Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Нобуатсу Аоки: «Переключение скоростей напоминает PlayStation»

Нобуатсу Аоки: «Переключение скоростей напоминает PlayStation»

Нобуатсу Аоки, гонщик-испытатель фабрики Suzuki, говорит, что управление прототипом с роботизированной коробкой скоростей напоминает ему игру на PlayStation.

Коробка является важной модернизацией для нового прототипа Suzuki GSX-RR 2016, который также комплектуется новым двигателем, новым шасси. На Гран При Муджелло фабрика Aprilia представила свою коробку, то есть фабрика Suzuki осталась единственным производителем в категории без данной технологии, которая сокращает время, затрачиваемое на переключение скоростей.

Аоки занимался тестами коробки передач, принимая активное участие в разработке, в то время как Маверик Виналес протестировал новинку на недавних частных тестах в Сепанге.

«Большая разница», — сказал Аоки. — «В случае со стандартной коробкой каждое отдельное повышение передачи требует отключения коробки от двигателя. Однако, роботизированное переключение не требует этого, то есть при каждом повышении скорости можно выиграть дополнительные несколько метров. И очень легко ездить! Напоминает PlayStation, автоматический режим. Удивительно».

В первую очередь, основным плюсом новой коробки скоростей является плавность переключения скоростей, что отмечают гонщики всех производителей.

Аоки соглашается: «Для одного быстрого круга практически ничего не меняется, но в случае, когда резина постепенно изнашивается, роботизированная коробка позволяет более плавно понижать передачи, улучшая стабильность мотоцикла на торможении».

В 1990-2008 годах Аоки провел 168 гонок в категориях 250GP, 500GP, MotoGP. В его активе есть и победы, и призы.
  • kimkim
  • Ким
  • 17 декабря 2015 в 12:06
  • оценка: +5

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
myzone
Странно, я всегда считал, что на мотоциклах для повышения КПП совсем не нужно отключать коробку от двигателя.
А самые простые квикшифтеры позволяют при этом даже не сбрасывать газ вручную. Правда, он все равно понижает крутящий момент для включения следующей передачи. Эта коробка позволяет и этого не делать?
Также мне всегда казалось, что эти все коробки необходимы прежде всего на понижении (как раз для того, что написано во второй цитате).

Поделитесь инфой, если кто-то что-то про эти коробки знает.

Дисклеймер: я на самом деле достаточно далек от механики, и было бы круто если бы такая инфа была понятна простому обывателю типа меня ;)
0
seyar
я тоже далек от механики. но из новостей мотогп кое-что знаю.

>> Эта коробка позволяет и этого не делать?
эта коробка тоже отключает от двигателя но на очень короткий промежуток времени кажется 40мсек и автоматически не сразу когда на лапку давишь

>> Также мне всегда казалось, что эти все коробки необходимы прежде всего на понижении (как раз для того, что написано во второй цитате
у ямахи первая версия такой коробки была только для повышения. Потом добавили и для понижения скоростей. У сузуки не знаю какая
0
kim
  • kim
  • 17 декабря 2015 в 13:31
У всех сейчас коробки и на повышение, и на понижение
0
Stibo
я думаю, суть в том, что лапка кпп больше не связана с копирным валом, а превращена в «кнопку».
на кнопку нажал передача мгновенно включилась.
0
Hopma
  • Hopma
  • 17 декабря 2015 в 13:34
Мда, надо на Ёбрик такую коробку...)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Нобуатсу Аоки: «Переключение скоростей напоминает PlayStation»