- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Колин Эдвардс доволен тестами в Сепанге
После трех дней испытаний MotoGP в Сепанге всем стало понятно, что CRT-мотоциклы пока слишком медленны, хотя и называются будущим MotoGP. Колин Эдвардс, который ездит на прототипе Suter-BMW команды NGM Forward Racing, был самым быстрым среди немногочисленных пилотов CRT в Малайзии. Американец уступил Кейси Стоунеру 5.115 секунд. В целом Колин остался доволен, так как его команда смогла улучшить байк, что ярко характеризуется прогрессом в течение последних трёх дней. В первой сессии лучший круг Колина — 2.08.240, а по итогам тестов он показал 2.04.722.
Колин Эдвардс:
«После первого дня мы осознали, что у нас серьезные проблемы с вибрациями, над которыми мы упорно работаем. Электроника, начиная с Хереса, была развита и сильно улучшилась, я доволен. Парни из Bosh упорно работают, и когда я прошу что-то, они сразу же решают вопрос».
«Я рассчитывал на времена 2.02 или 2.03, но никто не ждал проблем с вибрациями. В конце дня мы показали время 2.04, но мы с легкостью можем проехать круг за 2.03 или 2.02, если не будет вибраций. Нам стоит решить эту проблему».
«Мы многое уже сделали, и есть новые идеи. Вероятно, за три дня в Сепанге мы испытали больше деталей, чем я испытывал за всё время в Yamaha. Прототип 2012 года полностью отличается шасси и маятником. А вот обтекатель был подобен тому, что мы использовали в Хересе».
«Мы работает с мотоциклом 2012 года, у которого абсолютно другие шасси и маятник, и благодаря BMW у мотоцикла превосходный двигатель. Наши специалисты по электронике делают всё, чтобы обеспечить равномерность распределения мощности. С другой стороны, одно дело сделать быстрый байк, а другое — мотоцикл для двадцати кругов гонки. Нам всё еще нужно поработать с электроникой..."
«Мы развиваем что-то вместе и приятно разрабатывать мотоцикл по-своему. Я действительно счастлив».
- kim
- Ким
- 3 февраля 2012 в 16:15
- +7
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть