- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Легендарный Herman Jolink и DragBike 999RS
Herman Jolink говорит, что 2009 год — это для него уже 33-ый год участия в Drag Racing с Ducati: 27 лет с двигателем Bevel Drive Ducati, последний из которых 1200см3, а с июля 2003 с новым двигателем 996RS от Ducati Corse.
Star Twin NL поддерживает команду с 1982 года, и построила в 2003 году байк весом 145 килограмм с четырьмя карбюраторами, работающих на бензине с высоким октановым числом.
«В прошлом году мы получили 3-е место в Euro Serie Super Twin Top Gas Class. Большинство байков в Top Gas классе — специально сделанный двухцилиндровый двигатель в США. Я был 3-им из 19 гонщиков и 2-ой в Dutch Open из 15», сказал Herman Jolink.
В июле 2008, в Drachten Netherland, команда показала лучшие времена на 1/8 миле (201 m) 5.365 секунд с 211 км/ч и на 1/4 Миле (402 m) 8.479 секунд с 251 км/ч.
21 июня на Euro Serial Super Twin Top Gas Championship на 1/4 мили Herman Jolink взял 1-ое место на Ducati 999 R (8.642 секунд с 245 км/час).
Отчетность Ducati Dragbike
Гонщик: Herman Jolink
Родной город: Doetinchem, Нидерланды
Команда: Sander Rincker, Henri Evers, Piet Mom
Связи с общественностью: Herman Jolink
Фотографии: Piet Mom
Ducati 999 RS Testastretta SBK engine Ducati Corse I
Объем: 1214см3
Twin VL
Поршни: 104 Wossner D
Кольца цилиндра модифицированы Star Twin N
Цилиндры: Впускные клапаны Ducati Сorse 2 x 43.5, Выпускные клапаны 2 x 35.5 Titanium
Коробка передач: Ducati Road Bike, Воздушный переключатель
Зажигание: сделанный Silent Hektik D
Карбюраторы: 4 x 39 Dell Orto Flat Side настроенный Startrick NL
Топливо: Бензин (высокий октан)
Нефть: Eurol Radiax 20w-50 Eurol Lubricants NL
Цепь: Tsubaki 520 Sigma Tsubakimoto Europe NL
Структура: Built 2003 Jon Eekhuis,Herman Jolink Star Twin NL
Стержень: Herman Jolink Startrick NL
Структура: Порошковое Покрытие Bas Jansen NL
Корпус: MGM-Bikes D
Заднее Колесо: Marchesini Magnesium made widther by Star Twin NL
Задняя шина: Mickey Thompson 26-7-17
Переднее ведущее колесо: 2.50x17 aluminium Morad ES
Амортизаторы: Hyperpro NL
Вес: 145 кг
Лучшие времена: 1/8 Мили (201 m) 5.365с, 211 км/ч (12 июля, 08, Drachten)
1/4 мили (402 m) 8.479с, 261 км/ч (12 июля, 08, Drachten)
Разгон до 100 км/ч: 1.242 с
- kim
- Ким
- 13 июля 2009 в 14:09
- +4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть