- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Результаты Гран При Сильверстоуна 2019
Алекс Ринс одержал феноменальную победу на Гран При Сильверстоуна 2019, обойдя Марка Маркес на каких-то 0.013 секунды.
Большую часть гонки Алекс ехал тенью позади лидера чемпионата. Ринс совершил обгон и вышел в лидеры в самый последний момент — тактически безупречный манёвр. Третье призовое место занял Маверик Виньялес, который оказался единственным, кто не отставал от лидеров, но так и не сумел приблизиться.
Марк Маркес проиграл на последнем повороте всего второй раз в своей карьере, причем предыдущий случай произошел на прошлом этапе в Австрии, где гонщик Repsol Honda уступил Дови. Вторую гонку подряд лидер чемпионата финиширует вторым, проигрывая разным пилотам — это говорит или о его силе, или о небольшом кризисе. Мы склоняемся ко второму.
Андреа Довициозо стал жертвой стечения обстоятельств. На первом повороте восходящая звезда Куартараро улетел в хайсайд, а его упавший байк зацепил Дови. Мотоцикл итальянца загорелся, а его унесли на носилках.
Жоан Зарко, пытаясь совершить обгон, столкнулся с другим гонщиком KTM Мигелем Оливейра — оба упали.
Результаты:
1. Alex Rins SPA Suzuki Ecstar (GSX-RR)
2. Marc Marquez SPA Repsol Honda (RC213V)
3. Maverick Viñales SPA Monster Yamaha (YZR-M1)
4. Valentino Rossi ITA Monster Yamaha (YZR-M1)
5. Franco Morbidelli ITA Petronas Yamaha (YZR-M1)
6. Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V)
7. Danilo Petrucci ITA Mission Winnow Ducati (GP19)
8. Jack Miller AUS Pramac Ducati (GP19)
9. Pol Espargaro SPA Red Bull KTM Factory (RC16)
10. Andrea Iannone ITA Factory Aprilia Gresini (RS-GP)
11. Francesco Bagnaia ITA Pramac Ducati (GP18)*
12. Sylvain Guintoli FRA Suzuki Ecstar (GSX-RR)
13. Hafizh Syahrin MAL Red Bull KTM Tech3 (RC16)
14. Jorge Lorenzo SPA Repsol Honda (RC213V)
15. Karel Abraham CZE Reale Avintia Ducati (GP18)
16. Tito Rabat SPA Reale Avintia Ducati (GP18)
17. Takaaki Nakagami JPN LCR Honda (RC213V)
18. Aleix Espargaro ITA Factory Aprilia Gresini (RS-GP)
19. Miguel Oliveira POR Red Bull KTM Tech3 (RC16)*
20. Johann Zarco FRA Red Bull KTM Factory (RC16)
21. Fabio Quartararo FRA Petronas Yamaha (YZR-M1)*
22. Andrea Dovizioso ITA Mission Winnow Ducati (GP19)
- kim
- Ким
- 25 августа 2019 в 16:11
- ?
- Vershinsky
- 26 августа 2019 в 19:48
- ↑
- ↓
Ооо да ты не сильно внимателен, так-то Ринс в том сезоне пять раз на тумбочку приезжал, а сама Сузуки на него уж не первый год бастурмирует. Парень с вечно расслабленными булками, который всё вот вот, сейчас ещё немного подождите, поедет. Проводит шикарную гонку, в следующей в жопе, или вообще падает на ровном месте, но вот скоро скоро он непременно будет биться за чемп, второй год ждут. И ведь ска может, но…
Открытие сезона такое себе понятие… Виньялес выиграл первые две гонки в 17 году, когда перешёл в Ямаху, его называли новым будущим чемпионом. В том же году Зарко, только перешедший из Мото2 в старший класс, сразу же взял лидерство в первой гонке и поливал по-царски, не помню, кругов шесть, наверное, до того, как упал. Но очень эффектно было, прототипы Мото2 и мотогп это две разные разницы, никто так сразу не валит, была мысль, что Зарко новый гений. И тоже периодически творил вещи на треке, но стабильности так и не случилось.
Квартараро очень бодр в практиках и квалификациях, прямо весьма, но в гонках пока толком ничего. Да и хрен с ними гонками, первый год в старшем классе и вообще он ещё пацан совсем, будем посмотреть.
Касательно Маркеса — в этом году его до этого объехали Петруччи, Виньялес, Довициозо. Только это нихрена не значит, разрыв в чемпе огромен, он возьмёт ещё несколько первых мест и в оставшейся части чемпионата может не участвовать. Конкуренции тупо нет
Открытие сезона такое себе понятие… Виньялес выиграл первые две гонки в 17 году, когда перешёл в Ямаху, его называли новым будущим чемпионом. В том же году Зарко, только перешедший из Мото2 в старший класс, сразу же взял лидерство в первой гонке и поливал по-царски, не помню, кругов шесть, наверное, до того, как упал. Но очень эффектно было, прототипы Мото2 и мотогп это две разные разницы, никто так сразу не валит, была мысль, что Зарко новый гений. И тоже периодически творил вещи на треке, но стабильности так и не случилось.
Квартараро очень бодр в практиках и квалификациях, прямо весьма, но в гонках пока толком ничего. Да и хрен с ними гонками, первый год в старшем классе и вообще он ещё пацан совсем, будем посмотреть.
Касательно Маркеса — в этом году его до этого объехали Петруччи, Виньялес, Довициозо. Только это нихрена не значит, разрыв в чемпе огромен, он возьмёт ещё несколько первых мест и в оставшейся части чемпионата может не участвовать. Конкуренции тупо нет
Я даже не знаю повезло или не повезло им всем участвовать в MotoGP во времена Маркеса, тёмные это времена или светлые. Он феномен и сросся с мотоциклом в какую то машину единую. С одной стороны мы свидетели гения, как Марадона или Месси в футболе, как Фуркад или Бьёрндален в биатлоне. С другой никакой интриги нет, и она может быть появится, если у Маркеса пропадёт интерес и он решится на переход в другую команду.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть