- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Всё новое на тестах в Сепанге
На прошлой неделе состоялись первые предсезонные тесты MotoGP 2019 в Сепанге. В течение всей зимы производители готовились, развивали свои новые прототипы. Что же нового они подготовили?
Начнём, пожалуй, с Ducati, так как болонский производитель сумел удивить — дукатисты заняли первые четыре места по итогам испытаний. В последний день тестов итальянцы выкатили прототип с новым обтекателем, на котором аж шесть крыльев. Кроме того, Дови и Петруччи тестировали обновленное шасси, два перепроектированных бака.
И еще одно, что мы упустили. На мотоцикле появился таинственный переключатель. Некоторые СМИ пишут, что это хоулшот-устройство, которое должно улучшать ускорение на старте путем блокировки подвески. Другие предположили, что устройство управляет рычажной системой задней подвески. Надеюсь, в будущем мы узнаем, что это.
Yamaha
Валентино и Маверик проверили новый обтекатель. Зимой инженеры Yamaha сфокусировались на новом моторе. В Сепанг привезли всего один экземпляр, то есть пытались определиться, куда двигаться дальше.
Honda
Команда Honda тестировала перепроектированный выхлоп и новый обтекатель, а также новый двигатель. Японский производитель ничем особо не удивил.
Suzuki
Алекс Ринс и Хуан Мир сфокусировались на испытаниях обтекателя, а также сравнили различные шасси. На предшествующих тестах гонщики-испытатели Сильвен Гвинтоли и Такуя Тсуда протестировали сдвоенный выхлоп.
KTM
Согласно сообщениям некоторых СМИ австрийский производитель тестировал несколько версий мотора, а также карбоновый маятник, новый обтекатель, карбоновую вилку, новый хвост и перепроектированный выхлоп. Кроме того, Жоан Зарко испытал новое седло, которое сделали специально для него, чтобы повысить комфорт.
Aprilia
В 2019 году итальянцы выкатили абсолютно новый прототип с карбоновым маятником.
Следующие тесты состоятся 23 февраля в Катаре.
- kim
- Ким
- 12 февраля 2019 в 15:48
- +9
- Vershinsky
- 12 февраля 2019 в 19:28
- ↑
- ↓
KTM наеборот недомудрил по всем фронтам, в самой жопе чемпионата. Зарко даже жалко
- Vershinsky
- 12 февраля 2019 в 19:54
- ↑
- ↓
С дефлектором там вообще веселая история )) Не уверен, но мне кажется лепят его до конца не зная, какой будет эффект, при этом есть дядя, который может посмотреть и сказать «не, ребят, это слишком, сделайте поскромнее». Изначально Дукати его придумали. Ещё КТМ единственный мотоцикл со стальной решетчатой рамой. Вроде бы. Я двумя руками «за», чтобы они давали конкуренцию, но пока, к сожалению, дела у них хреновенько
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть