- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Скотт Реддинг прокатился на прототипе Suzuki RGV500 XR84 1994
За последний месяц Скотт Реддинг (мотогонщик и лидер чемпионата Moto2) уже несколько раз посетил культовую трассу Спа-Франкоршам в Бельгии. В первый раз британский пилот испытал спорткар BMW M3 GT4, после чего поучаствовал в благотворительной гонке супермото. Однако, всё это не идет ни в какое сравнение с тем шансом, который Скотт получил в этот раз. Реддинг посетил ежегодное мероприятие «Bikers’ Classic» и получил уникальную возможность испытать прототип класса 500GP.
Скотт Реддинг оседлал гоночный байк Suzuki RGV500 XR84, на котором в 1994 году гонялся Кевин Шванц. Сейчас мотоцикл принадлежит Стиву Уитману (Steve Wheatman — предприниматель в Нортгемптоншире). Мероприятие в Спа-Франкоршаме также посетили великие легенды мотоспорта: Джакомо Агостини, Фил Рид, Уэйн Гарднер и Кристиан Сарон.
Краткие характеристики Suzuki RGV500 XR84:
- масса: 135 кг
- мощность: 195 л.с.
- двигатель: 498 см3, двухтактный, V4 70°
- максимальная скорость: 320 км/ч
Скотт Реддинг: "Когда стоял на стартовой сетке рядом с чемпионами, окружившими меня со всех сторон, появилось ощущение, что я участвую в гонке 500GP. Сидя в седле мотоцикла перед огромной толпой и в окружении Уэйна Гарднера, Кристиана Сарона и Дидье де Радига, я почувствовал тень тех эмоций, который были у Кевина Шванца, когда он выходил на стартовую сетку в 1994 году".
Изначально планировалась 10-круговой показательный заезд, но азартный дух каждого участника мероприятия привел к тому, что они организовали небольшую гонку. В конечном счете, Скотт Реддинг финишировал вторым позади Стива Плейтера на мотоцикле Suzuki RGV500 XR88, на котором в 1999 году Кенни Робертс выиграл четыре гонки и закончил чемпионат на втором месте.
Скотт Реддинг о Suzuki RGV500: «Мотоцикл удивительный! Конечно, тормоза далеко не идеальные, но мы ничего больше и не ждали. Зато управление просто восхитительное, потому что мотоцикл очень легкий. Менять направление движения предельно просто. Ускорение, конечно, тоже на самом высоком уровне, и переднее колесо поднимается вверх на каждой передаче. Тахометр мне не требовался, я попросту включал следующую передачу, когда чувствовал, что колесо достаточно высоко! Мощности много, но она достаточно контролируемая, хотя я ожидал чего-то более яростного. Мотоцикл управляется как 125-кубовый байк и пуляет на шестой передаче. Они должны вернуть эти машины, потому что на них очень приятно ездить!»
- kim
- Ким
- 8 июля 2013 в 21:37
- 2
- +13
Добавил пост в избранное, сейчас редко увидишь легендарные 2Т в хорошем качестве, раньше таких фото делали меньше, а после оцифровки они уже не те.
Они должны вернуть эти машины, потому что на них очень приятно ездить!Яростно поддерживаю, но увы, спорт сейчас идет в угоду маркетингу, а 4Т тоже надо как то продавать и обслуживать. Так, что время этих монстров прошло, сейчас время безопасности и экономии.
- baRRmalini
- 8 июля 2013 в 22:50
- ↑
- ↓
да просто посадить весь пелотон на скажем стоковые фаер блейды (только они кажется без трекшнов остались) и дать им заезд кругов на 15. Вот, тогда и будет видно, как именно пилоты, а не прототипы едут )
Почему сразу блэйды?
Борьба то не только между гонщиками но и между конструкторами должна присутствовать.
Пускай уж лучше как раньше все заводские японцы и априлия а иначе будет скучно.
Сейчас и так уже в мото гп гонка между ямахой и хондой — скукота.
Надеюсь, что сузуки хорошо внедрится с её возвращением и тоже будет бороться за призовые места.
Борьба то не только между гонщиками но и между конструкторами должна присутствовать.
Пускай уж лучше как раньше все заводские японцы и априлия а иначе будет скучно.
Сейчас и так уже в мото гп гонка между ямахой и хондой — скукота.
Надеюсь, что сузуки хорошо внедрится с её возвращением и тоже будет бороться за призовые места.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть