- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Результаты Гран При Малайзии 2013
Гран При Малайзии — важный этап, который является первым в серии последовательных этапов за пределами Европы: Сепанг, Филипп-Айленд, Мотеги. С точки зрения чемпионской гонки каждый оставшийся раунд играет очень важную роль. Конечно, Марк Маркес имеет колоссальное преимущество перед Дани Педросой и Хорхе Лоренцо, поэтому дебютант сезона может себе позволить небольшие осечки.
Старт гонки в Сепанге получился действительно интересным, как и первые круги. Хорхе Лоренцо вырвался в лидеры, в то время как Дани Педроса и Марк Маркес следовали за ним. Валентино Росси стартовал со второго места и в первые секунды даже ехал первым, но по каким-то непонятным причинам итальянец оказался за спиной Маркеса. В течение первых кругов Дани Педроса атаковал Лоренцо, а Маркес прессинговал своего товарища по команде. В свою очередь, Валентино Росси попытался побороться с Марком, однако, итальянского ветерана хватило всего на одну попытку, после чего Росси, видимо, смирился с очередным четвертым местом. Кстати, Альваро Баутиста тоже неплохо смотрелся на первых кругах, не отставая от лидирующей группы.
С каждым кругом преимущество пилотов Honda становилось все очевидней. После нескольких попыток Дани Педроса успешно обогнал Лоренцо и устремился вперед, оставив пилота Yamaha на растерзание Марку. Битва между Лоренцо и Маркесом была самым зрелищным эпизодом гонки. Когда Хорхе оказался на втором месте, Марк сразу же принялся атаковать его, чтобы не отпускать Дани Педросу слишком далеко. В свою очередь Лоренцо не собирался сдаваться и парировал все атаки Маркеса, а их было не мало. Очевидно, Марк понял, что сходу обогнать не получится и сменил тактику, ожидая ошибки или момента расслабленности Лоренцо. В конечном счете, Маркес добился своего, но, видимо, сил у него не осталось, чтобы бросится в погоню за Педросой. К тому же второе место — вполне хороший результат.
На последних кругах ничего интересного не происходило за исключением битвы между Кэлом Кратчлоу и Альваро Баутистой за пятое место. Несмотря на все ошибки, гонщик Honda выиграл дуэль у британского пилота.
Результаты Гран При Малайзии 2013:
1. 25 26 Dani PEDROSA SPA Repsol Honda Team Honda 163.3 40'45.191
2. 20 93 Marc MARQUEZ SPA Repsol Honda Team Honda 163.1 +2.757
3. 16 99 Jorge LORENZO SPA Yamaha Factory Racing Yamaha 162.9 +6.669
4. 13 46 Valentino ROSSI ITA Yamaha Factory Racing Yamaha 162.6 +10.351
5. 11 19 Alvaro BAUTISTA SPA GO&FUN Honda Gresini Honda 161.8 +22.149
6. 10 35 Cal CRUTCHLOW GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 161.8 +22.301
7. 9 38 Bradley SMITH GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 161.3 +30.864
8. 8 4 Andrea DOVIZIOSO ITA Ducati Team Ducati 160.4 +45.111
9. 7 41 Aleix ESPARGARO SPA Power Electronics Aspar ART 159.4 +59.264
10. 6 68 Yonny HERNANDEZ COL Ignite Pramac Racing Ducati 159.3 +1'01.417
11. 5 7 Hiroshi AOYAMA JPN Avintia Blusens FTR 159.2 +1'03.665
12. 4 14 Randy DE PUNIET FRA Power Electronics Aspar ART 158.5 +1'14.256
13. 3 71 Claudio CORTI ITA NGM Mobile Forward Racing FTR Kawasaki 158.0 +1'21.603
14. 2 8 Hector BARBERA SPA Avintia Blusens FTR 157.6 +1'27.976
15. 1 5 Colin EDWARDS USA NGM Mobile Forward Racing FTR Kawasaki 157.5 +1'29.442
16. 9 Danilo PETRUCCI ITA Came IodaRacing Project Ioda-Suter 157.5 +1'29.551
17. 23 Luca SCASSA ITA Cardion AB Motoracing ART 156.4 +1'47.930
18. 67 Bryan STARING AUS GO&FUN Honda Gresini FTR Honda 156.1 +1'52.927
DNF
— 70 Michael LAVERTY GBR Paul Bird Motorsport ART 155.0 8 Laps
— 52 Lukas PESEK CZE Came IodaRacing Project Ioda-Suter 154.2 9 Laps
— 69 Nicky HAYDEN USA Ducati Team Ducati 159.1 12 Laps
— 50 Damian CUDLIN AUS Paul Bird Motorsport PBM 153.4 13 Laps
— 29 Andrea IANNONE ITA Energy T.I. Pramac Racing Ducati 160.5 14 Laps
- kim
- Ким
- 13 октября 2013 в 13:04
- +8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть