- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Kiyo Garage: кастом Honda CB750 Turbo ака Cherry-Blossom
Мицухиро Кайонага 11 лет проработал в японской мастерской «Garage Company», а в 2013 году основал собственную мастерскую "Kiyo Garage" в Сильверадо, Калифорния. Переехав в Америку, японский мастер стал важной частью калифорнийского кастомайзинга. Его невероятный проект Honda CB750 Turbo был награжден званием «Лучший японский мотоцикл» на шоу «Born Free 5».
Кайо: «Меня зовут Кайо, и я — механик. Работаю с CB750 и олдскульными Харлеями. Я не простой механик, так как переделываю двигатели, произвожу компоненты, ремонтирую. Я никогда не мечтал быть кастомайзером, а просто люблю переделывать мотоциклы, потому что хочу ездить на байках своего любимого стиля».
Особенности Honda CB750 Turbo ака Cherry-Blossom:
— донор: Honda CB750 KO 1970
— турбо: старый комплект Russ Collins Engineering (производился в 70-х для CB750)
— вилка: 32-мм Ceriani
— карбюратор: S&S
— рама: самодельная
— седло: кастомное
- kim
- Ким
- 2 ноября 2016 в 13:15
- 1
- +5
- JamesStern
- 2 ноября 2016 в 16:43
- ↓
70 е годы, турбо кит на мотоцикл… ребята в колхозе не поняли бы о чем вообще речь))
вот знакомы тубовал карбованый x4 turbo 402 метра vk.com/id54670551?z=video54670551_456239026%2Fe6a61f4ee8d2101f09%2Fpl_wall_54670551
- JamesStern
- 3 ноября 2016 в 9:41
- ↑
- ↓
Расс Коллинз в свое время чего только не делал с мото моторами и в частности часто использовал моторы сб 750, и если не обманывает память в «топ фуел» он на них и гонял. А так в наскаре да и вообще в большей части массл каров стоял мех нагнетатель+карб, а после и турбина+карбюратор в Америке насчет этого каких то серьезных проблем нет))
Как это он не снес ложементы крепления бара с траверз? Хотя они наверное отлиты с карманами и были бы не симпатичные окошки. Кастомные траверзы просятся.
Парень переехал в Америку и ваяет как американец, в их стиле.
И да, тут supercharger просится а не турбина, у него ведь и провалы поменьше, более ровная х-ка.
Парень переехал в Америку и ваяет как американец, в их стиле.
И да, тут supercharger просится а не турбина, у него ведь и провалы поменьше, более ровная х-ка.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть