- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Гран При Валенсии: Марк Маркес возглавил первую практику
Стартовал последний этап чемпионата мира MotoGP 2013 — Гран При Валенсии. Финальная битва премьера-класса состоится на трассе Рикардо Тормо, и по её итогам мы узнаем имя нового чемпиона мира. Марк Маркес близок к тому, чтобы выиграть титул в дебютном сезоне и полностью оправдать оказанное ему доверие. Испанский гонщик находится в отличной форме, возглавив первую практику Гран При Валенсии.
Однако, Хорхе Лоренцо и Дани Педроса уступили молодому испанцу всего несколько сотых секунды. Судя по всему, нас ждет баталия, классическая для текущего сезона, так как скорей всего Хорхе Лоренцо предстоит в одиночку противостоять Маркесу и Педросе. Остальные пилоты существенно медленнее топовой троицы, в то время как Брэдли Смит показал четвертое время, опередив Валентино Росси.
Результаты FP1 — Гран При Валенсии:
1. 93 Marc MARQUEZ SPA Repsol Honda Team Honda 323.7 1'31.557
2. 99 Jorge LORENZO SPA Yamaha Factory Racing Yamaha 321.8 1'31.575 +0.018 / 0.018
3. 26 Dani PEDROSA SPA Repsol Honda Team Honda 326.3 1'31.581 +0.024 / 0.006
4. 38 Bradley SMITH GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 319.0 1'32.086 +0.529 / 0.505
5. 46 Valentino ROSSI ITA Yamaha Factory Racing Yamaha 323.0 1'32.237 +0.680 / 0.151
6. 19 Alvaro BAUTISTA SPA GO&FUN Honda Gresini Honda 323.3 1'32.382 +0.825 / 0.145
7. 35 Cal CRUTCHLOW GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 318.8 1'32.434 +0.877 / 0.052
8. 6 Stefan BRADL GER LCR Honda MotoGP Honda 325.7 1'32.501 +0.944 / 0.067
9. 69 Nicky HAYDEN USA Ducati Team Ducati 317.4 1'32.520 +0.963 / 0.019
10. 4 Andrea DOVIZIOSO ITA Ducati Team Ducati 319.1 1'32.538 +0.981 / 0.018
11. 41 Aleix ESPARGARO SPA Power Electronics Aspar ART 309.5 1'32.858 +1.301 / 0.320
12. 29 Andrea IANNONE ITA Energy T.I. Pramac Racing Ducati 317.6 1'33.372 +1.815 / 0.514
13. 14 Randy DE PUNIET FRA Power Electronics Aspar ART 305.0 1'33.570 +2.013 / 0.198
14. 51 Michele PIRRO ITA Ducati Test Team Ducati 316.2 1'33.665 +2.108 / 0.095
15. 68 Yonny HERNANDEZ COL Ignite Pramac Racing Ducati 316.0 1'33.712 +2.155 / 0.047
16. 71 Claudio CORTI ITA NGM Mobile Forward Racing FTR Kawasaki 306.3 1'33.801 +2.244 / 0.089
17. 8 Hector BARBERA SPA Avintia Blusens FTR 308.3 1'33.880 +2.323 / 0.079
18. 9 Danilo PETRUCCI ITA Came IodaRacing Project Ioda-Suter 303.0 1'34.025 +2.468 / 0.145
19. 7 Hiroshi AOYAMA JPN Avintia Blusens FTR 306.7 1'34.425 +2.868 / 0.400
20. 70 Michael LAVERTY GBR Paul Bird Motorsport ART 305.4 1'34.444 +2.887 / 0.019
21. 5 Colin EDWARDS USA NGM Mobile Forward Racing FTR Kawasaki 303.7 1'34.872 +3.315 / 0.428
22. 23 Luca SCASSA ITA Cardion AB Motoracing ART 302.9 1'35.043 +3.486 / 0.171
23. 67 Bryan STARING AUS GO&FUN Honda Gresini FTR Honda 302.0 1'35.530 +3.973 / 0.487
24. 50 Damian CUDLIN AUS Paul Bird Motorsport PBM 303.9 1'35.953 +4.396 / 0.423
25. 52 Lukas PESEK CZE Came IodaRacing Project Ioda-Suter 298.5 1'36.452 +4.895 / 0.499
26. 45 Martin BAUER AUT Remus Racing Team S&B Suter 296.7 1'37.177 +5.620 / 0.725
- kim
- Ким
- 8 ноября 2013 в 14:31
- +12
- littlebiker
- 8 ноября 2013 в 15:04
- ↓
Я так понимаю Маркесу достаточно приехать в первой четверке и дело в шляпе)
- littlebiker
- 8 ноября 2013 в 15:31
- ↑
- ↓
Наверное так и будет, наверняка в команде планируют каждую гонку и анализируют трек, и наверняка директора дадут четкие указания «в драку не вступать», так что гонка может быть как очень скучной так и очень веселой. Это просто результаты первой практики, на старте еще все может будет по другому.
Ему терять уже нечего, тем более в последней гонке он не прикрыл Лоренцо, допустив 2 ошбики подряд (вполне возможно что из за плохих настроек тормозного баланса, может он из-за этого решил так резко убрать Берджеса? ::).
А теперь он наконец то хоть должен помочь своему «партнеру» по комманде, ну да, мы знаем он не любит Хорхе и они даже когда-то боксы свои разделили стенами итд. но все же «мэн» :)) (сегодня видел на байкпосте это слово :))
А теперь он наконец то хоть должен помочь своему «партнеру» по комманде, ну да, мы знаем он не любит Хорхе и они даже когда-то боксы свои разделили стенами итд. но все же «мэн» :)) (сегодня видел на байкпосте это слово :))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть