- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 759 | Постов: 1593
Клуб любителей мотокросса, суперкросса и других видов кросса. Любители бездорожья присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (757)
Bodya Mila Osama anro Dima tapin13 nbaksalyar ginecolog RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw pmg Marcus Serch ypro gera Mihalych Sonique moxnatyj Kirbas delet13 dcvfk Lelik vooda Sanya198311 Ilona Kolyanych sjbrodiaga A-method Casual Alex22rus FERRUm Aperson Snegov Chip Sheva hell_odessa AndreyTech Doberman Morbid alekhinsasha motoshilo weter84 KataFalkВсе читатели
Мотокросс → А вам нравится мотокросс?
Сижу дома, болею горлом и соплями. Сегодня не смог тренироваться на кроссе. :(
А было бы неплохо погонять под дождем. Печалька…
Кстати со мной занимаются 2 парня, которые планируют ехать в кругосветку — на BMW R1200GS и Ducati Multistrada.
Но это так, лирическое отступление.
За что можно любить мотокросс?
Хрен его знает! Я ведь только начинающий, но какие выводы я сделал для себя:
1. Мотокросс — как никакой другой вид езды на мото учит пользоваться мотоциклом. Стоя на одной ноге на подножках притормаживать обоими тормозами, понижать передачи, контролировать газ и сцепление и при этом еще держать равновесие и сдвигать тушку вперед чтобы сесть в повороте правильно — это реально разрыв мозга.
2. Ездить на асфальте довольно скучно. Да можно разогнаться, да можно пройти пару связок поворотов на хорошей скорости. Можно даже ехать на трек и срезать методично десятые секунды. Но эта дорога не меняется! На кроссе же, даже если мы катаем вдвоем, после каждого круга трасса меняется, повороты разбиваются моментально, только что проехал, а на следующем круге тут же подскользнулся, т.к. там уже не сбитая почва, а каша. :) Иногда по кочкам пролететь получается быстрее, чем проехать по относительно ровной дороге — тут такие дорожные стратегии, только и успевай тренировать чутье и зоркий глаз.
3. Очень сильно развивает чувство мотоцикла. Хорошая школа позволяет уверенно выехать на дорогу и успешно ездить. Смотреть на байкеров вокруг и четко видеть тех, кто ездить вообще не умеет. Когда же начинаешь кататься на кроссе, резко понимаешь, что пределы отодвигаются очень далеко. Учиться можно бесконечно. Как-то легко начинают восприниматься сносы переднего и заднего колеса, блокировки, вилли и прочие побочные эффекты. И опять же матушка-земля она как-то дружелюбнее чем асфальт. Ребра переломаешь конечно, но не поцарапаешься. :)
4. После кросса начинаешь на дорожнике ездить гораздо спокойнее. Не в плане скорости, хотя гонять я тоже перестал. Просто расслабуха, настолько все проще и требует меньших навыков.
5. Как итог я больше не планирую покупать мощный родстер, а куплю турэндуро и кроссач. )
Вот еще пару роликов от телепузиков. :)
Кстати девченки в роликах в разы симпатичнее чем на этапах МотоГП. :)
И еще нарезка занятных моментов.
Никого не агитирую, но таки да, приходите на мотокросс! :)
А было бы неплохо погонять под дождем. Печалька…
Кстати со мной занимаются 2 парня, которые планируют ехать в кругосветку — на BMW R1200GS и Ducati Multistrada.
Но это так, лирическое отступление.
За что можно любить мотокросс?
Хрен его знает! Я ведь только начинающий, но какие выводы я сделал для себя:
1. Мотокросс — как никакой другой вид езды на мото учит пользоваться мотоциклом. Стоя на одной ноге на подножках притормаживать обоими тормозами, понижать передачи, контролировать газ и сцепление и при этом еще держать равновесие и сдвигать тушку вперед чтобы сесть в повороте правильно — это реально разрыв мозга.
2. Ездить на асфальте довольно скучно. Да можно разогнаться, да можно пройти пару связок поворотов на хорошей скорости. Можно даже ехать на трек и срезать методично десятые секунды. Но эта дорога не меняется! На кроссе же, даже если мы катаем вдвоем, после каждого круга трасса меняется, повороты разбиваются моментально, только что проехал, а на следующем круге тут же подскользнулся, т.к. там уже не сбитая почва, а каша. :) Иногда по кочкам пролететь получается быстрее, чем проехать по относительно ровной дороге — тут такие дорожные стратегии, только и успевай тренировать чутье и зоркий глаз.
3. Очень сильно развивает чувство мотоцикла. Хорошая школа позволяет уверенно выехать на дорогу и успешно ездить. Смотреть на байкеров вокруг и четко видеть тех, кто ездить вообще не умеет. Когда же начинаешь кататься на кроссе, резко понимаешь, что пределы отодвигаются очень далеко. Учиться можно бесконечно. Как-то легко начинают восприниматься сносы переднего и заднего колеса, блокировки, вилли и прочие побочные эффекты. И опять же матушка-земля она как-то дружелюбнее чем асфальт. Ребра переломаешь конечно, но не поцарапаешься. :)
4. После кросса начинаешь на дорожнике ездить гораздо спокойнее. Не в плане скорости, хотя гонять я тоже перестал. Просто расслабуха, настолько все проще и требует меньших навыков.
5. Как итог я больше не планирую покупать мощный родстер, а куплю турэндуро и кроссач. )
Вот еще пару роликов от телепузиков. :)
Кстати девченки в роликах в разы симпатичнее чем на этапах МотоГП. :)
И еще нарезка занятных моментов.
Никого не агитирую, но таки да, приходите на мотокросс! :)
- SDenis
- Денис
- 4 октября 2011 в 11:09
- 2
- +35
- Ruslan_7000
- 4 октября 2011 в 11:52
- ↑
- ↓
я на шлем крепил с помошью штатного крепления,3М скотч не реально крепко держится, с присоской не эксперементировал
Неа. Я еще камерой не обзавелся. Только в планах. У нас есть два юзера — victorr1 и Ruslan_7000 , думаю ответят. Насколько я понимаю, крепится очень прочно. только если башней в землю воткнешься — отвалится.
Понял, благодарен. А то немного стремно их использовать в открытой езде. Одно дело на приборке в авто, и другое, когда есть риск уронить на дорогу на скорости… Спасибо за консультацию.
Ну и кстати, если еще не взял, то ГоПро — вещь страшная! Уже и в спортивный самолет ее с собой брал, и так, по жизни снимал, качество потрясное, Гоупрошные ролики не врут.
Ну и кстати, если еще не взял, то ГоПро — вещь страшная! Уже и в спортивный самолет ее с собой брал, и так, по жизни снимал, качество потрясное, Гоупрошные ролики не врут.
А я, наоборот, вижу больше кроссменов и эндуристов, чем поклонников спортов. 3-5% как-то мало. В СПб на трек куча народу ходит (много девушек), мотик приходится бронировать за неделю.
Мотокросс — это постоянное преодоление себя и куча позитивных эмоций. Согласна с автором поста, ни с чем не сравнимое удовольствие)))))
Мотокросс — это постоянное преодоление себя и куча позитивных эмоций. Согласна с автором поста, ни с чем не сравнимое удовольствие)))))
- SpeedMaster
- 4 октября 2011 в 14:02
- ↑
- ↓
Где ездят? Какие понты? К чему ты это написал? Два абсолютно разных класса техники, и думаю объяснять нет смысла, какой из них совсем неподходит для перемещений по асфальту. Также как другой класс ни к чему загонять на «грязный» трек.
- SpeedMaster
- 4 октября 2011 в 14:31
- ↑
- ↓
Да, я не понял, как ты определил 3-5% населения в кроссменов. Это потому что не видно спортов на кроссовом треке? Или потому что в городе 3-5% кроссовых мотоциклов? И причем здесь понты? Если коротко, я не понял смысл твоего первого комментария. Это ты уточняй пожалуйста, что и где надо подсчитывать.
Был опрос на БП по классам используемых мотоциклов. Насколько я помню там кроссов было около 3%, эндуро чуть больше. Твоя гипотеза что я сокрушаюсь относительно того что спортивные моты не ездят по грунтовым трекам весьма экзотическая, поэтому я и допустил что ты что-то не понял в моем комментарии.
Про спорты. Почему-то когда человек задумывается сесть на мото, у подавляющего большинства в качестве цели — непременно спорт. И основная причина — он красивый, быстро валит, девки будут прямо на ходу давать и т.д. На лицо пренебрежение функциональным назначением в пользу неких эмоциональных ожиданий.
Собственно это я и имел в виду.
Мне близка позиция, когда человек пробует разное, осознанно. И потом решает от чего получать удовольствие.
Про спорты. Почему-то когда человек задумывается сесть на мото, у подавляющего большинства в качестве цели — непременно спорт. И основная причина — он красивый, быстро валит, девки будут прямо на ходу давать и т.д. На лицо пренебрежение функциональным назначением в пользу неких эмоциональных ожиданий.
Собственно это я и имел в виду.
Мне близка позиция, когда человек пробует разное, осознанно. И потом решает от чего получать удовольствие.
- SpeedMaster
- 4 октября 2011 в 15:07
- ↑
- ↓
Есть еще момент, зачем ездить на кроссе в городе человеку, который понимает функциональные назначения класса? Понты это здорово, но есть здоровый взгляд на вещи. Основная причина в итоге в том что на кроссе сам не покатаешься по городу, девку не посадишь(если уж упоминать их постоянно), резину как и коробку, и сцепление убьешь быстрее чем на спорте, если до этого сам не убьешься раньше. Кому оно нужно? А на счет красоты, для меня нет некрасивых кроссов, кому-то больше нравятся спорты, и если их большинство, ну что тут сделаешь…
Мне кажется 3%, это те кто знают про БП, это не показатель для статистики. Постоянно вижу самодельные треки на полях, рядом с дорогами, где катаются чуть ли не семьями, люди возрастом от 5и лет и взрослее, большое количество человек. Думаю им просто нет дела до опроса на БП.
Мне кажется 3%, это те кто знают про БП, это не показатель для статистики. Постоянно вижу самодельные треки на полях, рядом с дорогами, где катаются чуть ли не семьями, люди возрастом от 5и лет и взрослее, большое количество человек. Думаю им просто нет дела до опроса на БП.
- SpeedMaster
- 4 октября 2011 в 15:42
- ↑
- ↓
Покататься в треке на спорте проще, сам доехал и катайся, не нужен ни транспорт, не доп. оборудование, на начальных стадиях.
Мое мнение, заниматься кроссом для многих желающих действительно очень накладно. Исходя из этого и складывается такая картина. 8-(
А на счет наездов… Я могу не задавать вопросы, не писать ответы, в теме про мотокросс и оставаться при своем мнении молча, если кому-то показалось что тон моих букв повышен, если такое вообще возможно.
Мое мнение, заниматься кроссом для многих желающих действительно очень накладно. Исходя из этого и складывается такая картина. 8-(
А на счет наездов… Я могу не задавать вопросы, не писать ответы, в теме про мотокросс и оставаться при своем мнении молча, если кому-то показалось что тон моих букв повышен, если такое вообще возможно.
Постоянно вижу самодельные треки на полях, рядом с дорогами, где катаются чуть ли не семьями, люди возрастом от 5и лет и взрослее, большое количество человек. Думаю им просто нет дела до опроса на БП.Мы сделали себе мааааленькую трассу на собственном участке 100 на 40 метров. Дали денег трактористу, он нам сделал трамплин. Так всегда найдутся те, кому ты будешь мешать. Нас просто задолбали люди, которые приходили и вопили, что им шумно и т.д. Хотя нас там каталось 2-3 человека и происходило это пару раз в неделю в дневное время…
- Superteftel
- 4 октября 2011 в 15:29
- ↑
- ↓
так ёманарот! замолчали оба, йоптэ!!! никаких наездов и в помине нет, раскудахтались тут, **я
(((-: О
(((-: О
- Ruslan_7000
- 4 октября 2011 в 11:21
- ↓
чумовые ролики, ещё пару таких постов от Дениса и он меня зомбирует мотокроссом)))
- Ruslan_7000
- 4 октября 2011 в 11:26
- ↑
- ↓
Ден свободного времени почти нет, я работаю каждый день с 8:00 до 19:00, не понимаю когда мне им занятся
Мотокросс это круто, но не каждому по карману. Как мне сказали на 1 занятии — забудь про дорожную подготовку, на кроссе все иначе и я это почувствовал. Другая посадка, работа корпуском, руки, и др., но привыкаешь быстро и частично это, конечно, можно использовать на дорогах. Также, слышал, что техники вождения спорта-стрита, кроссового и тяжелого эндуро различаются — другие ощущения, навыки. Поэтому, есть к чему стремиться.
- van_der_BolT
- 4 октября 2011 в 12:48
- ↓
Кроссовый это конечно весело. Но спорт тоже никуда не денется. Это как шоссейный велик на МТБ променять, ни за что)) или шосссеник, или оба сразу.
Спасибище за класный пост! Многие даже не понимают что такое м.крос. Но те которые хоть раз попробывали уж точно не скажут что это не интерестно. Сам езжу на спорте но с кросом ничто не сравнится.
У меня аж душа ноет так как уже почти 2 года не могу найти порш. кольца на СZ 500 и он бедолага стоит в гараже пылится. Мои друзья ездят на спортах и я как то прегласил их на кросе поганять так они были в шоке. Ведь проехав круг трассы один сказал что ничего подобного даже не ожидал (причём говорил он с такой отдышкой) так как думал что в этом спорте ничего сложного нет и заметил что такого прохвата выхватил (это при том что просто проехал спокойно трассу). Другой товарищ, не дооценив ситуацию, сразу же встал на козу и перевернулся и потом долго не мог понять как так вышло, ведь на мотоциклах давно ездит и не думал что этот кросовый мот сильнее его спорта. Вобшем теперь они не пропускают соревнования по кросу которые проходят в городе. А я пока лиш мечтаю о покупке чегото нового, а старого друга продавать ой как нехочется.
У меня аж душа ноет так как уже почти 2 года не могу найти порш. кольца на СZ 500 и он бедолага стоит в гараже пылится. Мои друзья ездят на спортах и я как то прегласил их на кросе поганять так они были в шоке. Ведь проехав круг трассы один сказал что ничего подобного даже не ожидал (причём говорил он с такой отдышкой) так как думал что в этом спорте ничего сложного нет и заметил что такого прохвата выхватил (это при том что просто проехал спокойно трассу). Другой товарищ, не дооценив ситуацию, сразу же встал на козу и перевернулся и потом долго не мог понять как так вышло, ведь на мотоциклах давно ездит и не думал что этот кросовый мот сильнее его спорта. Вобшем теперь они не пропускают соревнования по кросу которые проходят в городе. А я пока лиш мечтаю о покупке чегото нового, а старого друга продавать ой как нехочется.
Есть такая поговорка: из кроссмена в дальнейшем выйдет хороший водитель любого класса мотоцикла, а вот наоборот — уже вряд ли.
Конечно, я знала про мотокросс и видюшки видела, но не цепляло… до тех пор, пока я не оказалась на соревнованиях и не увидела как все происходит на самом деле…
Ре-бя-та-а, у меня случился культурный шок. Когда под ногами сотрясается земля, когда от рёва моторов не слышно ничего кругом, когда видишь как эта грозная резина рвёт под собой землю в клочья и когда видишь, насколько эта техника «пластична» в плане выделывания на ней всего на что только хватит сил, опыта и фантазии кроссмена… внутри всё замирает!
Вот-вот придет зима и мы обязательно будем ездить снова на соревнования, хотя бы в качестве зрителей. Потому что это очень захватывает!
Конечно, я знала про мотокросс и видюшки видела, но не цепляло… до тех пор, пока я не оказалась на соревнованиях и не увидела как все происходит на самом деле…
Ре-бя-та-а, у меня случился культурный шок. Когда под ногами сотрясается земля, когда от рёва моторов не слышно ничего кругом, когда видишь как эта грозная резина рвёт под собой землю в клочья и когда видишь, насколько эта техника «пластична» в плане выделывания на ней всего на что только хватит сил, опыта и фантазии кроссмена… внутри всё замирает!
Вот-вот придет зима и мы обязательно будем ездить снова на соревнования, хотя бы в качестве зрителей. Потому что это очень захватывает!
Да у меня самой трясучка начинается когда вспоминаю ощущения от кросса) А еще мы были на соревнованиях IronMan… вот это реально было жестко))) У нас тогда еще кроссозверь Honda CRF 450 был… это пипец конечно… держите меня семеро)))
А в конце этого лета мы купили мне питбайк, как второй мот как раз для зимы, чтобы не скучать… Думала, что он по динамике будет поспокойнее… а оказалось ничем не уступает кроссу… маленький такой зверёныш… но после дороги сесть на него и поехать в лес было ооочень не просто… эта техника буквально вырывается из-под тебя! А всего-то 150 кубиков, казалось бы!!!
Щас смотрю всякие видюшки-обучалки как правильно управляться с этой штуковиной и как правильно ездить на ней не прикладывая зад на сидушку — для меня это самое сложное))) Силенок маловато)
А в конце этого лета мы купили мне питбайк, как второй мот как раз для зимы, чтобы не скучать… Думала, что он по динамике будет поспокойнее… а оказалось ничем не уступает кроссу… маленький такой зверёныш… но после дороги сесть на него и поехать в лес было ооочень не просто… эта техника буквально вырывается из-под тебя! А всего-то 150 кубиков, казалось бы!!!
Щас смотрю всякие видюшки-обучалки как правильно управляться с этой штуковиной и как правильно ездить на ней не прикладывая зад на сидушку — для меня это самое сложное))) Силенок маловато)
Вот ведь змей-искуситель! :)
И начал-то как: «сижу, болею, страдаю по тренировкам на кроссе». Расслабил зрителя, размягчил, а потом как вдарит кроссовыми видюхами под самое байкерское сердце!
Изверг!!! Но молодец, я смотрел кино с огромным удовольствием и ёкало во мне каждый раз, когда кто-то в кадре ёкался.
Ты это… поправляйся уже, а то весь БайкПост в кроссовую веру перекрестишь под предлогом болезни :)
И начал-то как: «сижу, болею, страдаю по тренировкам на кроссе». Расслабил зрителя, размягчил, а потом как вдарит кроссовыми видюхами под самое байкерское сердце!
Изверг!!! Но молодец, я смотрел кино с огромным удовольствием и ёкало во мне каждый раз, когда кто-то в кадре ёкался.
Ты это… поправляйся уже, а то весь БайкПост в кроссовую веру перекрестишь под предлогом болезни :)
Живут они в зависимости от ездуна. ТО очень любят. Замена масла и фильтров каждые 10 моточасов обычно.
Цепи, звезды и задние покрышки — тоже расходники, обычно 30-35 моточасов.
Замена поршневой тоже довольно нередкая операция, но тут как повезет. )
Вообще все очень индивидуально, смотря как и сколько и где ты будешь ездить.
Цепи, звезды и задние покрышки — тоже расходники, обычно 30-35 моточасов.
Замена поршневой тоже довольно нередкая операция, но тут как повезет. )
Вообще все очень индивидуально, смотря как и сколько и где ты будешь ездить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (114)
RSS свернуть / развернуть