- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Марк Маркес не сильно доволен новым прототипом
Марк Маркес закончил сезон MotoGP 2014, возглавив тесты в Валенсии. Единственная проблема заключается в том, что он показал лучшее время на «старом» прототипе Honda RC213V, а не новой машине 2015 года.
Марк Маркес: «Я сегодня показал лучшее время на мотоцикле 2014 года. В течение всего дня работал с новым байком 2015 года, пытался улучшить его. В концовке решил проехать на старом байке, чтобы сравнить, и в итоге показал лучшее время. Как мне кажется, этот байк лучше подходит мне».
Маркесу понравилась передняя часть шасси, но испанец считает, что система торможения двигателем, управление на выходе из поворота и заднюю часть шасси нужно доработать.
Марк: «Мы добились некоторого развития прототипа 2015 года, но не во всех аспектах. Я не чувствовал себя комфортно, поэтому не хотел рисковать. Важно, что инженеры Хонды понимают, какой характер двигателя и какое шасси я предпочитаю. За последний год мы сделали первые серьезные модификации. В некоторых аспектах мотоцикл стал лучше, осталось подтянуть другие. Мы улучшили вход в поворот и попытаемся решить другие проблемы на тестах в Малайзии (февраль 2014)».
«Мне не нравится новый характер двигателя. Что касается шасси, то передняя часть работает хорошо, а вот задняя… Нам нужно найти компромисс. Главное, что мотоцикл 2014 года имеет большой потенциал, и мы знаем его сильные стороны».
«Мы улучшили прототип 2015 года, но теперь нам нужно найти компромисс между двумя мотоциклами, чтобы сделать один, который будет еще лучше».
Марк Маркес и Дани Педроса не примут участия в предстоящих частных тестах команды. Они вернуться к работе аж в феврале.
- kim
- Ким
- 13 ноября 2014 в 18:23
- +8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть