- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 759 | Постов: 1593
Клуб любителей мотокросса, суперкросса и других видов кросса. Любители бездорожья присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (757)
Bodya Mila Osama anro Dima tapin13 nbaksalyar ginecolog RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw pmg Marcus Serch ypro gera Mihalych Sonique moxnatyj Kirbas delet13 dcvfk Lelik vooda Sanya198311 Ilona Kolyanych sjbrodiaga A-method Casual Alex22rus FERRUm Aperson Snegov Chip Sheva hell_odessa AndreyTech Doberman Morbid alekhinsasha motoshilo weter84 KataFalkВсе читатели
Мотокросс → Что используют пилоты в мотокроссе, вместо рулей высоты
Видео показывает как мотоцикл реагирует на воздействие на газ и тормоз во время полета.
Съемки на высокоскоростную камеру.
Ну и немного хаха =)
Съемки на высокоскоростную камеру.
Ну и немного хаха =)
- xmapact
- 10 февраля 2012 в 20:13
- 7
- +19
В момент вылета наклоняешь мот, как и в повороте с помощью ног и рук. Можно даже подзакрутить ногами, т.к. в полете он гад за землю не держится. Ну и самое главное потом выровнять его поперечно и продольно по курсу и угол атаки правильный принять и газ открыть. )))) на сначала нужно уметь прыгать ровно и уметь контролируемо сажать мот на переднее, заднее или оба колеса на плоский грунт, приемник или подъем.
здесь был ататат
Меня тут просто клонит посмотреть в сторону кросс/ендуро/мотарда. Сейчас Хорнетик, похожий на тот, что у тебя был. Понимаю что мот для меня слишком «большой». Мне до него ещё расти надо. Вот решил пока на первое время ещё ybr взять.
А так нравится очень ktm smc 690. Но, думаю, до него тоже надо расти. Как понимаю, там немного по-другому объём двигателя на динамику влияет. На кроссовых вообще 450 см3 — это условно литр на асфальте. Хочется универсальный мот, на котором можно везде ездить, может что-нибудь типа yama wrx 250
А так нравится очень ktm smc 690. Но, думаю, до него тоже надо расти. Как понимаю, там немного по-другому объём двигателя на динамику влияет. На кроссовых вообще 450 см3 — это условно литр на асфальте. Хочется универсальный мот, на котором можно везде ездить, может что-нибудь типа yama wrx 250
Если совсем везде ездить нужен легкий турэндуро типа ktm 690. Ну или ямаху вр450. Вообще не бывает универсальных мото, все равно придется жертвовать чем-то. Ты реши зачем тебе мотик и как ты его планируешь использовать, потом поймешь куда двигаться.
По динамике — кросс и эндуро имеют не сильно большую максималку, но зато ломовой момент на колесе и малый вес. Если на 250 кроссе резко окрыть газ, он просто выстрелит из под тебя вверх. Хотя там всег-то будет около 30 лошадок. )
По динамике — кросс и эндуро имеют не сильно большую максималку, но зато ломовой момент на колесе и малый вес. Если на 250 кроссе резко окрыть газ, он просто выстрелит из под тебя вверх. Хотя там всег-то будет около 30 лошадок. )
Согласен. Для того, чтобы решить, что делать дальше для начала взял классик/стрит. Но поездил пока ещё мало, но потихоньку клонит в одну из описанных сторон. Про универсальность понятно (тут бы нужно рисовать лепестковые диаграммки). Максималка мне никогда особо не интересна была. Вот ускорение… А ендуро, к тому же, расширяет направление движения за границы асфальта.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть