- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Wrooom 2013: команда Ducati представила прототип Ducati Desmosedici GP13
Вчера вечером на мероприятии Wrooom 2013 команда Ducati официально представила мотоциклы Ducati Desmosedici GP13, на которых Никки Хейден и Андреа Довизиозо будут выступать в предстоящем сезоне MotoGP 2013.
В большинстве своём модификация GP13 не слишком сильно отличается от прошлогодней машины, о чем поведал Никки Хейден на вчерашней пресс-конференции. С другой стороны дизайн прототипов Ducati стал более традиционным. Осматривая логотипы и эмблемы на обтекателях Ducati Desmosedici GP13, можно сделать вывод, что с уходом Валентино Росси итальянцы потеряли нескольких спонсоров: Generali, Enel, Diesel. Андреа Довизиозо выбрал гоночный номер #04 вместо привычного номера #4.
На Wrooom 2013 к фабричной команде Ducati также присоединилась сателлитная команда Ducati Pramac. Мотоциклы Андреа Янноне и Бена Списа имеет такую же комплектацию, как и байки фабричных пилотов, но отличаются цветовым дизайном.
- kim
- Ким
- 16 января 2013 в 7:53
- +9
Как правильно сказал тот-же Росси (по-моему он), «потенциал мотора DUCATI практически исчерпан. DUCATI брала чемпионские титулы за счет меньшего веса и большей кубатуры мотоциклов. Теперь, когда болид весит больше (вот точно не помню на сколько), потенциала у мотоцикла совсем нет» — пуская скупую слезу говорит Росси.
Я с ним согласен.
Я с ним согласен.
Хейден уже не один год с Дукати, а вот Довизиозо принципиально хотел в фабричную команду, Ямаха и Хонда были укомплектована, вот и осталось идти только в Дукати, ну что-же, посмотрим, а быть может Андреа будет показывать хорошие результаты, и может даже лучше чем показывал Росси, с первых гонок многое станет ясно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть