- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Тесты MotoGP 2016 на Филипп-Айленде. День 3 (результаты)
В пятницу завершились вторые предсезонные тесты MotoGP 2016 на Филипп-Айленде. Трасса была сухой, поэтому времена кругов быстро достигли 1 минуты 29 секунд, но буквально через час после старта новичок Тито Рабат упал — на трассе появились красные флаги. В примерно то же время упал его напарник Джек Миллер. После рестарта Виналес, его напарник Алейш Эспаргаро и Пол Эспаргаро также попадали — обошлось без травм.
В обед пошел дождь, и гонщикам пришлось вернуться в боксы, где большинство просидело до 15:45. Рабат и Алейш Эспаргаро затем отметились вторыми падениями, а также проблемы возникли у Брэдли Смита и Кэла Кратчлоу. И снова красные флаги. На 8-ом быстром повороте упал Данило Петруччи, сломавший правую руку. Итальянец отправился в больницу Мельбурна, где пройдет более тщательное обследование.
В целом, пятница запомнилась 13-ю падениями: Рабат (дважды), Миллер, Пол Эспаргаро, Алейш Эспаргаро (дважды), Виналес, Смит, Кратчлоу, Лаверти, Хорхе Лоренцо и Марк Маркес. Большинство падений случилось на 4 повороте (шпилька Хонды).
Следующие тесты состоятся 2-4 марта в Катаре.
Результаты:
1. = Marc Marquez ESP Repsol Honda Team (RC213V) 1m 29.158s [Lap 48/64]
2. = Maverick Viñales ESP Team Suzuki Ecstar (GSX-RR) 1m 29.299s +0.141s [11/39]
3. ˄ Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 1m 29.348s +0.190s [58/58]
4. ˅ Hector Barbera ESP Avintia Racing (Desmosedici GP14.2) 1m 29.361s +0.203s [57/65]
5. ˅ Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha MotoGP (YZR-M1) 1m 29.435s +0.277s [43/56]
6. ˅ Loris Baz FRA Avintia Racing (Desmosedici GP14.2) 1m 29.583s +0.425s [11/54]
7. ˅ Dani Pedrosa ESP Repsol Honda Team (RC213V) 1m 29.606s +0.448s [37/42]
8. ˄ Pol Espargaro ESP Monster Yamaha Tech 3 (YZR-M1) 1m 29.718s +0.560s [43/44]
9. ˅ Jorge Lorenzo ESP Movistar Yamaha MotoGP (YZR-M1) 1m 29.760s +0.602s [16/41]
10. ˅ Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (Desmosedici GP16) 1m 29.860s +0.702s [49/65]
11. ˄ Scott Redding GBR Octo Pramac Yakhnich (Desmosedici GP15) 1m 29.922s +0.764s [57/61]
12. ˅ Andrea Iannone ITA Ducati Team (Desmosedici GP16) 1m 29.932s +0.774s [39/53]
13. ˅ Danilo Petrucci ITA Octo Pramac Yakhnich (Desmosedici GP15) 1m 29.995s +0.837s [53/57]
14. ˅ Jack Miller AUS Estrella Galicia 0,0 Marc VDS (RC213V) 1m 30.023s +0.865s [37/37]
15. ˄ Tito Rabat ESP Estrella Galicia 0,0 Marc VDS (RC213V)* 1m 30.119s +0.961s [56/56]
16. = Bradley Smith GBR Monster Yamaha Tech 3 (YZR-M1) 1m 30.188s +1.030s [43/45]
17. ˅ Aleix Espargaro ESP Team Suzuki Ecstar (GSX-RR) 1m 30.198s +1.040s [34/38]
18. = Yonny Hernandez COL Aspar MotoGP Team (Desmosedici GP14.2) 1m 30.492s +1.334s [48/54]
19. = Eugene Laverty IRL Aspar MotoGP Team (Desmosedici GP14.2) 1m 31.055s +1.897s [25/45]
20. = Takuya Tsuda JPN Suzuki Test Rider (GSX-RR) 1m 33.532s +4.374s [32/46]
- kim
- Ким
- 19 февраля 2016 в 15:46
- +9
Вообще жду новый сезон с нетерпением. Потому как на новой резине и мозгах — у топов шансы выровнялись, все начали с нового листа. А уж мотивация тут у всех какая надо: Лорик — доказать, что он круче Вале, Вале — доказать, что он круче всех, тем паче уже 2 года подряд почти получилось, Маркез — доказать что старики ему не указ, Педроса — доказать, что и он заслуженный ветеран, оба Андрея — что Дукати может валить, и они могут, Сузуки — то, что они конкуренты, несмотря на возвращение… Думаю, что если никто не начнет падать и валиться, а также не начнет вбрасывать на вентилятор — будет один из лучших сезонов, с интересной борьбой и ВАЛЕдолом ) Короче ждем!
Не забывайте, что это тесты — у всех команд разная цель. Ну и проверяют все разные вещи: кто торможение, кто повороты, кто открытие и т.д. В том числе задача — не показать соперникам «верную и эффективную» технику езды и свои реальные возможности. Это одна из тактик конкурентной борьбы. Поэтому все же давайте дождемся первой гонки — там и увидим, кто едет, а кто нет )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть