Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1447 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Kiyo Garage: кастом Honda CB750 Turbo ака Cherry-Blossom

Kiyo Garage: кастом Honda CB750 Turbo ака Cherry-Blossom

Мицухиро Кайонага 11 лет проработал в японской мастерской «Garage Company», а в 2013 году основал собственную мастерскую "Kiyo Garage" в Сильверадо, Калифорния. Переехав в Америку, японский мастер стал важной частью калифорнийского кастомайзинга. Его невероятный проект Honda CB750 Turbo был награжден званием «Лучший японский мотоцикл» на шоу «Born Free 5».

Кайо: «Меня зовут Кайо, и я — механик. Работаю с CB750 и олдскульными Харлеями. Я не простой механик, так как переделываю двигатели, произвожу компоненты, ремонтирую. Я никогда не мечтал быть кастомайзером, а просто люблю переделывать мотоциклы, потому что хочу ездить на байках своего любимого стиля».

Особенности Honda CB750 Turbo ака Cherry-Blossom:

— донор: Honda CB750 KO 1970
— турбо: старый комплект Russ Collins Engineering (производился в 70-х для CB750)
— вилка: 32-мм Ceriani
— карбюратор: S&S
— рама: самодельная
— седло: кастомное

Kiyo Garage: кастом Honda CB750 Turbo ака Cherry-BlossomKiyo Garage: кастом Honda CB750 Turbo ака Cherry-BlossomKiyo Garage: кастом Honda CB750 Turbo ака Cherry-BlossomKiyo Garage: кастом Honda CB750 Turbo ака Cherry-BlossomKiyo Garage: кастом Honda CB750 Turbo ака Cherry-BlossomKiyo Garage: кастом Honda CB750 Turbo ака Cherry-BlossomKiyo Garage: кастом Honda CB750 Turbo ака Cherry-BlossomKiyo Garage: кастом Honda CB750 Turbo ака Cherry-Blossom
  • kimkim
  • Ким
  • 2 ноября 2016 в 13:15
  • 1
  • оценка: +5

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+1
JamesStern
70 е годы, турбо кит на мотоцикл… ребята в колхозе не поняли бы о чем вообще речь))
+1
Daruma13
Любезный, в книгах 50х и 60х для мотоциклистовиздаваемыз в СССР, было в достатке инфы на тему турбо на мото…
0
fr33m
  • fr33m
  • 2 ноября 2016 в 17:36
интересно как они дуют в карб, если карб работает на разряжении?
0
Aerotiran
— карбюратор: S&S
перед турбиной, а не после.
0
LoocDog
вот знакомы тубовал карбованый x4 turbo 402 метра vk.com/id54670551?z=video54670551_456239026%2Fe6a61f4ee8d2101f09%2Fpl_wall_54670551
0
VKatkov
Затурбовать карбюратор и настроить чтобы всё это ехало…
Если парни этого добились, я не знаю как, то преклоняюсь перед их инженерным гением.
0
JamesStern
Расс Коллинз в свое время чего только не делал с мото моторами и в частности часто использовал моторы сб 750, и если не обманывает память в «топ фуел» он на них и гонял. А так в наскаре да и вообще в большей части массл каров стоял мех нагнетатель+карб, а после и турбина+карбюратор в Америке насчет этого каких то серьезных проблем нет))
+1
SNOODY
Мало кто кастомы из рядников делает, а у них такой потенциал)
0
Terrano
Как это он не снес ложементы крепления бара с траверз? Хотя они наверное отлиты с карманами и были бы не симпатичные окошки. Кастомные траверзы просятся.
Парень переехал в Америку и ваяет как американец, в их стиле.
И да, тут supercharger просится а не турбина, у него ведь и провалы поменьше, более ровная х-ка.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Kiyo Garage: кастом Honda CB750 Turbo ака Cherry-Blossom