- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Марк Маркес - чемпион MotoGP 2013
Марк Маркес — самый молодой чемпион в истории мото Гран При. 20-летний гонщик провел впечатляющий дебютный сезон, одолев настоящих зубров MotoGP: Хорхе Лоренцо, Дани Педросу и Валентино Росси. Молодой Марк побил рекорд Фредди Спенсера, а также стал первым новичком за последние 35 лет, выигравшим чемпионат мира в королевском классе.
Марк Маркес начал свою карьеру в 2008 году. Он провел два сезона, выступая в категории 125GP на мотоцикле KTM. Несмотря на несколько подиумов, больших успехов испанец не добился, хотя уже тогда его поддерживала компания Repsol, верящая в его невероятный талант. Пересев на Derbi, Маркес выиграл чемпионат GP125 (последний в истории), после чего перешел в Moto2. Старт дебютного сезона (2009 год) получился не очень хорошим, поэтому Маркес проиграл чемпионскую битву Штефану Брадлю, который в том сезоне был очень хорош. У Марка было два варианта: перебраться в MotoGP или остаться в Moto2. Он решил остаться и дождаться свободного места в команде Honda Repsol. В конечном счете, Марк выиграл чемпионат Moto2 2012, а в этом году добрался до самой вершины мото Гран При — номер 1 в MotoGP.
Факты из карьеры Марка Маркеса:
— Марк Маркес выиграл чемпионский титул в возрасте 20 лет и 266 дней, став самым молодым чемпионом в истории премьер-класса. Предыдущий рекорд принадлежал Фредди Спенсеру, который выиграл чемпионат GP500 1983 в возрасте 21 года и 258 дней
— Марк Маркес входит в число четырех гонщиков-чемпионов, добивавшихся успеха во всех трех категориях Гран При: Майкл Хэйлвуд, Фил Рид и Валентино Росси
— в текущем сезоне Марк Маркес финишировал в призах на 16-и этапах. Две осечки: сход на Гран При Италии и дисквалификация на Гран При Австралии
— за весь сезон Марк выиграл девять поулов (рекорд среди новичков за всю историю премьер-класса)
— на Гран При Остина испанец стал самым молодым победителем в истории королевского класса: 20 лет и 63 дня. Марк побил рекорд Фредди Спенсера, установленный в 1982 году
— Марк Маркес набрал 334 очка. Ни один дебютант не набирал больше!
Биография Марка Маркеса:
- дата рождения: 17 февраля 1993
- место рождения: Сервера, Испания
- первое Гран При: Катар 2008, 125сс
- первый поул: Франция 2009, 125сс
- первый подиум: Великобритания 2008, 125сс
- первая победа: Италия 2010, 125сс
- кол-во Гран При: 96
- победы: 32
- призы: 55
- поулы: 37
- чемпионские титулы: 125 (2010), Moto (2012), MotoGP (2013)
Карьера Марка Маркеса:
2008: чемпионат GP125 — 13-ое место, 13 стартов, 63 очка
2009: чемпионат GP125 — 8-ое место, 16 стартов, 94 очка
2010: чемпионат GP125 — чемпион, 17 стартов, 310 очка
2011: чемпионат Moto2 — 2-ое место, 13 стартов, 251 очко
2012: чемпионат Moto2 — чемпион, 17 стартов, 324 очка
2013: чемпионат MotoGP — чемпион, 18 стартов, 334 очка
- kim
- Ким
- 12 ноября 2013 в 18:28
- +20
Хот и стиль у него агрессивный и грубый, но он взял кубок прийдя в MotoGP класс как «rookie», это нельзя не респектировать.
Как бы там многие не говорили о том, что байки стали намного «ездабельнее» засчет электроники и что 500тые были намного злее и так далее.
Тем не мене ездить на байках с 260 л.с. на таком уровне требует мастерстрва своего дела и мужества.
След. сезон покажет, станет ли он более константным, тяжелых травм у него еще тоже не было.
Как бы там многие не говорили о том, что байки стали намного «ездабельнее» засчет электроники и что 500тые были намного злее и так далее.
Тем не мене ездить на байках с 260 л.с. на таком уровне требует мастерстрва своего дела и мужества.
След. сезон покажет, станет ли он более константным, тяжелых травм у него еще тоже не было.
- baRRmalini
- 13 ноября 2013 в 2:14
- ↑
- ↓
Тем не мене ездить на байках с 260 л.с.ты действительно веришь, что джипишники ездят на этой мощности? ))
Зачем тогда электроника?
Ну у некоторых до 280, но в основном они двигаются от 220 до 280 л.с.
Не понимаю твоего вопроса «зачем тогда электроника ?».
How much is the fish
Не понимаю твоего вопроса «зачем тогда электроника ?».
How much is the fish
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть