- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 759 | Постов: 1593
Клуб любителей мотокросса, суперкросса и других видов кросса. Любители бездорожья присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (757)
Bodya Mila Osama anro Dima tapin13 nbaksalyar ginecolog RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw pmg Marcus Serch ypro gera Mihalych Sonique moxnatyj Kirbas delet13 dcvfk Lelik vooda Sanya198311 Ilona Kolyanych sjbrodiaga A-method Casual Alex22rus FERRUm Aperson Snegov Chip Sheva hell_odessa AndreyTech Doberman Morbid alekhinsasha motoshilo weter84 KataFalkВсе читатели
Мотокросс → AMA Supercross 2013: 10-ый этап - Дайтона (фото)
В прошедшую субботу состоялся десятый этап «Дайтона» чемпионата AMA Supercross 2013. В гонках обеих классов не было особой интриги, поскольку Райан Виллопото уверено выиграл в категории 450 SX, а Марвин Маскуин с лёгкостью разобрался со своими соперниками в классе 250 SX. Собственно, ниже множество фотографий с десятого этапа по суперкроссу.
Обзор 10-го этапа
Видео 10-го этапа
- kim
- Ким
- 11 марта 2013 в 9:25
- +6
Доставил чувак под номером 20 на 36-й фотке. Он, вообще, человек или закамуфлированный инопланетянин, которому перед внедрением не объяснили, что обычные люди не поправляют шлем, когда мот под ними прыгает на пяток метров в небо? Или не говорят в трубку: «Извини, дорогая, мне сейчас немножко неудобно разговаривать, я тебе попозже перезвоню». Ну, в общем, ничем таким не занимаются — просто хватаются за мопед и стараются не бросить газ раньше времени, не рульнуть, куда не надо, не потерять подножки, а на посадке не уронить почки в трусы…
- Deniska1991
- 13 марта 2013 в 8:05
- ↑
- ↓
Блин не осуди я может быть и новичок вы тут все много чего поведали я сам езжу на яве 350 но так тоже в мотокросс податься эх да тольк живу где не надо(
Друг, я не совсем понял, что ты хотел сказать, но судя по всему, тебе хочется заняться мотокроссом. Дело хорошее, но требует соблюдения кое-каких условий.
В первую очередь, надо понимать, что это довольно затратно по деньгам. Стало быть, нужна либо спортивная секция с госфинансированием, в которую ты запишешься (не знаю, есть ли такое дело в Самарканде), либо ты должен сам платить за свои занятия, а бабок на это уходит немало. Один экип по самому минимуму долларей на 600 потянет — и это при условии покупки самых бюджетных компонент типа Ансеровских наколенников и МэдХэдовской каски (в случае топового экипа за 600 бачил можно купить один наколенник или пару бот). Кроссовый мотоцикл тоже кушает деньги очень охотно: маселко раз в 10-15 тренировок менять непременно, поршень в среднем часов за 100 подходит к замене. Короче говоря, для начала необходимо решить, потянешь ли ты этот дело со своих доходов (родители твои едва ли станут башлять за такую развлекуху).
Если потянешь — ищи единомышленников в Самарканде (думаю, их есть). Потому что в любом случае начинать надо если не с тренером, то хотя бы с опытным товарищем, который объяснит тебе, как стоять, как сидеть, куда наступать, когда газовать и т.п. Без этого почти наверняка ни черта путного не получится.
В первую очередь, надо понимать, что это довольно затратно по деньгам. Стало быть, нужна либо спортивная секция с госфинансированием, в которую ты запишешься (не знаю, есть ли такое дело в Самарканде), либо ты должен сам платить за свои занятия, а бабок на это уходит немало. Один экип по самому минимуму долларей на 600 потянет — и это при условии покупки самых бюджетных компонент типа Ансеровских наколенников и МэдХэдовской каски (в случае топового экипа за 600 бачил можно купить один наколенник или пару бот). Кроссовый мотоцикл тоже кушает деньги очень охотно: маселко раз в 10-15 тренировок менять непременно, поршень в среднем часов за 100 подходит к замене. Короче говоря, для начала необходимо решить, потянешь ли ты этот дело со своих доходов (родители твои едва ли станут башлять за такую развлекуху).
Если потянешь — ищи единомышленников в Самарканде (думаю, их есть). Потому что в любом случае начинать надо если не с тренером, то хотя бы с опытным товарищем, который объяснит тебе, как стоять, как сидеть, куда наступать, когда газовать и т.п. Без этого почти наверняка ни черта путного не получится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть