- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Wrooom 2013: команда Pramac Ducati
Команда Pramac Ducati вместе с фабричной командой Ducati посетила мероприятие Wrooom 2013, чтобы представить свой мотоцикл, а также новых гонщиков: Андреа Янноне и Бена Списа.
В сезоне MotoGP фабрика Борго Панигале будет поддерживать всю сателлитную команду, то есть Янноне и Спис будут гоняться на таком же фабричном прототипе, как и Хейден, и Довизиозо. Ducati мечтают вернуться на вершину MotoGP, поэтому не скупятся вкладывать в развитие прототипа. К тому же опыт и знания команды Pramac будут очень полезными в предстоящем году. Как говорится, одна голова хорошо, а две лучше. Количество спонсоров на обтекателях мотоциклов команды Pramac Ducati невелико, но появились два новых спонсора. Если быть точным, нью-йоркская фирма «Ignite Asset Management» поддерживает Бена Списа, а итальянская энергетическая компания Energy T.I. — Андреа Янноне.
Бен Спис:
«Я взволнован стать членом семьи Дукати, и мечтал о подобном с самого начала своей гоночной карьеры. Мы с командой начинаем работать вместе над новыми задачами, а также извлечем выгоду из фабричной поддержки и попадания на борт Audi. В распоряжении Ducati четыре сильных гонщика с различными стилями вождения, каждый может улучшить Desmosedici и вернуть его на вершину, где ему и место!»
Паоло Чабатти:
«Мы очень довольны соглашением, достигнутым с командой Pramac Ducati на 2013 год, в котором команда Франческо Гуидотти получит фабричную поддержку с возможностью тесного сотрудничества с гоночным отделом Ducati».
Спецификация Ducati GP13:
• Двигатель: четырёхтактный, V4 (90°), жидкостное охлаждение, десмодромный механизм ГРМ, 4 клапана на цилиндр, 1000 см3
• Мощность: 235 л.с.
• Максимальная скорость: 330 км/ч
• Система питания: электронный инжектор Magneti Marelli
• Зажигание: Magneti Marelli
• Выхлоп: SC-Project
• Рама: алюминиевая
• Подвеска: перевернутая вилка Öhlins 48 мм, амортизатор Öhlins, полный спектр настроек
• Резина: Bridgestone 16.5″
• Тормоза: спереди пара карбоновых дисков Brembo диаметром 320 мм, суппорта с четырьмя поршнями, сзади стальной диск и суппорт с двумя поршнями
• Сухой вес: 160 кг
- kim
- Ким
- 16 января 2013 в 17:38
- +4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть