- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Статистика падений в чемпионатах мира Гран При 2013
Статистика является далеко не самым важным аспектом мотогонок, но иногда интересно понаблюдать за числами. В данном случае предлагаю рассмотреть статистику аварий в чемпионатах мира Гран При 2013. На 18 этапах прошедшего сезона случилось 863 аварии во всех 3-х категориях: MotoGP, Moto2, Moto3.
Конечно же, больше всего падений и столкновений случается в категории Moto2, причем с момента её основания в 2010 году. В прошедшем сезоне гонщики Moto2 отметились 334 падениями (за 17 этап, в Лагуна Сека проводилась только гонка MotoGP), Moto3 — 314, а MotoGP — меньше всех. Конечно, в низшем и среднем классе Гран При намного больше участников, чем в MotoGP, но также сказывает и уровень мастерства гонщиков.
В MotoGP количество падений достигло 205, то есть чуть больше 11 падений за этап. Кстати, число растёт с каждым годом: 98 в 2006, 117 в 2007, 154 в 2008, 104 в 2009, 134 в 2010, 157 в 2011, 186 в 2012.
Зачастую плохая погода является главной причиной огромного количества падений, но в 2013 году всё получилось немного по-другому. Больше всего аварий (68) произошло на Гран При Ле-Мана, когда была отличная солнечная погода, хотя, конечно же, 68 падений не идут ни в какое сравнение с 93 падениями в 2012 году или 96 падениями в 2009 году.
Что касается самого опасного поворота, то таковым является 10 поворот трассы в Барселоне: 28 инцидентов за три дня! Самыми безопасными треками оказались Лагуна Сека (11 падений, но опять же на калифорнийской трассе проводился только этап MotoGP), Лосайл и Индианаполис (по 37 падений).
Эрик Гранадо — чемпион Moto3 по количеству падений (19 инцидентов)
Рафид Топан Сукипто — чемпион Moto2 по количеству падений (26 инцидентов)
Йонни Эрнандес — чемпион MotoGP по количеству падений (20 инцидентов)
Марк Маркес — 15 падений
Кэл Кратчлоу — 14 падений
…
Хорхе Лоренцо — 3 падения (меньше всех, но самые неудачные, учитывая два перелома ключицы)
Колин Эдвардс и Андреа Довизиозо — тоже по 3 падения
…
Валентино Росси — 4 падения
- kim
- Ким
- 24 ноября 2013 в 16:27
- +4
Конечно, в низшем и среднем классе Гран При намного больше участников, чем в MotoGP, но также сказывает и уровень мастерства гонщиков.
Не уверен, в мото2 нет электроники. при очень жестком шасси любая ошибка приводит к нештатной ситуации. если посмотреть статистику ХАЙ\ЛОУ сайдов MOTOGP vs MOTO2 будет преобладать в GP лоу с передка в MOTO2 хай. все имхо
Не уверен, в мото2 нет электроники. при очень жестком шасси любая ошибка приводит к нештатной ситуации. если посмотреть статистику ХАЙ\ЛОУ сайдов MOTOGP vs MOTO2 будет преобладать в GP лоу с передка в MOTO2 хай. все имхо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть