- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Стритфайтер Ducati 1199 Panigale Nuda Veloce
Японский филиал компании Moto Corse представил классный стритфайтер Ducati 1199 Panigale Nuda Veloce. Мотоцикл заказал состоятельный таиландский клиент, который готов был расстаться с 150 000 долларов.
NVC 1199 Nuda Veloce — официальное название проекта. Список модификаций поражает воображение: титановая выхлопная система Termignoni, сцепление STM EvoGP, вилка Ohlins FGR, тормоза Brembo и комплект кастомных титановых компонентов, а также компоненты из углеволокна и других легких материалов.
- kim
- Ким
- 1 апреля 2015 в 10:01
- 2
- +8
ну впуск и чего?
Мотор сам по себе вполне спопобен всосать в себя столько воздуха сколько нужно.
или вы думаете что наддув воздуха при таком отсутствии обтекателей для пилота будет иметь хоть какое-то значение? Я вас умоляю)))
Выкинуть нафиг эти брыли, и насверлить вдоль воздуховода дырок работать будет ничем не хуже. А на скоростях при которых набегающий поток будет давать ощутимый результат, пилота скорее всего уже сдует нафиг.
Ну а если совсем невмоготу без наддува — то вон по бокам какие заборники аля V-Max не проблема. Да бак надо переделывать радикально, да и объём его уменьшится, да и цена возрастёт — но кого это волнует?
Мотор сам по себе вполне спопобен всосать в себя столько воздуха сколько нужно.
или вы думаете что наддув воздуха при таком отсутствии обтекателей для пилота будет иметь хоть какое-то значение? Я вас умоляю)))
Выкинуть нафиг эти брыли, и насверлить вдоль воздуховода дырок работать будет ничем не хуже. А на скоростях при которых набегающий поток будет давать ощутимый результат, пилота скорее всего уже сдует нафиг.
Ну а если совсем невмоготу без наддува — то вон по бокам какие заборники аля V-Max не проблема. Да бак надо переделывать радикально, да и объём его уменьшится, да и цена возрастёт — но кого это волнует?
ну если туда залетит неведомое дерьмо из под колёс (шанс хоть и не велик, но таки есть — всёж открыто) то помыть стоит, в термальных стадиях придётся разобрать и помыть отдельно каждый диск специальной жижей (это не для понтов, а чтобы дерьмо которое туда залетело, было раздавлено, а потом ещё и до кучи вётрто с усилием и температурой (трение никто не отменял)). Специальные жижи в принципе сродни старому доброму керосину — отмывают хорошо и сильно летучи чтобы быстро испарится с поверхности.
Примерно так ;-)
Примерно так ;-)
- ministrell
- 2 апреля 2015 в 11:02
- ↑
- ↓
Ну, таки эта «погремушка» — одна из фич Ducati. Какой же Ducati-sound без сухого сцепления?
Итальянские байки любишь и принимаешь, или нет. Так же как, например, с Harley. Вопрос вкуса.
Итальянские байки любишь и принимаешь, или нет. Так же как, например, с Harley. Вопрос вкуса.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть