- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Валентино Росси считает Хорхе Лоренцо лучшим гонщиком современного MotoGP
Многократный чемпион мира Валентино Росси считает, что на данный момент его товарищ по команде Хорхе Лоренцо остаётся лучшим гонщиком MotoGP, несмотря на множество рекордов Марка Маркеса, включая чемпионский титул 2013 года.
На удивление отношения между Росси и Лоренцо лучше, чем когда-либо. Буквально несколько лет назад между ними был жесткая конкуренция, но после ухода Валентино из Yamaha в Ducati всё изменилось. Кроме того, Лоренцо был среди малочисленного количества людей, которые поддерживали Валентино в течение непростых для итальянца двух сезонов в команде Ducati. Когда Росси вернулся в Yamaha, ничего не изменилось. Даже больше. В прессе Хорхе и Валентино говорят друг о друге только положительные вещи.
Валентино Росси: «Честно, в этом году атмосфера в команде была очень хорошей, как наши отношения с Хорхе. Он входит в число лучших, а лично я считаю его лучшим. В этом году он добился огромных успехов, хотя и не выиграл чемпионат. В любом случае я рад быть с ним в одной команде. Борьба всегда на высшем уровне, поэтому важно пытаться поднять свой уровень».
«Я хочу сказать, что сезон получился действительно хорошим, учитывая огромное количество хороших гонок, но у нашей команды были как взлёты, так и отрицательные результаты. Год получился тяжелым, без сомнений, и я надеялся, что в конце сезона буду показывать более высокий уровень, бороться за призы. К сожалению, я делал всё возможное, но цели достичь не удалось. Что ж, попробуем в следующем году».
«В первую очередь, сейчас важно расслабиться и набраться сил, чтобы подготовиться к следующем году. Наша цель состоит в том, чтобы добиться большего успеха, то есть чаще стоять на подиуме, выиграть больше гонок и занять более высокое место по итогам чемпионата».
«В душе я хочу продолжать гоняться в MotoGP, подписать очередной двухлетний контракт. Однако, я должен показать высокий уровень, что будет важно во время принятия важнейшего решения».
Кроме того, Валентино Росси подчеркнул, что инженеры и техники Yamaha активно работают над адаптацией Yamaha M1 под его стиль вождения.
- kim
- Ким
- 8 декабря 2013 в 10:55
- +5
- littlebiker
- 9 декабря 2013 в 14:49
- ↑
- ↓
Ну тут еще сказался тот фактор, что они друг с другом не соперничали по сути в этом сезоне, Валя как правило ехал всегда позади Лоренса. А если бы они делили подиум каждую гонку тут еще не известно как бы оно было.
Очень хорошо со стороны Росси признать это и сказать это в интервью.
Во времена ранней кокурренции он подобные заявления не в адрес Стоунера, не в адрес Лоренцо не делал, я считаю соперники сопернмками а открыто сказать кого он считает сильным он мог и раньше сказать, даже в то время когда успеха у него было больше.
Если бы не тяжелое падение Лоренцо, он бы смог защитить свой титул, даже с учетом того, что хонда имела приемущество в этом сезоне и безумного Маркеса.
Во времена ранней кокурренции он подобные заявления не в адрес Стоунера, не в адрес Лоренцо не делал, я считаю соперники сопернмками а открыто сказать кого он считает сильным он мог и раньше сказать, даже в то время когда успеха у него было больше.
Если бы не тяжелое падение Лоренцо, он бы смог защитить свой титул, даже с учетом того, что хонда имела приемущество в этом сезоне и безумного Маркеса.
Если предположить, что пилоты падают только когда показывают свой максимум. То о Росси можно сказать, что он максимума не показал, т.к. в этом сезоне у него падений нет, исключая инцидент с Бау. Если бы мы видели падения Росси наряду с его борьбой за 1-2 места в чемпионате, можно было бы сказать, что он едет на пределе, как Маркес и Лоренцо. С одной стороны это хорошо, т.к. понятно что в его силах большее, если уж без риска едет 3-4 места, с другой плохо — закрадываются мысли, что он уже не хочет или не готов к риску. Совершенно ясно одно, М1 нельзя настроить так, чтобы он стал производительней Хонд или мотоцикла Лоренцо, и позволял Росси оставаться в зоне комфортного пилотирования, при том что и Маркес и Лоренцо едут на рогах. Ему нужно решить внутреннюю проблему, пилот он еще, или уже хватит. Отнюдь, теперь плохой результат не проблема мотоцикла, как в случае с Дукати.
- littlebiker
- 10 декабря 2013 в 10:19
- ↑
- ↓
Понятно что для Росси ехать не в тройке это уже результат плохой, о чем он впринципе недавно и заявил, что по результатам первой половины предстоящего сезона примет то или иное решение.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть