- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Байкеры Невады продолжают биться над отменой закона о шлеме
Первый закон штата Невада, касающийся мотошлема, был впервые принят в 1972 году. Байкеры долго бьются над его отменой, но всегда терпели неудачу. Ситуация может измениться, так как десятки местных байкеров подал новый иск.
В иске, поданном на прошлой неделе в американский окружной суд против округа Кларк, Невада и пяти других городов штата, говорится, что все действия правоохранительных органов в соответствии с законом (о шлеме) нарушают четвертую поправку, защищающую граждан от незаконного обыска и т.д.
Новые исследования показывают, что в штатах, в которых нет законов относительно обязательного ношения шлема, коэффициент смертности на дорогах ниже, чем в штатах с таковыми законами. На первый взгляд парадокс. Но есть несколько аргументированных объяснений:
1) в штатах без законов об обязательном ношении шлема лучше развиты программы обучения мотоциклистов, и в итоге байкеры выезжают на дороги обученными и квалифицированными. Такой подход приводит к меньшему числу аварий
2) немного натянутый аргумент. Отсутствие законов влечет за собой увеличение количества мотоциклистов, то есть фактически число аварий меньше не становиться, но в процентом отношении их получается меньше
- kim
- Ким
- 2 ноября 2011 в 19:27
- +15
- okean_petr
- 2 ноября 2011 в 19:48
- ↓
Они просят не отмену закона об обязательном ношении шлема, они просят о том, чтобы им не мешали быстрее умереть.Какая теоритическая программа может сделать мотоциклиста обученным и квалифицированным? Количества томов ленина не хватит для того, чтобы рассказать о непредвиденных обстоятельствах на дорогах.Я глубоко сомневаюсь в том, что иск подали мотоциклисты, скорее виртуалы, которым неудобно управлять джойстиком в шлеме играя в мото джи пи…
Слушай я не могу не согласится с непередвиденными ситуациями. У самого в сетнябре была такая.
НО… По поводу мотоциклистов и иска скажу. ЭТО В ПОЛНЕ РЕАЛЬНО…
Во первых я немного знаком с ихним минталитетом и отношением к разным естественным для нас вещам
Во вторых я общался с амером на одном из их форумов в привате. И вот когда он завел разговор по поводу шлемов и я высказал свое мнение по тому поводу, что всетаки закон прав о том что нужно ездить в шлеме, т.к. это, как не крути, но спасает наши жизни. И вот после этого высказывания, мой американаский собеседник выразил не согласие со мной и до сих пор со мной не общается. Я более чем уверен, что причиной нашего НЕОБЩЕНИЯ является аккурат разногласия в моем и его отношениям к шлемам.
НО… По поводу мотоциклистов и иска скажу. ЭТО В ПОЛНЕ РЕАЛЬНО…
Во первых я немного знаком с ихним минталитетом и отношением к разным естественным для нас вещам
Во вторых я общался с амером на одном из их форумов в привате. И вот когда он завел разговор по поводу шлемов и я высказал свое мнение по тому поводу, что всетаки закон прав о том что нужно ездить в шлеме, т.к. это, как не крути, но спасает наши жизни. И вот после этого высказывания, мой американаский собеседник выразил не согласие со мной и до сих пор со мной не общается. Я более чем уверен, что причиной нашего НЕОБЩЕНИЯ является аккурат разногласия в моем и его отношениям к шлемам.
- okean_petr
- 2 ноября 2011 в 20:10
- ↓
«в штатах без законов об обязательном ношении шлема лучше развиты программы обучения мотоциклистов, и в итоге байкеры выезжают на дороги обученными и квалифицированными. Такой подход приводит к меньшему числу аварий»-это полный бред… обучение хорошее поможет избежать многих аварий, но не убережет от серьезных травм при аварии без шлема… Если ты чел который меня заминусовал, любишь кататься без шлема, то объясни почему… Первый мой глупый вопрос был когда я покупал японца в салоне, был таков-«а если без шлема ездить, то большой штраф будет?»
- okean_petr
- 2 ноября 2011 в 20:13
- ↑
- ↓
не большой, но скорее ты его не оплатишь… если будешь без него…
- jasnySocol
- 2 ноября 2011 в 22:31
- ↑
- ↓
Кстати, я где-то читал, что мотоциклисту, погибшему во время протеста против обязательного ношения шлема, присудили премию Дарвина. Что символизирует.
- okean_petr
- 2 ноября 2011 в 20:35
- ↑
- ↓
я не понимаю тогда, зачем оспаривать то, что во благо? И если они действительно любят свободу, то пусть наслаждаются свободой жизни нося шлем… Новички зная что шлем не обязателен по закону, будут юзить дороги без него… девченкам виднее будет кто едет на заднем колесе… но разве закон не сбережет его? Я не сторонник многих законов… но не этого…
- okean_petr
- 2 ноября 2011 в 20:38
- ↑
- ↓
а амерекосы просто (большинство) бесятся от нехрен делать, главное посудиться…
Не поверю что все такие святые и никогда не котались без шлема. Я не люблю ругаться, тем более с единомышленниками. Да, в городе шлем необходим, движение среди потоков машин уже по сути опасность. Но если мозгов нет, то и шлем не поможет. Да и шлема теперь надежные только у «спортов» и «кросочей». Я катаюсь на шадовке, и знаете, каска «немецкого» типа и подобные, носятся под определенную марку. Есть конечно и достойные хорошие шлема. Я лично люблю проехать без шлема, тем более за городом.
Прошу близко к сердцу не брать, так как это личо мое мнение. Спасибо!
Прошу близко к сердцу не брать, так как это личо мое мнение. Спасибо!
- okean_petr
- 2 ноября 2011 в 22:03
- ↑
- ↓
Часто катал… но каска немецкого типа спасала от пули касательного действия (но спасала)… Шлем не для того чтобы проехать наслаждаясь бесшлемовой ездой, а для того… если не дай Бог упадешь… попытаться сохранить тебе жизнь, даже если есть мозги…
Мне вот без шлема элеметарно не комфортно. Быть может, стоит подобрать нормальный шлем.
Себе я позволяю проехать бех шлема только от (до) работы до (от) стоянки (50-100 метров по дворам), чтобы потом не тащить его в руках.
А в такую погоду отсутствие шлема грозит фронтитами, гайморитами и прочими мененгитами… Будьте здоровы! :-)
Себе я позволяю проехать бех шлема только от (до) работы до (от) стоянки (50-100 метров по дворам), чтобы потом не тащить его в руках.
А в такую погоду отсутствие шлема грозит фронтитами, гайморитами и прочими мененгитами… Будьте здоровы! :-)
- okean_petr
- 2 ноября 2011 в 22:21
- ↑
- ↓
Зря ты так думаешь… просто тема экипа очень важна… будь ты на чопере, или на спорте, или на кросаче… гламур это второстепенно…
Выскажусь исходя из своего богатейшего опыта. купил 15 сентября свой первый мот, экипа нет совсем, до наступления холодов проехал на нем аж 4,8 киллометра если верить спидометру так вот после 60км\ч начинают слезится глаза это раз год назад меня катали на R1 и я на скорости чуть больше 100км\ч поймал толи муху толи как мне показалось слона в щеку ну не очень это приятно. И лично мне кажеться что на спорте верхом в дждинсах и футболке я похож на лоха у которого нехватило денег на экип.
Ну, в общем-то, так оно и есть. Как не хватило и на на нормальный, чистый, мотоцикл: goo.gl/bZJCg.
На эту тему мы постоянно с пешеходами ругаемся. Ольга иногда такой этаж загибает, что даже у меня уши вянут… :-)
Ну и ты сам сказал: «А убивает этот тип детишек которые поглядели на него и пошли на красный.» Т.е. молодой байкер, увидив идиотов в сланцах и трусах, гораздо легче «забудет» про шлем и размажет мозги по асфальту.
Ещё могу сказать лишь то, что второй номер обязательно должен быть в шлеме. За нарушение я бы отбирал права.
Ну и ты сам сказал: «А убивает этот тип детишек которые поглядели на него и пошли на красный.» Т.е. молодой байкер, увидив идиотов в сланцах и трусах, гораздо легче «забудет» про шлем и размажет мозги по асфальту.
Ещё могу сказать лишь то, что второй номер обязательно должен быть в шлеме. За нарушение я бы отбирал права.
Я тут сальто произвел. Сам так считал, а когда за руль сел стал по другому считать. Ну не всегда у меня гардероб шлемов. А я в шлеме просто потому, как в меня трекоза один раз влетела. А я за рулем. Если я упаду, все упадут.
Короче без шлема бывают вторые номера. Плохо, не отрицаю, но вот как есть. Купил игрушечный. Ездят в нем.
Молодой байкер не пять лет отроду. Хочет в гавно, его проблемы.
Вторые номера предупреждаются одевают вот такой вот экип:
Короче без шлема бывают вторые номера. Плохо, не отрицаю, но вот как есть. Купил игрушечный. Ездят в нем.
Молодой байкер не пять лет отроду. Хочет в гавно, его проблемы.
Вторые номера предупреждаются одевают вот такой вот экип:
Просто мы же не читали этот закон 1972 года, и не знаем что там написано. Может быть, отсутствие шлема у байкера, согласно этого закона, является поводом для его личного обыска и обыска его байка, или даже задержания, что нарушает четвертую поправку к Конституции. Я из текста увидел, что протест против этого направлен, а не против ношения шлема как такого.
Мотоциклист без шлема, все равно что человек без головы, а если головы нет, то действительно, зачем тогда шлем? О_о
Это я шутила. На самом деле на дороге все бывает, и шлем необходим, как, впрочем, и весь остальной экип ИМХО. А ребятам в США видимо заняться нечем, лучше бы законы типа «нельзя выбрасывать лосей из окна самолета» или как-то так там было, отменяли. С другой стороны может им хочется свободу выбора, чтобы не принудительно шлем одевать, а типа «я мог и не надеть, но я умный и по собственной инициативе надел»…
Кстати в Неваде вообще с законами беда:
1. В Неваде вы вправе собственноручно повесить любого, кто застрелит собаку на вашем земельном участке. (мдааааа, может и в байкеров без шлема можно стрелять на поражение? )
2. В Неваде запрещено ездить по шоссе на верблюде (а на верблюдах интересно тоже надо в шлеме? )
Это я шутила. На самом деле на дороге все бывает, и шлем необходим, как, впрочем, и весь остальной экип ИМХО. А ребятам в США видимо заняться нечем, лучше бы законы типа «нельзя выбрасывать лосей из окна самолета» или как-то так там было, отменяли. С другой стороны может им хочется свободу выбора, чтобы не принудительно шлем одевать, а типа «я мог и не надеть, но я умный и по собственной инициативе надел»…
Кстати в Неваде вообще с законами беда:
1. В Неваде вы вправе собственноручно повесить любого, кто застрелит собаку на вашем земельном участке. (мдааааа, может и в байкеров без шлема можно стрелять на поражение? )
2. В Неваде запрещено ездить по шоссе на верблюде (а на верблюдах интересно тоже надо в шлеме? )
Да какая разница? Я же говорю о том, что каждый сам делает свой выбор. Не одевая шлем/экип, ты понимаешь, что лишаешь себя даже того крохотного шанса на спасение, а значит принимаешь возможные последствия и следовательно пеняй только на себя. Я поэтому и говорю, что это личное дело каждого. Чем больше идиотов безответственных (прежде всего к себе) убьется, тем лучше. Планета и так перенаселена.
А в случае моего сына, я ему один раз объясню, а дальше он волен сам выбирать. и ни тени сожаления.
А в случае моего сына, я ему один раз объясню, а дальше он волен сам выбирать. и ни тени сожаления.
Я считаю, что кроме обязательного шлема было бы полезно ввести требование по ношению остальной экипировки, соответствующей стандартам, типа СЕ. И запретить продажу мотоэкипа, не имеющего такой маркировки.
Вон, в Скандинавии нельзя в тёмное время суток выйти из машины без светоотражающего жилета. И ничего, привыкли все.
Вон, в Скандинавии нельзя в тёмное время суток выйти из машины без светоотражающего жилета. И ничего, привыкли все.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (73)
RSS свернуть / развернуть