Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1195 | Постов: 2718

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Весной Borile выпустят два новых мотоциклов


Borile — небольшая итальянская фабрика, занимающаяся производством классных внедорожных мотоциклов с ретро дизайном. Модельный ряд компании относительно небольшой, поэтому Умберто Бориле (Umberto Borile) обещает выпустить две новых модели весной 2014 года.

Судя по всему, Borile разрабатывают две новые модели на базе мотоцикла Multiuso, который является бестселлером компании. Скорей всего первый мотоцикл будет оснащаться 125-кубовым двигателем и рассчитан на молодых людей, которые только учатся водить мотоцикл. Borile обещают, что ценник новинки будет очень гуманным, по крайней мере, в Италии. Вторая новинка будет комплектоваться 350-кубовым двигателем. Мотоцикл разрабатывается для людей, которым нужен многозадачный байк с хорошими внедорожными качествами, присущими оригинальной модели Multiuso. Однако, новинка будет более мощной и еще более практичной!

Оригинальная модель Borile Multiuso (на фото) комплектуется 230-кубовым 1-цилиндровым двигателем, разработанным совместно с Ducati. Также мотоцикл оснащается и кик стартером, и электростартером. Детальней можно почитать в обзоре.
  • kimkim
  • Ким
  • 29 ноября 2013 в 18:55
  • оценка: +5

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+1
Pechota
Ну наконец-то я вижу мотоцикл с нормальным передним крылом :)
0
Pechota
брызговичек приделать и будет зашибись
0
zhesin
Сарказм?
0
Favor58
Обалденный утилитарный проходимец, бродяга и помощник. На рыбалку, в лес — само то. Вес-то всего 85кг, а бака на туда-обратно по-любому хватит. Цена у него вродь как «привлекательная»…
0
e_asphyx
Вообще вроде как нетипичный для европейского рынка агрегат: гряземес с багажниками в стоке без спортивного уклона.
0
e_asphyx
Как это микроскопические итальянские компании умудряются разрабатывать и выпускать собственные движки, а ИМЗ, хоть и тоже маленький на сегодняшний день, по-прежнему делает что-то нижнеклапанное с 4-ступенчатой коробкой?
0
Lohmatii
Движок-то дукати сделали.
0
e_asphyx
Вообще фиг знает. Нагуглилось вот что:
The Multiuso is powered by a strong and reliable single cylinder 4-stroke 2-valve air-cooled 230 cc unit, supplied by Chinese manufacturer Zongshen, a company already known for being an all-important business partner of the Piaggio Group for the Asian markets.
0
e_asphyx
Нижневальное, я оговорился
0
and000
Не нравиться.

1. мордочка будет поворачиваться вместе с рулем. Если на передний багажник что-то достаточно широкое — рюкзачок, коремат, спальник. То неясно как будет эта красота парусить. Нагрузка на переднюю вилку зачем? Наоборот для всяких бревнышек, кочек стараются разгрузить перед по максимуму. или нет?

2. где и за что держаться коленями? У бака какая-то странная конфигурация. На мой взгляд, сужу по фото, держаться коленями там не сильно удобно. ни стоя ни сидя.

3. где задний багажник? К примеру положить тот же рюкзак на багажник. Порой так удобнее, поскольку боковые кофры в данном случае будут вылезать за габариты. А возить рюкзачок в ряде случаев все же приятнее на багажнике а не у себя на спине.

Как идея выпуска простенького дорожника — гуд. Передний багажник тоже интересно, но с крепежом к раме, как фару у ходны баджа
0
wasserfall
мордочка будет поворачиваться вместе с рулем
В лесу оно так и надо, с неподвижной неудобно. У той же Бахи есть варианты и с вертящимся двухфарием.))

где задний багажник? К примеру положить тот же рюкзак на багажник. Порой так удобнее, поскольку боковые кофры в данном случае будут вылезать за габариты. А возить рюкзачок в ряде случаев все же приятнее на багажнике а не у себя на спине.
Рюкзак, как и на том же ебре, приматывается прямо на хвост и пассажирское сиденье.
0
and000
лесу оно так и надо, с неподвижной неудобно.
Мне в крайнее время удобно, когда свет светит прямо.

Рюкзак, как и на том же ебре, приматывается прямо на хвост и пассажирское сиденье.
Посмотри на форму сиденья ебра и тут. И таки да, рюкзак на ебре приматывается на багажник. Говорю тебе как ебровов, у которого большой и не родной багажник.
0
wasserfall
Эт у тебя рюкзак маленький, а не багажник большой.)) На самом деле на свежих сельских ебрах, кои выпускаются сейчас под именем Yamaha Gladiator, верхнего багажника тоже нет, только боковые. А светящая вперёд фара — печаль, даже на авто сейчас пытаются морочиться с адаптивным освещением, мотоциклу лесному сам бог велел светить туда, куда надо ехать, а не туда, куда смотрит морда.
0
and000
Про сельские ебры не знаю. Но у меня на ебре большой не_родной багажник.
Светящая вперед фара, не реагирующая на руль, лично мне удобна тем что при манипуляциях с рулем я все еще вижу что происходит впереди. Но я не настаиваю на 100% объетивизм.
Еще у меня есть фанарик, который вело, и который иногда цепляю на руль. В комплекте выходит отлично
0
wasserfall
Гладиатор — занятный довольно мопед. Новые двухпоршневые передние тормоза, цепь в кожухе, неломающаяся морда и интегрированные задние поворотники, спицованные колёса и прочие доработки в базе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Весной Borile выпустят два новых мотоциклов