- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Кармело Эспелета описал вопросы для обсуждения на 2017-2021 сезоны
Кармело Эспелета в общих чертах огласил вопросы, которые будут обсуждаться на следующей встрече производителей MotoGP, частных команд и организаторов. Говоря о 2017-2021 сезонах, Эспелета сказал, что у него есть следующие предложения:
— все технические правила 2017-2021 будут фиксированным, если, конечно, все согласятся на такие условия
— шесть производителей смогут выставлять по два фабричных мотоцикла и должны будут заплатить за участие конкретную сумму. Кроме того, каждый производитель должен будет давать в аренду от 2 до 4 мотоциклов частным (сателлитным) командам
— компания Dorna будет оплачивать большую часть аренды сателлитных мотоциклов за максимальную согласованную цену. В таком случае частные команды получат финансовую безопасность и смогут больше вкладывать в развитие
— новые команды не принимаются в чемпионат, пока кто-то не уйдет (максимум 24 гонщика на сетке): примерно по 4 мотоцикла от каждого производителя
— максимальное количество гонок не будет превышать 20 (сейчас 18). В следующем году состоится новый этап в Австралии, а также Dorna ведет переговоры с Таиландом и другой азиатской странной, название которой не указывается
Honda, Yamaha, Ducati, Suzuki и Aprilia — уже участники чемпионата MotoGP. В 2017 году Кармело Эспелета ждет дебюта KTM. В 2016 году стандартный блок управления ECU станет обязательным для всех команд.
- kim
- Ким
- 19 апреля 2015 в 10:55
- +8
В 2016 году стандартный блок управления ECU станет обязательным для всех команд.Вчера пока ждал начала on-line трансляции на одном из сайтов вычитал, что Ямаха и Хонда уже кулуарно договорились, что ПО они все равно будут делать свое и показали друг другу свои наработки в этом направлении… Сателлиты уже говорят, что мало что изменится в 2016 году…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть