- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Стритфайтер Ducati Streetfighter S/1198R
Американский гонщик Иан Фомэн построил стритфайтер используя мотоцикл Ducati Streetfighter S и двигатель супербайка 1198R. Байк и по дизайну, и по характеристикам получился очень агрессивным. Пиковая мощность достигает почти 191 л.с. Кроме того байк обвешен деталями из карбона, имеет компоненты Rizoma, колеса BST и увеличенный воздухозаборник. Конечно, двигатель мотоцикла модернизирован новым сбалансированным коленвалом, новыми клапанами и шатунами. Также топливная система обновлена Micro-Tek ECU. В итоге мощность выросла до 191 л.с. и крутящий момент до 132 Нм. Кроме того установлена закись азота.
- kim
- Ким
- 23 октября 2011 в 17:25
- 3
- +19
- Samoah_Bay
- 24 октября 2011 в 11:10
- ↓
Чета не пойму, это же простой тюннингованый Стритфайтер, а не 1198
Вообще, вопрос зачем так форсировать стриты? всё равно на нём после 200 кмч, из занятий только бодаться с воздушным потоком.
Надо было хотя бы какой-нить обтекатель поставить.
Вообще, вопрос зачем так форсировать стриты? всё равно на нём после 200 кмч, из занятий только бодаться с воздушным потоком.
Надо было хотя бы какой-нить обтекатель поставить.
здесь был ататат
- Samoah_Bay
- 24 октября 2011 в 11:33
- ↑
- ↓
Это стритфайтер, а не 1198, независимо от того, что общее есть у этих байков. В такой виде новость выглядит профанацией.
Я про максимальную скорость не говорил, я говорю про всё что после 200, если речь о динамике в диапазоне 100 до 160, тогда я тем более считаю что это из пушки по воробьям, так прокачивать байк, овчинка выделки как говоится
Я про максимальную скорость не говорил, я говорю про всё что после 200, если речь о динамике в диапазоне 100 до 160, тогда я тем более считаю что это из пушки по воробьям, так прокачивать байк, овчинка выделки как говоится
- Samoah_Bay
- 24 октября 2011 в 12:25
- ↑
- ↓
Вообще я не нашёл в статье упоминаний о том, что это 1198, который переделан в стрит.
Порылся в поисках уточнений,
www.ducatinewstoday.com/2011/10/thats-not-a-streetfighter-now-this-is-a-ducati-streetfighter/
Вот оригинал новости в расширенном формате,
чувак, как я и думал, купил 2011 стритфайтер S и поставил на него двигло от 1198, ну и все прочие апдейты
Как выясняется байк он делал для четверти мили, это одно из самых скучных занятий, на мой взгляд, но в этом случае я понимаю зачем так его накачивать стеройдами.
Порылся в поисках уточнений,
www.ducatinewstoday.com/2011/10/thats-not-a-streetfighter-now-this-is-a-ducati-streetfighter/
Вот оригинал новости в расширенном формате,
чувак, как я и думал, купил 2011 стритфайтер S и поставил на него двигло от 1198, ну и все прочие апдейты
Как выясняется байк он делал для четверти мили, это одно из самых скучных занятий, на мой взгляд, но в этом случае я понимаю зачем так его накачивать стеройдами.
- Samoah_Bay
- 24 октября 2011 в 12:47
- ↑
- ↓
Неважно, оба заголовка не соответствуют действительности.
Новость в том, что «Американский гонщик Ян Фомэн сделал глубокий тюннинг Ducati Streetfighter S», особенностью является двигатель от 1198 R.
Новость в том, что «Американский гонщик Ян Фомэн сделал глубокий тюннинг Ducati Streetfighter S», особенностью является двигатель от 1198 R.
- timonza-kun
- 28 октября 2011 в 16:10
- ↓
эм… украшен нехило так (и характеристики внушают), если еще компрессор имплантировать, маятник по-любому дрэгстерный понадобится
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть