- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Исследование радаров скорости показало их бесполезность
Многие участники движения считают, что радары скорости не оказываются практически никакого воздействия на обеспечение безопасности на дорогах. Фактически радар скорости считается одним из способов правительства собирать средства со своих граждан.
Британский инженер Дэвид Финни (David Finney) провёл всестороннее исследование несчастных случаев и ДТП в местах, где установлены радары скорости (стационарные и мобильные). Дэвид сравнивал статистику ДТП за 24 месяца до установки радара и спустя 24 месяца после его установки.
В итоги имеем, что в зонах со стационарными камерами количество ДТП немного снизилось, а в зонах с мобильными радарами скорости немного увеличились. В целом число несчастных случаев в зонах, где были установлены радары, снизилось на 0.2%. Фактически это число ничего не значит, то есть радар скорости – бесполезная вещь, не влияющая на безопасность дорог.
- kim
- Ким
- 15 февраля 2012 в 14:55
- 1
- +15
Да, НО тут следует помнить, что в Британии стационарные радары никто не скрывает, они выделены ярким цветом и перед ними еще и знак стоит, да не один, что «осторожно, впереди через столько-то метров камера!».
Так что в рамках этого отчета наши стационарные радары можно условно переместить в категорию их «мобильных».
А аварийность они повышают потому, что подавляющее большинство водителей, неожиданно завидев радар, бьют по тормозам, а другие их тут же догоняют сзади.
Noname11 прав, зришь в корень, плюсую.
Так что в рамках этого отчета наши стационарные радары можно условно переместить в категорию их «мобильных».
А аварийность они повышают потому, что подавляющее большинство водителей, неожиданно завидев радар, бьют по тормозам, а другие их тут же догоняют сзади.
Noname11 прав, зришь в корень, плюсую.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть