отнюдь. Как раз-так истинно-труЪ спортоводы — это те, кто затачивает мотоцикл исключительно под трек. А дом-макдак-смотра-дом — это Ложный или Шустрый Спортовод. Причём Ложный Спортовод может быть даже на ой какой кубатурной технике, но пробегов у него полтора километра в год.
Так и не понял — а какой пробег уже труЪ, а какой еще не труЪ?)
За прошлый сезон 2500 в первый месяц-полтора проехали вместе с другом. А потом у него с правами жопа стала, и я только до магаза и почты за продуктами континентальной страны ездил, за весь остальной сезон меньше вышло.
Одному на 200кубах скучно ездить.
За прошлый сезон 2500 в первый месяц-полтора проехали вместе с другом. А потом у него с правами жопа стала, и я только до магаза и почты за продуктами континентальной страны ездил, за весь остальной сезон меньше вышло.
Одному на 200кубах скучно ездить.
- RichardRow
- 3 марта 2018 в 2:00
- ↑
- ↓
«Кофейник» в сути своей тот же дорожник ))) В следующую версию уже есть на добавление «кофейники», «скремблеры» и «голдообразные». Глядишь ещё чего-то наберётся.
- bondserg1989
- 3 марта 2018 в 7:26
- ↓
Почти со всем согласен. Был оппозитчиком 29 сезонов. Пересел на «лохматого» японца-круизера с огромным объемом двигателя. Куда я буду отнесен. Не курю. Выпиваю. Не избалован доходами. Не брезгую любым видом запчастей и экипировки. Желательно на халяву.
К тому же живу в регионе. Знаю очень много любителей и владельцев советской мототехники. Они любят и ездят на ЯВАХ, ИЖАХ, Минсках и т.д. Содержат их в идеале. Куда их классифицировать.
К тому же живу в регионе. Знаю очень много любителей и владельцев советской мототехники. Они любят и ездят на ЯВАХ, ИЖАХ, Минсках и т.д. Содержат их в идеале. Куда их классифицировать.
- bondserg1989
- 3 марта 2018 в 7:52
- ↓
Есть еще толпа китаеводов, похожих на альфовода. Тоже обитатели регионов. Стелсоводы, ирбисоводы и т.п. Видел таких. Не курят, не пьют, не торчат. Хорошие люди. Молодежь. Экип, как и мотоциклы, тоже из восточной страны с мощной экономикой. Никогда не видел их с мазутными руками или стоящими на дороге около развалившегося мотоцикла.
- RichardRow
- 3 марта 2018 в 8:19
- ↑
- ↓
Ирбисы и прочие — в основной свей массе всё-таки относятся к «ложным» мотоциклистам, ибо у большей части держателей такой техники пробеги отнюдь не могут похвастать большими цифрами. Впрочем, выша написано — исключения есть в каждом пункте и исключения могут быть очень существенные.
- bondserg1989
- 3 марта 2018 в 8:52
- ↑
- ↓
Ну насчет «ложных» — это спорно.
Может исключения тоже отнести к отдельному классу. Например: мотоциклисты-исключения.
Может исключения тоже отнести к отдельному классу. Например: мотоциклисты-исключения.
- RichardRow
- 3 марта 2018 в 8:54
- ↑
- ↓
А исключения никак и никуда не отнести. Они и в исключениях найдутся, а делать что-то безликое желания нет.
- RichardRow
- 6 марта 2018 в 22:49
- ↑
- ↓
Пост написан в юмористической форме по самым клише, а потому серьёзно его воспринимать не нужно.
Я сам «мотоциклист ложный» на «полтиннике» и ничего, катаюсь и радуюсь.
Я сам «мотоциклист ложный» на «полтиннике» и ничего, катаюсь и радуюсь.
- bondserg1989
- 3 марта 2018 в 8:17
- ↓
И еще скажу за круизероводов. Они не похожи на чопперистов. Взрослые дядьки с багажниками. Ездят очень далеко.
- RichardRow
- 3 марта 2018 в 8:21
- ↑
- ↓
В принципе чопперовод (я знаю истинное значение чоппера, но у нас в стране оно прижилось за кукурузерами) в нашей стране — это «познавший дзен дядька», способный уехать и до соседней страны, и до соседнего континента. О чём и написано, собственно.
- ModernViking
- 6 марта 2018 в 17:52
- ↓
Годно. Я оказался где-то посредине между Дорожником Обыкновенным и Дорожником Шустрым, ибо хз, к чему отнести 98-сильную 600 кубовую FZшку -)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (86)
RSS свернуть / развернуть