Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Wrooom 2013: команда Pramac Ducati

Wrooom 2013: команда Pramac Ducati

Команда Pramac Ducati вместе с фабричной командой Ducati посетила мероприятие Wrooom 2013, чтобы представить свой мотоцикл, а также новых гонщиков: Андреа Янноне и Бена Списа.

В сезоне MotoGP фабрика Борго Панигале будет поддерживать всю сателлитную команду, то есть Янноне и Спис будут гоняться на таком же фабричном прототипе, как и Хейден, и Довизиозо. Ducati мечтают вернуться на вершину MotoGP, поэтому не скупятся вкладывать в развитие прототипа. К тому же опыт и знания команды Pramac будут очень полезными в предстоящем году. Как говорится, одна голова хорошо, а две лучше. Количество спонсоров на обтекателях мотоциклов команды Pramac Ducati невелико, но появились два новых спонсора. Если быть точным, нью-йоркская фирма «Ignite Asset Management» поддерживает Бена Списа, а итальянская энергетическая компания Energy T.I. — Андреа Янноне.

Бен Спис:
«Я взволнован стать членом семьи Дукати, и мечтал о подобном с самого начала своей гоночной карьеры. Мы с командой начинаем работать вместе над новыми задачами, а также извлечем выгоду из фабричной поддержки и попадания на борт Audi. В распоряжении Ducati четыре сильных гонщика с различными стилями вождения, каждый может улучшить Desmosedici и вернуть его на вершину, где ему и место!»

Паоло Чабатти:
«Мы очень довольны соглашением, достигнутым с командой Pramac Ducati на 2013 год, в котором команда Франческо Гуидотти получит фабричную поддержку с возможностью тесного сотрудничества с гоночным отделом Ducati».

Спецификация Ducati GP13:

• Двигатель: четырёхтактный, V4 (90°), жидкостное охлаждение, десмодромный механизм ГРМ, 4 клапана на цилиндр, 1000 см3
• Мощность: 235 л.с.
• Максимальная скорость: 330 км/ч
• Система питания: электронный инжектор Magneti Marelli
• Зажигание: Magneti Marelli
• Выхлоп: SC-Project
• Рама: алюминиевая
• Подвеска: перевернутая вилка Öhlins 48 мм, амортизатор Öhlins, полный спектр настроек
• Резина: Bridgestone 16.5″
• Тормоза: спереди пара карбоновых дисков Brembo диаметром 320 мм, суппорта с четырьмя поршнями, сзади стальной диск и суппорт с двумя поршнями
• Сухой вес: 160 кг

Wrooom 2013: команда Pramac DucatiWrooom 2013: команда Pramac DucatiWrooom 2013: команда Pramac DucatiWrooom 2013: команда Pramac DucatiWrooom 2013: команда Pramac Ducati
  • kimkim
  • Ким
  • 16 января 2013 в 17:38
  • оценка: +4

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
0
madvlad
Даже шипы себе не набили, ну ёпт :))))
0
Regrey
Перевод немного корявый- «Я взволнован стать членом семьи Дукати...». Может, поменять на «счастлив», «рад»? Или «взволнован честью стать ....»?
0
madvlad
Ну дак кто тут сегодня говорил что-то слабом моторе и большом весе дукати, якобы он не конкурретно способен? Смотрите на тех. данные :)
Вот будет прикол если эти парни начнут выигрывать гонки на такой «неконкурретноспособной» дукати :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Wrooom 2013: команда Pramac Ducati