- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Девушка, сбившая насмерть мотоциклиста, получила 6 лет тюрьмы
Пост на тему «преступление и наказание».
Два года назад Дарла Джексон (Darla Jackson) в порыве гнева сбила офицера ВМФ США Захариаса Буоба (Zacharias Buob) на мотоцикле Ducati. У девушки был приступ гнева, в результате чего мотоциклист погиб.
Инцидент в своё время пристально обсуждался зарубежным мотосообществом, хотя не помню, чтобы писал об этом.
Верховный судья Фрэнсис Девэни приговорил 27-летнюю Дарлу к шести годам тюремного заключения, так как девушка признала себя виновной в добровольном непредумышленном убийстве.
Конфликт между Захариасом и Дарлой вспыхнул на трассе I-5 в Чула-Виста, Калифорния, и продолжился на шоссе #54. Джексон, в конечном счете, врезалась в мотоцикл Буоба, когда трафик замедлился. Девушка буквально переехала байкера, пытаясь объехать упавший мотоцикл. Медики доставили Буоба в больницу, где констатировали смерть.
Инцидент и его последствия являются дорогим уроком для других. На дорогах нужно быть сдержанней и стараться не поддаваться эмоциям, сохранять здравое мышление и холодную голову.
- kim
- Ким
- 18 апреля 2017 в 8:56
- +5
- necromortum
- 18 апреля 2017 в 9:42
- ↓
не хватает обществу эмпатии такой глобальной и быстрорастворимого кармического возмездия. вот прямо чтобы на физическом уровне. причинил кому-то боль — сам скорчился, обидел кого-то словом — сразу эмоциональный упадок, подвел, обманул — сам остался ни с чем. люди сразу бы стали бережней друг к другу относиться. вообще, в условиях высокой социальной плотности идеальным будет жить по закону «око за око». убил умышленно на дороге или на кухне по пьяни или случайно в уличной потасовке — нннна, сам на плаху. зверей, которые без оглядки людей убивают-калечат прижигать надо каленым железом. ну а для чего они еще? посадят, корми его в тюрьме, выйдет, опять убьет. это ж болезнь наверное?
«Вот этот клиент мне окончательно осточертел. То есть я, кажется, уже всяких повидал, но этот был — что то неописуемое. Тощий, старый, бледно зеленый, с запекшимися губами, с горящими глазами фанатика, он многословно и невнятно, постоянно повторяясь и сбиваясь, излагал свою методу спасения человечества. Мысль его, словно поезд метро, постоянно двигалась по одному и тому же замкнутому кругу. Его можно было прервать, но отвлечь его было невозможно. И этот ужасающий местечковый акцент!..
Все очень просто. Христианство исказило естественное течение человеческих отношений. Учение Христа о том, что надлежит любить врага своего и подставлять ему все новую и новую щеку, это учение привело человечество на грань катастрофы. Древний благородный лозунг «око за око, зуб за зуб» оклеветан, забросан грязью, заклеймен как человеконенавистнический. Все беды — именно отсюда. Зло сделалось безнаказанным. Обидчики и нападатели привольно разгуливают по жизни, попирая ими же поверженных. Все дозволено тому, кто нагл, силен и злобен. Нет управы на него, кроме законов человеческих, коим цена — овечье дерьмо. Хулиган безнаказанно измывается над слабым. Чиновник безнаказанно измывается над робким. Наглый безнаказанно топчет скромного. Клеветник безнаказанно порочит правдивого. Властитель безнаказанно попирает всех.
Конечно, сам по себе лозунг «око за око», будучи формулой человеческой, ничего в этом мире изменить не способен. Но теперь, когда его может осенить мистическое могущество, если он воссияет на хоругви, несомой мощными дланями…
Четырежды Демиург давал мне распоряжение проводить. Четырежды ходатай за обиженных замолкал на мгновение, чтобы тут же начать все сначала. Мне пришлось буквально выковыривать его из кресла, затем отдирать от платяного шкафа, за который он уцепился, а затем отклеивать его пальцы от дверного косяка. И все это время он, как бы не замечая моих усилий и своего унизительного положения, втолковывал нам, что единственный способ раз и навсегда защитить обижаемых, унижаемых и оскорбляемых — это наделить их способностью поражать обидчиков своих чем нибудь наподобие электрического разряда.
Еле я его выпроводил. Когда я вернулся в Приемную, с отвращением обтирая об себя ладони, липкие от хладного пота ходатая, Демиург спросил:
— А как вы полагаете, Сергей Корнеевич, почему третий закон Ньютона не выполняется в сфере человеческих отношений?
Я подумал.
— На самом то деле он, наверное, выполняется. В конце концов всем известно: как аукнется, так и откликнется. Просто в человеческих взаимоотношениях нет ясных понятий действия и противодействия.
Демиург ничего не сказал на это, и я, подождав минуту, отправился на кухню. Наступило время обеда.»
Стругацкие — Отягощенные злом, или Сорок лет спустя
Сорри за оверквотинг. Цитировать могучий пассаж о попадании Манохина в Мир Мечты Матвея Матвеича Гершковича не буду — в конце концов, книжка доступна в интернетах.
Все очень просто. Христианство исказило естественное течение человеческих отношений. Учение Христа о том, что надлежит любить врага своего и подставлять ему все новую и новую щеку, это учение привело человечество на грань катастрофы. Древний благородный лозунг «око за око, зуб за зуб» оклеветан, забросан грязью, заклеймен как человеконенавистнический. Все беды — именно отсюда. Зло сделалось безнаказанным. Обидчики и нападатели привольно разгуливают по жизни, попирая ими же поверженных. Все дозволено тому, кто нагл, силен и злобен. Нет управы на него, кроме законов человеческих, коим цена — овечье дерьмо. Хулиган безнаказанно измывается над слабым. Чиновник безнаказанно измывается над робким. Наглый безнаказанно топчет скромного. Клеветник безнаказанно порочит правдивого. Властитель безнаказанно попирает всех.
Конечно, сам по себе лозунг «око за око», будучи формулой человеческой, ничего в этом мире изменить не способен. Но теперь, когда его может осенить мистическое могущество, если он воссияет на хоругви, несомой мощными дланями…
Четырежды Демиург давал мне распоряжение проводить. Четырежды ходатай за обиженных замолкал на мгновение, чтобы тут же начать все сначала. Мне пришлось буквально выковыривать его из кресла, затем отдирать от платяного шкафа, за который он уцепился, а затем отклеивать его пальцы от дверного косяка. И все это время он, как бы не замечая моих усилий и своего унизительного положения, втолковывал нам, что единственный способ раз и навсегда защитить обижаемых, унижаемых и оскорбляемых — это наделить их способностью поражать обидчиков своих чем нибудь наподобие электрического разряда.
Еле я его выпроводил. Когда я вернулся в Приемную, с отвращением обтирая об себя ладони, липкие от хладного пота ходатая, Демиург спросил:
— А как вы полагаете, Сергей Корнеевич, почему третий закон Ньютона не выполняется в сфере человеческих отношений?
Я подумал.
— На самом то деле он, наверное, выполняется. В конце концов всем известно: как аукнется, так и откликнется. Просто в человеческих взаимоотношениях нет ясных понятий действия и противодействия.
Демиург ничего не сказал на это, и я, подождав минуту, отправился на кухню. Наступило время обеда.»
Стругацкие — Отягощенные злом, или Сорок лет спустя
Сорри за оверквотинг. Цитировать могучий пассаж о попадании Манохина в Мир Мечты Матвея Матвеича Гершковича не буду — в конце концов, книжка доступна в интернетах.
Все очень просто. Христианство исказило естественное течение человеческих отношений. Учение Христа о том, что надлежит любить врага своего и подставлять ему все новую и новую щеку, это учение привело человечество на грань катастрофы. Древний благородный лозунг «око за око, зуб за зуб» оклеветан, забросан грязью, заклеймен как человеконенавистнический.Что за чушь, христианство сделало человечество добрее и терпимее, догонять чтоб убить это не учения Христа, как и ниже приведённые вами заключения — по одной паршивой овце всё стадо не судят! Жутко даже представлять уголовные законы принятые на основе принципа око за око… За Ваш пример можно взять такую страну как Сирия.
здесь был ататат
здесь был ататат
Ты приводишь этот пример потому-что не понимаешь или не знаешь христианские учения. Ты привёл цитату из Ветхого завета, когда христианство живёт по Новому завету, писания из Ветхого завета используются/толкуются как прообраз истинной веры: Адам — и Христос, Ева — и Богоматерь, рай земной — рай небесный, запретное дерево — спасительный крест, смертью умрешь — днесь со Мною будешь в раю, спасение от потопа в ковчеге — спасение в церкви, богомольный день в субботу — в воскресенье. Здесь не то место, для объяснений.
Вникай в то, что гуглишь!
Вникай в то, что гуглишь!
здесь был ататат
Ж8O
Вы с кем сейчас говорили? С Мордехаем Мордехаевичем Гершензоном? Так я даже немножко боюсь вас разочаровать, но расслышать вас для него будет немножко затруднительно, потому что Матвей Матвеич — литературный персонаж. А слова, в ответ на которые вы разразились своей духоподъемной тирадой, он адресовал Верховному Существу, Создателю миров, к коему явился с проектом по улучшению окружающей его, Матвея Матвеича, действительности. Суть проекта заключалась в необходимости возврата к ветхозаветным представлениям о справедливости и ветхозаветным же методам ее поддержания, включая «око за око». В оправдание Матвея Матвеича стоит сказать, что он ни в коем случае не был человеком жестоким: окажись он свидетелем того, как реализуется справедливость в мире его Мечты, Матвею Матвеичу, по мнению сотворивших его авторов, непременно сделалось бы худо. Напротив, он был человеком мягкосердечным — просто очень уж недалеким и склонным к скоропалительным выводам, глубоким умозаключениям на мелком месте, что, вообще говоря, далеко не редкость. Как бы то ни было, я, убей бог, не понимаю, почему вы, желая встрять в диалог Матвея Матвеича с Демиургом, апеллируете именно ко мне. Я даже собственные беседы с персонажами художественных произведений вслух не проговариваю и не записываю, а для вас этим неблагодарным делом заниматься и подавно не стану.
Если же вы именно мне хотели рассказать о том, насколько добрее и терпимее сделало людей христианство, то не стоит, право, стараться. Дело даже не в том, история человечества дает слишком много примеров невообразимых зверств, совершенных во славу Господа — в конце концов, во все времена человеки из идейных соображений истребляли друг друга более изощренно и безжалостно, чем делали это из меркантильных интересов, и мне неважно, что за идеи двигали ими — христианская любовь, джихад, социальные теории или эманации виртуального разума давно исчезнувшей цивилизации зеленых чебурашек. Просто сложновато мне разглядеть, как именно улучшает человечество учение о божестве, которому настоятельно необходимо слышать, как его творения бесконечно изощраются в самоуничижении, признаются в своем неизбывном несовершенстве, каются в убожестве и молят его о прощении. Мне кажется, учение это могло родиться лишь в умах личностей, которые сами находят удовольствие в уничижении зависящих от них людей — то есть в умах примитивных, не понимающих, что для божества такое представление о нем может, вообще говоря, показаться оскорбительным. И мне, извините, сложно поверить, что такие моральные авторитеты могут научить людей добросердечию и терпимости в высоком смысле, а не одним только покорности и терпению — в самом приземленном.
Вы с кем сейчас говорили? С Мордехаем Мордехаевичем Гершензоном? Так я даже немножко боюсь вас разочаровать, но расслышать вас для него будет немножко затруднительно, потому что Матвей Матвеич — литературный персонаж. А слова, в ответ на которые вы разразились своей духоподъемной тирадой, он адресовал Верховному Существу, Создателю миров, к коему явился с проектом по улучшению окружающей его, Матвея Матвеича, действительности. Суть проекта заключалась в необходимости возврата к ветхозаветным представлениям о справедливости и ветхозаветным же методам ее поддержания, включая «око за око». В оправдание Матвея Матвеича стоит сказать, что он ни в коем случае не был человеком жестоким: окажись он свидетелем того, как реализуется справедливость в мире его Мечты, Матвею Матвеичу, по мнению сотворивших его авторов, непременно сделалось бы худо. Напротив, он был человеком мягкосердечным — просто очень уж недалеким и склонным к скоропалительным выводам, глубоким умозаключениям на мелком месте, что, вообще говоря, далеко не редкость. Как бы то ни было, я, убей бог, не понимаю, почему вы, желая встрять в диалог Матвея Матвеича с Демиургом, апеллируете именно ко мне. Я даже собственные беседы с персонажами художественных произведений вслух не проговариваю и не записываю, а для вас этим неблагодарным делом заниматься и подавно не стану.
Если же вы именно мне хотели рассказать о том, насколько добрее и терпимее сделало людей христианство, то не стоит, право, стараться. Дело даже не в том, история человечества дает слишком много примеров невообразимых зверств, совершенных во славу Господа — в конце концов, во все времена человеки из идейных соображений истребляли друг друга более изощренно и безжалостно, чем делали это из меркантильных интересов, и мне неважно, что за идеи двигали ими — христианская любовь, джихад, социальные теории или эманации виртуального разума давно исчезнувшей цивилизации зеленых чебурашек. Просто сложновато мне разглядеть, как именно улучшает человечество учение о божестве, которому настоятельно необходимо слышать, как его творения бесконечно изощраются в самоуничижении, признаются в своем неизбывном несовершенстве, каются в убожестве и молят его о прощении. Мне кажется, учение это могло родиться лишь в умах личностей, которые сами находят удовольствие в уничижении зависящих от них людей — то есть в умах примитивных, не понимающих, что для божества такое представление о нем может, вообще говоря, показаться оскорбительным. И мне, извините, сложно поверить, что такие моральные авторитеты могут научить людей добросердечию и терпимости в высоком смысле, а не одним только покорности и терпению — в самом приземленном.
- VIETSURFER
- 19 апреля 2017 в 2:45
- ↑
- ↓
Там не всё так однозначно.Читайте первоисточники и тут. Или просто погуглите. Как я понимаю «потерпевший» имел плохую привычку выезжать на трассу хамить и хулиганить прикрываясь визором и отсутствием номеров. Это, конечно не повод для убийства, но в результате попал на Безумную бабу, которая его отследила… и убила. Повод задуматься таким же любителям ломать зеркала. Зло возвращается как впрочем и Добро. Каждый сам себе выбирает что к нему должно возвратиться.
А кто тогда живет в правовом государстве? Судебная система может преподносить сюрпризы, причем в ЛЮБОЙ стране.
У нас недавно был случай — местный предприниматель по-пьяни сбил девочку = условный срок + штраф (официально откупился, можно сказать). Далековато от справедливости, как мне кажется. А недавно еще деда очень надолго (или вообще навсегда?) посадили за то, что бортанул мотоцикл на дороге — в тех же США, здесь же была тема.
У нас недавно был случай — местный предприниматель по-пьяни сбил девочку = условный срок + штраф (официально откупился, можно сказать). Далековато от справедливости, как мне кажется. А недавно еще деда очень надолго (или вообще навсегда?) посадили за то, что бортанул мотоцикл на дороге — в тех же США, здесь же была тема.
В России? В России никто.
Ну только если не считать право властного и сильного.
Везде есть проблемы в той или иной сфере. НО!
В России если одним из участников конфликта является кто-то из органов/власти (или приближённый), а вторым обычный человек. Шансов на объективное расследование нет. Хоть миллион петиций собери и пикеты устраивай «суд своих не бросит».
Вот и всё.
Ну только если не считать право властного и сильного.
Везде есть проблемы в той или иной сфере. НО!
В России если одним из участников конфликта является кто-то из органов/власти (или приближённый), а вторым обычный человек. Шансов на объективное расследование нет. Хоть миллион петиций собери и пикеты устраивай «суд своих не бросит».
Вот и всё.
Испанец мне рассказывал у них сына чиновника лишили прав за то что он ездил со скоростью 100 км.ч где разрешено 60км.ч За езду по тротуару и наезд на пешехода лишение прав пожизненно.
А теперь возьмём в пример город в России, Санкт-Петербург обдолбанная дама сбивает Марка Белова, закатывает его в асфальт своим Nissan juke, наказание не понесла, судья сбившая Ксению Салтыкову наказание не понесла. И примеров масса и не только с мотоциклистами.
А теперь возьмём в пример город в России, Санкт-Петербург обдолбанная дама сбивает Марка Белова, закатывает его в асфальт своим Nissan juke, наказание не понесла, судья сбившая Ксению Салтыкову наказание не понесла. И примеров масса и не только с мотоциклистами.
- VIETSURFER
- 19 апреля 2017 в 2:53
- ↑
- ↓
Если не считать глубокое сожаление о своей сломанной жизни за раскаяние, она и не раскаялась, а очень сожалеет что её поймали. Как то так со слов прессы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть