- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Команда Honda испытала альтернативный способ управления задним тормозом
Команда Honda Repsol завершила 3-дневные испытания в Брно. Марк Маркес и Дани Педроса испытали новый прототип Honda RC213V 2015. Первый день получился немного дождливым, но затем команде повезло провести полноценные испытания.
Технический директор Такао Якояма рассказал интересную информацию, согласно которой Марк и Дани испытали новый способ управления задним тормозом — кнопка под большой палец вместо традиционного рычага под правую ногу. В прошлом Мик Дуэн успешно использовал подобную систему, но у него не было выбора из-за травмы ноги. Как мы знаем, Маркес и Педроса здоровы. Технологию испытали только с точки зрения повышения производительности и удобства управления мотоциклом.
Такао Якояма: «Марк и Дани завершили всю испытательную программу, которую мы составили. Они протестировали множество важных вещей, ничего существенного — параметры настройки и детали, включая управление задним тормозом при помощи кнопки под большой палец».
Марк Маркес, намотавший в четверг 41 круг: «В целом, самым важным аспектом данных тестов является то, что мы испытали новый мотоцикл, а также дали некоторые положительные оценки. К тому же компания Honda привезла некоторые новые детали для нашего текущего прототипа RC213V. Мы протестировали электронику и тормоза, а также дополнительные настройки. Мы довольны результатами, так как проехали немало кругов и собрали много полезных данных. Теперь можно отдохнуть, мы заслужили!»
- kim
- Ким
- 18 июля 2014 в 10:21
- +15
Может, им теперь не нужно регулировать усилие, а только длительность нажатия? А остальное делает электроника, я имею ввиду- максимальное усилие, при котором заднее колесо еще не блокируется. Они же все равно задним только чуть дотормаживают в повороте, если траектория широковата, а некоторые вроде вообще не пользуются.
в супербайке например Сайкс пользуется этим, в правом наклоне например ногой невозможно хорошо контроллировать тормоз.
Сайкс говорит, что в основном пользуется задним тормозом для контроллирования «уилли», так как трэкшн слишком сильно обрубает тягу при этом.
Кроме того рукой точнее можно дозировать.
тут пост про него
Kawasaki Sykes
Сайкс говорит, что в основном пользуется задним тормозом для контроллирования «уилли», так как трэкшн слишком сильно обрубает тягу при этом.
Кроме того рукой точнее можно дозировать.
тут пост про него
Kawasaki Sykes
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть