- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → В Москве появятся сфетофоры для мотоциклистов и велосипедистов.
Как стало сегодня известно, к 01 июня московские власти планируют установить около 10 дублирующих светфоров и «специальных дорожных знаков для мотоциклистов». Пока что планируется это сделать только в районе ст. метро «Воробьевы горы». Однако для обеспечения безопасности водителей мототранспорта на дорогах столицы постепенно планируется обустраивать и другие участки дорожной инфраструктуры.
Власти приняли решение установить такие дублирующие светофоры после соответствующего обращения небезысвестного Хирурга.
Такие маленькие светофоры очень распространены в странах Европы и США, те кто там путешестсовал могут помнить таким светофоры, которые расположены на уровне глаз и смотря на которые не приходится высоко задирать голову.
По данным новостных агентств, использование таких светофоров сократило число аварий связанных с двухколесным транспортным средством в 1,5 раза.
На мой взгляд, инициатива не лишена смысла. И очень удобна. Хотя безусловно, есть еще более значимые вопросы, решение которых не требует отлагательств, но тем не менее, с миру по нитке — голому рубашка, глядишь из таких мелочей начнет обустраиваться более менее комфортная мотожизнь.
Власти приняли решение установить такие дублирующие светофоры после соответствующего обращения небезысвестного Хирурга.
«Особенностью специальных светофоров является высота установки светофоров от нижнего края корпуса до поверхности проезжей части, которая определена от 1,5 м до 2,0 м, это ниже уровня размещения обычных светофоров»,— пояснили в департаменте.
Такие маленькие светофоры очень распространены в странах Европы и США, те кто там путешестсовал могут помнить таким светофоры, которые расположены на уровне глаз и смотря на которые не приходится высоко задирать голову.
По данным новостных агентств, использование таких светофоров сократило число аварий связанных с двухколесным транспортным средством в 1,5 раза.
На мой взгляд, инициатива не лишена смысла. И очень удобна. Хотя безусловно, есть еще более значимые вопросы, решение которых не требует отлагательств, но тем не менее, с миру по нитке — голому рубашка, глядишь из таких мелочей начнет обустраиваться более менее комфортная мотожизнь.
- papets
- Игорь И.
- 30 мая 2012 в 17:03
- +21
Да велосипедистам как-то… Неудобно смотреть на светофор, что сразу за стоп-линией, — смотришь на тот, что за перекрёстком у левого края дороги (если там, конечно, есть встречный светофор). Эт мой личный мнений.
Быть может, тем ребятам, кто ездит на шоссейниках, при их посадке действительно неудобно..?
А вот, кстати, из-за всяческих нелегковых автомобилей даже обычные светофоры не видно, а низкие тем более видно не будет :(
Быть может, тем ребятам, кто ездит на шоссейниках, при их посадке действительно неудобно..?
А вот, кстати, из-за всяческих нелегковых автомобилей даже обычные светофоры не видно, а низкие тем более видно не будет :(
здесь был ататат
Пусть Петербуржцы выскажутся, есть ли толк от таких светофоров или нет.
Потому как, видел я там и другую более полезную вещь (и в Великом Новгороде тоже). Это таймер обратного отсчета, сколько осталось гореть зеленому свету для автомобилистов (не путать с таймером для пешеходов). Вот это действительно удобная и полезная вещь на мой взгляд.
Потому как, видел я там и другую более полезную вещь (и в Великом Новгороде тоже). Это таймер обратного отсчета, сколько осталось гореть зеленому свету для автомобилистов (не путать с таймером для пешеходов). Вот это действительно удобная и полезная вещь на мой взгляд.
Высказываюсь. Мне удобнее смотреть на большой светофор на середине дороги или на тот, который за перекрестком, ибо все что висит чуть выше плинтуса или не видно за крупногабаритным транспортом или просто сломано. Я обычно мониторю пространство позади себя в зеркалах и смотреть сильно вправо мне просто неудобно.
или на тот, который за перекресткомЯ вот такие в Барселоне искал. А их просто нет! Там светофор только перед перекрестком. Въехал на него — заканчивай свой маневр. И трогаются только, если перекресток пустой. Но нам до такого интеллигентного отношения еще далеко :) А! И еще, каждый второй перекресток с камерами, смотрят кто заехал на красный через стоп-полосу.
Мне кажется, что партия таких светофоров идет за три копейки к нам из США, а здесь у нас выиграет тендер по их установке какая-нибудь левая контора за бешеные бабки, у истоков которой будет стоять тот же самый Хирург. Отличная идея, пора знакомиться с чиновниками и предлагать подобный бред для отмывания бабла))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернуть