MotoGP

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Интервью Дани Педросы и Кейси Стоунера перед вторыми тестами в Сепанге

Перед началом тестов в Сепанге, которые сейчас в полном разгаре, команда Repsol решила выпустить два видео с интервью Дани Педросы и Кейси Стоунера, а также эпизодами с прошлых тестов в Сепанге.

Дани Педроса:

«Привет

Мы сейчас в Малайзии и перед сном я хочу рассказать вам, как мы добрались и что планируем сделать на вторых тестах в Малайзии. На прошлой неделе я уже сообщал вам, что мы выбрали даты путешествия так, чтобы нарушение биоритма было минимальным.

Добрались отлично. Я постарался поспать и отдохнуть насколько это возможно, потому что мы прибыли только утром. Всегда важно быстро привыкнуть к местному расписанию. Погода сейчас более жаркая и влажная, чем на предыдущих испытаниях, но ничего необычного для климата Малайзии.

В воскресенье я немного расслабился и восстановил силы для предстоящих тестов. Утром (вчера) мы с командой пошли на трек, чтобы посмотреть наш график работы и понять, как нам выжать всё из предстоящих трёх дней.

Я скоро лягу спать, потому что завтра будет сложный день, мы с командой проделаем большой объем работы. Начнем примерно в 10:00 и закончим в 18:00, поэтому надеюсь, что смогу проспать всю ночь, максимально отдохнуть и быть в хорошей форме. Не могу дождаться возвращения в седло мотоцикла».

Кейси Стоунер:

«После замечательной недели, проведенной дома вместе с Адри и Алли, я вернулся в Сепанг. Это была великолепная неделя, Алли чувствует себя хорошо и отлично спит. Не хочу испытывать судьбу, но у нас прекрасный ребёнок. Вместе с Адри мы наслаждались всю неделю, узнавая нашу маленькую девочку и разделяя с ней жизненные моменты, например, первый опыт икоты!

Помимо общения с ребёнком я также занимался со своим тренером, работая над разными задачами. Друзья из GoPro с запозданием прислали мне рождественские подарки, поэтому я смог настроить видео камеры на мотоцикле и шлеме! Удивительное качестве.

В любом случае вчера рано утром я отправился в аэропорт и полетел обратно в Сепанг для участия во вторых испытаниях. Первые испытания прошли очень хорошо. Я жду возвращения в команду и продолжения работы. Сегодня (вчера) я большую часть дня проведу на треке, после чего поеду в Куала-Лумпур, где пройдусь по магазинами и куплю подарков для своих девочек. Постараюсь бодрствовать, чтобы на 100% адаптироваться к часовому поясу и быть готовым к испытаниям".