Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Всё новое на тестах в Сепанге

Всё новое на тестах в Сепанге

На прошлой неделе состоялись первые предсезонные тесты MotoGP 2019 в Сепанге. В течение всей зимы производители готовились, развивали свои новые прототипы. Что же нового они подготовили?

Начнём, пожалуй, с Ducati, так как болонский производитель сумел удивить — дукатисты заняли первые четыре места по итогам испытаний. В последний день тестов итальянцы выкатили прототип с новым обтекателем, на котором аж шесть крыльев. Кроме того, Дови и Петруччи тестировали обновленное шасси, два перепроектированных бака.

И еще одно, что мы упустили. На мотоцикле появился таинственный переключатель. Некоторые СМИ пишут, что это хоулшот-устройство, которое должно улучшать ускорение на старте путем блокировки подвески. Другие предположили, что устройство управляет рычажной системой задней подвески. Надеюсь, в будущем мы узнаем, что это.

Yamaha
Всё новое на тестах в Сепанге

Валентино и Маверик проверили новый обтекатель. Зимой инженеры Yamaha сфокусировались на новом моторе. В Сепанг привезли всего один экземпляр, то есть пытались определиться, куда двигаться дальше.

Honda
Всё новое на тестах в Сепанге

Команда Honda тестировала перепроектированный выхлоп и новый обтекатель, а также новый двигатель. Японский производитель ничем особо не удивил.

Suzuki

Алекс Ринс и Хуан Мир сфокусировались на испытаниях обтекателя, а также сравнили различные шасси. На предшествующих тестах гонщики-испытатели Сильвен Гвинтоли и Такуя Тсуда протестировали сдвоенный выхлоп.

KTM
Всё новое на тестах в Сепанге

Согласно сообщениям некоторых СМИ австрийский производитель тестировал несколько версий мотора, а также карбоновый маятник, новый обтекатель, карбоновую вилку, новый хвост и перепроектированный выхлоп. Кроме того, Жоан Зарко испытал новое седло, которое сделали специально для него, чтобы повысить комфорт.

Aprilia

В 2019 году итальянцы выкатили абсолютно новый прототип с карбоновым маятником.

Следующие тесты состоятся 23 февраля в Катаре.
  • kimkim
  • Ким
  • 12 февраля 2019 в 15:48
  • ?

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
komendant
КТМ явно перемудрил и с выхлопом, и спрочим.
Остальным — респект!
Туда ли смотрят антикрылья?
Блин, как же много карбона!
+1
Vershinsky
KTM наеборот недомудрил по всем фронтам, в самой жопе чемпионата. Зарко даже жалко
0
komendant
Я за чемпионатом, к сожалению, не слежу.
Но то, что я вижу на картинке КТМ — мне откровенно не нравится: чего стоит только выхлоп!
И прочие контуры и дефлекторы, боюсь, эталоном не станут.
+1
Vershinsky
С дефлектором там вообще веселая история )) Не уверен, но мне кажется лепят его до конца не зная, какой будет эффект, при этом есть дядя, который может посмотреть и сказать «не, ребят, это слишком, сделайте поскромнее». Изначально Дукати его придумали. Ещё КТМ единственный мотоцикл со стальной решетчатой рамой. Вроде бы. Я двумя руками «за», чтобы они давали конкуренцию, но пока, к сожалению, дела у них хреновенько
0
claw_bass
KTM пока думаю далеко до подиумов, очень жёсткая конкуренция сейчас, едут все супер плотно вон в 1й секунде помещается 10 гонщиков. Я лично жду что удивит Suzuki в следующем сезоне ну и от Ducati все ждут побед.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Всё новое на тестах в Сепанге