- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Новый дизайн шлема Валентино Росси
Сегодня стартовали первые предсезонные тесты MotoGP 2014. Прямо сейчас гонщики гоняют по малазийской трассе Сепанг, испытывая свои мотоциклы и занимаясь подготовкой к новому сезону.
Сегодня Валентино Росси представил свой новый шлем со специфическим, но всё же фирменным дизайном. Итальянский ветеран рассчитывает на удачный сезон, и на данный момент он занимает третье место в зачете тестов.
Текущие результаты:
1. Маркес, Repsol Honda Team — 2:00.767
2. Лоренцо, Yamaha Factory Racing — +0.315
3. Росси, Yamaha Factory Racing — +0.354
Полный отчет будет, когда завершиться первый день испытаний.
- kim
- Ким
- 4 февраля 2014 в 10:45
- +23
- testastretta
- 4 февраля 2014 в 11:59
- ↓
Валя с Лором в сотых секундах — это здорово кабы так весь сезон был — был бы накал!!!
Мне интересно как Кэл поедет в этом сезоне, он рисковый парень и отличный райдер. В интервью он сказал, что он пошел не из-за бабок к Дукати.
Он любит быть андердогом и доказывать себе и другим, что он в силах что-то поставить на ноги. Что-ж, можно только позавидовать его оптимизму в плане Дукати.
Ему стоит потусоваться со Стоунером и спросить его как он смог поехать на Дукати :)))
Он любит быть андердогом и доказывать себе и другим, что он в силах что-то поставить на ноги. Что-ж, можно только позавидовать его оптимизму в плане Дукати.
Ему стоит потусоваться со Стоунером и спросить его как он смог поехать на Дукати :)))
Мотоцикл мотоциклу рознь. Стоунер это хорошее дополнение GP7. В основном это успех инженеров в те годы. 2007 был первый год 800сс байков. Фабрикам пришлось строить новые мотоциклы. Инженеры Дукати собрали отличный байк, который был быстрее и мощнее остальных. Если для литрового спортбайка в гонке мощность не так критична, т.к. не всегда возможно передать ее на трек в полном объеме, и используемая мощность ограничивается динамикой самого мотоцикла в конкретный момент, то с 800сс ограничением уже может стать движок. Дукати в тот момент видимо поняли это лучше других. Двигатель GP7 был оборотистей конкурентов, они сумели решить проблему повышенного расхода топлива, а сам мотоцикл стал ниже и получил длинную базу. Вес был смещен назад, из-за почти L образного расположения V4. Этот ход позволил быстро грузить заднее колесо и реализовывать весь потенциал и без того мощнейшего мотора в серии. Догнать GP7 на прямых было невозможно, этот факт отмечали все, включая Росси. Из-за длинной базы страдала маневренность, но Стоунер был подходящим пилотом, т.к. все мы знаем, что он слайдит. В любом случае, когда японцы сумели догнать в производительности, Стоунер вернулся в Хонда.
Можно говорить много, но я уверен, что Кейси бы поехал на любом байке и подстроился бы под него, особенно если бы ему разрешили активно работать в его оптимизации.
Именно поэтому Хонда наняла его как тестера имея Маркеса и Педрозу.
Ну а если сама Дукати говорила: «Мы должны сделать байк, на котором может ездить не только Кэйси Стоунер», то тут даже нечего больше сказать :))
Именно поэтому Хонда наняла его как тестера имея Маркеса и Педрозу.
Ну а если сама Дукати говорила: «Мы должны сделать байк, на котором может ездить не только Кэйси Стоунер», то тут даже нечего больше сказать :))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть